• Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Установка модов для Fallout 4 (Как правильно устанавливать моды)
Установка модов для Fallout 4
15.05.2016 в 20:30:30, сообщение 1
Offline
Редактор
Эксперт
1355 постов
Как включить установку модов для Fallout 4: (есть 3 способа)

Способ №1: установка через менеджеры модов NMM, MO2, Vortex:
1. Скачайте и установите менеджер модов:
Nexus Mod Manager или
МО2 или
Vortex

2. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет два файла Fallout4.ini и Fallout4Prefs.ini

3. 1 Открыть файл Fallout4.ini, смотрите раздел [Archive]и строчку sResourceDataDirsFinal=STRINGS\ , она должна быть именно такой, после STRINGS\ ничего не должно больше быть.

3. 2 Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)

[Launcher]. без точки
bEnableFileSelection=1

4. Сохранить и закрыть документ

5. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте текстовый документ с названием Fallout4Custom, измените расширение txt на ini. (если недоступно расширение или изменение расширения, то гуглите как включить возможность менять расширение файла). Должен получится файл Fallout4Custom.ini (а не Fallout4Custom.ini.txt).

6. Добавьте в него следующие строки. Тоже самое нужно сделать если вы пользуетесь менеджером Mod Organizer 2, только такой файл нужно сделать в папке куда установлен MO2, смотрите папку profiles/Default или свое имя/fallout4custom.ini и дописать также

[Archive]. (без точки)
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=


7. Сохранить и закрыть документ.

8. Всё, вы готовы, чтобы устанавливать моды.

Способ №2: активация модов непосредственно в самой игре (начиная с патча 1.5, добавлена официальная поддержка модов):
1. Вам нужно обязательно иметь регистрацию и аккаунт на сайте bethesda

2. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.

3. Далее запускаем игру, в меню игры заходим в раздел "Модификации", вам предложат ввести логин и пароль (это данные от вашего аккаунта на сайте bethesda), выбираем опцию "Порядок загрузки" и у вас покажется весь список ваших установленных модов, активируйте их если галочки сняты и также можете отсортировать порядок esp. файлов.

4. Всё, можете играть.




Способ №3: ручная установка модов (если вы не любите менеджеры модов и не пользуетесь активацией модов в самой игре):
1. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет несколько файлов .ini

2. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)

[Launcher]. (без точки)
bEnableFileSelection=1

3. Сохранить и закрыть документ

4. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте текстовый документ с названием Fallout4Custom, измените расширение txt на ini. (если недоступно расширение или изменение расширения, то гуглите как включить возможность менять расширение файла). Должен получится файл Fallout4Custom.ini (а не Fallout4Custom.ini.txt).

5. Добавьте следующие строки

[Archive]. (без точки)
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=


6. Сохранить и закрыть документ.

7. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.

8. После установки мода идём по пути/диск С/пользователи/своя учётка/App Data/Local/Fallout4/ plugins.txt (нажимаете правой кнопкой на этот файл и смотрим свойства. Снимаем галочку для чтения, закрываем и сохраняем). В файл plugins.txt вписываем все esp. файлы от устанавливаемых модов, перед каждым esp. должна быть звёздочка. Например:

# This file is used by Fallout4 to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
*DLCCoast.esm
*DLCNukaWorld.esm
*DLCRobot.esm
*DLCworkshop01.esm
*DLCworkshop02.esm
*DLCworkshop03.esm
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*CBBE.esp
*LooksMenu.esp
*THBrows.esp
*BuildableBurningCampfires.esp
*SMC.esp

9. Сохраните файл и играйте.

Дополнительно (не обязательно, это для ведения отчета логов): При установке модов требующих F4SE
- В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini
- Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface]и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ (не забудьте снять галочку только для чтения)

[Interface]. (без точки)
bEnableGFXLog=1

Дополнительная информация:
1. Доступ к контенту в разделах "Модификации" и "Creation Club" будет только в том случае, если компьютер подключен к интернету. В противном случае кнопки в меню будут серыми и неактивными, а в самой игре будет активна только кнопка "Модификации", но что-либо сделать со списком модов будет невозможно. Поэтому, для работы с модами через игровой менеджер, включаем интернет, запускаем игру и делаем что угодно со своим списком модов. Далее можно выйти из игры, отключить интернет и спокойно играть дальше без интернета.

2. Касательно файлов DLCList.txt и Plugins.txt в папке C:\Users\****\AppData\Local\Fallout4.
файл DLCList.txt - вообще никогда не трогаем.
файл Plugins.txt - этого файла просто не будет, если у вас не установлены моды. Моды из Creation Club не имеют отношения к данному файлу и их установка никак на нем не отражается.
Часто спрашивают про мод Туннельных Змей из Creation Club с расширением .esm, так вот его тоже не нужно вносить в Plugins.txt. Также, в Plugins.txt не нужно вносить файлы .esm из официальных DLC. Перед именем файла установленного вами мода обязательно должен быть знак *. Как пример, Plugins.txt с усановленными Unofficial Fallout 4 Patch и CBBE, выглядит так:

# This file is used by the game to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*CBBE.esp

Примечание модов из Creation Club:
моды у которых имеется файл .esl устанавливать и активировать только через менеджеры модов MO2 или Vortex или Nexus Mod Manager 0.65.6 и выше.

САМОЕ ВАЖНОЕ!!!
* ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ С МОДАМИ, ОБНОВЛЯЙТЕ ИГРУ ДО ПОСЛЕДНЕЙ АКТУАЛЬНОЙ ВЕРСИИ, ТАК КАК в CREATION KIT после последнего своего обновления (версия 1.10.162.0+), Bethesda изменили что то, поэтому многие моды которые созданы на последней версии Cretion Kit 1.10.162.0+ не будут работать в играх ниже версии 1.10.162.0+, учтите этот факт!
* То есть, если у Вас версия игры ниже версии 1.10.162, а мод сделан в последней версии Cretion Kit 1.10.162.0+, мод не будет работать, и нужно изменить значение билда с 1.000 на 0.95000 и мод после этого будет работать с версией игры которая ниже 1.10.162.0+, смотрим скриншот как что изменять
* В утилите FО4Edit открываем нужный файл .esp от мода который не работает, смотрим циферку и если цифра 1.000, меняем на 0.95000 и пересохраняем .esp

Пример:



Видео-туториал как что делать: (спасибо DeRIPaL за видео)
https://drive.google.com/file....sharing
20.06.2022 в 23:11:30, сообщение 151
Offline
Проверенные
Горожанин
3 постов
Здравствуйте.
Скачал zEdit. Посмотрел туториал по его установке, всё делаю как показано, но он просто не запускается. MO2 блокируется, процесс запускается (видно в диспетчере), но самого окошка программы не появляется. Судя по описанию, нужно качать дополнительно фреймворк для работы. Скачал. Вообще не понятно, куда его кидать, информации в интернете не нашел. В папке zEdit\modules нашел папку с тем же именем и содержимым, что и скачанный фреймворк. На всякий случай скопировал с заменой туда скачанный фреймворк, но всё равно не заработало. Помогите разобраться, пожалуйста. Впервые эту прогу использую.
21.06.2022 в 09:18:32, сообщение 152
Offline
Проверенные
Мастер
339 постов
Bender88, Добрый день.Если вы играете в FO4,то вам нужен FO4Edit.
21.06.2022 в 20:43:47, сообщение 153
Offline
Проверенные
Горожанин
3 постов
Спасибо за ответ. 
Я устанавливаю себе моды по данному гайду - https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48580 , и там автор кроме FO4Edit конкретно пишет про zEdit, с его помощью, насколько я понимаю, будет выполняться объединение плагинов в конце установки. С этой темой я почти не знаком, никогда ничего не объединял, так что не знаю, хватит ли мне FO4Edit, или всё таки нужно побеждать этот zEdit...
22.06.2022 в 13:02:35, сообщение 154
Offline
Проверенные
Мастер
339 постов
Bender88, Вы что,решили устанавливать всё,что он там  рекомендовал?
22.06.2022 в 22:03:59, сообщение 155
Offline
Проверенные
Горожанин
3 постов
Цитата Basil44 ()
https://gamer-mods.ru/load....-0-4677
Спасибо, вроде работает. Пока ещё не проверял в игре, всё ли нормально, но для моих целей, судя по всему, этого хватит за глаза. От души огромное спасибо!
Цитата Фионыч ()
Bender88, Вы что,решили устанавливать всё,что он там  рекомендовал?
Нет конечно. Сначала была такая мысль, скажу честно, но изучив внимательно список его модов, нашел там для себя огромное количество совершенно не нужных вещей. Кроме этого, многих любимых мною модов у него просто нет, и я хз, удастся ли их нормально впихнуть в такую сборку. Ну и то, что оно всё базируется на морально устаревших AWKCR и AE меня не устраивает. Но некоторые блоки из его гайда мне понравились, и там Merge очень полезен будет, потому что сэкономит кучу ESP-шек.
04.08.2022 в 19:42:49, сообщение 156
Offline
Проверенные
Горожанин
10 постов
Хотел поставить вручную  неоф патч,   но у меня нету  plugins.txt....
04.09.2022 в 02:50:01, сообщение 157
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Постоянно возникает одна и та же проблема - после какого-то количества времени в игре , всегда по-разному, игра просто либо не сохраняется, либо сэйвы становятся все битые. один раз была игра вообще чистая без модов, все прошла на ура, после этого сейчас 3 раз через неделю игры просто вылет на вылете, ни один сэйв не рабочий. Игра версии 163.01 и такая и была всегда.  Однозначно виноваты моды - мое мнение, в общем конкретно виню F4SE, буду избавляться от него и любых, что к нему привязаны. Оставлю лишь те, где этот SE  не нужен. А их оказалось всего ничего. Если и потом с нуля и снова будет эта же проблема, значит не суждено мне лично играть с модами.  Не смертельно. Играла же и в 3 и в НВ без них. Обидно, но и помочь некому разобраться, из-за чего постоянно битые сэйвы. Модов в целом не очень много, порядка 60ти. Из них может треть его требует.

upd с момента написания этого комментария уже прошла треть игры, пока что ни разу не вылетела, играю вообще без F4SE, походу все дело в нем и было. С удовольствием бы играла с ним, тем более, что 4 квеста, что мне сильно нужны, теперь недоступны, ибо их требует SMM. Но не понимаю, что не так, почему именно он крашит сэйвы. Причем не сразу, а спустя время.
04.09.2022 в 04:28:42, сообщение 158
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
.
14.09.2022 в 12:10:34, сообщение 159
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Вопрос: куда надо отправлять файлы из Materials, Meshes и Textures?
02.11.2022 в 14:14:37, сообщение 160
Offline
Проверенные
Горожанин
6 постов
Если запускать игру через F4SE лоунчер, Стим и его пользователи будут видеть что я "в игре", возможность делать скрины для ленты активности и учитывать игровое время в профиле и т.п.?
02.11.2022 в 15:11:49, сообщение 161
Offline
Проверенные
Мастер
339 постов
Star_Wiking,  Всё учитывается.
03.11.2022 в 15:05:44, сообщение 162
Offline
Проверенные
Горожанин
6 постов
Для установки модов "FallUi" нужно ввести доп значения в ини файлы, как написано в этом сообщении?
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Установка модов для Fallout 4 (Как правильно устанавливать моды)
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.