|
|
Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Заклинание призыва в Скайриме (Призыв существ, не входящих в стандартный набор) |
Заклинание призыва в Скайриме |
01.01.2016 в 09:25:18, сообщение № 1
Попробовал создать заклинание призыва дракона, но явно в двух местах напортачил.
Первое - при создании компаньона-дракона - он почему-то не имеет фразы "Пойдем со мной..." Хотя разу после включения плагина, взмывает в небо и побыстрее старается от меня удрать. А если его привязать к земле, то шастает по ней, но в спутники все равно не добавляется. Второе - занес дракона в магические эффекты, затем внес его в заклинание призыва с расходом маны за секунду, но заклинание не хочет кастоваться. Т.е. я его беру в руку, создаю телодвижения, но потом сброс и ничего не происходит. Можете помочь? |
09.02.2016 в 20:37:58, сообщение № 2
Первое - при создании компаньона-дракона - он почему-то не имеет фразы "Пойдем со мной..."Хотя разу после включения плагина, взмывает в небо и побыстрее старается от меня удрать. А если его привязать к земле, то шастает по ней, но в спутники все равно не добавляется. Создание компаньона, которого призываешь дело не простое, ну не мега трудное конечно. Касательно диалога, а он добавлен во фракцию компаньонов? Диалоги, скрипты и тп прописаны для данного нпц, или например сосланы на диалоги ванильных компаньонов? Да и вообще, компаньон - дракон, не лучшая идея, учитывая механику игры. Второе - занес дракона в магические эффекты, затем внес его в заклинание призыва с расходом маны за секунду, но заклинание не хочет кастоваться. Т.е. я его беру в руку, создаю телодвижения, но потом сброс и ничего не происходит. Ты оперался на гайд какой-то или как? Геморное это дело, честно говоря. Ты бы лучше начал с чего-нибудь попроще. Верный способ стать модостроителем, отложить задумку, историю и реализацию своего мода, и начать делать банальные вещи, для начала вставлять готовые предметы, потом перейти на дубликаты их со сменой названия, затем характеристик, цвета. Далее можно создать дом, обставить его, проложить навмеш, затем создать нпц в нём, потом компаньона. Создать ещё пару домов и обустроить их, затем создать деревню, её оживить нпц, атмосферы вложить скайримовской, далее прокладывать пути нпц, чтобы они не просто стояли, далее внести их в нужные фракции и тп. Со временем создать квесты для довакина от жителей этой деревни, и со временем втянешься в модострой. И только потом, начинай делать свои моды. Тогда у тебя будет большой опыт в модострое. P.S Если в процессе забьёшь на это дело, тогда для себя поймёшь что и не стоило рассчитывать на создание собственного мода с историей, так как на него бы ты явно забил, если не хочется осваивать механику криэйшен кита. Куда больше разачарования загубить собственный мод, чем понять что это не твоё, решая заняться освоением механики создания модов. |
30.08.2016 в 18:58:33, сообщение № 4
igar2000, могут. Начни с уроков по созданию компаньонов. Обычных. Дальше всё поймешь.
|
| |||
| |||