• Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Общее » Что же есть "лор" в Скайриме? (Дискуссия на тему: Есть ли рамки у "Лора" Скайрима?)
Что же есть "лор" в Скайриме?
09.09.2014 в 00:44:16, сообщение 1
Offline
Проверенный
Горожанин
10 постов
Итак, многие очень часто спорят о том, что же на самом деле представляет "лор" в Скайриме, есть ли у него определённые рамки или их нет и быть не может? Каким вы видите "лор" в Скайриме? Давайте обсудим это и попробуем прийти к единому мнению. Сомневаюсь что у нас что-то получиться но всё же стоит попробовать.

Попробую начать. Итак, очень популярная тема для обсуждений так называемые "Бронелифчики". Чем же они не вписываются в "лор" Скайрима или наоборот, чем они его дополняют?
17.09.2014 в 23:15:23, сообщение 16
Offline
Локализатор
Исследователь
53 постов
tease
17.09.2014 в 23:16:56, сообщение 17
Offline
Локализатор
Исследователь
53 постов
не в тему но.
Недавно осилил c0da Киркбрайда
ну очень тяжелая писанина 
кто очень любит лор теса могу скинуть в личку
17.09.2014 в 23:19:56, сообщение 18
Offline
Локализатор
Исследователь
53 постов
а по теме
почему все ассоциируют лор с бронелифичками?
ведь лор в первую очередь это история мира вселенной игры
а не кто в чем ходит  wacko
18.09.2014 в 11:46:59, сообщение 19
Offline
Проверенный
Исследователь
56 постов
Цитата Пелинал_Вайтстрейк ()
почему все ассоциируют лор с бронелифичками? ведь лор в первую очередь это история мира вселенной игры
Вот-вот :))) Мне тоже всегда странно читать баталии на тему "бронелифчики - "за" и "против". smile
Ну я не знаю, не лорно было бы рассекать по Скайриму на Бентли, биться лазерными мечами и посещать Макдональдс. А т.н. "бронелифчики" бывают очень даже лорными, стилизованными под охотничью броню, броню дикарей. Получается, что полуголые дамы из Изгоев крайне нелорные, товарищи, у них же голый пупок!  cry :))
18.09.2014 в 11:57:57, сообщение 20
Offline
Локализатор
Исследователь
53 постов
Lelas, вообще нужно для этого придумать новое определение, ну не как не лор,Lore - знания.Я вот к примеру проходил игру так отыгрывая роль ассасина броня была полу открытая, а когда пошол на войну одел броню Eisen Platte
18.09.2014 в 13:02:51, сообщение 21
Offline
Проверенный
Исследователь
56 постов
Пелинал_Вайтстрейк, аналогично). Можно же одеваться в соответствии с ситуацией и погодой). Это я о том, что в "бронелифчиках холодно". А в районе Ривервуда и Фолкрита особых холодов нет, да и опять же в том же Пределе - изгои ходят полуголые. А кто-нибудь задумывался, как может быть жарко в тяжеленных кожаных сапогах, бегая в них по Ривервуду? Или о том, что в районе Винтерхолда и Виндхельма люди одеты в легонькие рубашонки и короткие штаны? Если говорить о климате, то самим разрабам нужно было одеть жителей разных регионов по-разному, в соответствии с климатом. Ведь никого не смущает Гердур в обыкновенном платье в Ривервуде, но почему-то холодно смотреть на бедных жителей Виндхельма без теплых шарфов, накидок и рукавиц.
19.09.2014 в 08:01:28, сообщение 22
Offline
Проверенный
Ученик
31 постов
Норды хоть голыми в снегу спать могут, они к холоду невосприимчивы, поэтому могут любую одежду носить, а если стрела попала в голое место, то можно её вытащить и залечиться магией, еще есть согревающие зелья и зачарования на броню. Даже на официальных артах древние Норды полуголыми нарисованы. Меня вот больше беспокоит, что все остальные расы, особенно хладнокровные Аргониане, ходят в одной лишь рубашечке. И кстати, в Скайриме сейчас лето, поэтому в некоторых регионах Скайрима не так холодно и можно побегать в открытой одежде.
19.09.2014 в 12:11:25, сообщение 23
Offline
Проверенный
Исследователь
56 постов
GreyMarch, а ну да , точно smile Забыла про расовые особенности нордов. Так и есть smile

П.С. Что я нашла! ))) Вот это реальнейший НЕ-ЛОР во всех смыслах. Лорщики, убедительная просьба, скриншоты смотрим только с валидолом ))

Тыдыщ
19.09.2014 в 18:45:07, сообщение 24
Offline
Проверенный
Горожанин
8 постов
Лорно ли то что дали нам разработчики игры, Нельзя на этот вопрос смотреть с такой сточки зрения. Можно для начала рассмотреть реализм игры.Так как реализм должен рассматриваться с точки относительности по отношению к объекту. Если убрать из Скайрима сверхъестественное то он вполне реален.
Да те же драконы, биологическую модель дракона можно построить, надо убрать обилие чешуи и костей так как он просто не смог бы летать из за слишком большого веса( ну и в принципе человеку или иной рассе по идее просто не возможно убить дракона с его обилием чешуи так как меч или стрелы не нанесут урона), а если сделать их подобно вымершим существам от которых пошли современные птицы то они всё тки более менее реальны.
Трудный вопрос по поводу огня, для этого нужные особые легкие и система пищеварения, что бы получать газ который бы хранился в легких, помогал бы летать при условии, что газ должен быть горюч и быть легче воздуха ( обилием химических элементов найти подходящий не сложно). К тому же у драконов стал бы ограниченный запас огня.
Нужна особая кость, кости дракона должны быть лёгкими, но в то же время и прочными. При всех перечисленных факторах драконы могут быть могучими противниками, но в то же время вполне уязвимы!
Теперь по поводу зверо-рас
Для примера можно взять каджитов практически не отличаются от человека по строению(если брать основные факторы как скелет химические элементы клетки тд.) Даже при строении челюсти, сильно отличается нос так как он по строению схож с семейством кошачьих, но при этом нижняя челюсть похожа на человеческую, если оставить строение горла и связок схожими с человеческими,  то может быть это и не так прямо и невозможно.

Лорность надо рассматривать с позиции вписывается ли тот или иной предмет (оружие броня и тд) в игру, но не с точки зрения игрока, а именно атмосферы игры. Есть игра как отдельный мир со своей атмосферой, лорностью, стандартами это можно по разному назвать.
Есть то чем можно дополнить игру хороший пример это Утраченные длинные мечи, так как они сделаны очень хорошо и нормально вписываются в игру как дополнение к уже сделанным мечам.
Частичная атмосферность это тонкий вопрос, к примеру если взять оружие из "Властелин Колец" оружие совсем другой атмосферы но всё же в Скайриме оно выглядит очень хорошо и не выделяется особо. это что то вроде предметов из родственных культур.
По поводу того что в фэнтези возможно создать всё?  но относительно чего? В жанре фэнтези можно сделать что угодно это правда, но при создании игры был сделан целый маленький мир. Обстановка мира Скайрима сделана по жанру фэнтези. В этом мире есть обычные  и не обычные вещи, но все в Скайриме так или иначе взаимосвязано, а не просто так кучей вывалили и всё.  Там задан определённый порядок и определённые рамки. Из ходя из самой игры и надо судить о лорности.

Фэнтези как жанр по сути огромная  куча глины. к примеру Толкиен взял эту глину и с помощью своей фантазии сделал шедевр, но то что книга из жанра фэнтези не означает что можно взять и вписать то что тебе понравилось.
Взять к примеру здание построенное в определённом стиле. Поселяясь в нем можно что убрать что то добавить перекрасить, но когда начинаешь тащить туда всякое барахло или же элементы полностью отличающихся культур то начинается уродование здания.
Точно так же происходит и с игрой,  начиная пихать туда вся кую ерунду мы просто уродуем игру точно так же здание. Так же добавляя в игру что то родственное вписывающиеся в общую  концепцию мы как бы приносим в здание предметы родственных культур.
В этом и заключается лорность Скайрима, в нем есть определённые рамки, и да в Скайриме определённая вещь будет лорной и уместной Если её сделать не нарушая само  го мира игры и правильно подать и обосновать наличие. Вот пример отличный пример Двемерское лучевое оружие. Я когда увидел этот мод первая мысль про Star Wars, но если задуматься то автор просто молодец если это оружие доработать и сделать квест на получение, и сделать его не лучевым а к примеру "Оружие Звёздного Сияния" если кто помнит квест по заданию Коллегии магов в котором надо было идти в двемерские руины, там от последнего мага из Синода моно узнать много интересногои там есть фраза "Двемеры научились собирать звёздный свет", так что возможно это не так заоблачно. По этому много чего возможно ввести в игру при наличии  того что это объяснимо и не сильно выбивается из атмосферы. При этом те кто за лорность не сильно обижены, и у поклонников  Star Wars будет возможность использовать любимое оружие при том что оно не выделяется.
По поводу броне лифчиков, можно сделать открытую женственную броню но в рамках приличия и реалистичности. Именно броню, а не пошлятину где все оные части вываливаются , потому что такая броня называется так -"не могу победить расплачусь натурой".
Вот достойный пример Сборник брони от Xenius, можно взять подобную броню и сделать более открытой в разумных рамка.  Если речь задёт по поводу того что у изгоев броня открытая то тут есть объяснения они же на своих равнинах в каменный век скатились, у них даже оружия нормального нет ( к тому же на мо взгляд это косяк разработчиков)
Вот ещё аргумент: женское тело в этой игре создано не для позирования на подиуме. женщины скайрима должны быть сильны и выносливы так как скайрим это суровый край здесь не редкость женщины воительницы, так что не о каких броне-лифчик не может быть и речи, кругом и так полно пошлятины и разврата, и не зачем ещё  это и в игры совать.
Не говоря уже о том что это очень  по дуратски выглядит вокруг тундра, а тут на снежных просторах полуголая женщина.

То что кричат защитники броне лифчиков на тему, мол они есть в игре. Во первых да Нактюрнал одета открыто, но она принцесса даэдра, к тому же она не расхаживает в этом наряде по просторам скайрима в которых климат как от сибири до якутии и тундры с ледяными равнинами. Продолжая тему погоды, что мол в такой "броне" якобы
можно ходить там где не холодно, но еси у Фолкрита нет снега это не значит что там тепло, там скорей как в лесах сибири. Теперь попробуйте пройтись там в такой броне (даже допустим летом), не думаю что будет комфортно.
Если сказать что скайрим не реалистичен, то это не правда. Да допустим разработчикам не хватило фантазии сделать нормальную одежду обычным NPS это их косяк.

Для тех кто кричит что вид брони не имеет значения важна защита.
В игре разработана степень защиты, а так же жизнь запас сил система прокачки перса. это как бы и показывает реализм. Просто он упрощён до нельзя это сделано в расчёт на то что не все люди одинаковы, кому то хочется полной погружонности в игру атмосферы и тд, а кто то же на оборот играет лишь для того чтоб кровавые бани устраивает. Исходя из того видо что создатели делали игру в расчёт на то что её можно будет продать детям, а если в вести туда реалистичную систему убийств, то тогда сила оружия будет не важна так как отрубить голову и обычным мечом можно. К тому же тогда надо поставить возрастной ценз +18 из за через мерной жестокости (именно по этому в игре нет нормально крови), что скажется на продажах, к тому же вредно для психики. По этому ограничились относительной реалистичностью, а именно зависимость защиты от типа брони и материала( с точки зрения реализма  то к примеру качество стали или железа из которых делается броня, но смотреть всю игру на одни доспехи только с разными параметрами не интересно, по этому ввели много разных материалов)
Так что вид брони имеет значение.

Так что боне лифчики не уместны в скайриме и не вписываются в него, так же как и оружие из анимэ (как двух метровый дрын которые и мечём то не назвать) или броня Дарт Вэйдера и прочее. Поставим в "Игру престолов" железного человека вроде бы то же Старк, но не совсем то верно? тут то же самое получается.

Подводя итог, Лорность в скайриме есть, и она имеет критерии которые опредяются по самой игре, но при всём этом критерии и то как видят их для себя люди две абсолютно  разные вещи. Из этого следует что Скайрим это Скайрим, но для каждого он свой.

Это лично моё мнение лорности скайрима, и отношения к зерну спора. и оно не кому не навязывается.

Ведь всё зависит от точки зрения с которой смотришь.

Спасибо за внимание.
19.09.2014 в 21:35:10, сообщение 25
Offline
Проверенный
Эксперт
904 постов
Нет никакой лорности , в Скайриме. Лорность это целесообразность не иначе!?  Все эти железяки типа стальной брони на морозе замерзнут . Если вы тосола не вольете . Какая может быть целесообразность в фентези игре !? Нравятся кому то бронелифчики , да ради Аллаха ставьте , носите и пользуйтесь на здоровье.

Ну а насчет разврата , окунитесь в историю средних веков не по Карамзину, Ключевскому и Соловьеву Костомарову  ( хотя и по ним можно ) не по учебникам средней школы,  а несколько шире и я вас уверяю вы найдете там столько феодального разврата , безудержного пьянства и блуда что будете крайне удивлены. smile
23.09.2014 в 19:56:29, сообщение 26
Offline
Проверенный
Исследователь
44 постов
А если поставить на ровне с статами здоровья, манны и выноса еще и стат по погоде или как там обозвать ....

Короче если в легкой броне залесть в тундру то через некоторое время появятся болезни у меньшится нр и вынос и вообще можно умереть! и наоборот в теплой нордской броне в Фолкриде будет не уютно и обморок!
27.09.2014 в 12:39:15, сообщение 27
Offline
Локализатор
Горожанин
15 постов
Любопытная темка... =)
Давайте сначала пройдемся по лору самих Древних Свитков и Скайрима в частности:
ЛОРа у Древних Свитков нету. События Даггерфола (его концовки) произошли все одновременно и, вместе с тем, не произошло ни одной, Вивек прекрасно осознавал, что он npc, а статуя Чемпиону Сиродила... Ну, есть она... Наверно... А может и нет, а кому - не знаю. Вот и получается, что однозначной истории в Свитках-то и нету, более того, есть кальпы одного мира, которые меняются и то, что произошло с одной кальпой никак не влияет на события другой. То есть - нарисованные тролли осаждают Имперский Город. Даже не пытайтесь спорить - так оно и было, я вам даже скриншоты могу предоставить. Да, это было. А потом там же мертвые восстали - и это тоже, сцука, было. Факт. Но это было на моем компьютере и Вивек вместе с Партрунаксом хихикая рубятся в нарды, потому как это произошло в одной кальпе. Драконорожденный вступает в легион - одна кальпа. К Братьям Бури - другая кальпа. Драконорожденный - сисястый суккуб, совращающий Балгруфа? - Третья кальпа. И ни одно из них не имеет значения, потому что гладиолус. Жесткого ЛОРа просто нет. Я щас заявлю, что все это лишь сон бабочки - и хрен кто оспорит, потому как это может быть реальностью с тем же успехом, что и любое другое утверждение. Вот это и есть ЛОР Древних Свитков.
Как я уже писала в комментариях к одному моду - существует тьма-тьмущая рас и народов, которых в Скайриме нет, те же Слоады. Слоады - гигантские слизни, обладающие огромной ментальной силой, способной целые острова опускать под воду силой мысли. При этом они разумны и легко меняют внешность (в некотороых пределах). Ну-ка, кто там у нас биолог, подгонявший драконов под реалии нашего мира? Расскажи мне про организм слоадов. Это и не только позволяет некоторым приравнивать Скайрим к реальности. И двемеры у них, бороздившие космос, недалеко ушли, ага, и даже паучьи лапки с пультом управления у больного двемера их не удивляет.
С ЛОРом вроде стало яснее. Теперь обратимся к логике. Альтернативно одаренные хейтеры конечно же знают, что тетива с луков снималась при каждом удобном моменте и носилась отдельно, потому как порвавшаяся или отсыревшая тетива - шандец лучнику. Конечно же, хейтеры знают, что рогатых шлемов не было даже у викингов (те использовали шишаки) и никаких украшений, типа крыльев/рогов быть не могло - ведь удар должен соскальзывать со шлема, в противном случае удар "застревал" и либо пробивал шлем, либо ломал шею тупому бойцу. Исключения - парадные. Конечно же, всякие фиговины для определения "свой-чужой" использовались - это и U на японских шлемах, и щетки у римлян, и перья, тряпочки, и куча прочей фигни, которая одинаково держалась на соплях, чтобы не дай бог удар мог в этой мишуре застрять. Что делает 99% всех Скайримских шлемов не просто дебильными и не соответствующими реальности, но и вредными для бойца. Но всем плевать. И вот мы переходим к бронелифчикам.
Для начала я тыкаю постером Арены, затем моделькой в инвентаре Даггерфола, затем Азурой, затем делаю скриншот инвентаря валькирии из Wizardry 8, где не только голая (хоть и замыленная) картинка валькирии, но и "меховой лифчик" в качестве начального снаряжения. Ну а напоследок отправляю нахрен. Нахрен - это к изгоям. Какие нафиг доспехи из стекла, какая тетива, какие рога на шлеме!? Да плевать, кто-то поставил себе бронелифчик, портит СКАЙРИМ, ОНЯМЕ, засрали все, испортилииспахабили Скайрим, дрочеры!!!11 Ну, вы все прекрасно знаете эти комментарии. Неважно, что лично твоя игра не затронута, ведь "в интернете кто-то не прав". Ладно, давайте и бронелифчики рассмотрим. Плевать, что в Древних Свитках они всегда были, смотрим Скайрим. Для начала мне рассказывают о том, как киммериец Конан выжил в меховых трусах, а Дзирт До`Урден пережил зиму (в кольчуге) в горах Забытых Королевств. Вот как со Скайримом - с рассказами о реалистичности, ЛОРе, климатических особенностях. Не? Ну ладно. Затем мне рассказывают о реализме кольчуг без рукавов (стальная), о ношение железяк на голое тело (Нереварин заходится нервным хохотом), о защите брони изгоев, поясняют про тетиву, рассказывают о влиянии двух лун на приливы и отливы... Что, тоже нет? А... А в чем же отличие бронелифчиков? А ни в чем, но "мой скарим онямой засрали111"
В реальности женских доспехов вообще не было - единицы женщин-воинов носили мужскую броню и одежду. Доподлинно, лично мне, известны два женских доспеха - церемониальный Афинский (апофеоз понятия бронелифчик) и реплика для Жанны (скованный уже много позже ее смерти и отличавшийся только гравировкой). И дело тут в простой логике - удар должен соскальзывать, вот и делали доспехи "скользкими", то есть, таким образом, чтобы оружие не застревало, а соскальзывало в сторону. Что уже делает абсолютно все доспехи Скайрима бесполезными (кроме кожи и подобных, типа имперской или ламелярной). А теперь представьте - какое место будет наиболее уязвимо? Правильно, между женских грудей, куда и будет соскальзывать удар, так как женская грудь зачем-то выделена на броне.
Так в чем принципиальная разница между обычной "ванильной" броней и бронелифчиком - они одинаково бесполезны irl? А ни в чем, просто дебилоидам поорать больше не о чем. Фансервис, чуваки, страшная штука.
27.09.2014 в 13:05:30, сообщение 28
Offline
Проверенный
Исследователь
44 постов
Ну во первых- бронелифчики это для тех кто имеет свои амбиции на данную тему ( хотя женщины в чистом скайриме -не женщины) , а хотелось зайти в таверну и увидеть прелестную незнакомку в коротком платье, которая предложит тебе ЭЛЬ ИЛИ МЕД! Броня дожна быть броней и шлемы в истории в виде ведра были и нечего не соскальзывало - это не башня танка - иметь оптикаемые формы для рикошета, а на фига тогда жратва в игре, чтобы поднять здоровье после боя, для этого есть эли , а эльфы вообще кроме мяса не должны не чего есть, особенные лесные. И перечислять можно много ............... ТАК ТО! А кто соскучился по красивым женским телам прикрытыми мехом и кевларовыми лифонами  tongue пусть порадуются модами это то не запрещено.
12.10.2014 в 04:26:28, сообщение 29
Offline
Локализатор
Адепт
85 постов
О чём спорим, господа?! Какой реализм может быть в фэнтази - играх?! Я вам более скажу, что Скайрим не только не лорен, по отношению к Обливиону, он ещё и не логичен. Посудите сами: из Имперского города выплывают красивые трёхмачтовые корабли, в Скайрим приплывают какие-то страшные дырявые посудины; из Имперского города выходят красавцы-легионеры, закованные до глаз в броню, в Скайрим приходит толпа оборванцев в юбках, то же происходит и с франтоватыми имперцами в Скайриме, как пересекают границу, так и превращаются в нищих бродяг. Теперь по поводу "бронелифчиков". Лорники считают, что "бронелифчики" портят в игре атмосферу, в них холодно, они ничего не защищают и т.д. А легионерам не холодно без порток?! Они ж в Сиродил вернутся полными импотентами. А изгои? А норды в лапилярной броне? По поводу защиты.  Считается нормальным, что герой бежит через весь Скайрим в тяжёлой броне, да ещё с двуручником в НОЖНАХ за спиной. Во первых: тяжёлая броня у ВСЕХ народов использовалась только в кавалерии, и одевали её непосредственно перед боем (для спорщиков советую одеть рюкзачок на 25 кг. и пробежать пяток км. по пересечённой местности). Во вторых: двуручные мечи никогда не носили за спиной и ножн у них никогда не было. Использовали их очень ограниченно в начале битвы, чтоб взломать вражеский строй, не более того и носили их на плече. Причём рубить ими настолько неудобно, что даже палачи при рубке голов, отказались от двуручных мечей в пользу топоров. Кстати, и одноручные, и полуторные мечи никогда за спиной не носили, даже японцы, только на поясе. Двуручники, мечи за спиной, катаны, рубящие камни -  пришли к нам откуда и "бронелифчики", из аниме и фэнтази. Смешно спорить о реализме в фантастическом мире.
12.10.2014 в 04:33:19, сообщение 30
Offline
Локализатор
Адепт
85 постов
Xenophobia! Кстати, Конан- варвар в книгах НИКОГДА не ходил в меховых трусах, а одевался в своей Хайборее соответственно климату, а голый с мечом - это "творческая находка" авторов фильма "Конан- разрушитель". В первом фильме, который пытались поставить по книгам - он голый не ходил.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Общее » Что же есть "лор" в Скайриме? (Дискуссия на тему: Есть ли рамки у "Лора" Скайрима?)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.