К вопросу о коллизиях и текстурах

28.01.2017 Tromb123 Разное 10 В реальном размере

Программистам и компьютерным графикам еще учиться и учиться... Лет двести...

Ключевых слов нет...

Всего комментариев: 10
avatar
7
5
Встречный вопрос требующим подобной проработки качества коллизий и текстур в режиме реального времени в игре.  

ВЫ готовы в РАЗЫ больше платить за железо, которое это потянет, так как можно сколько угодно показывать примеры художественных картин/скульптур и тп, но ведь это по сути один "КАДР", а не движущиеся объекты, а также в РАЗЫ больше платить за игры, которые будут создаваться с подобным качеством, ибо трудозатраты там намного больше.
avatar
1
6
Желающие найдутся, не сомневайтесь.
avatar
4
7
Конечно найдутся,только их будет  совсем немного.Будет ли прибыльным это дело тогда?
avatar
0
9
Через 10 лет среднее железо может быть в 4 раза лучше современного самого мощного. Вот в 2007ом какое железо было топ?))
avatar
0
2
Очень большое заблуждение.
https://flic.kr/p/M2ePd1
https://flic.kr/p/J25v2D
Советую посетить саты связанны с тем же дз.
avatar
0
3
Там нет ни одного подобного примера. Даже приблизительного. И на "ловерсе" нет.
/Если правильно понимать мою мысль\.
Пока такое нечто гумозное и то мечта для геймеров:


avatar
0
4
Тут конкретно про геймеров и слова нет изначально.А только в общем про компьютерную графику.А подобное уже давно осуществимо,только к сожаленмю слишком большая мощность требуется.
avatar
1
1
Так-то технологии уже давно позволяют в компьютерной графике изображать подобное, вот только в игровой индустрии такая проработка появится не скоро...
avatar
0
8
Почему не скоро? каких то 15 лет назад у нас были пиксели.
avatar
1
10
Ага. А 35 лет назад я обслуживал еще "Роботрон", перфораторы,
М 1050, СМ 3 и 4...
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
06:21:48
crafty77
Обновление 1.0.1
В установщике...
06:18:55
crafty77
Смысл модификации не в общем усложнении прохождения игры, а в усилении именно драконов, как таковых....
06:18:26
Dammit
Попробовала. И у меня тож самое получилось.  27.05.2017
05:03:12
ffann1998
Вы это серьзно? Это интернет, тут у всех есть право на свое мнение. С каких пор для вас это считаетс...
04:53:52
ffann1998
А вам оно надо? Намереваетесь каждые 10 минут соски ЖГГ разглядывать?
04:51:53
ffann1998
Лол. Нет, конечно.
04:25:14
ffann1998
Не нужна? оО
Да я за возможность регулировать темноту в помещении и на улице готов авторам пя...
04:23:56
Aly_Rey
Очень многие объекты проваливаются под текстуры(( Может кто-нибудь знает решение проблемы?
04:22:38
ffann1998
У ванильного SSE гамма лучше, чем у этого CoT. Постоянно блеклая погода, коричневатые цвета, напомин...
02:08:15
Kirgo
А почему тут нету настроек сосков и ореола, вообще талии и прочего?