Mod Organizer ("Организатор модов", далее Мод Органайзер или МО) - это инструмент для управления модами, а также целыми наборами модов. МО - это продвинутый менеджер модов, который специально разработан для людей, которые любят экспериментировать с модами, и, соответственно, нуждаются в простом и надежном способе установки и удаления модов, а также управления ими.
Основной принцип работы этой программы заключается в следующем: - Все устанавливаемые через МО моды записываются не в папку с игрой ('Skyrim\data'), а в специальную папку внутри МО ('Mod Organizer\mods'). Каждый устанавливаемый мод записывается в свою собственную, отдельную папку, внутри общей папки с модами ('mods\...') - МО дает пользователю возможность для гибкой настройки очередности подключения модов, отдельно для плагинов, отдельно для файлов. Это значит, что если какие-то моды имеют пересекающиеся (конфликтные) файлы, МО позволяет пользователю выбрать какие файлы из какого мода будут использоваться в конечном итоге (как если бы Вы устанавливали данный мод последним, "поверх" другого мода). В конечном итоге, МО создает виртуальную папку, которая представляет собой слияние реального каталога данных игры ('Skyrim\data') и всех остальных папок с подключенными модами. Эту виртуальную папку МО предоставляет Скайриму (или другой программе) вместо физической папки 'Skyrim\data'.
Полное описание программы читайте здесь, там же можно скачать и саму программу
Обновление:1.4.0.4RC.WithNMMFixes для Mod Organizer 1
* Mod Organizer 1 был обновлен с версии 1.3.11 до 1.4.0.4RC * Содержит обновления для изменений Https, чтобы разрешить загрузку с помощью Mod Manager и общих интеграций с сайтом Nexus.
Обновление:2.2.0 для Mod Organizer 2 * Изменений очень много, так как у меня нет возможности перевести все исрправления, то прочитайте и переведите список изменений через гугл транслейт или яндекс транслейт, извините, на этот раз так. * Список изменений версии 2.2.0 смотрите здесь https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/6194?tab=logs в секции LOGS - Changelogs
* Обновление MO2 из верхнего правого значка в главном окне MO должно работать корректно. - Исправлены изменения случайных загрузок после переименования мода. - Исправлено сообщение об ошибке при перемещении модов в левой панели после того, как мод был переименован. - Исправлены патчеры SkyProc, они должны работать правильно (без необходимости .bat-файлов). - Добавлены опции «Очистить перезапись» ("clear overwrite") и «Открыть в проводнике» ("open in explorer") в контекстном меню перезаписи. - Исправлено сообщение о том, что MO не обновляет modlist после создания нового пустого мода. - Изменена сортировка вкладок загрузки по умолчанию для загрузки на «Сначала самая новая загрузка» ("newest download first"). - Добавлены настройки, загрузки и изменения в журналах для улучшения диагностики.
Обновление:2.1.0.1
- Произведено незначительное исправление из-за проблем с синтаксическим анализом .BSA файлов. - Авторы утилиты пишут что на данный момент использовать надо только автономный вариант, так как в варианте утилиты с установщиком (.exe) который был в предыдущей версии 2.1.0 и до сих пор, имелись и имеются проблемы, то есть утилита в архиве уже в готовом распакованном виде, а не через .exe установщик, просто скачайте и распакуйте архив утилиты в нужное вам место, далее все как обычно.
Обновление:2.1.0
- Исправлена ошибка сбоя MO после запуска различных исполняемых файлов. - Исправлена серьезная утечка памяти, приводившая к сбоям и ошибкам памяти. - Исправлена проблема с Врай Башем (Wrye Bash), не загружался через МО. - Исправлена проблема с модами для FO4 у которых имеются МСМ меню, данные модов теперь должны отображаться в МСМ меню, не добавляя ничего в фактический каталог данных. - Исправлены локальные настройки игры. Теперь вы можете иметь профиль зависящий от .ini-файла. - Исправлено локальное сохранение для поддержки файлов с расширением Script Extender. - Исправлены сочетания клавиш MO. Запущенные программы теперь должны правильно видеть виртуализированные файлы. - Исправлены моды с установщиком C#. Теперь он должен правильно устанавливать моды. - Исправлено неверное перечисление файлов в загруженных модах. - Исправлена проблема с FO4, не загружались свободные открытые файлы. - Исправлена проблема с Script Extender, .dll плагины не загружались. - Исправлена несовместимость с Windows 7. - Исправлены категории модов. - Исправлена проблема автоматического сравнивания с неверной игрой. Теперь МО будет запрашивать у вас, какой игре отдать предпочтение при первом использовании. - Исправлена проблема с Creation Kit, который не в состоянии был сохранять файлы. - Исправлены сбои при закрытии исполняемых файлов в некоторых случаях. - Исправлена кнопка сортировки для людей с пробелами в пути MO. - Исправлена проблема с перетаскиванием для перезаписи. - Исправлена проблема с Врай Башем (Wrye Bash), имеющей скремблированный порядок загрузки модов. - Исправлен сбой, вызванный конфигуратором .INI. - Исправлены отсутствующие зависимости для 32-разрядных Fomod. - Исправлено обнаружение игры FO3. - Исправлен файл nxmhandler.exe, чтобы избежать бесконечный цикл. - Исправлена ошибка при переименовании мода, который отключал его и перемещал его в нижнюю часть загрузки модов. - Исправлено сообщение о том, какой экземпляр должен обрабатываться при каждом запуске МО. - Улучшена диагностика и сбор данных о сбоях. - Улучшена поддержка длинных путей данных и путей с пробелами. - Добавлена поддержка синтаксического анализа файлов .esl для модов созданных в Клубе творчества (Creation Club). - Добавлены различные иконки содержания модов. - Добавлены параметры запуска для автоматических исполняемых файлов Loot. - Добавлена подсветка перекрестных вкладок. При выборе мода на левой панели соответствующие плагины на правой панели подсвечиваются и наоборот. - Обновлена кнопка "Сортировать" до последней версии Loot. - Обновлен QT, Boost и многие другие зависимости до последней версии. - И еще какие то исправления и изменения о которых мы просто не помним.
Примечание к последней версии 2.1.0: * При установке новой сборки MO 2.1.0 - Вы должны сначала удалить старые файлы утилиты, поскольку они могут вызвать проблемы, вы можете сохранить свои настройки, оставив резервную копию файлов: ModOrganizer.ini, профили, моды, загрузки, перезапись и таблицы стилей. Альтернативой является просто сохранить новую сборку в другом каталоге и в настройках MO указать старые папки модов, загрузки файлы и т.д. * Известные проблемы: - Wrye Bash (версия не python) может не запускаться, если MO установлен на другом диске, кроме игры. - Кэш быстрого доступа очищается после запуска WB или TexGen через MO. * Общие исправления: - Если у вас Windows 10, убедитесь, что у вас установлена ??последняя версия билда (1709 в частности, более новые инсайдерские сборки, как сообщается, не работают), или MО не запускает приложения. - Некоторые антивирусы могут отмечать MO как вирус. Убедитесь, что ваш AV-блок не блокирует или не удаляет. - Если вы получаете запись «crashDumps» в выборе экземпляра, удалите папку Appdata \ local \ modorganizer \ crashDumps, и она должна исчезнуть. - BodySlide выдает ошибку при создании пакета: создайте пустой мод и установите BS для вывода в эту настраиваемую папку, нажав CTRL при нажатии на пакетную сборку. - Загрузка с mod manager из nexus не работает: в настройках MO есть кнопка для связи с нексусными ссылками. Если это не сработает, вручную запустите nxmhandler.exe. - xEdit выдает ошибки и не видит виртуализированные файлы: в ваших окнах может отсутствовать среда выполнения x86 для Visual C ++ 2015.
Обновление:2.0.8.3b
- Функционал извлечения архива был исправлен. - Кнопка сортировки возвращена и API LOOT обновлен до 10.3 (Спасибо Zanoth). - Для игры Skyrim SE сохраненная информация теперь будет правильно показывать необходимые плагины (Спасибо Zanoth).
Обновление:2.0.8.2b
- Произведено много исправлений касательно игры Skyrim SE
Обновление:2.0.8.1b
- Изменений и исправлений было сделано с момента последней версии 1.3.11 просто тонна, все перечислять и 5 страниц не хватит, да и многое что изменено касается технических аспектов, которые просто не понятны обычному игроку, в общем за почти 1.5 года с момента последнего обновления, сменились авторы, разработкой теперь занимается другая команда под командованием LePresidente, а самое важное, МО теперь поддерживает игры Fallout 4 и Skyrim Special Edition. По сути все описание что у нас, так и осталось актуально, ничего нового, но там где в описании указана игра Skyrim, просто не обращайте внимание, все так же все применимо и для Fallout 4 и Skyrim SE, просто изменяйте настройки программы и пути на вашу соответствующую игру и названия игры и пути.
Обновление:1.3.11
- Исправление: кнопка "Добавить" в диалоговом окошке для исполняемых файлов не работала (исправлено) - DLC теперь автоматически включаются заранее для игры Скайрим - Более интуитивная сортировка с группировкой активных модов - Улучшена сортировка в колонках
Обновление:1.3.10
Архивы модов с Fomod установщиком (NMM): - Исправлено неактивное состояние и значок который зависал для опции / плагин - Исправлена проблема с "TYPE = 'SelectAll при прокрутке вперед и назад - Добавляет много предупреждающих сообщений для нечетных ситуациях Обработка архивов: - Теперь можно извлечь несколько копий файла из архива - Поддержка большего количества форматов архивов (?) - Теперь можно обрабатывать архивы с неправильным расширением файла - Исправлена ошибка с ??запрашиваемым паролем дважды при установке fomod архивов (NMM) - Также исправлена небольшая утечка памяти Недействительные BSA файлы: - Исправление: признание недействительными BSA не был создан при переключении на профиль, который в ней нуждается - Признаный недействительный BSA файл теперь всегда помещается в качестве первого BSA Встроенный LOOT: - Исправление: неверный параметр передаваемый в интегрированной LOOT не сохранял masterlist при обновлении - Исправление: интегрированный LOOT не создавал каталог для хранения masterlist, если он еще не существует Nexus интеграция: - МО в настоящее время проверяет куки сессии при старте - И многие другие исправления Другое: - (Возможно) версия 1.3.10 будет снова работать на Windows Vista - INI редактор теперь отказывается открывать слишком большие файлы, чтобы быть обработанным контролром Qt - Имена фильтров на панели фильтра теперь также отображаться как всплывающие подсказки - Исправление: список архивов не сохранялся после включения / выключения мода - Небольшой участок, в котором показывается, какие устаревшие файлы удалены - Исправление: категории, которые ссылались на друг друга - Исправление: неправильно сортировался файл update.bsa - Обходной: после редактирования в отфильтрованной зрения, если измененный элемент исчезает в результате редактирования, не далее редактор не может быть открыт - И многие другие исправления
Обновление:1.3.8
- Исправление: запуск приложения через ярлык был причиной аварии, если steam не был запущен - Исправление: отключенные моды отмечались как "лишние" - Исправление: МО вылетал без сообщения об ошибке, когда "начальная загрузка" не удавалась
Обновление:1.3.7
- Немного приведены в порядок условия обработки - Рассчетная кнопка состояния установки в нужное время (fomod установщик для NMM архивов) - Сделаны сравнения имен файлов без учета регистра во многих местах, где это не было - Мод, который перезаписывает другой, теперь отображается как "избыточный", а не "смешанный" - Добавлен интерфейс плагинов для добавления/удаления/список категорий/для/модов - Исправление: интегрированный LOOT не использовал masterlist, если в конфигурационном файле не присутствовал - Исправление: устранен сбой в установщиках с интегрированным fomod (архивы NMM) - Исправление: выбор изображения в диалоговом modinfo, вызвало изображение ярлыка, который увеличивался немного через какое то время - Исправление: перемещение исполняемого файла в скписок исполняемых файлов, вызывало проблему исчезновения исполняемого файла - Исправление: обходной путь для предотвращения крахов при переключении модов, вызывал изменение отфильтрованного списка - Исправление: неправильное использование "полных" файлов с суффиксами - Исправление: файлы не правильно назначались в неуправляемых модах - Исправление: исправлено отображение времени установки модов с Nexus
Обновление:1.3.6 (дубль три)
- Что то еще поправлено еще раз связанное с Python. Скачайте обновленный MO 1.3.6 и переустановите снова
Обновление:1.3.6 (дубль два)
- Добавлен недостающий файл (после установки exe.), без этого файла выскакивало предупреждение об отсутствующей зависимости от Python. Скачайте обновленный MO 1.3.6 и переустановите снова
Обновление:1.3.6
- Интегрированный LOOT теперь использует файл userlist.yaml так же, как и обычный LOOT - NCC теперь построен с применением "современных" элементов управления - python бегунок теперь идет в комплекте с МО как отдельный файл, вместо встроенного в плагин (устраняет проблемы, связанные с файловыми разрешениями не разрешающими исполнение файлов в каталоге Temp.) - Внесены некоторые исправления в теме оформления "Дракула" - Исправление: bsa. файлы не правильно восстанавливались - Исправление: установщик bain добавлял выбранные каталоги в неправильном порядке - Исправление: игровые пути каталоги, содержащие \х не корректно считывались из ini-файла - Исправление: сразу после создания первого профиля, каталог структура не правильно назначала файлы необработанных модов - Исправление: не удавалось изменить "QT", стили возвращались в обычный стиль - Исправление: предыдущие исправления для фильтра по названиям модов не работали
Обновление:1.3.5
- Если нет отсутствующих esp., то сказать "нет", а не оставлять список пустой - Допускаются очень длинные имена файлов для использования при распаковке архивов - Позвольте перетащите на вкладку скачать (файлы или URL-адреса, но не поддерживает никакой регистрации для URL-адресов) - Обновление списка esp. файлов теперь откладывается, если обновляется каталог-структура. Это, возможно, было причиной очистки списков - Названия в настройках теперь на вашем родном языке - Добавлены настройки-вкладки, которые позволяют сохранить логин и пароль в steam - Добавлено предупреждение когда в fomod установщике (NMM) обнаруживаются неоднозначные файлы - Добавлено временное решение, чтобы предотвратить повторные проверки модов - Расширен интерфейс плагинов. Плагины теперь можно активировать/деактивировать, установить моды, предложив название и получить список всех установленных модов - Уменьшено количество модов для обновления информации которое запрашивается сразу - Добавлена тема (оформление) by JetBrains Dracula - Исправление: МО запрашивал обновление информации для модов без мод-идентификаторов - Исправление: обнаружение loot как ключ реестра, который не включает в себя исполняемый файл - Исправление: перемещенный мод не правильно обновлялся подсвечиваясь как конфликт - Исправление: при закрытии в диалоговом окне профиля, профиль изменялся на самый верхний профиль и обратно - Исправление: недействительный архив не правильно включялся/выключался - Исправление: ярлыки с указанием профиля не работали
Обновление:1.3.4
- Багфиксы и исправления: - Ширина колонки не изменялась - Предварительно "Creation Kit" исполняемый файл не работал - Некоторые fomod установщики (NMM/MO) не работали при установке - Не переименовывался активный профиль - Внешние установщики (ncc) требовали vc100 во время выполнения установки - NMM архивы при импорте не могли определить заархивированную библиотеку - Несколько ошибок, если раздел реестра управляемой игры отсутствовал - Подтверждающие изменения исполняемых файлов при закрытии диалогового окна не корректно сохраняли изменения - "Фейковое" сообщение об ошибке в лог-файле при быстром сохранении - Плагин флаги не обновлялись моментально - Исправлен список модов при переходе в топ, после установки категории - Изменения порядка загрузки иногда отменялись - Туториал не показывался после определенного момента
Ребята! Решил написать в этой теме, потому что использую Mod Organizer в качестве загрузчика модов. Проблема в том, что некоторые персонажи даже с телами UNP (это про компаньонов) в модах, которые я загружаю, проявляются только одеждой и челюстями, а тело в виде призрачной субстанции без лица. Загрузил реплейсер тела XP32 Maximum Skeleton-26800-1-95, но это не помогло. Объясните, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы тела проявлялись нормально.
Да, и ещё женщины в игре (даже дети с бабками) стали ходить как модели по подиуму. Это тоже непонятно как убрать.
Подскажите, что делать если при запуске SKSE из mod organaizer пишет "прекращена работа программы"(запускаю от имени администратора)? Заранее благодарю.
Пытаюсь воткнуть в MO2 fo4edit, но эта зараза почему-то не отображает плагины, установленные не в папку Data. Как быть? Хочется патчик совместимости сварганить.
Пытаюсь воткнуть в MO2 fo4edit, но эта зараза почему-то не отображает плагины, установленные не в папку Data. Как быть? Хочется патчик совместимости сварганить. UPD Чудные дела творятся... Перезагрузил комп и, кажется, заработало.