Witcher 3 - графика, оптимизация, погода, частицы, материалы и другое

20.08.2014 k©קaso√® 2646 12

Во время gamescom 2014 сайт DualShockers взял интервью у художника по визуальным эффектам Witcher 3 – Джозе Тейксейра, который рассказал о том, как у CD Projekt RED получилось сделать столь красивую игру, конкурирующую с топовыми тайтлами. Посмотреть 37 минут геймплея можно здесь.

По словам Джозе, команда активно работает над оптимизацией производительности, используя для этого специальный инструмент, который сканирует все файлы на предмет чрезмерного поглощения ресурсов, присутствие паразитирующих элементов и прочие проблемы. Главная цель – добиться стабильной частоты кадров и, если это возможно, повысить производительность на всех платформах. Небольшие изменения могут приводить к повышению частоты на 5-6 кадров в секунду. Команда же ожидает, что к финалу сможет выжать до 12 дополнительных кадров в секунду.

Джозе говорит, что благодаря оптимизации, даже средний PC с видеокартой уровня GTX 660 сможет выдавать хорошую картинку. В то же время, консолям все же придется пожертвовать кое-чем, но это не повляет негативно на графику игры, зато позволит стабилизировать FPS.

Джозе добавляет относительно эффектов в игре, что знак Игни включает тысячи отдельных частиц, отпрыгивающих от поверхности земли и, даже, поджигающих траву.

Город Новиград в Witcher 3, по уверениям Джозе, был в основном сделан вручную – здания, декорации и множество других вещей были размещены вручную, под немного разными углами, чтобы добиться реализма.

Разработчик рассказывает, что материалы в Witcher 3, основанные на законах физики, позволили команде добиться лучшего взаимодействия с источниками света. Свет сам по себе играет очень важную роль в игре – он основан на динамической системе, так что запеченных текстур света не будет. Знаки в Witcher 3 являются не только источниками света, но обладают еще дополнительными свойствами – вроде возможности поджечь траву. В данный момент команда продолжает работать над улучшением материалов, в частности – когда они мокрые.

Погода в Witcher 3 будет полностью динамичной благодаря системе основанной на вероятности возникновения определенных условий, вроде дождя или специфической облачности. Дождь, при этом, имеет несколько типов интенсивности. Смена погоды происходит плавно, так что не будет ощущения, что во время дождя внезапно повернули выключатель и сразу стало солнечно. При этом облака также будут отбрасывать тени на землю. А когда идет снег, то он может накапливаться на поверхностях.

Кроме того, в игре будет система влияния погоды на состояние Геральта – ему придется искать укрытие и тепло, чтобы не замерзнуть в плохую погоду. Иначе он может получить урон или будет передвигаться медленней обычного.

Еще один интересный элемент – это возможность отсекать конечности. Система учитывает угол удара и тип последнего удара в комбо. Сам же Джозе сейчас занимается улучшением качества крови, используя частицы.

Также важной особенностью станет новая система растительности. Она работает значительно быстрей и лучше – даже команда SpeedTree (инструмент для создания растительности) была впечатлена результатом CDPR. Возможно все это стало благодаря одному разработчику, который является экспертом в области растений и точно знает какой именно тип растений следует располагать в той или иной области.

Посмотреть все интервью можно ниже.

Источник информации shazoo.ru

games, adventure, The Witcher 3: Wild Hunt, pc, PS4, cd projekt red, Xbox One, action, RPG, Gamescom 2014
Всего комментариев: 12
avatar
0
7
И самое главное Ведьмак 3 не нужны моды на кровь, погоду и всякие там сырость и холод с возможностью замерзать в холодную погоду, да и флора не нужна=))
avatar
0
6
tongue Сегодня посмотрев 30-ти минутный геймплей из третьей части решил от и до пройти вторую часть. Хочется быть настоящим Геральтом .
avatar
0
10
А первую?
avatar
0
3
моему radeon-у 5500 hd будет тяжко все ровно))))
avatar
0
1
Ну не хочу я мириться с тем, что 660 слабенькая. Ведь каких-то полтора года назад она была почти топовой.
avatar
0
2
согласен,у меня щас 660 и думал что хорошая,а ее причислили к слабеньким,как так, игры летают все последние с ней, не жалуюсь smile
avatar
0
11
Салам. Прохождение от Let's Play by Razor от тебя?
avatar
0
12
нет, вот от Razor
avatar
0
4
Не "каких-то полтора года", а аж полтора года. Для нынешних тенденциях развития видиокарт полтора года это срок большой. У меня лично стоит 650я и я чувствую, что буду плакать играя в третью часть. Хотя куплял я её 6мес. назад, и не приходилось ещё на неё жаловаться...
А где ты прочёл, что 660я слабенькая? В статье таких слов нет...
avatar
0
5

Цитата
Джозе говорит, что благодаря оптимизации, даже средний PC с видеокартой уровня GTX 660 сможет выдавать хорошую картинку.
 Ну ничо, что нибудь придумают , чтобы все было гладко как во второй части.
avatar
0
8
У меня 660 2 гб и i5 и это год назад считалось средним железом ( твердым средняком) и пусть у меня будет 40 -50 фпс вместо 60 этого даже почти незаметно.
avatar
0
9
40 уже комфортно, когда у тебя игра на ультре, и ты видишь 40 фпс, у тебя включается гордость ; какая же требовательная игра, но моя видяха всё равно вытащила её !

P.S. Играм никогда не будет хватать видео карт и процессорной логики.
avatar
.......
Категории раздела
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
22:07:41
KrutoyAK47
У меня примерно такое было когда установил Real HD Face Textures 2k,оказался мод на ресницы ни того ...
21:59:04
alien550
а можно оружие как нибудь еще получить? у меня фол не распознает русский текст в консоли,выставил ру...
21:42:04
Rovles
Пипец патчей вышло..... стоит подождаждать ещё полгода, вдруг какойнибудь elbtion запилят ) с наконе...
21:32:18
tred34
Спасибо!
Потерплю!)
21:16:12
MyDooM
Как включить глубину резкости тут? Она здесь поддерживается?
21:14:19
Malveri
телки там красивые.особенно хускарл.я б ей серинады пела, 26.04.2017
20:50:09
holoduk
Попробуйте переустановить 26.04.2017
20:48:17
HIRO
Отлично! Приятной игры)
20:42:52
lilynyan
Количество поселенцев = 10 + харизма*1 ( учитывается так же и временные прибавки к харизме, типа пит...