Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
10.05.2017 в 21:03:29, сообщение 556
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
anizorda, ВСЁ !!! УРА !!! ПОЛУЧИЛОСЬ 100% !!!
А теперь попробую проанализировать, почему шли эти странные глюки в прошлый раз. Сейчас, перед тем, как составлять текстурные сеты и всё прочее, я сначала делал дубликат и потом уже только в дубликат вносил всё, что мне надо и менял ID. Так что ваши слова о дубликатах оказались очень даже к стати. Спасибо! А вот в том туториале, по которому я учился, сей важнейший момент был опущен по какой-то странной причине. Правда, я делал ещё небольшие эксперименты с изменением некоторых статов, но не думаю, что они могли повлиять.
... Я так окрылён успехом, что сейчас уже хочу не ограничиваться только текстурами на тело, а добавить туда ещё и какой-нибудь эксклюзивной броньки.  yahoo
11.05.2017 в 17:21:45, сообщение 557
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
anizorda, проверю, позже. Только я снова не совсем понял, каким образом проверять и что конкретно не должно остаться. А то ещё отминусую чего-то, что минусовать не надо.
... А пока я думаю научиться добавлять перки. Не саму технологию их добавления, тут всё понятно, а как и по какому критерию их выбирать в каждом конкретном случае. Дело в том, что я саму игру так и не изучил - всё время съедалось изучением разных файлов и прог. Поэтому мне нужен какой-то туториал, где подробно расписаны всякие перки, их названия на инглише и их конкретное действие. Просто удобно было бы иметь перед собой список или таблицу. Ну а если такого нигде нет, то придётся ковырять саму игру и в блокнотик всё записывать.
13.05.2017 в 11:46:01, сообщение 558
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
anizorda, Ох, всё на инглише. Тут и по русски то далеко не всегда поймёшь, чего же автор хочет сказать. Все пользуются каким-то птичьим языком, или просто не умеют мысль конкретизировать и выразить. Ну я уже привык всякие шифры расшифровывать на любом языке smile .
... А вот у меня маленькая проблемка. Хотел этого напарника научить давать сдачи, если ГГ его стукнет. Читал, что для этого нужно прописать ему криминальную фракцию. Всё сделал. Даже на всякий случай агрессивность поднял. А он всё "эй, осторожней! я на твоей стороне!" и всё терпит. Может чего известно по этому поводу?
13.05.2017 в 20:20:28, сообщение 559
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
anizorda, если можно, об этом чуть подробнее. Хоть в каких пунктах это искать?
... И вот ещё. Сделал его женибельным, хоть пока ещё и не умею проверять работоспособность этого (ну вот ни разу в игре не женился wacko !!!). Но не понял, где настраивается ориентация. Не хочу никак и ни за что, чтобы он на мужиках женился wink ! Ограничение - только женский пол. Вот как это сделать? Ведь знаю же, такая настройка где-то есть.
... Хочу ещё прописать квест, чтобы его взять в напарники. Чтобы он был труднодоступен. А конкретно, победить его в кулачном бою. Ну и со всеми соответствующими диалогами. А в случае проигрыша (самый вероятный исход!), чтобы можно было его уже не призвать как спутника, а только нанять за дорого. Вот где бы найти материалов именно на такие случаи?
... Ну а пока приступлю к ремонту других напарников, по тем пунктам, что я уже научился. Всё-таки практика...
14.05.2017 в 13:22:43, сообщение 560
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
... Продолжаю эксперименты. Удалось сделать автономные текстуры для партнёра сторонней расы (демон). Было чуть сложнее. Всё работает. Вот только чудо какое-то - в меню рас прописалась ещё одна раса демон. Заглянул туда, а там одни только челюсти lol ! Вроде как и не особая проблема, ведь всё работает, но не хотелось бы меню рас загаживать такой фигнёй. Вот как бы это убрать?
... Думаю ещё со сторонними расами поработать. Это уже под ГГ, а не партнёров. Вот взять того же демона - нет женского варианта, а хотелось бы. Есть ли где-то материалы о работе с расами?
14.05.2017 в 16:02:49, сообщение 561
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Только сейчас заметил! Пропала артикуляция (губами не шевелит при разговоре и не моргает). Что-то в настройках сбилось... Что это за симптом? Где настройка на этот параметр?
... Ау!!! Тут есть кто?!!!
14.05.2017 в 20:20:23, сообщение 562
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
anizorda, Спасибо, скачал на всякий случай. Но, боюсь, что проблема не в этом, а в какой-то моей системной ошибке. Ведь до этого этот напарник нормально и моргал, и губами при разговоре шевелил. Проблемы начинаются только тогда, когда я пытаюсь ему автономные текстурки поцепить. Текстуры работают, а морда лица - нет  sad ! Это я сам себе усложнил задачу для практики - взялся за напарника из сторонней расы. Просто такие напарники очень редки, а потому это интереснее. Ну и сложнее в сто крат! Переустановлю мод заново и буду тщательнее его изучать.
... А вообще моя мечта - сделать несколько наборов текстур для персонажей на всю игру, и чтобы все персонажи только переключались с одного вида текстур на другой. Рандомно с учётом расы и/или с настройками по желанию игрока. Как-то так...
15.05.2017 в 18:48:17, сообщение 563
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Я, кажется, догадываюсь в чём там дело. В момент, когда я прописываю ему текстуры, замечаю, что у него слетает настройка на его расу. Он становится по расе "лиса". Я, разумеется, поправляю назад. Но вот может вместе с расой слетают и настройки анимации и переключаются на анимации лисы?... Ох, придётся теперь и анимации изучать wacko .
P.S. Спасибо за ссылку. Буду изучать.
16.05.2017 в 11:28:33, сообщение 564
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
anizorda, нет, меши и текстуры использую стандартные, человеческие, а не какие-то лисьи. На лису раса перескакивает, наверное, из-за настроек цвета кожи (красная). Скорее всего так. В этот момент этот персонаж становится невидимым. Я возвращаюсь на вкладку, где настройка расы и поправляю то, что сбилось. Персонаж снова появляется. Вот мне теперь придётся изучить настройки анимаций - сравнить список до изменения и после. Нет ли и там сбоя. О результатах сообщу.
16.05.2017 в 19:16:03, сообщение 565
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
anizorda, FNIS у меня уже давно стоит. Только я не понял, какое отношение он имеет к тому, что у меня раса на лису перескакивает. Вроде бы нормально всё сохраняю, а когда захожу в СК снова, там уже "лиса"  wacko ...
... Поставить расу назад не проблема. Смотрю, список анимаций тоже сам автоматически переставляется с человеческих на собачьи и обратно на человеческие. Но список человеческих анимаций столь большой, что я не могу и не знаю как проверить там лицевые анимации. И я не уверен, там ли они прописываются вообще, и как они наименованы понятия не имею.
... Поставить ещё один мод для фикса анимации губ не проблема. Но проблема в том, что этот персонаж и без этих фиксов нормально работает до моего вмешательства. Я себе не прощу, если моя модификация мода будет хуже оригинала и будет требовать дополнительных фиксов для нормальной работы.
... Вот прямая цитата из инструкции на фикс анимации рта при разговоре:
"Все уже давно заметили и смирились с такой проблемой,как отсутствующая анимация движения рта при разговорах у NPC добавленных из сторонних модов
Проще говоря,у 90% авторов различных модов на добавление в игру новых компаньонов и NPC,в различных модификациях,будь то просто новые NPC компаньоны или NPC из добавленных квестов и так далее,просто напросто не имеют озвучки,а в следствии чего такие NPC в игре попросту разговаривают с вами не открывая рта и анимация открывания и движения губ попросту отсутствует,потому что если нет озвучки,то и нет lip. файлов,которые отвечают как раз за движение рта и губ
Да,в основном к NPC добавленным из сторонних модов зачастую идет привязка стандартных игровых диалогов,но бывают и такие у которых напрочь отсутствует такая привязка разговора и открывания рта и движения губ при общении,в следствии чего мы видим нашего собеседника "немым",который или которая просто не открывают рот при диалогах".
... Вот мне надо узнать, где прописывается эта привязка разговора и открывания рта и поправить её, или сделать так, чтобы не слетела та, что там уже есть. Как это сделать и где это искать? Есть идеи?
17.05.2017 в 12:20:41, сообщение 566
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
anizorda, Ну вот картина чуть прояснилась. Но я всё-таки правильно угадал, что сбой лицевых анимаций происходит из-за сбоев расы. Тем более с учётом того, что лицевые анимации прописаны в расе.
... А я вот попробовал, ради эксперимента, вместе с этими своими модами загрузить в СК ещё и апдейт. В результате раса на лису перескакивать перестала, но начала дублироваться. Такое и раньше происходило, если расу лисы исправлял назад в ту, что была. Но вот что интересно. Все эти перетурбации с расами происходят тогда, когда я из СК выхожу и потом захожу снова. Сразу то я всё сохраняю правильно, без этих перетурбаций. Но СК на каком-то этапе это делает сам, без меня и без моего ведома.
... В общем я думаю, что дубликат расы придётся оставить (без него не работает мод). Хотя в самом СК в дубликате расы персонаж отображается без головы, но с отдельными челюстями. В оригинальной расе персонаж отображается правильно, но без его эксклюзивной причёски. В самой игре персонаж выглядит правильно (только без лицевых анимаций, что я буду поправлять). Ну ещё в меню рас, к сожалению, отображается тот самый дубликат расы (там только челюсти и больше ничего). Наверное, это уже неизбежное зло, которое придётся оставить, ради работоспособности мода. Остаётся только работа над лицевыми анимациями.
P.S. Я вот чего подумал. А что если я сразу сам изначально продублирую расу, а потом уже в дубликате расы буду делать всё остальное? Раз уже СК этого так упорно от меня добивается, то почему бы ни попробовать этим путём и пойти?
17.05.2017 в 16:32:41, сообщение 567
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
anizorda, нажимаю на "сохранить" и плагин заменяется. Если что не так, то из своего запасника беру соответствующий esp и заменяю им изменённый, чтобы вернуть всё на прежнее место.
19.05.2017 в 14:27:27, сообщение 568
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Ох, меня слегка перепугали - у нас оказались под запретом и заблокированы все российские сайты. Думал, уже не смогу сюда зайти cry . Но, как оказалось, обойти блокировку стоило нескольких секунд  biggrin !!!
... А теперь по делу, и вот что я нашёл. Оказывается, СК не сохраняет связей редактируемого esp с другими esp. Если такие связи были, то он их рвёт!!! Связи могут сохраняться только с esm!!! Это ключевой момент. Так вот откуда у меня были все эти перетурбации с расой! Я же говорил - я работаю над неписем из сторонней расы. Разумеется, у этой расы есть свой esp, связь с которым у моего плагина обрывалась при выходе из СК. Как я писал, все странности с расой моего непися наблюдались только при повторном заходе в СК. Всё сходится!
... Теперь буду пробовать предварительно через ВрайБаш временно менять тот esp, связь с которым обрывалась, на псевдо-esm, на время работы СК. Так рекомендовалось в том материале.
19.05.2017 в 17:28:46, сообщение 569
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
anizorda, может и так тоже прокатит. Только я не уверен, что это будет удобно. Допустим, придётся десять раз зайти в СК, тогда эти же десять раз придётся заходить и в ТесЭдит для прописывания мастер-файла. Это не проблема, я уже давно научился добавлять мастер-файлы. Но ведь это же лишние пляски с бубнами. А так, как я запланировал, я смогу сохранить временный esm в отдельной папке и подставлять его в папку Дата по мере возникновения надобности. Ну а о порядке загрузки я не забываю. Займусь вечером. О результате сообщу.
19.05.2017 в 19:33:22, сообщение 570
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
anizorda, я тут слегка не врубился. А он разве сейчас пристёгнут не как мастер? Или я в терминах путаюсь? И он грузится пристёгнутым. Но после малейшего редактирования эта связь рвётся.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.