The Witcher: Wild Hunt - демо-версия возможна
13.10.2014 3141 Автор: ╒øx

The Witcher: Wild Hunt - демо-версия возможна

Examiner: На какую структуру повествования опирается сюжет игры ? Многократные повторы ? Или же нескончаемые неожиданные повороты ? 

Михаил Кржеминский: На это вопрос ответить однозначно довольно сложно. Мы не собираемся буквально "топить" игроков тоннами информации, связанной с миром Ведьмака 3. Вы можете ожидать неожиданные повороты истории, которая подается с нескольких ракурсов - таким образом игрок может сделать какой-то вывод, имея больше понятия о том, что вообще здесь творится.

Также будет дополнительная информация, получаемая из побочных миссий. Она никак (или незначительно) не повлияет на сюжет, а лишь даст парочку ответов на несколько десятков вопросов.

Examiner: Будут ли влиять на Wild Hunt прошлые игры серии The Witcher ?

Михаил Кржеминский: Не думаю. Хотя вселенная Ведьмака, это не просто набор рассказов и мифов, а полноценный мир - в Wild Hunt основным занятием Геральта будет преследование Дикой Охоты, которая ведется на другого персонажа (хотя когда-то велась и на него). 

Examiner: Как продвигается разработка игры? Нет желания перенести выход например... на 2016 ? 

Михаил Кржеминский: Нет, мы уже обозначили официальную дату выхода - 24 февраля 2015. И все еще придерживаемся нужного графика. 

Examiner: Планируется ли расширять вселенную Ведьмака за пределы игр и книг ? Новые бренды одежды, фильмы?

Михаил Кржеминский: Для экранизации франшизы у нас нет ни достаточных прав, ни опыта. Пока что все силы брошены на создание игры The Witcher 3: Wild Hunt. 

Examiner: Как CD Project создавала архитектуру мира Ведьмак 3 ? Где вы брали вдохновение?

Михаил Кржеминский: Мы изучили много материалов о различных мифах, а из славянских сказок узнали интересные обычаи. К тому же команда посетила не один музей и места, связанные со старославянской историей.

Мы не собирались сканировать или даже подражать останкам уцелевших замков и поселений. Все здания в игре созданы благодаря мастерству наших дизайнеров, которые, конечно же, чуть-чуть опирались на способы строения домов того времени и их внешний вид. 

Examiner: Сколько времени займет путь из одного угла карты в другой по диагонали ? 

Михаил Кржеминский: Если честно, то я никогда не задумывался об этом. И не проверял. Но если вас интересует размер игрового мира, то он в 35 раз больше мира The Witcher 2.

А со всеми интересными местами, полями битв и пещерами, морями и реками Wild Hunt не наскучит как минимум 100 часов.

Examiner: Будет ли выпущена демонстрационная версия игры ?

Михаил Кржеминский: Мы еще не уверены в этом. Ближе к релизу вы все узнаете.

GM: Напоминаем, что релиз игры запланирован на 24 февраля 2015 года.

Аватар
в 22:35:43, 13.10.2014
Нравится (-5)
Как выйдет так сразу скачаю "torrent edition"
Аватар LexxProAktiv
LexxProAktiv в 23:47:03, 13.10.2014
Нравится (1)
Лично я уже пред заказ сделал.
Аватар
в 17:21:58, 15.10.2014
Нравится
я просто не верю разрабам,после криво оптимизированной второй части так вобще.
Аватар БРАНДО
БРАНДО в 17:28:04, 13.10.2014
Нравится (-2)
а толку графику-то порезали
Аватар GiliaSPB
GiliaSPB в 13:32:09, 13.10.2014
Нравится (2)
Да, размер карты очень интригует) Как то сложно представить "в 35 раз больше мира The Witcher 2")
Аватар ╒øx
╒øx в 16:53:33, 13.10.2014
Нравится (1)
В принципе, здесь особенно удивительного ничего нет - как раз примерно размер карты Скайрима ) Ведь Witcher 2, несмотря на несомненные достоинства, был довольно коридорный.

Но в Скайриме всё-таки довольно пустынно (особенно без модов), а если разработчики из CD Project Red сумеют наполнить все эти квадратные километры адекватным содержимым в Witcher 3, то действительно получится эталонное РПГ на все времена.
Аватар
в 22:36:03, 13.10.2014
Нравится (-1)
ага,а гг так и не научился прыгать.
Аватар vict0r1
vict0r1 в 09:32:06, 14.10.2014
Нравится (1)
С чего ты взял?
Аватар Remelibo
Remelibo в 14:44:48, 14.10.2014
Нравится (2)
Один вопрос, зачем нужно прыгать в подобных играх? 0_о Никогда не понимал... Тут у нас не какая-нибудь GTA, в которой школьники проводят время, прыгая на проезжающие тачки и тупо смеясь над тем, как модельку колбасит, тут же - тёмное фэнтези, какие тут прыжки, игра же не про это. Если Assassin's Creed про паркур - там без прыжков никуда, Геральду же паркур особо ненужен, если в ролике (например, в начале первого Ведьмака) залезть куда-то или в предназначенных для этого местах подтягиваться. Да и перекат же вместо прыжка в Ведьмаке, уклонение т.е.
Аватар
в 17:21:06, 15.10.2014
Нравится
Я не хочу все делать по скрипту.Это уныло.Я хочу прыгать и лазить где и когда захочу.
Аватар Remelibo
Remelibo в 02:31:49, 18.10.2014
Нравится (1)
Должен тебя огорчить, любая игра - это совокупность ПО (движок, музыкальный движок, разные speed tree, physx и прочее), а это скрипты, скрипты и ещё раз скрипты. Абсолютно всё заскриптовано, начиная от смены дня и ночи, началом музыки, привязанной к определённой зоне или событию (битва, диалог) и заканчивая кат сценками, респом монстров и т.д.

Прыжки же - лишняя головная боль разработчикам, лишние заморочки, лишние баги связанные с различными "застреваниями в текстурах", багоюзы с возможностью добраться туда, куда не положенно (в обход нужного персонажа с которым должен состояться обязательный диалог и т.д.).

Смысловой нагрузки прыжок не несёт никакой, а вместо того, что бы допрыгать в какое-то труднодоступное местечко и найти там какую-то плюшку, куда интереснее будет прогуляться, например, по какому-нибудь болоту, встретиться там с каким-нибудь интересным персонажем, который даст наводку на что-то интересненькое, выполнить добротно сделанную цепочку квестов и уж тогда получить заслуженную награду, а прыжки... GTA V раньше Ведьмака выходит вроде как - вон там любители попрыгать найдут себе занятие, будут прыгать на едущие с большой скоростью машины, будут прыгать с крыш, на прохожих и т.д...
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.