Форум - gamer-mods » Творчество пользователей » Литературная гостиная » Тройственный ААР (Литературный проект по "Скайриму") |
Тройственный ААР |
23.01.2015 в 22:02:09, сообщение № 31
Цитата В предисловии явно сказано что это ААР, что вы сторонники ЛОРа. Цитата Начинавшийся как просто описание прохождений, ААР потихоньку стал чем-то большим. В общем, если Вам интересен вопрос "а что же могло быть после "Скайрима"? - ответ на него тоже у нас есть. Цитата Простите конечно, но позвольте спросить, вы сами то знаете что такое ЛОР в серии ТЕС? Менять сюжет под себя - грубое его нарушение так то.. И я еще раз хочу подчеркнуть: это уже не просто "прохождение" Ская. Мы пишем историю наших героев, притом ту историю, которая могла бы быть, буде наши герои в мире Тамриэля, ну и при участии нашей фантазии. Она в малой степени зависит от квестов Скайрима, модов и их сюжета. Она зависит от нас. Конечно, в первых сериях это будет слабо заметно, да и в некоторых поздних - тоже. Опять же, это наша история. Мы любим ЛОР, трепетно относимся к нему, но не забываем и о том, что пишем свою историю и никому ее не навязываем. Мы пользуемся ЛОР-ом, чтобы наша фантазия не превратилась в какую-то кашу вседозволенности. Предлагаем вам прочитать и оценить. Критику тоже приветствуем и против нее ничего не имеем. Однако же, боюсь я представить, какова будет ваша реакция на некоторые наши сюжетные ходы . Ну и, надеюсь, мы не будем препираться на личном уровне, если вдруг что-то такое промелькнуло. С радостью же выслушаю вашу критику и с не меньшей радостью - ваши прочие комментарии по поводу текста. |
23.01.2015 в 22:38:23, сообщение № 32
LoRdNazguL,
Ну как сказать.. вы открыто меняете сюжет оригинальной игры) Я говорю о модах на квесты (Пока что это Лунный путь и Расправа с ворами) Но не суть, я понимаю вашу точку зрения. Мне интересно узнать ваше представление о будущем игры. Учитывая тот факт, что игра заканчивается после прохождения всех доступных квестов, трудно представить какие "выдуманные" сюжетные линии вы добавите в мир игры) Рад, что слушаете, ибо я уверен, мне будет что сказать)) |
23.01.2015 в 23:16:15, сообщение № 33
Вторгнусь-ка и я на свой страх и риск в спор, как соавтор. Начать стоит с того, что я большой фанат TES и ЛОРа вселенной. Первой игрой в серии был Daggerfall, так что, простите, обширными знаниями меня не напугаешь.
Буду пользоваться обычным цитированием. Откровенно говоря решение скачать мод "ЛУННЫЙ ПУТЬ В ЭЛЬСВЕЙР" грубейшее нарушение ЛОРа игры. Чего стоят одни дирижабли.. а гориллы.. а 2-метровые каджиты.. а их речь и имена... а их броня... а джунгли.. Короче это ранит мою душу. Но тогда вы наверно об этом не подумали. Всё таки богатый материал для рассказа.. целая провинция, пусть и до безобразия искажённая и совершенно не соответствующая ЛОРу. Этакая пародия на культуру моей любимой расы. Гореть в аду создателям этой модификации... Гориллы - это имга. Слыхали о таких? "Разумная" раса из Валенвуда. Вот эти ребята. Официальный рисунок от Киркбрайда к карманному путеводителю по Империи. Кстати, вполне таки могут служить Талмору вышибалами, так как преданы альтмерам до фанатизма. 2-метровые каджиты Мервар и Дервар - тоджай-рат. Тоджай-рат больше остальных видов. Точный размер не приводится не в одном источнике, но они больше своих рослых сородичей тоджай. Кстати, джунгли (которые вас тоже чем-то возмутили) - это лес Тенмар, который есть среда обитания тех самых Тоджай и Тоджай-рат. Речь (с легким ниггерским акцентом) - это уже проблема автора. Он не звукозаписывающая студия. Про имена трудно сказать что-то определенное, часто автор забывал про значимые для каджитов префиксы-постфиксы (что и сама Беседка изредка выдает). В общем и целом - этот мод ЛОРен почти настолько, насколько это возможно, с учетом того, что визуальный образ Эльсвейра был только в Арене и он устарел. А чего чего а дирижаблей двемеры точно не изобретали. Это уже стимпанковские замашки! Неужели могущественный Талмор был неспособен построить по старым лвемерским чертежам такую машину? Способен, еще как. Насчет ЛОРа, как истории, поясняю: есть для нас стартовая точка - 4Э 201 год, Гражданская Война. Дальше ничего не известно. С этого момента мы имеем право творить. |
24.01.2015 в 01:54:31, сообщение № 34
DaedraWarrior,
Лично я не встречал ни в одном источнике упоминания о том что имга могут быть дрессированными зверушками 3-метрового роста. На сколько мне известно они стараются вести цивилизованный образ жизни, не прибегая к насилию. Этому есть подтверждения в первоисточнике. А "в теории" это уже грубое нарушение ЛОРа. Имга не бегают по джунглях как гориллы, более того, они даже нос воротят в присутсвии других рас не-меров. Тоджай-рат и Тоджай ненамного ниже своих сородичей Сатуй-рат, похожи на Катай и Катай-Рат.. Так что извиняйте. Но если существует информация о росте Тоджай или других разновидностей каджитов я бы с удовольствием ознакомился. Хотя, быть может автор имел ввиду Ка По'Тун, это бы объяснило некоторые детали и внешнего вида, но создало бы ещё больше вопросов. А вообще в ЛОРе есть данные о необычайно высоких каджитах, но это никак не цивилизованная часть их расы, это дикие каджиты, они скорее ближе к Сенч, чем к Сатуй. В моде же нам предлагают поверить что они выползли из джунглей и принялись вести культурный образ жизни и ходить на двух лапах. Против леса я ничего не имею, только вот он явно выглядит иначе. В моде это просто груда камней и деревьев. Тоже можно сказать и о фауне - нет упоминаний о гиенах во вселенной ТЕС. Не играл. Не встречал. Возможно тут я не прав, двемеры их изобретали. Но я не встречал информации о том, что кому то удалось восстановить дирижабль со времён Редгарда.. Про них нет более поздних упоминаний.. Ровно как и большинство двемерских машин. Никто не может их воссоздать в идеально-рабочем виде. Если Талморцы всё же умудрились создать нечто подобное назревает вопрос: что будет дальше? Что помешает Талмору воссоздать более мощные машины двемеров, например обсерватории и использовать их для изучения древних свитков, создавать пачками Волендранги и Разрушители заклинаний? Понапичкать весь Тамриэль погодными генераторами и решать где пойдёт дождь , а где нет? Осушить Чернотопье? Затопить Хаммерфелл? Или же просто построить армию Нумидиумов и не париться? Думаю автор упустил этот мааленький факт, пока делал мод. Но если всему этому есть подтверждение в каких то источниках, я бы очень хотел их прочесть!) |
24.01.2015 в 09:36:28, сообщение № 35
Rittygard, Ну а теперь по пунктам
1 А вы говорите: что бы прочувствовать атмосферу достаточно знать культуру викингов и бедуинов.. Да фиг там! Я люблю историю. Я изучаю её. Я многое знаю о культуре скандинавов. Так вот, скайримские норды - это автономная культура. Основа взята из мифов, немного из истории, но сам Скайрим это вообще не Скандинавия. Это неба и земля! Не достаточно знать что то одно для сравнения. А кто вам утверждал что норды это скандинавы!? Не нужно путать арбуз и поросячий хвост. Написано русским по белому " Мне достаточно почитать историю и мифы скандинавских народов. Или описывая пустыню А,Ликр мне достаточно знать , чувствовать пустыни в обще . Обычаи кочевых народов населяющие их, бедуинов например." Скандинавских народов , а викинги это кто!? Это в прочитали в википедии или в познавательной" энциклопедии для детей" Не о каких "викингах" я и не говорила . А кто утверждал что Скайрим это Скандинавия..Он Скандинавия ровно на столько ,сколько и Древняя Русь.)))Только не примите опять это за чистую монету.. Понять мир не пройдя игры? Вы сами понимаете что пишете? Все герои мертвы?Наполнить атмосферой? Извините конечно, но это бред! Если мы говорим о игре, то понять мир поиграя пару часов и посмотрев сериал "Викинги" невозможно! Викинги не строили гробниц, не пили мёд и были далеко не воинами, а скорее разбойниками. Разработчики рассчитывают на то что игрок начитан и знает как устроен мир игры. Вы не можете понять мир, не узнав его Для того что бы заставить персонажей самой игры жить, достаточно иметь развитое воображение и не задумываться о том как что к чему. Извините за грубость, я ничего не имею против вашего творчества и вашего восприятия вселенной ТЕС, но впредь не говорите что ЛОР не нужен для того что бы понять игру. Собственно а где я это говорила , можно цитату !? Это простор для работы писателя, заполнять пробелы в истории игры, в истории своего персонажа. Творчество это не заполнение чьих то пробелов, это создание своего, своего . Возможно на основе. Иначе это не творчество а именно "заполнение пробелов" И далеко не простор заполнять чьи то пробелы. Мой друг описывает некоторые моды, например дом около Ривервуда которого в оригинальной игре нету, а так же выдуманную таверну где то в Колловии, которой вообще нету в мире игры. |
24.01.2015 в 11:53:09, сообщение № 36
Для того чтоб понять мир , его персонажей наполниться его атмосферой мне ненужно понятие Лора ибо в Лоре герои мертвы . Их нет. есть Ульфрик , есть Талмор , есть гражданская война и все. Мне этого достаточно. Чтоб понять нордов мне ненужно часами сидеть за компьютером и отыгрывать норда. Мне достаточно почитать историю и мифы скандинавских народов. Или описывая пустыню А,Ликр мне достаточно знать , чувствовать пустыни в обще . Обычаи кочевых народов населяющие их, бедуинов например. Вот причина моего комментария. Тут ясно написано, что для вас понятие ЛОРа не играет роли для того, что бы понять мир игры.. Ну не викинги, допустим. Это я не верно выразился, про викингом вы не говорили. Но пусть даже так, Скайрим очень разносторонний, разнообразный. В каждом уголке своя атмосфера. Вот лично для вас, что такого нашлось в мифах и истории скандинавских народов, что вы решили что поняли нордов? Ну а причём бедуины к народам Хаммерфелла? А'ликрским обитателям? Достаточно знаний о кочевниках не помогут вам описать пустыню А'ликр. Не сериалы, пускай, мне просто вспомнилось, бывает) Не принимайте на своё счёт. Я просто хочу понять, какая помощь от истории этих, реальных, народов для представления тех, игровых? Лично я не вижу никакой прямой связи между ними. Начиная с верований и заканчивая обычным ремеслом. Просветите меня, прошу вас! Возможно и догадки, но тому нет никаких подтверждений, ровно как и опровержений) Да, я не имел ввиду творчество, я говорил о игровом процессе. Для того что бы оживить персонажей игры. Если я знаю о связи гильдии воров и каджитов, я понимаю что они не цыгане, а скорее преступники, по этой причине их не пускают в города. Если я знаю культуру редгардов и историю Великой Войны, мне ясно почему Садия прячется в Вайтране, а фамильный меч Амрена играет столь важную роль для квестодателя. Или же мне не нужно думать о том, кто такой снежный эльф и как он там оказался, если я знаю их историю. Но это лишь я, со своим мнением. А вот над чем задумываетесь вы? Что в игре есть такого, что бы ЛОР не описывал и не оживлял? Конечно, писатель должен всё переиначивать под себя, менять некоторые детали и т.д. Но это не исключает ЛОР, просто перестраивает его под конкретный случай. Главный пробел в серии ТЕС - это прошлое вашего персонажа. Вы создаёте свою историю, но всё равно она нужна для того что бы объяснить почему вы начинаете играть там то, с чего всё началось и т.д. На основе, конечно! Если это рассказ о персонаже из мира ТЕС. Но ничего не мешает создавать свои версии мира игры. Как например создатель мода на Лунный путь. Это лично его видение провинции каджитов, их культуры и т.д. исходя из знаний ЛОРа, но далеко от правды. Я этого не говорил. Я утверждал что такие незначительные детали, как таверна которую игрок не сможет отыскать в мире игры и убедиться в том что это ложь и т.д. Он просто примет на веру этот факт, что она была и не будет "задумываться". Ну а если я, играя в Скайрим, читаю какой то фанрассказ о прохождении и вижу там, например новый замок где то на границе с Морровиндом, мне интересно отыскать его, но коль нету мода на него - я буду разочарован, так как не смогу последовать примеру героя моей любимой книги. Но если мне сказали, что это не по ЛОРу, я и париться не буду. Автор создаёт свой ЛОР, и на основе его строит своё произведение. Всё что вы можете придумать уже кто то придумал за вас. Все ваши мысли построены на основе чего то уже существующего, вы на прямую зависите от навязанных вам правил и норм. Как и все люди в принципе, если долго об этом помозговать.. Но это уже философский вопрос. Я же не говорю о том что все должны писать о ЛОРе. Всё должно быть строго как в играх серии! Что данмеры не могут быть краснокожими и сероглазыми! Что аргониани не могут быть жителями Акавира и т.д. В творчестве возможно всё! Только вот стоит вам что то подобное написать, вас сразу накроет волна грубой критики, моей в том числе, так как искривлять реальность игры под себя в подобной мере, не соблюдая навязанных вам рамок приличия и говорить что это определяет истинного писателя - преступление перед миром ТЕС! Да и вообще, о том что определяет писателя можно долго спорить. В одном я согласен - просто переписывать ЛОР это не творчество, а заполнять пробелы в нём своими историями - это оно. Создавать свой мир на основе мира ТЕС тоже творчество, но если хочешь опубликовать что то подобное на фансайте игры - будь готов. А то что это лично ваше мнение по данным вопросам и вы можете творить что угодно - это факт, я уважаю вашу позицию, хоть и не поддерживаю в чём-то. |
24.01.2015 в 13:29:08, сообщение № 37
Вот причина моего комментария. Тут ясно написано, что для вас понятие ЛОРа не играет роли для того, что бы понять мир игры.. Ну не викинги, допустим. Это я не верно выразился, про викингом вы не говорили. Но пусть даже так, Скайрим очень разносторонний, разнообразный. В каждом уголке своя атмосфера. Вот лично для вас, что такого нашлось в мифах и истории скандинавских народов, что вы решили что поняли нордов? Ну а причём бедуины к народам Хаммерфелла? А'ликрским обитателям? Достаточно знаний о кочевниках не помогут вам описать пустыню А'ликр.Не сериалы, пускай, мне просто вспомнилось, бывает) Не принимайте на своё счёт. Я просто хочу понять, какая помощь от истории этих, реальных, народов для представления тех, игровых? Лично я не вижу никакой прямой связи между ними. Начиная с верований и заканчивая обычным ремеслом. Просветите меня, прошу вас! Знаете для того чтоб что то описать, именно предать художественному вымыслу окраску реальности происходящего , нужно быть если не участником события . то хотя бы иметь о предмете представление. Скажите мне, вы лично были в пустыне!? В степи например!? Сидели в средневековой харчевне !? Или держали в руках двуручный или полуторный меч!? Умеете отличить иноходь от рыси или аллюра, а ятаган от протазана!? Если нет, тогда вопрос, а как вы их собираетесь описать так, чтоб все казалось правдоподобно!? Я же стараюсь чтоб моя история и мои персонажи казались живыми а не пластиковыми куклами. Описывая быт нордов , вы должны хотя бы иметь представление о быте средневековых народов Европы. Чтоб не писать бред или откровенную чушь. Вот притом и бедуины. Черпая информацию из реальной жизни я накладываю ее на фетези мир. От этого моя картинка более живая. Чем просто лубок. Для того что бы оживить персонажей игры. Если я знаю о связи гильдии воров и каджитов, я понимаю что они не цыгане, а скорее преступники, по этой причине их не пускают в города. Если я знаю культуру редгардов и историю Великой Войны, мне ясно почему Садия прячется в Вайтране, а фамильный меч Амрена играет столь важную роль для квестодателя. Или же мне не нужно думать о том, кто такой снежный эльф и как он там оказался, если я знаю их историю. Но это лишь я, со своим мнением. А вот над чем задумываетесь вы? Что в игре есть такого, что бы ЛОР не описывал и не оживлял? Конечно, писатель должен всё переиначивать под себя, менять некоторые детали и т.д. Но это не исключает ЛОР, просто перестраивает его под конкретный случай. Я этого не говорил. Я утверждал что такие незначительные детали, как таверна которую игрок не сможет отыскать в мире игры и убедиться в том что это ложь и т.д. Всё что вы можете придумать уже кто то придумал за вас. Все ваши мысли построены на основе чего то уже существующего, вы на прямую зависите от навязанных вам правил и норм. Как и все люди в принципе, если долго об этом помозговать.. Но это уже философский вопрос. Я же не говорю о том что все должны писать о ЛОРе. Всё должно быть строго как в играх серии! Что данмеры не могут быть краснокожими и сероглазыми! Что аргониани не могут быть жителями Акавира и т.д. В творчестве возможно всё! Только вот стоит вам что то подобное написать, вас сразу накроет волна грубой критики, моей в том числе, так как искривлять реальность игры под себя в подобной мере, не соблюдая навязанных вам рамок приличия и говорить что это определяет истинного писателя - преступление перед миром ТЕС! И еще ребята авторы , прошу прощения за слишком широкое изложение своей точки зрения в данной теме. Может сделать как бы отдельную тему для критики и обсуждения!? Мне кажется что это уже лишнее , и не имеет к вашему чудесном произведению никакого отношения. |
24.01.2015 в 18:13:24, сообщение № 38
Лично я не встречал ни в одном источнике упоминания о том что имга могут быть дрессированными зверушками 3-метрового роста. ЛОР TES - одна из самых проработанных баз фентези вселенных вообще. Но в нем все равно очень многое осталось "в теории". Что такое "Штаны Арагорна" знаете? Это когда в ЛОР вселенной не написано чего-то, но и не написано, что этого нет. В ЛОР нигде не написано, что имга не являются бойцами. Значит, автор может себе позволить такое отступление исходя из логики самого ЛОРа. Имга преклоняются перед альтмерами и подражают им - значит, они вполне могут выступать на их стороне и в бою. Так или не так? Так. Конечно, они не бегают по джунглям как гориллы, а наоборот пытаются противоречить своей физиологии. Но вот смотрите - альтмер в обществе держит осанку и тянет нос к верху, но оказавшись в бою он будет горбиться под своим щитом, чтобы защититься от стрел противника, будь он хоть десять раз высокомерный эльф. Но если имга придется сражаться, я думаю, он примет наиболее удобную для себя позу. И да, автор делал имга из троллей. Вы можете покритиковать "А почему он не сделал им другую анимацию?" - потому что это сложно. Он исходил из своих возможностей. Тоджай-рат и Тоджай ненамного ниже своих сородичей Сатуй-рат, похожи на Катай и Катай-Рат.. Так что извиняйте. Но если существует информация о росте Тоджай или других разновидностей каджитов я бы с удовольствием ознакомился. В моде же нам предлагают поверить что они выползли из джунглей и принялись вести культурный образ жизни и ходить на двух лапах. Против леса я ничего не имею, только вот он явно выглядит иначе. В моде это просто груда камней и деревьев. Тоже можно сказать и о фауне - нет упоминаний о гиенах во вселенной ТЕС. Насчет гиен: в играх TES нам показывают очень ограниченный бестиарий животных. Вполне обычных земных животных, я думаю, внедрять не возбраняется, это более, чем логично, учитывая, что в большинстве своем, природные условия Тамриэля соответствуют земным. Ну и гиены - это вообще мелочь. Даже не помарка. Это придирка. Не играл. Не встречал. Возможно тут я не прав, двемеры их изобретали. Но я не встречал информации о том, что кому то удалось восстановить дирижабль со времён Редгарда.. Про них нет более поздних упоминаний.. Ровно как и большинство двемерских машин. Никто не может их воссоздать в идеально-рабочем виде. Если Талморцы всё же умудрились создать нечто подобное назревает вопрос: что будет дальше? Что помешает Талмору воссоздать более мощные машины двемеров, например обсерватории и использовать их для изучения древних свитков, создавать пачками Волендранги и Разрушители заклинаний? Понапичкать весь Тамриэль погодными генераторами и решать где пойдёт дождь , а где нет? Осушить Чернотопье? Затопить Хаммерфелл? Или же просто построить армию Нумидиумов и не париться? 2. Более мощные машины двемеров: а вы знаете, что попытки исследовать анимункули (живые машины) окончились провалом. Поэтому альтмеры не могут их использовать. Дирижабль - относительно простой в воссоздании механизм, в то время, как анимункули, обсерватории и прочая "стимпаноквая ересь", как вы выразились - за пределами их возможностей. Жду ваших contra. Хотя, вроде уже и нечего. |
24.01.2015 в 18:20:47, сообщение № 39
В пустыне не был, хотя хотел бы побывать) В степи сто раз бывал, я сам из Украины, у нас тут на каждом шагу то лес, то степь.. Мне хорошо знакома атмосфера летних вечеров в глуши.. отдых у костра и т.д. Прочувствовать атмосферу тёмных веков вам ни одна реконструкция не поможет, ни "недели средневековья", ни что либо ещё. На счёт оружия, то у меня есть личный меч, арбалет и лук. Охотой я лично не занимался, но у меня множество знакомых которые часто мне о ней рассказывали. А на счёт ближневосточного оружия - я знаю что такое ятаган и протазан, отличить смогу. Хотя Восток меня интересует меньше чем Европа, тут оружие интересней) Я отлично знаком с культурой средневековых народов, Европейских в частности, поэтому и спрашивал у вас какая связь между этой культурой и культурой ТЕС. Ваше представление о быте кельтов или пиктов вам не поможет описать быт нордов, ни в коей мере! Они серьезно отличаются. То есть, по-вашему Чеширский_ кот, LoRdNazguL и DaedraWarrior, для того что бы описать Скайрим должны были перезимовать на Камчатке, научиться ловить лосось руками, напиться мёду и т.д.?
Важно описывать так чтоб читателю образ Садии был интересен . А как вы это сделаете зависит от вас. ) Совершенно удобная позиция , если все уже придумано можно уже и не стоит напрягаться!? Насчет правил и норм, те кто не привык думать и оценивать ситуацию ,в основном так и поступают. С характером , кроме того вы не считаете что придумывая персонажа вы уже совершаете преступление перед миром ТЕС . В игре то его нет вашего персонажа , а это ли не преступление!? ) |
24.01.2015 в 18:51:27, сообщение № 40
О росте Имга ничего не известно, так что они могут быть и трехметровыми. Да, они подражают манерам альтмеров, но это не запрещает им участвовать в битвах, потому что даже высокомерные альтмеры участвуют в битвах. Это не объяснение? И да, автор делал имга из троллей. Вы можете покритиковать "А почему он не сделал им другую анимацию?" - потому что это сложно. Он исходил из своих возможностей. Самая проверенная информация - на UESP. Если знаете англицкий - ознакомьтесь. Так или иначе, Тоджай-рат и Катай-рат - большие антропоморфные каджиты. Не помню, к какому из видов относят себя Мервар и Дервар наверняка, ибо в мод играл давно, но так или иначе, то что они большие каджиты имеет под собой логичное объяснение. Более мощные машины двемеров: а вы знаете, что попытки исследовать анимункули (живые машины) окончились провалом. Поэтому альтмеры не могут их использовать. Дирижабль - относительно простой в воссоздании механизм, в то время, как анимункули, обсерватории и прочая "стимпаноквая ересь", как вы выразились - за пределами их возможностей. |
24.01.2015 в 18:54:22, сообщение № 41
Я отлично знаком с культурой средневековых народов, Европейских в частности, поэтому и спрашивал у вас какая связь между этой культурой и культурой ТЕС. Ваше представление о быте кельтов или пиктов вам не поможет описать быт нордов, ни в коей мере! То есть, по-вашему Чеширский_ кот, LoRdNazguL и DaedraWarrior, для того что бы описать Скайрим должны были перезимовать на Камчатке, научиться ловить лосось руками, напиться мёду и т.д.? Иметь представление об этом , и не писать что например кто то ловил нахлыстом на спиннинг того же лосося. ))) Не писать о раскидистой клюкве . Автор должен иметь если не энциклопедические знания , то хотя бы быть ознакомлен с предметом о котором пишет Или у вас другое мнение!? Я говорил глобально. Это не относится к миру ТЕС. Можно придумать что угодно, но нужно придерживаться определённых рамок. Бред никто читать не хочет. Я говорила о вашем персонаже, вашем. Если вы описываете быт и жизнедеятельность Шеогората тогда конечно ,разрабы уже сделали за вас процентов семьдесят от вашего творчества. Я говорю примерно. |
24.01.2015 в 18:56:51, сообщение № 42
С таким азартом слежу за дискуссией, что позабыл уже новые главы выкладывать...
|
24.01.2015 в 19:20:53, сообщение № 44
Обоснуйте почему!? Дайте обоснование !? По вашему разрабы все высосали из пальца!? Они свой приснопамятный лор создавали на основе культуры и быта средневековых народов. Тех же нордов например .Проще выразится вашими же словами,- все было придумано до них. ) Иметь представление об этом , и не писать что например кто то ловил нахлыстом на спиннинг того же лосося. ))) Не писать о раскидистой клюкве . Автор должен иметь если не энциклопедические знания , то хотя бы быть ознакомлен с предметом о котором пишет Или у вас другое мнение!? Блиннн, а я всё это делал. Практически. Дальневосточник же. С таким азартом слежу за дискуссией, что позабыл уже новые главы выкладывать... |
24.01.2015 в 19:21:14, сообщение № 45
Я ни разу не заикнулся о возможностях игры. Сам моды делаю, знаю как тяжело изменить стандартные модели и т.д. Однако Тенмар можно было сделать более реалистичным. Ресурсы игры позволяют. Потому что у них нет постфиксов и префиксов? Как у Биши, Кайрго Анеквинского и Эшиты из Пеллитайна, как у Нхад-Хатты? Трое последних - вообще легендарные личности из истории Эльсвейра. Нет данных о их росте, нет намёка на 3-х метровых ягуаров. Как бы там ни было, мод не правдоподобен, хотя бы в их внешнем виде, не росте. Где их пятна? Мод правдоподобен настолько, насколько это возможно. Я, как модмейкер, понимаю автора из-за того, что он не стал тратиться на целую новую расу (чисто технически), ради двух Тоджай. В Летописях и TES-Wiki все довольно интерпретировано, местами даже додумано, субъективно. Вики годится для быстрого поиска информации о игровых объектах, а Летописи - для быстрого поиска внутриигровой литературы, но перевод там ужасный, а информация по ЛОРу классифицирована неудобно. Я, как и многие ЛОРщики, склонен доверять UESP. Псевдокультурную, точнее. Но вы не поняли сути: я говорю, что на войне все средства хороши. Имга должны сражаться исходя из соображений удобства, а не манерности. Ну пускай, пускай будут дирижабли. Всё равно вопросов много возникает: чем заправляют, как управляют, что мешает другим научится, что мешает запустить в масс и т.д. Это не добавляет лорности моду, это убивает его. Не зря разработчики запретили возможность воссоздать искусство двемеров. Через чур читерское оно получается. Надеюсь ваши герои не будут летать на дирижаблях)) 2. Чем заправляют - неизвестно. Беседка информации не оставила. Очевидно, схема подобна таковой у реальных дирижаблей. 3. Другим мешает научиться время и ограниченность знаний о двемерах. Корабль Луи улетел недалеко, а корабль талмора перевозит нас на довольно небольшие расстояния. 4. Массовое производство. Скажем так, у альтмеров есть ресурсы, чтобы создать прототип, но нет, чтобы массово растрачивать их на такие непроверенные методы. Не забывайте, что альтмеры вышли из Великой Войны не то, что не с оглушительной победой, а с едва-едва прикрытым поражением. Они были истощены почти так же, как Империя. Я убедил вас? Если нет - это странно. |
| |||