Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Установка модов для Fallout 4 (Как правильно устанавливать моды)
Установка модов для Fallout 4
15.05.2016 в 20:30:30, сообщение 1
Offline
Редактор
Эксперт
1352 постов
Как включить установку модов для Fallout 4: (есть 3 способа)

Способ №1: установка через менеджеры модов NMM, MO2, Vortex:
1. Скачайте и установите менеджер модов:
Nexus Mod Manager или
МО2 или
Vortex

2. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет два файла Fallout4.ini и Fallout4Prefs.ini

3. 1 Открыть файл Fallout4.ini, смотрите раздел [Archive]и строчку sResourceDataDirsFinal=STRINGS\ , она должна быть именно такой, после STRINGS\ ничего не должно больше быть.

3. 2 Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)

[Launcher]. без точки
bEnableFileSelection=1

4. Сохранить и закрыть документ

5. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте текстовый документ с названием Fallout4Custom, измените расширение txt на ini. (если недоступно расширение или изменение расширения, то гуглите как включить возможность менять расширение файла). Должен получится файл Fallout4Custom.ini (а не Fallout4Custom.ini.txt).

6. Добавьте в него следующие строки. Тоже самое нужно сделать если вы пользуетесь менеджером Mod Organizer 2, только такой файл нужно сделать в папке куда установлен MO2, смотрите папку profiles/Default или свое имя/fallout4custom.ini и дописать также

[Archive]. (без точки)
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=


7. Сохранить и закрыть документ.

8. Всё, вы готовы, чтобы устанавливать моды.

Способ №2: активация модов непосредственно в самой игре (начиная с патча 1.5, добавлена официальная поддержка модов):
1. Вам нужно обязательно иметь регистрацию и аккаунт на сайте bethesda

2. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.

3. Далее запускаем игру, в меню игры заходим в раздел "Модификации", вам предложат ввести логин и пароль (это данные от вашего аккаунта на сайте bethesda), выбираем опцию "Порядок загрузки" и у вас покажется весь список ваших установленных модов, активируйте их если галочки сняты и также можете отсортировать порядок esp. файлов.

4. Всё, можете играть.




Способ №3: ручная установка модов (если вы не любите менеджеры модов и не пользуетесь активацией модов в самой игре):
1. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет несколько файлов .ini

2. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)

[Launcher]. (без точки)
bEnableFileSelection=1

3. Сохранить и закрыть документ

4. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте текстовый документ с названием Fallout4Custom, измените расширение txt на ini. (если недоступно расширение или изменение расширения, то гуглите как включить возможность менять расширение файла). Должен получится файл Fallout4Custom.ini (а не Fallout4Custom.ini.txt).

5. Добавьте следующие строки

[Archive]. (без точки)
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=


6. Сохранить и закрыть документ.

7. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.

8. После установки мода идём по пути/диск С/пользователи/своя учётка/App Data/Local/Fallout4/ plugins.txt (нажимаете правой кнопкой на этот файл и смотрим свойства. Снимаем галочку для чтения, закрываем и сохраняем). В файл plugins.txt вписываем все esp. файлы от устанавливаемых модов, перед каждым esp. должна быть звёздочка. Например:

# This file is used by Fallout4 to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
*DLCCoast.esm
*DLCNukaWorld.esm
*DLCRobot.esm
*DLCworkshop01.esm
*DLCworkshop02.esm
*DLCworkshop03.esm
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*CBBE.esp
*LooksMenu.esp
*THBrows.esp
*BuildableBurningCampfires.esp
*SMC.esp

9. Сохраните файл и играйте.

Дополнительно (не обязательно, это для ведения отчета логов): При установке модов требующих F4SE
- В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini
- Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface]и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ (не забудьте снять галочку только для чтения)

[Interface]. (без точки)
bEnableGFXLog=1

Дополнительная информация:
1. Доступ к контенту в разделах "Модификации" и "Creation Club" будет только в том случае, если компьютер подключен к интернету. В противном случае кнопки в меню будут серыми и неактивными, а в самой игре будет активна только кнопка "Модификации", но что-либо сделать со списком модов будет невозможно. Поэтому, для работы с модами через игровой менеджер, включаем интернет, запускаем игру и делаем что угодно со своим списком модов. Далее можно выйти из игры, отключить интернет и спокойно играть дальше без интернета.

2. Касательно файлов DLCList.txt и Plugins.txt в папке C:\Users\****\AppData\Local\Fallout4.
файл DLCList.txt - вообще никогда не трогаем.
файл Plugins.txt - этого файла просто не будет, если у вас не установлены моды. Моды из Creation Club не имеют отношения к данному файлу и их установка никак на нем не отражается.
Часто спрашивают про мод Туннельных Змей из Creation Club с расширением .esm, так вот его тоже не нужно вносить в Plugins.txt. Также, в Plugins.txt не нужно вносить файлы .esm из официальных DLC. Перед именем файла установленного вами мода обязательно должен быть знак *. Как пример, Plugins.txt с усановленными Unofficial Fallout 4 Patch и CBBE, выглядит так:

# This file is used by the game to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*CBBE.esp

Примечание модов из Creation Club:
моды у которых имеется файл .esl устанавливать и активировать только через менеджеры модов MO2 или Vortex или Nexus Mod Manager 0.65.6 и выше.

САМОЕ ВАЖНОЕ!!!
* ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ С МОДАМИ, ОБНОВЛЯЙТЕ ИГРУ ДО ПОСЛЕДНЕЙ АКТУАЛЬНОЙ ВЕРСИИ, ТАК КАК в CREATION KIT после последнего своего обновления (версия 1.10.162.0+), Bethesda изменили что то, поэтому многие моды которые созданы на последней версии Cretion Kit 1.10.162.0+ не будут работать в играх ниже версии 1.10.162.0+, учтите этот факт!
* То есть, если у Вас версия игры ниже версии 1.10.162, а мод сделан в последней версии Cretion Kit 1.10.162.0+, мод не будет работать, и нужно изменить значение билда с 1.000 на 0.95000 и мод после этого будет работать с версией игры которая ниже 1.10.162.0+, смотрим скриншот как что изменять
* В утилите FО4Edit открываем нужный файл .esp от мода который не работает, смотрим циферку и если цифра 1.000, меняем на 0.95000 и пересохраняем .esp

Пример:



Видео-туториал как что делать: (спасибо DeRIPaL за видео)
https://drive.google.com/file....sharing
21.05.2019 в 21:30:41, сообщение 106
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Ачивки с модами работают или в скайриме?
03.09.2019 в 11:12:27, сообщение 107
Offline
Проверенный
Ученик
29 постов
Скачал мод Settelement Ambush Kit, закинул, как и предыдущие моды из CC, в дату, но новая категория строительства не появилась. Что я делаю не так?
04.09.2019 в 11:11:17, сообщение 108
Offline
Проверенный
Ученик
29 постов
Цитата Basil44 ()
а активировать?

Активировать что и как? Моды из Creation Club, если я правильно помню, устанавливаются просто путём закидывания их в папку, и со всеми предыдущими так и работало.
04.09.2019 в 14:55:00, сообщение 109
Offline
Проверенный
Мастер
395 постов
Antibot

Возможно,у этого мода нет своей отдельной категории и предметы расположены в других меню.
25.09.2019 в 19:56:49, сообщение 110
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
160 постов
Добрый день. Вопрос по установке модов  Поселение в подвале Сэнкчуари https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/15557 и Поселение в норе под Красной ракетой https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/15528 .Автор один и тот же...
Проблема в том, что при активации мастерской счастье в одном - 0, в другом - 20...Можно ли переустановкой или еще какими манипуляциями добиться счастья 50....или дело безнадежное, от того, что моды 2016го года?
25.09.2019 в 21:05:48, сообщение 111
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
160 постов
Цитата Basil44 ()
отключить мод

Basil44,  это просто снять галочку в списке plugins или  прям деактивировать во вкладке mods?
26.09.2019 в 09:15:31, сообщение 112
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
160 постов
Basil44,  подскажите, пжл, еще по моду Разбираем всё / Scrap Everything .

Автор его указывает на необходимость ставить мод ниже всего в порядке загрузки, НО в комментариях ко многим модам на поселения  игроки говорят, что он вызывает некий "сброс ячеек" и все разобранное модом возвращается и не удаляется больше вообще... Может, нынешняя версия мода уже не имеет этой особенности? Как правильно расположить скрап  относительно модов на поселения?
...и еще вопрос, можно ли одновременно использовать Scrap Everything и  Spring Cleaning?
26.09.2019 в 17:51:59, сообщение 113
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
160 постов
Цитата Basil44 ()
вместе не использую, да и зачем?

...да вот, попадалось такое в комментариях, что используют.... Basil44, благодарю за разъяснения!
01.11.2019 в 17:00:57, сообщение 114
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Ребята, такой вопрос.
А моды из creation club на пиратку фолыча 4 не встают ? 
Облазил уже все форумы и сайты а инфы нету нормальной 
Если вручную их просто перекидываешь то фоллаут не видит их, пробовал вортексом он вроде как устанавливает их но они потом не отображаются 
С нексуса nmm попробовал, так они теперь все серыми встали 1111 вот так
01.11.2019 в 20:31:14, сообщение 115
Offline
Проверенный
Мастер
395 постов
ElizeFleaf, Они и будут серыми-это файлы ESL.

15.11.2019 в 19:19:00, сообщение 116
Offline
Проверенный
Горожанин
7 постов
Здравствуйте. Может кто знает, из-за чего значения, выставленные в модах, могут не сохраняться и выставляться дефолтные каждый запуск игры?
Конкретно: мод на рост персонажа и фов (https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/36768) Управляется через MCM. Вставляю значения роста 0,95 и fov по 100 при виде от 1 и 3 лица. Во время той сессии, когда я выставил эти значения все хорошо, но при перезаходе эти значения сбрасываются и становятся как в ванильном Фолле, причем в MCM значения (численно и ползунок) остаются те, которые я выставил.
30.12.2019 в 19:01:16, сообщение 117
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
к Texture Optimization Project это наверное никак не относится да?
06.01.2020 в 10:13:00, сообщение 118
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
наворотили что то, наити изменить ........... куча манипуляций, 2 кнопки скачать автоматом и установить в ручную( распакивав файлы в нужную директорию) а тут типа взлома терминалаЮ лишние заморочки
06.01.2020 в 16:58:51, сообщение 119
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
160 постов
Цитата Basil44 ()
топику 4 года
к слову сказать, когда ставил меню настройки модов МСМ  вручную, как на странице мода указано, на последнюю версию фолл, пришлось редактировать файлы ini согласно этому гайду ...Помогло! так что все еще актуально (для нубов, вроде меня biggrin )
07.02.2020 в 19:03:28, сообщение 120
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Не первый год играю в FALLOUT 4. Добился полной корректности и стабильности в работе игры. Хочу поделиться с Вами. 
 Вот ссылка на мою статью. Там указано как, чем и почему... Поймут даже чайники. Всё - от установки игры до настройки модов. Доступно и просто. Ссылки на софт в статье.
 
     https://drive.google.com/open?id=14bqQqokV6lupxsLBysw-LUR9o29ocw20
 
С уважением 
Кирилл Гераскевич.
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Установка модов для Fallout 4 (Как правильно устанавливать моды)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.