• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Fox  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Skyrim - полезные программы (Необходимые программы и утилиты для работы с TES Skyrim)
Skyrim - полезные программы
17.04.2014 в 11:29:08, сообщение 1
Offline
Супермодераторы
Эксперт
1047 постов
Небольшое вступление.

Не секрет, что игры серии TES, в своём первоначальном виде, не всегда отвечают требованиям взыскательных игроков. Не будем сейчас углубляться в детали, по каким причинам происходит модифицирование, но благодаря любительским (и не только) модам, изменению подвергается буквально всё.

Модификаций существует великое множество, на любой вкус и они позволяют изменить игру до неузнаваемости: например превратить суровый северный Скайрим в тропический рай или сделать из верховой лошади ездового тигра, ездового тролля или даже ездового Чокобо.

Также не секрет, что из-за большого количества модификаций игра начинает вести себя непредсказуемо: лагать, глючить или самый распространенный вариант - совершать CTD (crash to desktop) - вылет на рабочий стол.

Вариантов установки модов существует несколько. Самые распространённые это:

- Руками. Минусы очевидны — трата времени и нервов, сравнение файлов и постоянная их перезапись, странствование по папкам. Общая кривизна рук может дать поразительные результаты, особенно если у вас пиратка Скайрима и нет возможности восстановить все из Стима после запуска шаловливых ручек в папку с клиентом игры.

Или:

- Через специальные вспомогательные программы, которые призваны подружить нашу любимую игру и то, подчас гигантское, количество модов, которое мы хотим в неё запихнуть

Данная тема создана для систематизации нужных (и не очень) и полезных (и не очень) программ и утилит, которых вышло уже довольно много за два с лишним года существования Skyrim.
17.04.2014 в 11:29:18, сообщение 2
Offline
Проверенные
Горожанин
9 постов
Если вы пользуетесь программой BOSS, эта информация как минимум может оказаться полезной.

Если вы не знаете, что такое BOSS, то, возможно, вам крупно повезло.


***

Бета-версия BOSSv3 появилась ещё в конце апреля 2013 года. Разработчики уже тогда говорили, что это будет абсолютно новая программа, которая изменит в настройке модов многое, если не всё. К этому моменту программа не только не перестала быть "бетой", но и сменила название: теперь она называется LOOT.

Заключить из этого замечательного события можно следующее:

— идет полномасштабное тестирование новой версии программы
— мастер-листы BOSS не обновляются с прежней регулярностью
— для корректной работы Skyrim может потребоваться ручная расстановка плагинов

Однако пока всё не так плохо, как могло бы быть. BOSS, кажется, справляется, а новые моды имеют корректный порядок загрузки. Но стоит отметить, что большое скопление новых плагинов внизу списка может стать причиной ошибок в будущем, даже если игра запускается без видимых проблем.

А пока идёт этот переходный период, есть возможность его сократить и помочь создателям в тестировании их нового детища.

1. Русская версия идёт в комплекте.

2. Вы не узнаете порядок загрузки ваших модов. Это нормально.

3. LOOT полностью совместим с BOSS. Прежний список всегда можно восстановить с его помощью.

4. Разработчики не советуют использовать LOOT для текущей игры.

5. Для более полного отчета о конфликтах в программе откройте: Правка-Настройки... и выберете Детализация отладки: Высокая

6. Делитесь информацией с разработчиками LOOT и участниками нашего форума.

***

ОБНОВЛЕНИЕ
- LOOT v0.5.0 (теперь не Beta 16)
- Полноценный Readme

Все ссылки обновлены

Форумная ветка разработчиков LOOT

Информация / Инструкции

LOOT v0.5.0
21.06.2014 в 13:15:03, сообщение 3
Offline
Проверенные
Горожанин
9 постов
- Полноценный Readme
ну да ) полноценный он для тех кто английский хорошо знает, читает, понимает и т.д.
а экспромт перевод выдает чушь полную, в общем не понятно это что босс переименовался в лут что ли))?
и что значит разработчики не советую исползовать лут для текущей игры?
т.е. все действия нужно производить до начала новой а потом нельзя?....огого..странно.
вот ведь рука-лицо читал читал и только больше запутался....это видно не для меня.
17.10.2014 в 18:19:46, сообщение 4
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
BOSS функционален, все необходимое в нем есть, мастерлисты обновлятся, чего его развивать. А LOOT сырой, вот его и допиливают.
24.10.2014 в 15:28:35, сообщение 5
Offline
Локализатор
Ученик
22 постов
Добавлю свои 5 копеек . В том то и дело , что BOSS давно перестал обновляться . Новых модов он вообще сразу ставит в конце списка , как не узнаваемых . А старых - тех , которые просто обновились , он тоже почему то перестаёт узнавать , практически всех без исключения .
15.01.2015 в 17:36:32, сообщение 6
Offline
Проверенные
Горожанин
6 постов
Loot или Boss, да в прочем какая разница, да - расставляют, да - по разному каждая, и да - хреново расставляют все-равно ручками править надо, итог - нет панацеи полной, единственный выход это всетаки руки игрока и внимание при прочтении ридми к каждому моду. А ручная расстановка не так уж и страшна, особенно если придерживаться определённых правил Ская, один раз расставив моды у себя Вы быстро эти правила выучите и затем расстановка не потребует большого количества времени. Хотя, конечно хотелось-бы чтоб какая-нибудь чудо-прога все сделала сама, но таковых пока нет.
26.01.2015 в 15:33:04, сообщение 7
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
Я вот одного так и не смог понять.
Через Нексус ставим пачку модов (именно ставим, потому что не активированные моды LOOT не видит).
При установке, они уже вносят кучу правок в игровые файлы.
Дальше запускаем LOOT и он собственно расставляет моды и патчи в известной ему и его голове очередности. Да, иногда сомнительной, но чаще нормальной.
Итак вопрос - нахрена мы это делаем? Чего я упускаю? Что происходит после расстановки загрузки и на что это так уж сильно влияет в игре? Ведь все моды уже предустановлены, при запуске игры происходит только проверка соответствия и процессы погнали.

Зачем нужна очередность загрузки? Я ещё могу понять - очередность установки - это да, важно. А очередность загрузки чем важна?? Прошу, объясните кто знает пожалуйста...устал голову ломать и читать тонны текстов кругом((

П.С. И ещё, у меня пяток модов грузится в лаунчере из подписок Стима, ибо я не нашел им аналогов на Нексусе (ога, такое тоже бывает?)...Как они встраиваются в очередность загрузки Нексусовых модов?

П.П.С. Товарищи модераторы, Извините если не в тему или не втуда, не посчитайте за труд, ткните носом куда надо)
27.01.2015 в 15:44:57, сообщение 8
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
Тук-тук...Есть кто дома? smile
27.01.2015 в 20:19:52, сообщение 9
Offline
Локализатор
Исследователь
52 постов
У меня тоже вопросик по LOOT-у. В BOSS-е, например, была такая функция правил и исключений, когда можно было мод загружать после определенного мода, чтобы каждый раз после сортировки не исправлять вручную. Я, так понимаю, в LOOT тоже есть такая функция. Но я не знаю, как ей пользоваться. Может кто-нибудь подсказать?
28.01.2015 в 06:23:29, сообщение 10
Offline
Проверенные
Ученик
25 постов
Tara19, по пунктам:

1. Нажать Edit Metadata
2. выбрать нужный esp
3. Перейти во вкладку Load After
4. Добавить новый пункт (Add Plugin), в окне ввести имя esp или esm, вместе с расширение .esp
5. Сохранить изменения (save Changes).
6. И отсортировать плагины
Плагин к которому были применены правила будет помечен слева галочкой
28.01.2015 в 06:27:21, сообщение 11
Offline
Локализатор
Исследователь
52 постов
PhysxN, спасибо за ответ. Буду пробовать. biggrin
28.01.2015 в 22:13:41, сообщение 12
Offline
Локализатор
Исследователь
52 постов
PhysxN, сделала, как вы сказали. Вроде все получилось. Но во Wrye Bach,е мод, который должен стоять непосредственно после определенного мода, остается на месте, где и был. Да, он в списке ниже, но не ровно под определенным модом. Из-за этого закружается заставка, а меню не появляется. Как сделать так, чтобы мод поменял место расположения, потому что я вручную его перемещаю во Wrye Bach,е. То есть физически, он не поменял свое месторасположение, в отличии от BOSS,а, в котором видно, что мод переместился физически.
29.01.2015 в 07:59:48, сообщение 13
Offline
Проверенные
Ученик
25 постов
Tara19, а настройки не забыли применить, нажав кнопку Применить (Apply):

У себя менял порядок загрузки EnhancedLightsandFX.esp и в WryeBash настройки сохранились.

Еще может быть, что порядок плагина следует не после нужного мода, а через 2-3 плагина. Например:
есть несколько esp:
1. 1-й мод
2. 2-й мод
3. 3-й мод
4. 4-й мод
5. 5-й мод
Нужно что бы 1-й мод был после 3-его. LOOT может его поставить не прям после 3-его, а может сделать так:
1. 2-й мод
2. 3-й мод
3. 4-й мод
4. 1-й мод
5. 5-й мод
Но смыл останется правильный, 1-й загружается после 3-его, что и нужно было.
У меня так с модом WATER было.
29.01.2015 в 15:09:18, сообщение 14
Offline
Локализатор
Исследователь
52 постов
Цитата PhysxN ()
1. Нажать Edit Metadata
2. выбрать нужный esp
3. Перейти во вкладку Load After
4. Добавить новый пункт (Add Plugin), в окне ввести имя esp или esm, вместе с расширение .esp
5. Сохранить изменения (save Changes).
6. И отсортировать плагины
Все делаю так, как вы написали и все равно не хочет сортировать как надо. В пункте 4 нажимаю Add Plugin, выскакивает окошко, вставляю нужный мод, предварительно его скопировав. После сохранения изменений сразу сортирую и... ничего. Галочка стоит, а мод как был физически на месте, так и есть. Ничего не понимаю. Может в окошке надо еще какие галочки поставить? Мне нужно, что Clothing-and Clutter-3dNPC-patch стоял сразу после Clothing and Clutter Fixes.  Только в этом случае игра запускается. Иначе даже меню не появляется в заставке.
29.01.2015 в 15:20:37, сообщение 15
Offline
Локализатор
Исследователь
52 постов
Может у меня LOOT не той версии. У меня сейчас версия 0.6.1. Может нужно установить версию 0.6.0?
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Skyrim - полезные программы (Необходимые программы и утилиты для работы с TES Skyrim)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018   Политика конфиденциальности  Распространение и перепечатка материалов без разрешения администрации или авторов запрещены.