• Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Scrap Everything 2.2 Тестирование (тестирование)
Scrap Everything 2.2 Тестирование
13.09.2016 в 16:47:02, сообщение 1
Offline
Локализатор
Ученик
21 постов
Выкладываю для тестирования новые версии Scrap Everything.
Вес модификации вырос в несколько раз после релиза 2.1. Потому присутствуют существенные ошибки, неточности влияющие на стабильность игры.
⚠Версии 2.2 и 2.2.1 тестирование не прошли - вызывают слишком много проблем.
⚠Версия 2.4 также вызывает сбои игры (падение FPS даже на мощных ПК, зависание некоторых скриптов.)

13.09.2016 в 19:23:42, сообщение 2
Offline
Локализатор
Мастер
266 постов
moraks, вроде всё работает.
боялся, что придётся снова поселения чистить, но нет - всё осталось по-прежнему. пробежался почти всюду, кроме убежища 88, везде нормально. думаю, и в убежище тоже.

Цитата moraks ()
Более 7000 строк перевода. Потому могли быть ошибки, неточности
к переводу нареканий нет, за исключением одного - пожалуйста, не называйте хижину кабиной bye
14.09.2016 в 09:59:49, сообщение 3
Offline
Локализатор
Ученик
21 постов
Обновил перевод, сократил некоторые длинные надписи...
15.09.2016 в 19:41:23, сообщение 4
Удаленные
постов
Облако недоступно
16.09.2016 в 08:08:27, сообщение 5
Offline
Проверенные
Исследователь
60 постов
Юзал данный мод, но не понравился (в санкчурике не убирает крыши полностью + по мелочи), перешёл на Spring Cleaning, при том что всё что удалил модом SE, после перехода заново не появилось, может это полезно будет кому то.
16.09.2016 в 10:05:14, сообщение 6
Offline
Локализатор
Мастер
266 постов
Цитата Netsamer ()
в санкчурике не убирает крыши полностью
ложь. если вы про слуховое окно в паре домов, то цельтесь мышью в пол пока не появится надпись "слуховое окно"
16.09.2016 в 12:23:16, сообщение 7
Offline
Локализатор
Ученик
21 постов
Действительно Scrap_Everything убирает всё в сэнкчуари хиллз и даже за пределами с UseCombinedObjects=0, Но некоторые предметы небыли созданы для выделения в режиме строительства, отчего их сложно выделять.
16.09.2016 в 12:47:40, сообщение 8
Offline
Проверенные
Исследователь
60 постов
Не знаю что за слуховое окно - у меня были э, печные трубы? короче то что на крыше, по размерам 2х3 метра, примерно вот такой вот объект. Плюс где то в воздухе висела какая то рамка, лампочка, не помню. А ещё были мерцающие тени - объекты, (как там правильно они называются) вот потому то и перешёл обратно на SC, там таких мерцающих текстур - объектов не обнаружено.
27.09.2016 в 08:19:44, сообщение 9
Удаленные
постов
Не устанавливается через NMM, ручную установку не пробовал (не приветствую)
27.09.2016 в 08:51:49, сообщение 10
Удаленные
постов
NMM на 50% скидывает распаковку
29.09.2016 в 18:44:55, сообщение 11
Offline
Локализатор
Ученик
21 постов
С NMM не могу помочь, я им не пользуюсь. Просто перевел файл построчно. Возможно где-то ошибся. Вообще ждем новую версию. 2.2 пока очень нестабильна, и по сравнению с 2.1 изменения не значительны по функционалу.
29.09.2016 в 21:13:31, сообщение 12
Удаленные
постов
Спасибо. Но в версии 2,2 добавлена поддержка Nuka World некоторых объектов и оптимизация вродь или 2,1 на Nuka тоже идет?
30.09.2016 в 00:26:51, сообщение 13
Offline
Локализатор
Мастер
266 постов
разобрал на древесину бревно (log), под названием "журнал" wacko
09.10.2016 в 10:10:24, сообщение 14
Offline
Проверенные
Исследователь
60 постов
Нашёл таки баг с пропаданием текстур (буквально исчезают части домов, дорог, в плоть до пропажи целых ландшафтов - то есть стоим в сенчури лицом к мосту поворачиваемся в сторону убежища, и ландшафт полностью пропадает, то есть нет ни каких объектов) - использовал чужой сейф (те что на нексусе выкладывают как пресеты ГГ перед выходом из 101 - влом было с нуля бегать), при активации (загрузка) пишут моды которые использовал игрок, Sprin Cleaner был в их числе (хотя я и сам юзал данный мод). Загрузил другой сейв, без использования модов, всё ок. Но, вот мерцания текстур (проявляется на заборах в виде э, сена?) осталось...
Что сильно не понравилось в данном моде - убирает 1. Целые ландшафты (дорожное покрытие асфальто-бетон) 2. Сносит коркас домов (в сенчури, красная ракета).
Так какой мод всё же предпочтительнее (безопаснее) этот или SC? Если судить по рейтингу на нексусе
SC (почти ~2 ляма против ~600к у данного мода) предпочтительнее!

Update: Начал новую игру, пришёл на ракету, как только сношу "забор" в виде Сена (или фундамент домов в сенкчури - те что ближе к лесу), наблюдается вот такая картина:

С чем это связанно (Lod'ы)?
10.10.2016 в 19:32:49, сообщение 15
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
Цитата Netsamer ()
Update: Начал новую игру, пришёл на ракету, как только сношу "забор" в виде Сена (или фундамент домов в сенкчури - те что ближе к лесу), наблюдается вот такая картина:С чем это связанно (Lod'ы)?

Попробуйте поставить No More Disappearing Act - Cell Level Pre-culling Disabler. Должен быть в самым последним в списке плагинов.
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Scrap Everything 2.2 Тестирование (тестирование)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018