Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » 3D моделирование и Photoshop » Photoshop » Файлы формата dds (Правильная обработка dds-файлов в Photoshop) |
Файлы формата dds |
19.07.2014 в 22:37:00, сообщение № 1
Наконец-то этот раздел пригодился :D И так, я делаю эту краткую инструкцию, потому что у пользователей появились проблемы в редактировании текстур из мода Кровавые лица - Перерождение. Однако, вы можете таким же образом обрабатывать любые dds-текстуры, хоть луны, хоть брони ![]() Я надеюсь, что вопросов по типу "а где скачать фотошоп" или "как открыть файл" тут не будет, и что раз вы взялись за это, то с самостоятельной сменой цвета у картинки вы справитесь ![]() Для начала вам понадобится программа Photoshop и плагин Texture Tools for Adobe Photoshop от NVIDIA. После его установки вы сможете открывать dds-файлы. Если кто затрудняется, то на YouTube есть подробная инструкция по установке этого плагина. 1. Скачиваем текстуры и разархивируем их; 2. Запускам программу Фотошоп; 3. Открываем нужную нам текстуру и загружаем её, не забыв отметить при загрузке Load Using Default Sizes и Способ обработки: Оставить без изменений; ![]() ![]() 4. Далее редактируем текстуру, как вам нравится. Написать все варианты редактирования я не могу, так как их много, в зависимости от инструмента, и этому можно посвящать отдельную тему, и даже не одну ![]() 5. Настало время сохранения файла. Не надо его переименовывать, сохраняйте под тем именем и в том формате, какой есть! Важный момент в сохранении: После того, как вы нажмёте Файл -> Сохранить, вам выскочит окошко от Nvidia-плагина. В нём вы должны обязательно выбрать верный формат DХT: DXТ3 или DXТ5. По-умолчанию стоит формат DXТ1, и если вы сохраните в нём, то персонажи в игре станут чёрными (по цвету фона в текстуре). Это происходит из-за того, что, в отличии от 3 и 5, DXТ1 не поддерживает альфа-каналы (no alpha) ![]() 6. Выбираете нужный формат и жмёте Save. 7. Таким же образом поступаете с остальными dds-файлами - открываете, редактируете, сохраняете. 8. ПРОФИТ ![]() |
29.09.2014 в 14:57:30, сообщение № 4
В этой программе можно только работать с текстурами, то есть изменять цвет и вид брони и одежды - я правильно понял? А если я хочу конвертировать броню, созданную под один реплейсер для какого-нибудь другого реплейсера и добавить физику с анимацией, какую программу мне использовать?
|
23.09.2017 в 01:56:02, сообщение № 7
|
11.11.2017 в 21:35:53, сообщение № 10
ąnizórđą, Нет, Вы не правильно поняли вопрос или я не правильно его задал. Когда мы создаём диффузную карту с альфа-каналом, то он белый. А мне надо чтобы он весь был чёрный (прозрачный), а рисунок (кружево) - белым. Когда большие рисунки, я просто канал заливал чёрным, и потом рисунок очищал ластиком. Но знаю, что есть метод быстрого добавления рисунка в альфа-канал. Давно как-то делал...
|
11.11.2017 в 22:58:56, сообщение № 11
Проблема такая: как выделить сложный рисунок (кружево) в альфа-канале диффузной карты. Стирать ластиком долго, муторно и не точно. Раньше как-то делал, но не могу вспомнить... Открываете текстуру, затем - Выделение(Всё), Выделение(Инверсия), загрузить выделенную область(предупреждение проигнорировать), сохранить выделенную область. Текстура конечно не особо показательна) взял первую, что подвернулась)) но для того чтобы вспомнить) должно хватить)) |
29.10.2018 в 07:34:40, сообщение № 13
Проблема лишь в том, что ФШ нужен весьма древний, так как в новых версиях данный плагин не работает.
|
03.11.2019 в 00:36:41, сообщение № 15
Вальтэр, лови ссыль!) .dds Plugin for Photoshop CC у меня установлен PS CC 2018, но должен работать и на более поздних версиях))
|
| |||