Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
03.06.2017 в 14:17:30, сообщение № 526
slon2febl, Вам нужно выбрать изменяемый мод и нажать на кнопку "Set as Active File" и ок. Меняете, что нужно и сохраняете. Изменения сохранятся в моде. Если же Вы хотите, чтобы в созданном Вами моде отображалась броня, нужно в Ваш есп продублировать все детали брони и создать папки meshes и textures и перекинуть туда меши и текстуры брони из мода. Но тогда нужно будет в редакторе указывать путь к Вашей папке с мешами, а в нифскопе путь к текстурам)
|
04.06.2017 в 08:32:08, сообщение № 527
Samaras69, BSDismemberSkin находится в Modifier List. В настройках там только выставляем слот, который будет занимать вещь. Слоты везде должны совпадать, иначе модель в игре не будет отображаться. Скрины: http://jpeg.im/9q35 http://jpeg.im/9q36
По слотам подробно написано тут: http://gamer-mods.ru/forum/36-1966-1 |
04.06.2017 в 16:22:59, сообщение № 529
Привет всем.Видел есть моды в которых броня и мечи запакованы в одном .esp файле(например броня валькирии).Пытался в CK соединить броню и оружие с разных модов в один .esp,но почему-то не получилось(в игре есть только броня,меча/лука нет,но есть стрелы к этому луку xD ).Может кто подсказать как сделать чтоб была бронька вместе с оружием?
|
06.06.2017 в 12:07:36, сообщение № 533
Всем добрый день! У меня тут один вопрос возник. В игре есть персонаж Вызывающая (по квесту Коллегии Винтерхолда), в общем скриншоты внизу всё пояснят:
Как видно из скриншота выше она полностью зависит от файла из параметра Template Data, и каждый определённый уровень у неё меняется и внешность, я раньше думал что генерация происходит рандомно, но я ошибался. В общем порой "ловлю" её на одном лице которое хотел бы ей как бы это сказать закрепить. И вот порыскав исходные файлы нашёл то что искал: А вот теперь и сам вопрос, как мне можно это лицо перенести ей за основу, ну т.е. понятное дело что снятие галки с Use Trails будет не достаточно. |
06.06.2017 в 18:57:19, сообщение № 534
Samaras69, BSDismemberSkin находится в Modifier List. В настройках там только выставляем слот, который будет занимать вещь. Слоты везде должны совпадать, иначе модель в игре не будет отображаться. |
08.06.2017 в 13:58:43, сообщение № 535
Есть скрипт, который начинается так:
EVENT onEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster) IF(akCaster == game.getPlayer()) То есть заклинание кастует игрок. А как изменить, чтобы кастовал актор-НПС? Упс! Не надо, сама разобралась Добавила actor property selfRef auto hidden и соответственно selfRef = akCaster |
08.06.2017 в 20:25:23, сообщение № 536
Всем привет!
Скачал мод со спутником (Кинара Джейд). Решил переименовать. Открыл Creation Kit -Data - выбрал мод - открыл Actor - нашёл её там - изменил имя (и короткое и полное) - зашёл в игру - модель лица полностью изменилась. Как исправить? |
08.06.2017 в 21:48:23, сообщение № 538
Enush, [img]http://file:///C:/Users/%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB/Downloads/Clip2net_170608214734.png[/img]
Написано, что "TEXTURES : (null): (null) is missing a facegen tint map" И варианты, "да","нет","отмена" |
| |||