Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 6123456»
Модератор форума: k©קaso√® 
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Scrap Everything 2.2 Тестирование (тестирование)
Scrap Everything 2.2 Тестирование
moraksДата: Вторник, 13.09.2016, 16:47:02 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Локализатор
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Выкладываю для тестирования новые версии Scrap Everything.
Вес модификации вырос в несколько раз после релиза 2.1. Потому присутствуют существенные ошибки, неточности влияющие на стабильность игры.
Версии 2.2 и 2.2.1 тестирование не прошли - вызывают слишком много проблем.
Версия 2.1 пока самая стабильная.

Страница мода находится на сайте вот здесь.

Обновление 2.4 от 09.07.17, списка изменений пока нет.
Выкладываю для тестирования пока только Ultimate Edition (Версия для игры со всеми DLC с ручной установкой).
Проверяйте стабильность, функциональность, перевод.
Скачать можно по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/JV8J/xWa8Ynunb
Внимание! Теперь ресурсы мода идут в файле BA2. Если ранее была установлена версия 2.2, нужно удалить следующие папки с ресурсами в папке data перед установкой 2.4:
...\Meshes\PreCombined\
...\Vis\
Через пару дней, если не будет замечаний выложу версию 2.4 в основной каталог сайта.

Предыдущие версии:
Скачать можно по ссылке:  Облако-Mail.ru
Scrap_Everything-2-2-Ultimate_Edition - Версия для игры со всеми DLC (один файл мода), ручная установка.
https://cloud.mail.ru/public/LTiG/SDVsZvU1N
Scrap_Everything-2-2_DLC_Choose - Версия с выбором DLC, поддержка установщика NMM.
https://cloud.mail.ru/public/AMZm/KHHaFLd4H
INI параметры:
А) sprintfix - Исправление бега в поселениях путем установки (fPlayerDisableSprintingLoadingCellDistance=0).
B ) preculling - Исправление проблемы исчезающих объектов и участков (bUsePreCulledObjects=0).
C) combined - Поддержка расширенного слома вне поселений (bUseCombinedObjects=0). Эта опция может снижать FPS и повышать нестабильность игры.


Сообщение отредактировал moraks - Среда, 12.07.2017, 12:11:39
 
Basil44Дата: Вторник, 13.09.2016, 19:23:42 | Сообщение # 2
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 188
Статус: Оффлайн
moraks, вроде всё работает.
боялся, что придётся снова поселения чистить, но нет - всё осталось по-прежнему. пробежался почти всюду, кроме убежища 88, везде нормально. думаю, и в убежище тоже.

Цитата moraks ()
Более 7000 строк перевода. Потому могли быть ошибки, неточности
к переводу нареканий нет, за исключением одного - пожалуйста, не называйте хижину кабиной bye
 
moraksДата: Среда, 14.09.2016, 09:59:49 | Сообщение # 3
Ученик
Группа: Локализатор
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Обновил перевод, сократил некоторые длинные надписи...
 
PalkovvodecДата: Четверг, 15.09.2016, 19:41:23 | Сообщение # 4
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Облако недоступно
 
NetsamerДата: Пятница, 16.09.2016, 08:08:27 | Сообщение # 5
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
Юзал данный мод, но не понравился (в санкчурике не убирает крыши полностью + по мелочи), перешёл на Spring Cleaning, при том что всё что удалил модом SE, после перехода заново не появилось, может это полезно будет кому то.
 
Basil44Дата: Пятница, 16.09.2016, 10:05:14 | Сообщение # 6
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 188
Статус: Оффлайн
Цитата Netsamer ()
в санкчурике не убирает крыши полностью
ложь. если вы про слуховое окно в паре домов, то цельтесь мышью в пол пока не появится надпись "слуховое окно"
 
moraksДата: Пятница, 16.09.2016, 12:23:16 | Сообщение # 7
Ученик
Группа: Локализатор
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Действительно Scrap_Everything убирает всё в сэнкчуари хиллз и даже за пределами с UseCombinedObjects=0, Но некоторые предметы небыли созданы для выделения в режиме строительства, отчего их сложно выделять.
 
NetsamerДата: Пятница, 16.09.2016, 12:47:40 | Сообщение # 8
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
Не знаю что за слуховое окно - у меня были э, печные трубы? короче то что на крыше, по размерам 2х3 метра, примерно вот такой вот объект. Плюс где то в воздухе висела какая то рамка, лампочка, не помню. А ещё были мерцающие тени - объекты, (как там правильно они называются) вот потому то и перешёл обратно на SC, там таких мерцающих текстур - объектов не обнаружено.
 
PalkovvodecДата: Вторник, 27.09.2016, 08:19:44 | Сообщение # 9
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Не устанавливается через NMM, ручную установку не пробовал (не приветствую)
 
PalkovvodecДата: Вторник, 27.09.2016, 08:51:49 | Сообщение # 10
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
NMM на 50% скидывает распаковку
 
moraksДата: Четверг, 29.09.2016, 18:44:55 | Сообщение # 11
Ученик
Группа: Локализатор
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
С NMM не могу помочь, я им не пользуюсь. Просто перевел файл построчно. Возможно где-то ошибся. Вообще ждем новую версию. 2.2 пока очень нестабильна, и по сравнению с 2.1 изменения не значительны по функционалу.
 
PalkovvodecДата: Четверг, 29.09.2016, 21:13:31 | Сообщение # 12
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Спасибо. Но в версии 2,2 добавлена поддержка Nuka World некоторых объектов и оптимизация вродь или 2,1 на Nuka тоже идет?
 
Basil44Дата: Пятница, 30.09.2016, 00:26:51 | Сообщение # 13
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 188
Статус: Оффлайн
разобрал на древесину бревно (log), под названием "журнал" wacko
 
NetsamerДата: Воскресенье, 09.10.2016, 10:10:24 | Сообщение # 14
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
Нашёл таки баг с пропаданием текстур (буквально исчезают части домов, дорог, в плоть до пропажи целых ландшафтов - то есть стоим в сенчури лицом к мосту поворачиваемся в сторону убежища, и ландшафт полностью пропадает, то есть нет ни каких объектов) - использовал чужой сейф (те что на нексусе выкладывают как пресеты ГГ перед выходом из 101 - влом было с нуля бегать), при активации (загрузка) пишут моды которые использовал игрок, Sprin Cleaner был в их числе (хотя я и сам юзал данный мод). Загрузил другой сейв, без использования модов, всё ок. Но, вот мерцания текстур (проявляется на заборах в виде э, сена?) осталось...
Что сильно не понравилось в данном моде - убирает 1. Целые ландшафты (дорожное покрытие асфальто-бетон) 2. Сносит коркас домов (в сенчури, красная ракета).
Так какой мод всё же предпочтительнее (безопаснее) этот или SC? Если судить по рейтингу на нексусе
SC (почти ~2 ляма против ~600к у данного мода) предпочтительнее!

Update: Начал новую игру, пришёл на ракету, как только сношу "забор" в виде Сена (или фундамент домов в сенкчури - те что ближе к лесу), наблюдается вот такая картина:

С чем это связанно (Lod'ы)?


Сообщение отредактировал Netsamer - Понедельник, 10.10.2016, 09:34:12
 
rankieДата: Понедельник, 10.10.2016, 19:32:49 | Сообщение # 15
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Цитата Netsamer ()
Update: Начал новую игру, пришёл на ракету, как только сношу "забор" в виде Сена (или фундамент домов в сенкчури - те что ближе к лесу), наблюдается вот такая картина:С чем это связанно (Lod'ы)?

Попробуйте поставить No More Disappearing Act - Cell Level Pre-culling Disabler. Должен быть в самым последним в списке плагинов.
 
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Scrap Everything 2.2 Тестирование (тестирование)
Страница 1 из 6123456»
Поиск: