Новая училка))

08.08.2016 Terry-VG Мой персонаж 10 В реальном размере

Снимок сделал в Коллегии Магов. Чуточку сбоку - стоит Толфдир, у которого текут слюни.
Честно-честно))

Girl, Skyrim, Google, очки

Всего комментариев: 10
avatar
0
10
Автор просто Ачумень.. на что он способен! 10/5 вот так надо рейтинг ставить...
avatar
0
6
красивая, а если скайрим придётся переустанавливать? тебе бы собрать эти текстурки что бы было мало ли что всякое бывает
avatar
0
8
Ну текстуры установить - не проблема, если что)
Помимо моих 4 террабайт на винтчестерах, куда я скинул полный бекап игры ( на случай бед-секторов), я  и на Яндекс скинул сборочку "фаст бьюти". Там все установленные модели тел, скелеты, текстурки.

Ты наверно повстречал самого дотошного геймера, который делает схроны))
avatar
0
9
ну скажем да, и живет он по соседству))) помогать приходится людям)
avatar
2
1
Красавица*__*
avatar
1
2
Спасибос)  Сам балдею от этой училки Лидии Степановой))

еще фотка)

avatar
0
3
А какие текстурки используешь?
avatar
0
4
Ну это сложный вопрос) Я же писал тебе, что пользуюсь своими текстурами)
Намешал  штуки три, самых популярных (SG/Mature\Real).
Но губы вот - вырезал с фотки актрисы какой-т)) Для косметического журнала сделал фотку в фас, 3000 пикселей. 

Нормали - так вообще штук пять.  Собрал такую карту лица, чтобы скулы, складки кожи у рта, и мешочки под глазами - играли со светом. 

У оригинальных текстурок, указанных выше, всегда были недостатки. 
То цвет бледный, то рельефа на карте нету...то детали тела - неправдоподобные. 
А тут - считай, сделал я себе что-то всеобъемное)
avatar
0
5
Я же писал тебе, что пользуюсь своими текстурами)
Ну так давно уже.Я и забыла.)
Я попробовала смешивать,самый страшный результат был при миксе mature+fair skin.
avatar
0
7
Ну ничего страшного) 
У меня девиз такой "практика и еще раз практика")
Первые свои текстуры помню к обливиону...налепил короче просто фотографию, поверх текстуры...А потом ржал с трехглазых чудиков в игре))

Коль уже сказала в чате, мол "Выкладывай" - скину ка подборку мордашек разных компаньонок, с этими моими текстурами)
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
19:42:22
k©קaso√®
поправлено, спасибо  smile
19:41:55
bloktar83
Ну наконец-то этот мод появился тут на русском языке=)
19:37:19
Kirill11135
У меня что-то подобное. Попробуйте после изменение персонажа сохраниться, а потом загрузить это же с...
19:36:13
primewar
Краткий отзыв касаемо поселения Альянса, ставил только основной файл мода, без дополнений. Удаляется...
19:33:55
Kirill11135
Блин. Зачем написали про несовместимость с этим замечательным модом? Сразу вспомнил первые 2 части F...
19:31:18
stomoped
Добавил шлемы для Ебонитовой брони

Стоит поправить))
19:28:55
Kirill11135
Спасибо.
19:27:14
k©קaso√®
ну не знаю что еще может быть, увы, в таких вопросах не компитентен, раса может у вас звериная или о...
18:48:43
gsneak
Я так и сделал. 4 раза переустанавливал. Эффекта 0.
18:48:25
pix21ar
Спасииибо за ответ))) не думаю что я напутал так как пользовался сборкой Tело UNP c физикой - Полный...