• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Fox  
Форум - gamer-mods » 3D моделирование и Photoshop » Photoshop » Татуировки для RaceMenu (Как делать плагин с оврелей-текстурами для RaceMenu)
Татуировки для RaceMenu
11.05.2017 в 19:48:01, сообщение 1
Online
Дух-хранитель
Эксперт
1371 постов
В этом уроке рассказано, как создавать плагин  с оверлей-текстурами для RaceMenu на примере татуировок. Описанным ниже способом можно так же создавать плагины, добавляющие кровь, грязь, иней и д. п.
Здесь не будет рассказываться как делать сами текстуры, это описано в других уроках. Важно помнить одно - накладываемые текстуры должны быть на прозрачном фоне.

Что необходимо иметь:

Creation Kit (для компиляции скриптов)
vwr Racemenu Mod Maker
SKSE
RaceMenu
RaceMenu - Loose Base Scripts v3-1-0

Подразумевается, что Creation Kit, SKSE и Racemenu у вас установлены.
Скачиваете со странички Racemenu архив Loose Base Scripts. В нём скрипт RaceMenuBase, скомпиллированный и исходник. Кидаете содержимое архива в игровую папку Data.
Скачиваете vwr Racemenu Mod Maker.В нём будет Race Menu Mod Maker.exe. Кидаете её в любую папку. В ту же папку кидаете ваши текстуры. Как на рисунке.

Запускаете программу Race Menu Mod Maker.exe. В окне программы, как на рисунке, пишете своё название мода, своё название скрипта, обязательно ставите галочку Compile Script, указываете путь к игровой папке Skyrim.

Далее, выбираете тип текстуры, например, для лица:

Затем, нажимаете кнопку Load Textures, и выбираете свою текстуру. Она появится в верхнем окошке:

Выбираете следующую текстуру, например, для рук:

Далее, указываете папки, куда будут записаны текстуры в структуре мода. У вас создастся папка Data в папке с программой Race Menu Mod Maker.exe:

Нажимаете кнопку Add. Текстуры из верхнего окошка перекинутся в нижнее. Теперь нажимаете кнопку Create:

Появится окно команд, в котором будет отображаться работа программы. По завершении, нажмите любую клавишу.
В результате, в папке Data должен создаться мод:

И вот теперь, эту папку Data помещаете в игру. Мод активируете в лаунчере. Запускаете игру, и в RaceMenu ищете свои созданные татушки.
Всё.
11.05.2017 в 23:18:22, сообщение 2
Offline
Локализатор
На все руки мастер
722 постов
anizorda, спасибо за полезную инфу!
15.05.2017 в 23:29:12, сообщение 3
Online
Дух-хранитель
Эксперт
1371 постов
Не понятно. Стоит дальше развивать тему?
Можно было-бы рассмотреть работу с накладной координатной сеткой, для правильного расположения татуировок поверх текстур.
Но, пожеланий пока никаких
22.07.2017 в 14:25:39, сообщение 4
Offline
Локализатор
На все руки мастер
722 постов
ąnizórđą, хочу!!!! Я вот заморочился.... и столько времени убиваю, подгоняя каждую буковку...

а писать еще до подбородка... может и узнаю полезность!!!!
23.07.2017 в 00:28:18, сообщение 5
Online
Дух-хранитель
Эксперт
1371 постов
crafty77, сделаю. Там скринов много получится.
23.07.2017 в 01:42:39, сообщение 6
Offline
Локализатор
На все руки мастер
722 постов
ąnizórđą, спасибо Ритуля smile
29.07.2017 в 19:17:51, сообщение 7
Offline
Проверенные
Адепт
90 постов
Я правильно понял, что с помощью этого гайда можно адаптировать к RaceMenu такие татуировки, которые... эээ... устанавливаются посредством замены текстур тела? Ну, скажем, вот эти?
29.07.2017 в 19:25:28, сообщение 8
Online
Дух-хранитель
Эксперт
1371 постов
Nuclear_Joe, нет. По той ссылке просто татуированные текстуры тела. А тулом из этого гайда делаются накладные татухи. По типу варпаинтов.
Их можно сделать самому с помощью кистей фотошопа. Только на прозрачном фоне конечно.
Есть такие Tattoo Brushes. Их много разных нагуглить можно.
29.07.2017 в 19:38:59, сообщение 9
Offline
Проверенные
Адепт
90 постов
ąnizórđą, ясно, спасибо.  sadwalk
29.07.2017 в 22:41:01, сообщение 10
Online
Дух-хранитель
Эксперт
1371 постов
Nuclear_Joe, иногда добрые авторы вкладывают psd-файлы. Если они есть, то можно по ним сделать отдельный пак татушек, и этой прогой адаптировать для RaceMenu.
Можно попытаться выпилить их из текстур. Но тут возни будет много.
29.07.2017 в 23:26:34, сообщение 11
Offline
Проверенные
Адепт
90 постов
ąnizórđą, не, таких файлов там вроде не наблюдается, а вырезать, как видно, реально геморно... В общем, ну их в пень. Когда-нибудь может и созрею, но не сегодня.

В любом случае, спасибо ещё раз за отзывчивость. )
30.07.2017 в 00:20:46, сообщение 12
Offline
Проверенные
Адепт
90 постов
Кажется, созрел... И даже нарыл psd-файлы (от другого мода, правда). Теперь встаёт вопрос: а что с ними делать? Как подготовить их для вышеописанных манипуляций? uhm
31.07.2017 в 20:36:14, сообщение 13
Offline
Проверенные
Адепт
90 постов
Всё, разобрался!  yahoo
К слову, я что-то тупанул: в первом моде тоже есть .psd, о чём говорится прямо в описании, только я этого не заметил, хотя и читал...
В общем, ладно, пойду ещё пошаманю с текстурами. ))
09.02.2018 в 20:11:55, сообщение 14
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
ąnizórđą, Ничего не создается уже битый час сижу не пойму  в чем дело
26.02.2018 в 00:51:26, сообщение 15
Online
Дух-хранитель
Эксперт
1371 постов
inkOgniTo_, в папке программы \Data\Scripts должны быть эти скрипты Dicks.pex и RaceMenuBase.pex. Проверьте.
Форум - gamer-mods » 3D моделирование и Photoshop » Photoshop » Татуировки для RaceMenu (Как делать плагин с оврелей-текстурами для RaceMenu)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018