• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Персонаж не прикрывается щитом во время движения. (Проблема с анимацией персонажа)
Персонаж не прикрывается щитом во время движения.
16.12.2015 в 18:44:28, сообщение 1
Offline
Проверенный
Горожанин
7 постов
Всем доброго времени суток!
Какой-то из модов попортил анимацию моего персонажа: во время движения перс не прикрывается щитом, если камера от третьего лица. Если от первого то все в порядке. Когда персонаж стоит, все работает как обычно. Деинсталляция кастомной анимации ничего не исправляет.

Стоит тело CBBE, XP32MSE, FNIS, immercive armors, immercive animation, female animation pack, SKSE и TES5 последних версий. Все моды ставлю по инструкции через NMM (или в ручную, если то требуется), сортирую через LOOT, по мере критичности стараюсь чистить через TES5edit

Кто-нибудь может подсказать, где искать причину этой проблемы?

Скриншоты:

1. Стоит не защищаясь (положение щита корректно).


2. Стоит защищаясь (положение щита корректно).


3. Идет "защищаясь" но без щита перед собой (положение щита некорректно).


4. Идет защищаясь с щитом перед собой (те же условия что и на скрине №3 но при камере от первого лица положение щита корректно).
26.12.2015 в 23:16:22, сообщение 2
Offline
Проверенный
Горожанин
7 постов
Решение подсказали на родственном сайте: XPMSE конфликтовал с установленным поверх Immersive animation. Удалил IA, переустановил XPMSE и щит стал работать как положено.
09.01.2016 в 18:28:23, сообщение 3
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
А ты не мог бы скинуть ссылочку, а то у меня такая же хня
10.01.2016 в 02:50:36, сообщение 4
Offline
Проверенный
Горожанин
7 постов
Цитата shenon ()
А ты не мог бы скинуть ссылочку, а то у меня такая же хня


В каком смысле "кинуть ссылочку"? По-моему все понятно без ссылочек.
В моем случае мод "Immersive animations" конфликтовал с "XP32 Maximum Skeleton Extended - XPMSE" из-за того, что второй в себя уже включает первый.

Я удалил оба мода и поставил заново только "XP32 Maximum Skeleton Extended - XPMSE", тем самым решив проблему некорректно отображающегося щита.
06.03.2016 в 20:02:27, сообщение 5
Offline
Проверенный
Искусник
775 постов
Я тоже хочу поставить такой скелет, но что-бы его поставить, нужно установить кучу всего что мне не нужно итд. Печаль, что он зависит от тех модов.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Персонаж не прикрывается щитом во время движения. (Проблема с анимацией персонажа)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.