Графические технологии Nvidia для Fallout 4 подтверждены

04.11.2015 k©קaso√® Игровые новости 1136 42

Bethesda решили официально рассказать о графических технологиях в игре Fallout 4. Bethesda отмечает, что первое, за что она взялась после Skyrim, это базирующийся на физике рендеринг. Новая система рендеринга позволяет добиться лучшего освещения в каждой сцене, а также сделать материалы поверхности реалистичнее. Кроме того, Bethesda подтвердили, что в работе над освещением они тесно контактировали с Nvidia, хотя это не подтверждает наличие GameWorks в игре. На представленных скриншотах разработчики демонстрируют, что в зависимости от погоды и перемещения по карте игрок будет видеть перед собой различные гаммы цветов, усиливающих атмосферу. Также ниже список технологий, внедренных в движок.

- Первое, что мы сделали после Skyrim, – это переработали графическое ядро Creation Engine, добавив к нему отложенный рендеринг, основанный на физике. Этот новый модуль рендеринга позволяет нам добавить больше источников динамического освещения в каждую сцену, а также придавать материалам реалистичные свойства. Мы хотим, чтобы объекты и персонажи игры выглядели реалистично, и очень большую роль в этом играет уникальность материалов – например, металл отражает свет совсем не так, как дерево.

- Как всегда, в нашем мире полностью динамическая погода, а также динамическая смена дня и ночи. Чтобы создать объемный свет, лучи которого пронизывают всю сцену (это еще называют «божественными лучами»), мы обратились за помощью к нашим друзьям из NVIDIA, с которыми работали вместе еще над шейдерами воды в Morrowind. Наш метод полностью выполняется на графическом процессоре, используя аппаратную тесселяцию. В движении это выглядит просто великолепно и делает радиоактивный воздух Пустоши более объемным. Как и все остальные методы рендеринга, упомянутые здесь, это используется на всех трех платформах.

- Когда начинается дождь, новая система материалов делает поверхности мокрыми, а новая программа симуляции тканей позволяет одежде, волосам и растениям колыхаться на ветру.

- Игрок может оказаться в любой точке мира в любое время суток, поэтому мы добавили динамическую постобработку изображения, которая усиливает насыщенность цветов, чтобы они создавали максимальный эмоциональный эффект. Виртуальные камеры также были значительно улучшены. Мы не будем перечислять все изменения, но перечислим несколько нововведений в последней версии Creation Engine – для тех, кто любит технические подробности:

Отложенное освещение на тайлах
Временной антиалиасинг
Локальные отражения в экранном пространстве
Бокэ
Преграждение окружающего света в экранном пространстве
Туман с ограничением по высоте
«Смазывание» изображения
«Кинематографическое» сжатие динамического диапазона
Специальные шейдеры для кожи и волос
Расчленение тел в реальном времени с помощью аппаратной тесселяции
Объемное освещение
Основанное на физике затенение, скорректированное по гамме

Tiled Deferred Lighting
Temporal Anti-Aliasing
Screen Space Reflections
Bokeh Depth of Field
Screen Space Ambient Occlusion
Height Fog
Motion Blur
Filmic Tonemapping
Custom Skin and Hair Shading
Dynamic Dismemberment using Hardware Tessellation
Volumetric Lighting
Gamma Correct Physically Based Shading

И возникает вопрос: либо игра на ультра-настройках будет выглядеть так, как она выглядит ниже на скриншотах, либо Bethesda немного "поработали" над скриншотами и придали им лучший вид.


Источник инфы shazoo.ru

games, PS4, Xbox One, Fallout 4, pc, Bethesda
Всего комментариев: 421 2 »
avatar
0
41
rnk_khv 
Вы читаете, но не вчитываетесь, пишите, но не вдумываетесь.
Я вам лишь ответил на ваше высказывание - "объекты стали глобальнее,  чувствуется разнообразие в дизайне локаций", на то, что ни глобальности или уплотнения мира(советую всё же посмотреть имеющиеся видео в наличие о фол4) , ни разнообразия в игре нет. 
Поэтому и привел изображения, не в целях придирки, а как факт того, что беседка всегда была крайне скупа на разнообразия по мешам и текстурам. Тут для меня всё ожидаемо. И в плане текстур и в плане мешей. И текстуры будут те же, что на ПК, что на консолях, просто к картинке на ПК добавится чуть больше фильтрации и сглаживания. Ну и тени станут покачественнее.
И про здания, ну будьте добры всё же быть внимательней. Я не говорил, что НИ в одно здание вы не сможете войти. Конкретно на приведенных скриншотах видно, что это макеты зданий. И что ни о каком уплотнении и разнообразии и речи не может быть, когда, бегая по городу, вы зачастую будете натыкаться именно на такие здания. Хотя, быть может, для вас разнообразие состоит именно в том, чтобы увидеть огромное количество однообразных макетов зданий, понатыканных повсеместно ? 
После прочтения слов о том, чтобы привести пример с игрой, где бы всё-таки графика была бы намного лучше, чем в фоле4, появилась мысль о бессмысленности диалога.
Так как дальше стало понятно, что вы совершенно не видите и сарказма в написанном о 4х годах после выхода скайрима. Запилить новый движок - чего-то не вышло, улучшить геймплей - и тут что-то не так пошло, попытка сделать платные моды для ская - провал.
И да, Тодд уже заявил, что беседка разрабатывает свою собственную платформу под моды. И думаю не сложно догадаться, что они будут отнюдь не за "спасибо". Особенно учитывая тот факт с тестовым вариантом платных модов для скайрима.
И как заметил "Hekto",  об ожидании нового фола 7 лет, то не сложно догадаться, что не он один ждал игру, которая могла и должна была легко бы стать игрой 2015 года. Особенно после столь многих обещаний беседки и наведенного хайпа по этому поводу. И что мы получаем в итоге, когда на выходе показывают полусырой продукт(особенно для 2015) ? Правильно, горение столь многие людей, ну и я не исключение )) 
И если я в корне ошибаюсь и игра получится  годнотой, подстать скайриму, то безусловно игру куплю и отправлю с десяток положительных отзывов. Но что-то мне подсказывает, что мне НЕ придется утруждать себя написанием положительных отзывов.
avatar
0
42
Я 6 часовой стрим смотрю, все там как я и говорил нормально, ваши придирки неуместны... разнообразие в локах очень большое, есть проблемы с текстурами, но я смотрю на х боксовский вариант, меня вообще озадачивает ваша полемика по этому поводу, с учетом того что явно вам нечего по делу сказать. Фолл 4 не шедевр, но очень хорошая игра, как и Скайрим собственно...
avatar
3
40
тшорт побери, народ вы о пустом спорите, есть возможность скачать пиратку, никто не запрещает, есть желание купить лицуху так дерзайте, выбор за вами.
ну а на счет самого фалоча-4, вы предпочтете чтобы:
1) игры не было вообще
2) или была та которая будет? (пусть и не на все 100% оправдает желаемое)
лично я выберу второе. а на остальное положить, честно, я ждал новый фолач целых 7 лет (после выхода фолача - 3)
P.S единственное во что  я верю, что мододелы не подведут, исправят всё, допилят, приукрасят, разнообразят.
avatar
0
37
rnk_khv
Ну начать стоит с того, что в моем сообщение нет ничего голословного от одного "игрока". Всё написанное давно, а кое-что совсем недавно слили в сеть - из последнего про квесты, локации, компаньоны. Точнее что их в намного меньше, чем в прошлой игре от беседки.
Конкретно про размеры и про мою, как вы высказались, забывчивость, например, что плотность явно возросла. Вы смотрели 11 минутный ролик, где на экране действительно пусто ? Да, это не скайрим, но, как-то, миру далеко до опасной пустоши. Вообще, мир показался пустым и пустнным. На гг за весь его путь от края до края напали лишь пару раз. Выглядело всё крайне удручающе.
Теперь касательно глобальности объектов и разнообразия в дизайне. Беседка, как раз, всегда была знаменита скудностью мешей разнообразных объктов. Пару моделей домов, всего несколько моделей деревьев и тд. Всё очень скупо. Я знаком с этим не по наслышке, так как уже давно работаю с облой, фолом 3, и собственно со скайримом в creation kit.
Вот пример для наглядности "разнообразности" мешей и текстур, чтобы вы не подумали, что это всего лишь "болтовня одного человека в интернете"
s57.radikal.ru/i157/1511/61/d09babad7a7a.jpg
Одинаковые правый и левый дома. Одна и таже текстура. И эти пару моделей и эту текстуру вы будите наблюдать по всей, не столь большой, карте.
s011.radikal.ru/i318/1511/6e/7d97767f08d1.jpg
s020.radikal.ru/i717/1511/67/8f26284bd261.png
s017.radikal.ru/i425/1511/ae/74310a68eb1b.jpg
И более того, вы можете отчетливо заметить, что это всего лишь макеты зданий. Ага, объекты стали "глобальней"! Если в том же скайрмие вы могли войти и изучить дом изнутри, то в фоле4 вы зачастую будите лишь взирать на "картонные", а именно так они выглядят в игре, макеты зданий. И, кстати, найти, скачать и показать подобное у меня ушло лишь пару минут, хотя, уверен, что я нашел далеко не всё. А что будет когда выйдет сама игра ? Когда её можно будет разглядеть чуть более детально ?
4 года видно не были потрачены беседкой впустую: новый движок, улучшенный геймплей, платные моды.
И один из самых последних и главных фактов, который заставил меня отметить предзаказ и вам тоже об этом стоит задуматься.
Вспомните пиар кампанию скайрима, вспомните новостную ленту по игре! Беседка горела желанием поделиться инфой о скором выходе крутой игры. И 15 минутное гемплейное видео, в котором беседка демонстрировала гемплей и возможности игры.
А сейчас ? Полное молчание от беседки, да и к тому же они еще и накладывают запрет на обзоры игры ! Лишь за 1 день до выхода игры будет снят запрет.
Хочу напомнить, про схожую ситуацию с запретами, связанную с громким провалом прошлого года. Юбисофт тогда запретили делать обзоры на Watch Dogs вплоть до выхода самой игры. Так что ситуация проста и понятна, беседка очень неуверена в игре.
Но, конечно же, только вам решать отдавать или нет деньги за столь качественный продукт. Удачи !
avatar
0
38
А я и не о тебе речь вел, или ты сам источник???
Я говорил про человека который сливает инфу.
Нет 11 минутный ролик не видел... но я видел сравнения размеров карты с Ф3 и ФНВ, и по этим сравнениям, меня размеры карты устраивают, с учетом того же уплотнения объектов. Да и как показывает Ведьмак 3, размер карты не означает качество. Територии там получились уж очень однообразными, и эксплоринг тем убивается, вдовесок налепили маркеров, что так же сказалось на интересности исследования.
Про скудность мешей, посмотри как раньше клепались дома, они все были похожи друг на друга в рамках обособленной территорий, так что тут не стали отходить от сложившихся реалных устоев, и клепать разнообразные дома.
Приведенные тобой кадры "ужасностей" полная и голимая придирка, давно известно что для экономии ресурсов, одни и те же текстуры используют многократно, все выглядит хорошо, а видео сливают с PS4 версии, так что не факт что на ПК все так же будет выглядеть.
Насчет "картонных" домов это так же голословная болтовня, где пруфы Билли???, в Ф3 и ФНВ так же были здания в которые нельзя было войти, а в некоторые можно, ничего не поменялось и сейчас так же будет...
Приведи мне пожалуйста игру где по твоему графика намного лучше чем в Ф4, просто все говорят про ведьмак, но графон там не супер, что такого вышло что делало бы графику в Фоле4 ужасной??? По мне в чем надо сомневаться так это не в дизайн левеле, и графончике, а в диалоговой системе, вот где действительно есть к чему прикопаться. Так же сомнения вызывает система прокачки.
Ты пишешь про платные моды, но не было не одного заявления про это.
Вобщем все что ты пишешь не более чем ИМХО.
Про молчание согласен что странно подобное молчание, но с другой точки зрения никто тебя не заставляет покупать его, ты можешь подождать, потом посмотреть что вышло и принять решение. А так же причинами стало развитие летсплеенга, и то что люди стали доверять свои суждения другим людям и обзорщикам, полностью утратив собственную способность к суждениям, таким образом эта масса паразитов зачастую весьма умело манипулирует своими подписчиками, что заставляет издателей часто закидывать деньги для того чтоб не хейтерили их игру. В таких условиях явно режим молчания вполне уместен. Насчет уверенности ты тоже прав, игр стало много, игроки "зажрались", и естественно делать проекты ААА стало более рискованно, ну также добавьте сюда завышенные ожидания игроков. Так что нет ничего удивительного, это все же бизнес.
avatar
2
36
Вообщем потратил какое то время и поискал инфу по игре (для себя) Предзаказ решил тоже отменить. dry Качну для начал пиратку гляну стоит ли она тех огромных денег.
avatar
1
39
Давно надо было понять, Предзаказы - зло smile

Когда люди гарантировано еще до выхода отдают свои деньги, кому нужно усердствовать чтоб игра вызывала интерес на старте??? Радует что хоть стим с системой возвратов, частично компенсирует такую сложившуюся ситуацию...
avatar
2
33
лично я собираюсь играть в игру, а не в графику  smile и мне глубока параллельна на пикселя, тем более графика на скринах и видео не как у 8-битной денди и это уже отлично. всё остальное не суть.
P.S кому интересно, прочел в сети новость, собственно цитата:
"В сети появилось очередное видео с геймплеем Fallout 4, только на этот раз игроку пришло в голову пройти карту по диагонали. На это у него ушло 11 минут."
так вот, решил в скайриме проделать тоже самое (ну разрабы говорили мол в фолач 4 размер карты больше, чем в скайриме) и у меня ушло ровно 15 минут, так же прошел по диагонали. при чем по воздуху, использовал команду tcl, чтобы никто и нечто не мешало на земле.
так что на счет размера карты разрабы явно приврали.
avatar
1
34
Может разрабы на радостях сообщили весь размер карты, а потом решили попилить на ДЛЦ?
avatar
1
31
Все скриншоты, на которых картинка выглядит потрясно, сделаны еще с E3 плюс, за редким исключением, беседка вкинула еще парочку скринов с красивой картинкой, которые беседка сама же и сделала с ПК.
Но суть в том, что действительно скринов с ПК от тестеров и обзрщиков еще нет, так как все скрины от обзорщиков с консолей. И там они выглядят мягко говоря плохо для игры 2015 года. А так как игра мультиплатформеная и беседка не особо стала заморачиваться, то графика на ПК не сильно будет отличаться от консольной. Что в принципе уже все наблюдали и в фоле 3 и в скайриме.
Из "вкусного", из последних новостей стало известно, что с фоле 4 будет всего 72 квеста, 72, карл! Стоить напомнить, что в скайриме их 300+, это еще если не учитывать бесконечно генерируемые квесты. Просто хочется напомнить небольшие выдержки из прошлого интервью Гейм-директора Тодда Ховарда 
 Но это еще не всё ! В игре будет аж 12 компаньонов, которых вы можете найти на "огромной" карте. Правда беседка сначала обещала карту мира больше в 3-4 раза, чем в скайриме. Потом всего в два. А теперь Тодд Говард заявил на вопрос о размерах карты мира:  
И значительную часть мира, примерно 1/3, занимает море. 
http://i058.radikal.ru/1511/dd/7423e4a1a3f6.jpg
Но  и это далеко не всё ! И беседка полностью раскрывает свои карты, заходя прямо с козырей ! В игре будет аж 300 локаций ! 300 !! Хотя в том же скайриме 2011 года было 600+.
Всем удачи. Уже отменил предзаказ. Покупать точно не буду. А для беседки думаю уже подготовили специальный котел в аду.
http://s020.radikal.ru/i715/1511/01/776c6e245cc9.jpg
avatar
0
32
Спасибо за инфу.  Заставили задуматся... dry
avatar
0
35
Купил, но отменять пока не стану, все что ты привел лишь голословные заявления одного игрока, который может ошибаться, и по поводу размера забываешь что плотность явно возросла, если раньше эти объекты могли быть полной фигней, то сейчас видно что объекты стали глобальнее,  чувствуется разнообразие в дизайне локаций, это явно видно по видео. Безусловно сомнения остаются, и возможно сам сделаю возврат, но я лучше сам оценю это по стримам, а не болтовне одного человека в интернете...
Единственная самая серьезная претензия на текущий момент - это система диалогов, вот что действительно регрессировало, но если глянуть тот же ведьмак 3, то видно что там так же ответы на реплики идут короткими фразами, и это не особо ударило по диалоговой системе...
avatar
1
30
Кому графика не нравится, уверен, что придет Великий Воронцов и запилит свой ЕНБ c блэк джеком и... ну вы знаете
avatar
1
27
Как обычно карты AMD летят мимо.
avatar
2
29
Возражу. Обладатели "красных" карт могут не переживать, так как в выше указанном списке применяемых технологий нет эксклюзивных графических решений от нвидии, которые не поддерживают карты AMD.  На "красных" картах нет поддержки txaa и physx - об этих технологиях ни слова.
avatar
1
25
я уже дрова зелёных обновил smile
avatar
0
24
Я не особо придирчив к графике, особенно в серии TES и Fallout, я доволен самим фактом новой системы всего, модернизаций, построек... Правда, всё это сделали игроки, и возможно либо по просьбам, либо они просекли это важным, и добавили режим построек. (Я сам пользуюсь подобными модами, и с видео они очень похожи)
Как говорили карта будет в 4 раза больше карты мира Skyrim, можете прочесть это в первых новостях. Добавили пёсика который наконец то не жертва киборг (Бедный Рекс), не пёсик который погибал в 3 части буквально от всего... Что меня вечно огорчало. Теперь пёсик реально сильный напарник, а я очень люблю собак, так что за это отдельное СПАСИБО.
Если эта игра вас не зацепит сюжетом и атмосферой... Думаю с тем что напихали туда, вы проявите себя в иной сфере, строительство, исследования... и т.д.
В ином случае вы просто не игрок в Fallout, вам там делать нечего.
Новость 5+ и осталось менее 5 дней... ждём с нетерпением)
avatar
3
26
Цитата
Как говорили карта будет в 4 раза больше карты мира Skyrim, можете прочесть это в первых новостях.
В последних новостях выяснилось, что это, мягко говоря, не совсем правда smile
И там же демонстрируется несчастный песик, раз за разом падающий в бездну, когда хозяин уезжает на лифте smile
avatar
-2
28
Файрболыч! а ты уже из армии свои текста пишешь? ))
avatar
3
23
Технологии-шмектологии... освещение, динамическая постобработка, это все замечательно. Смена дня и ночи - это вообще новаторская фишка, никогда раньше не фигурировавшая ни в одной игре, ни в беседкиной, ни в какой-либо еще! И то, что металл отражает свет иначе, чем дерево - это тоже очень ново и круто, ведь в "Скайриме" и Fallout NV ничего подобного не было и быть не могло, там все одинаково блестело, хоть деревяшка, хоть железяка. Но как так получается, что кирпичная стена в играх 2005-2007 года выглядит лучше? sad
avatar
1
20
Не знаю как вы но графика подросла нежели довольно скудная картинка скайрима, или  этот вечно зеленый жидкий стул Ф3 и кривые анимации ФНВ, хотя ФНВ мне оочень понравилась, да и сюжетка отличная была, и да больше прав на выбор, все НКР или этим голодранцам с их цезарем ну или скоромное уединение с армией роботов Вегасом блэк джеком и кхм ... ну вы поняли, но вот новая игра это что то, правда опять не вижу хорошего детального лода да и вертеться вокруг семьи, ВЕЧНО кого то искать, мне уже в падлу, но это надеюсь будет что то, во первых можно строить, ура товарищи, понаделаю крепостей и прочего, во вторых это персы и самое главное мульти скилет с возможностью воссоздания не похожих друг на друга тел, это пожалуй лучшее что могло быть, а кастомизация оружия, да это же просто awesome около 700 модификаций и не мало оружия некоторые говорят о 50 единицах но разрабы говорят о нескольких сотнях и это не считая о модификациях и переделках! В общем все довольно неплохо но чувства смежные  ну а в прочем руки мододелов да DLC  не подведут, о опять же все вышесказанное весьма субъективно да и играть мы пока не играли,  ждемс!
avatar
1
19
Предпоследний кадр. Круги от капель дождя под крышей. Не могли уж доделать. Ну да ладно.
avatar
0
21
А нет они под углом входят лишь под часть крыши следовательно дождь идет по направлению ко въезду в непосредственно туннель!
avatar
1
17
Эх, очень мало осталось ждать) Хороший графен, думаю сюжет и геймплей не подкачают.
avatar
0
11
а будет ли русская озвучка???
avatar
0
12
нет, только титры и все
avatar
0
13
неееееет!!!!!!!
avatar
0
14
Донать здесь и возможно получишь свою озвучку, правда контора спорная, местами отсебятину делают...
avatar
0
16
Да ладно тебе, и так же сойдет. Почти все играли в Масс Эффект без полной локализации и все норм.))
Да и в принципе, как я погляжу, эпоха полных переводов уходит, и обходятся лишь переводом текста, так что как бы ни хотелось, а озвучивать игры если и будут, то редко.
avatar
2
22
Если только любительская, а на некоторых сайтах вообще петицию составляют.
1-15 16-24
avatar
.......
Категории раздела
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
14:27:50
k©קaso√®
при запуске skse_loader.exe или чего? жмите правой кнопкой мышки по файлу этому и выберите Запускать...
14:21:53
MORN
Ещё бы добавили продавца этих предметов,было бы гораздо лучше,особенно с модом магазин нижнего белья...
14:20:33
nagaev56
недостаточно прав  для открытия файла
14:17:36
ctakah4eg
Игра вылетает в одном месте в пещере после установки мода. Отключил, но все равно вылетает. Как удал...
14:16:38
k©קaso√®
трудно понять такой вопрос
14:14:05
k©קaso√®
Обновлено 1.3.4
14:07:14
Bacek
Сколько я промучился адаптируя этот мод для SSE но так ничего не получалось))) 03.12.2016
14:05:01
Fazotron
Ну может теперь всё станет нормально...
Спасибо!
14:03:58
Marshall1733
Ее можно обучить каким - нибудь заклинаниям или новым перкам, к примеру, через "Расширение комп...
14:03:50
chumik6000
а где 2k?