Чаконна 2

20.01.2017 Terry-VG Мой персонаж 20 В реальном размере

Ну как же, можно было не выложить такой кадр))
Слева - ягоды, справа - ягоды, посередине - яг...красиво в общем))

chakonne, Follower, Skyrim

Всего комментариев: 20
avatar
2
18
5 звезд Ваши. Ждемс голенькую с разных ракурсов(естественно красивых и не пошлых)
avatar
1
19
Будет)  Модов на красивенькие бикини - дофига стоит.
Вот подбираю настройки в Енб, чтобы на улице было красивое освещение.  
Вот то, что видно на скриншоте, и выглядит мягким и натуральным - если поместить на природу Скайрима - начнет выглядеть по-другому))
avatar
0
20
Дайте нам фактуру а освещение поможем подобрать smile
avatar
2
9
Даа... красивый ефект с ENB выходит!... wiggle
avatar
3
11
Сам  только недавно, открыл для себя этот ДОФ) 
Самое крутое - он косяки других текстур прячет.
В частности, например эти кусты - они у меня в 1.5К разрешении, а скажем текстуры тела в  4-5К. 
Удобно прятать такой контраст)
avatar
0
8
нормик какие текстуры используешь для тел и лица?
avatar
0
10
Свои, домашние...как маринованные огурчики))
Я серьезно, если что)
avatar
0
12
Поделись текстурами тела и лица.
avatar
2
15
Я бы с радостью) 
Тока я очень долго работал над ними. 
Список проделанной работы:

1) Основные текстуры ( диффузия)  - сделал кожу такой, чтобы было видно каждую пору. Легкий эффект "Гусиной кожи".  Голова - молодые, мягкие губы, с полным отсутствием помады, подводки и тд. Точные веки, чтобы не было артефактов с "заплывшими глазами" и тд.
Тело -  переработка груди, детализация "ниплсов", со всеми складками, отверстиями.  Причинное место - также переработано, добавлены волосы. Ставка - делалась на то, что будет использоваться и нарисованные волосы, и 3Д модель. Эффект  - очень качественный, одно дополняет другое.

2) Карты нормалей (объема)  - полная детализация лица, делал морщинки на карте, с помощью запекания новой Нормали, чтобы морщинки, скажем на губах - действительно выглядели впадинами. Тоже самое - с веками, ноздрями, скулами.   "Бугристость" кожи - тоже учтена.
Тело - к лобковой области, также проведено "Перезапекание Нормалей". Чтобы нарисованные волосы - имели некий объем ( все, ради реализма). Запекание было и для сосков, и для пупка.
Проработка костей ключицы, чтобы было видно "вилочку". 
Рельеф мускулатуры- комбинированный. В меру мускулистые ляжки, прокаченный "по-женски" пресс. Детализированные лопатки, позвоночная впадина, ключица.

3) Карты спекулярности (отражения, бликов)  - переработал текстуры с "влажным блеском" так, чтобы был живой, слегка жирный блеск.
(Тут, я для себя и открыл, что эти текстурки "потных тел", при должной настройке - могут добавлять реализма и объема.

Это все -основные текстуры. Перерабатывал из, путем микширования как уже имеющихся текстур, типа SG, Fairskin, так и встраивая компоненты с фоток живых девушек.

А так, чтобы был полный образ, погружение в текстуры - еще и модернизированные текстуры глаз ( блики, цвет радужки и тд). 

После общения с некоторыми авторами текстур (На Нексусе), и фактом, что они неплохо нагребают донаты - поставил для себя цель, что буду безвозмездно делиться только  с теми, с кем дружу, кому доверяю.
Люди  в интернете - попадаются такие....удружишь им...а они, сказав "Спасибо", и не вспомнят о тебе, через пару дней...
Или и того хуже, на просьбу "пожалуйста, не выкладывай никуда, ладно?" - могут и разнести, использовать в своих целях.

Я не говорю, что все такие) Но меня - уже лет 5, убеждениями, мол "я хороший человек, мне можно доверять" не убедишь.

В принципе, непрочь дать советы, по поводу подборки текстур, из доступных в сети) Надеюсь те, у кого было желание пользоваться текстурами - не обидятся)
avatar
0
16
Ну блин / зря ты так не все люди скоты.
avatar
1
17
У меня, на этот счет - свои взгляды) Закрепленные 6 -летней работой в просторах интернета. 
Сначала - Нексус, а уж потом, какой-нибудь один русскоязычный сайт.
Люди за границей - более толерантные (в хорошем понимании слова), готовы поддерживать и морально, а возможно, что и материально.
Если что-то поможет мне сделать мое железо чуточку новее - уже будут и более качественные скрины, и желание поделиться.  И грешно будет не использовать возможность, просто мне кажется, что это в порядке вещей) (Я - работаю в сфере мерчендайзинга, немного знаю, о механике раскрутки)

Буду руководствоваться принципом "Лучше никого не обижать тем, что не дать всем, чем дать только одному, обидев остальных"))
Если я дам модификации парню, попросят девушки, девушкам - я редко отказываю в помощи) И уже было так пару раз, что девчатки, по "глухому телефону", передавали - а информация, очень эффективно затерлась.
Было бы мне лет 15, и я бы был на том же уровне - делал все это для души)  Чтобы девок клеить на сайтах, себе имя и фанатов клепать, в виртуальной среде. 
Но к сожалению, перерос тот период, когда хочется нравиться всем и вся))
Нексус - дал возможность коммьюнити модмейкеров, приносить пользу из модов, на два  фланга. 
А в русскоязычном сегменте - все с этим худо. Поставляют моды те, кому интересен сам процесс, ОЧЕНЬ много свободного времени... или имеющие определенный профит. 

В конце концов, это не мешает мне давать советы, по тем же текстурам, моделям, программа, а также делать скрины, которые могут и понравиться кому-то)  Вот это - действительно делается от души..
и чутка простимулировать молодь, к развитию своих навыков))
avatar
3
7
Кстати, совет тем, кто тоже любит снимки, и хочет делать четкие кадры, с видимым рельефом кожи  ( и всего остального).

Для этого - вам нужен самый банальненький ЕНБ ( если стоит что-то крутое - то еще лучше).

Тут вся соль в параметре "Depth of Field" - глубина поля резкости. В enbseries.ini
Это штука, при работе, автоматически выставляет фильтрацию текстур на "высокий уровень качества".  Но исключительно на объекте, на котором идет фокусировка камеры.
Даже если  у вас, включены низкие настройки, по текстурам.

Без DOF  - приоритетов по текстурам нет, и все то, что лезет в камеру - будет обрабатываться одинаково. ( Короче говоря, 100% четкости определенного объекта - будет сложно добиться).
avatar
1
3
Что за мод на глаза?
avatar
2
5
Если вы о текстурах зрачков - то это собственная модификация) Изначально, текстуры - были взяты из Natural eyes (вроде так называется...). Блики на зрачках - тоже модифицированные, оригинальные были слишком неаккуратные, угловатые.
Эксперименты с фотошопом - везде  и  всюду. 
Почти все текстуры, на теле героини - так или иначе, в той или иной степени, были заменены, доработаны.
avatar
1
2
Пресет бы её на форум.
avatar
2
4
Ну пресет можно сделать) 
Компаньонка Чаконна, у нас тут - вроде как тоже есть на сайте.
Модель головы из папки   "Chakonne.esp" - кинуть в папку "Chargen"  ( это если стоит Racemenu, внутри  папки SKSE)
А затем, в Рейсменю, в Скульпторе, выбираем импорт модели головы.
( У нее - изначально вес 50, как задумал автор. Выбирается раса "норд", вес 50, прежде чем делается импорт модели. Чтобы не было прорези, между головой и телом)

Сам я, не делал пресета к ней) Вот и написал схему, как правильно любых компаньонов, в рейсменю загружать)
avatar
0
13
А если я хочу 100 а не 50 тогда как быть???.
avatar
0
14
Ну до соточки - это уже после того, как произведет "импорт" головы, в Скульпторе Racemenu.

Дело в том, что если скажем сделать в вот такой последовательности
1)Выбрав расу "Норд", поставив вес 100
2) Импортировав голову
----Ты получишь прорезь, между головой и телом. А все потому, что голова зафиксирована на среднем весе (40-50).
Во время "морфинга" тела, стык, между телом и головой - меняет высоту, и когда делает слепок-модель головы - у него сохраняется высота этого стыка.
В результате - если не соблюсти максимальную точность  ( не учесть расу - дело в росте каждой расы + не учесть вес твоей Гг...или скажем того, кому ты хочешь приделать новую голову - будут расхождения в стыке, разрез будет виднеться сильнее\слабее.

А правильно делается вот так
1) Смотрится раса и вес у того, чью голову хочется сунуть в Скульптор. Смотрится либо в СК или ТЕСЕдит
2)Прежде чем импортировать мешь головы (Скажем этой Чаконны), подгоняется твой персонаж, под ту же расу и вес, что и у Чаконны.
3) А уж  потом - импортируется голова.

П\С Есть один нюанс, который тоже следует учесть. Если модели прически - нет в базе Рейсменю, модель прически не прогрузится.
Будет только голова, глаза, челюсти, и лысый купол.
Это  все потому, что модель причесок  - должна быть помечена в Криешен ките, как "Playble"-доступная для использования Гг, и носить характер "Headpart" - функцию прически\фрагмента лица.
avatar
3
1
Идеально ... нет слов ...
avatar
1
6
Спасибо, на добром слове) 
Для меня - это наверно будет идеалом, от силы на пару дней))
Найду чью-то фотку, с красивыми губами или глазами - опять захочется "Переидеализировать"))
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
00:35:14
SentinelFox
Ну, кто-то ненавидит. Приходится? Получается, это игра от безысходности, а не потому, что нравится с...
Если человек воспринимает всё буквально, то есть ли смысл с ним вообще начинать разговор?
00:29:12
SentinelFox
Если мужчина, играя за мужика, постоянно смотрит на задницу, то не мудрено, что он начнет играть за ...
Ненавижу тупых болванчиков, которые путаются под ногами и мешают пройти. Приходится играть ЖГГ.  Кер...
00:25:50
lnonamel
как то странно он работает, вроде норм но после фаст тревелла по карте она каждый снимает броню и ор...
00:23:18
LeoEichenwald
У всех и все нормально. Бывыет, что браузер может что-либо не предпринять. Скачай с какого-нибудь др...
00:20:53
LeoEichenwald
Если это две девушки и ты позволил выбрать позу партнерше, возможно зависание между лесби. А так, по...
00:19:29
LeoEichenwald
Писала выше. Подними глазки и прочти. ...
00:19:04
LeoEichenwald
(С) Сталкер
00:18:32
LeoEichenwald
Все норм. biggrin