Запуск Creation Club от Bethesda убил рейтинг Fallout 4 в Steam
На данный момент рейтинг шутера с крафтингом и элементами RPG в обзорах геймеров за последние 30 дней составляет всего 25% положительных отзывов.
Несложно догадаться, что причиной такого обрушения стал запуск в бета-тест системы платных модов/мини-DLC/микротранзакций (выберите по желанию) известной как Creation Club. Напомним, что данная инициатива, анонсированная в начале лета, представляет из себя эволюцию идей Bethesda по введению платных модов, которая провалилась в свое время в самом Steam. Creation Club заявлялся издателем Bethesda как новый способ получения высококачественных модов, создаваемых сообществом моддеров, курируемых и проверяемых на совместимость Bethesda.
Запуск Creation Club породил в сети шквал негатива. Даже те, кто в свое время выступал за платный моддинг, ожидая получить достойный контент по разумным ценам, оказались шокированы тем, что платные моды оказались не более чем набором из пары пушек, скинов и несколько моделей брони. При этом цены на контент оказались неадекватно высокими. Вроде $5 за броню.
Bethesda: Creation Club рассчитан на маленькие DLC, а не большие моды
Creation Club от Bethesda — это система создания DLC о...Далее
Отзывы в Steam за последние 30 дней чуть менее чем полностью указывают на то, что люди недовольны инициативой Bethesda. Ровно 75% из 3635 обзоров сейчас негативные. Почитать можно в соответствующем разделе Steam.
cпасибо, Копасов!
А чего-то серьёзного ждать вотпрямщас не стоит - надо собрать команду (а готовым командам надо закончить текущие проекты), надо сделать мод...
Идея хорошая, исполнение как всегда.
Во-первых, "падение рейтинга" не повлияет ни на что. Единственный значимый рейтинг для компании - количество проданных копий. Рейтинг Метакритики, пользовательские рейтинги могут повлиять на количество продаж, но не спустя почти 3 года после релиза.
Во-вторых, немного истории. Моды для Скайрима прекратили продавать вовсе не из-за песенки Гуфовского и кубометров субстанции в интернетах. Всё началось с банальных споров из-за авторских прав: кто-то в своём моде использовал чужой мод, а потом выставил свой мод на продажу. Стим в этой ситуации не стал разбираться, а поступил как Ютуб:
блокировал видеоснимал мод с продажи. Посмотрев на это непотребство, команды самых перспективных модов (типа Скайвиинда и Эндерала) заявил о том, что иих моды будут бесплатными. Ну, а Беседка поняла, что со Стимом каши не сваришь и нужно делать собственный сервис. таким образом, да, именно комьюнити сказало решающее слово, но не комьюнити гневных юзеров, а комьюнити мододелов.В-третьих, несмотря на фейл в Стиме, комьюнити мододелов начало готовиться к продаже модов: после выхода четвертого Фоллаута, на Нексусе разразилась эпидемия копирастии.
В-четвёртых, вы представляете сколько игр лежит в Стиме в Гринлайте и раннем доступе? Игры от инди-студий размером от одного до десяти человек... У игр этих студий хорошие задумки, но сами студии просто физически не тянут производство полноценной игры. Теперь у этих студий шансы выпустить что-то годное увеличились. Пусть даже это будет мод на TES/Fallout, но из профессии уходить не придётся.
смотря , что подразумевать под словом "годный" . для меня вполне себе заурядный инди - проект , например , какой нибудь "Balrum"(песочница с элементами рпг) гораздо годнее , чем весь драный "Dragon Age Inquisition" вместе со всеми его бахаными длц ...
Короче, упоротые люди "жили" в этой деревянной игре без модов. И только многочисленная армия модмейкеров сделала все то, что позволяет играть в данное творение до сих пор (хотя мне хватило одного раза в 2016 году. И да, я не играл в Скайрим до 16-го года, да я существую...).
Все вышесказанное, чисто мое субъективное мнение. Можете кидаться тапками.
а знания сейчас - это не есть ценность . в интернете можно узнать всё , что нужно , в любой момент времени . и забыть потом эти знания не боясь , что они будут утеряны навсегда ... )))
это был оголтелый сарказм, если что
хотя , надеюсь , что до такого маразма дело не дойдёт ...
типичный пример "негативного" комментария в стиме:
а толпа всегда жаждет "хлеба и зрелищ" , желательно бесплатно . ну , и ещё свободы . и это её законное право ...
Fallout 4 goty
заскорузлости мышления... Скорее у тебя,раз ты считаешь что недовольные люди ничего не понимают.
Беседка уже один раз облажалась по полной,и наступает опять на одни и те же грабли.
Только эта заслуга на данный момент принадлежит модмейкерам а не беседке .Без ск все забыли бы быстро игру.И бесдека прекрасно понимает это.
позитивные перемены.
Где эти позитивные перемены?
Да и не надо забывать, что изначально сама Беседка дала возможность создавать моды. Что первично, курица или яйцо. Яйца курицу учат))
А что мешало учесть прошлые ошибки и подойти к делу в этот раз более серьёзно?
Они не хотят их обмануть, они хотят на них заработать.
Понимаете, они не станут обращать внимание на вещи, которые не могут принести доход. То есть другими словами, инди-платформа стала по-настоящему прибыльным делом, творчество может приносить доход. Творчество стало цениться даже теми, кто ценит прежде всего деньги. Это важные перемены для культуры в целом, ну и для индустрии в частности
Я это прекрасно понимаю.И это в идеале может стать неплохой стартовой точкой развития и продвижения для модмейкеров.
И я сама готова была бы отдать деньги за что-то действительно качественное и объемное.
Такая практика уже давно успешно осуществляется в других областях 3d.Я до этого приводила в пример daz Так скажем площадка не только для создания творчества ,но и для получения прибыли.
Ну кстати, они подошли совершенно по-другому, создали этот пока для всех пресловутый Клуб творчества на собственной независимой платформе, чем не серьезный подход. А перед этим они открыли собственную площадку с бесплатными модами, бетезда-нет, что позволило подключать их и на консолях, довольно большой шаг вперед, раньше консоли вообще были в стороне. Процесс получается долгий и мучительный, но все же качественно другой. Клуб творчества это не просто базар, на котором они будут продавать моды, это новое явление для индустрии, может и не удачная попытка помирить издателей и инди-разработчиков, но как заявка на платформу профессионального моддинга, я лично считаю, удачная...
Off:
>>"не нравится продукт, не потребляй"
Не потребляю, но моралфаги почему-то кричат "пират-пират".
а насчёт истин - есть ли они вообще ? ... )))
вот теперь - сдаюсь ... )))
Good Luck.
Content mods pre-downloaded on your hd in bsa files, no matter if you buy them or not. Already 2GB of crap in the FO4 data folder... soon the same for SkyrimSE..
Т.е дело не в покупке только,а в том что насильно запихивают ненужные файлы.
Запуск Creation Club породил в сети шквал негатива.
Ясен пень, что такое хитрожопие со стороны разрабов вызовет кучу негатива, мало того что выпускают игры полуфабрикаты так еще и бабки за моды решили грести лопатой.