• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Vortex. Что это за "Рыба" и как еЁ правильно готовить (Переходим на Vortex. Помогаем нашим пользователям.)
Vortex. Что это за "Рыба" и как еЁ правильно готовить
24.11.2018 в 11:25:26, сообщение 1
Offline
Локализатор
На все руки мастер
739 постов
Думаю, большинство пользователей нашего сайта уже слышали о Vortex - новом, современном менеджере модов от Nexus Mods.
В этом разделе,  предлагаю, создавать темки с вопросами, касающимися Vortex, помогать новым пользователям перейти на него и адаптироваться к работе с ним.
24.11.2018 в 11:36:38, сообщение 2
Offline
Локализатор
На все руки мастер
739 постов
1. Переход на Vortex с Nexus Mod Manager.
В данном разделе, постараюсь, доступным языком пояснить, как правильно и безболезненно перейти с
Nexus Mod Manager на Vortex.
Начнем с того, что Vortex поддерживает полный импорт ваших модификаций из Nexus Mod Manager и Mod Organizer 2,
потому, если вы решились перейти на этот новый и многофункциональный менеджер, давайте оставим все Ваши страхи позади
(сам боялся, и оказывается, не зря... только... Тсссс...)  и начнем))).

Очень важно:
Не смотря на то, что Vortex поддерживает полный импорт ваших модификаций из Nexus Mod Manager, и тут существуют
подводные камни, не придав значениям которым, я, по торопливости своей, плотно сел на риф. Дело в том, что Vortex импортирует
лишь моды, непосредственно установленные, через NMM, а те изменения, которые вы произвели в них, после установки (с помощью
FNIS, TES5Edit, Creation Kit, ручной заменой мешек и текстур) NMM не понимает и следовательно Vortex их тоже
проигнорирует при импорте. И они будут потеряны навсегда. Дабы не повторить моей ошибки, советую скопировать моды,
которые вы редактировали вручную непосредственно из своей папки Data.

Итак:
1. Для начала, убедитесь в том, что ваш текущий менеджер не скачивает, не устанавливает и вообще не производит
никаких операций с файлами игры. На всякий случай, а они разные бывают - скопируйте свои установленные моды из папки
текущего менеджера.
2. Устанавливаем Vortex на свой комп.
3. Запускаем его и переходим в раздел "Игры" (в левой панели), выбираем во вкладке "Обнаруженные" необходимую игру.
Если Vortex не смог обнаружить вашу игру, читаем, как ее добавить ручками тут.
У меня скрины с Nexus, потому, как в процессе перехода, не задумывался о локалицации этого менеджера.
4. Теперь, переходим в раздел "Моды" (в левой панели) и нажимаем вкладочку “Import from…”
(к сожалению, она пока не доступна для перевода) и в выпадающем списке выбираем из какого менеджера нам необходимо
импортировать имеющиеся модификации.

После чего откроется первая страничка импорта "Start" и Vortex попытается автоматически обнаружить менеджер модов,
из которого вы импортируете данные.  Если он не может найти его или у вас установлено несколько версий менеджера модов,
вы можете изменить путь поиска вручную.
На второй страничке импорта "Setup", вы увидите все моды, установленные через ваш NMM.
Тут, через открывающийся список, вы сможете вручную определить, стоит ли добавлять тот, или иной мод в процесс импорта. В левой нижней части этой странички есть функция "Импорт архивов", которая, при включении, позволит вам сохранить оригинальные архивы модов при удалении предыдущего менеджера.
Вот мы и добрались до самого процесса переноса установленных модификаций.
Открывается третья страничка импорта "Import". Теперь набираемся терпения и ждем полного импорта модификаций, поглядывая на
индикатор. При выполнении этого процесса, ни в коем случае не запускайте свой прежний менеджер.
После импорта ваших модификаций Vortex готов к работе с вашими играми.
Осталось дело за малым. Нам нужно удалить прежний Nexus Mod Manager, передав управление модами Vortex.
Для этого:
- в Vortex (в разделе моды) отключаем все ваши модификации, (Ctrl + A в помощь);
- закрываем его;
- запускаем NMM и жмем клавишу "switch mod manager view", чтобы вы видели только ваши моды

- выделяем их все с помощью Ctrl + A и жмем клавишу "delete" - этим действием вы удалите все архивы и моды из Nexus Mod Manager;
- теперь контрольный выстрел: в верхней строке NMM жмем клавишу "сломать - починить" - это та где отвертка с ключиком))) и в
выпадающей строке выбираем “Purge Unmanaged files” - это действие удалит неуправляемые файлы, созданные вами вне Nexus Mod Manager.
- теперь просто удаляем Nexus Mod Manager через встроенный деинсталлятор, запускаем Vortex и пользуемся новым менеджером.

А в идеале, сами понимаете: Новая игра - Новый менеджер!!!
Mod Organizer 2 никогда не пользовался, но говорят, что действия идентичны.
Ах, да. Ребят, кто будет переходить, сделайте пожалуйста поэтапные скрины. Буду признателен.
Пишите свои замечания. Всем приятной игры)))
24.11.2018 в 12:35:14, сообщение 3
Offline
Проверенные
Покоритель глубин
157 постов
Евгений, а где скачать этот Vortex? Он был у нас на сайте сегодня и исчез куда то.  
 uhm
24.11.2018 в 12:45:40, сообщение 4
Offline
Модераторы
Мастер
356 постов
damirchik, все уже на месте) https://gamer-mods.ru/load....-0-7878
24.11.2018 в 12:52:18, сообщение 5
Offline
Проверенные
Покоритель глубин
157 постов
Miranda,  Спасибочки, скачал!!!
24.11.2018 в 21:18:07, сообщение 6
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Инструкция по установке и настройке. Правда перевод субтитрами.

https://youtu.be/sD9xKao_u30
06.12.2018 в 13:48:47, сообщение 7
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Я так понимаю, что Vortex лучше скачивать с автоматической установкой, для последующего автоматического обновления менеджера, но эта установка идет в program files. Допустим я никогда не устанавливаю в диск С программки, для этого у меня есть специально один из отведенных дисков, что в таком случае мне делать? В program files нет никого желания устанавливать чтобы то ни было, кроме специализированного софта. Получается ждать дня релиза, как NMM) или возможно вручную обновлять файлы? Подскажите пожалуйста.
06.12.2018 в 14:41:14, сообщение 8
Offline
Локализатор
На все руки мастер
739 постов
Sollers, на GitHub есть мануал по сборке из исходного кода, представленного там же. Я в такие дебри не лезу.
В вашем случае, остается ждать обновления версии пользовательского варианта на Нексус и пользоваться 0.16.12
06.12.2018 в 15:12:57, сообщение 9
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Таки дождался! На nexus только-что обновку закинули и пользовательский вариант установки). Ждем локализацию от Вас)
06.12.2018 в 19:14:03, сообщение 10
Offline
Локализатор
На все руки мастер
739 постов
Sollers, 0.16.15 у меня готова. Файлы локализации обновил, согласно версии. Проверил на своем Скае. Сегодня выложу.
07.12.2018 в 05:02:56, сообщение 11
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Цитата crafty77 ()
Не смотря на то, что Vortex поддерживает полный импорт ваших модификаций из Nexus Mod Manager, и тут существуютподводные камни, не придав значениям которым, я, по торопливости своей, плотно сел на риф. Дело в том, что Vortex импортирует
лишь моды, непосредственно установленные, через NMM, а те изменения, которые вы произвели в них, после установки (с помощью
FNIS, TES5Edit, Creation Kit, ручной заменой мешек и текстур) NMM не понимает и следовательно Vortex их тоже
проигнорирует при импорте. И они будут потеряны навсегда. Дабы не повторить моей ошибки, советую скопировать моды,
которые вы редактировали вручную непосредственно из своей папки Data.
Слегка не понял, Вортекс при миграции с НММ игнорит конфиги из install info и virtual install, и вся миграция сводиться к банальной реинсталляции?
07.12.2018 в 05:50:31, сообщение 12
Offline
Локализатор
На все руки мастер
739 постов
На сколько помню, именно так. Просто скопирует моды из НММ. У них разная система разрешения конфликтов. Потому все скопированные моды будут в отключенном состоянии и при их подключении и развертывании придется вновь определять зависимости.
08.12.2018 в 19:16:04, сообщение 13
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1422 постов
Плагин-лист, выходит, не импортирует? Сортировка порядка загрузки будет своя, вортексовская?
А если я хочу сохранить прежний порядок загрузки? Простой бэкап плагин-листа поможет?
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Vortex. Что это за "Рыба" и как еЁ правильно готовить (Переходим на Vortex. Помогаем нашим пользователям.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018