Square Enix приоткрыла завесу Left Alive и подробности

20.09.2017 Гидеон_Лорр Игровые новости 359 8

Square Enix раскрыла подробности своего нового проекта, Left Alive. Стало известно, что события игры развернутся в мире тактической серии Front Mission, а местом действия станет охваченный войной российский город в 2121 году. Всего будет три главных героя, а проходить миссии можно разными путями: идти напролом и пытаться уничтожать врагов или же действовать скрытно.

Подтвердилась информация о том, что игра будет представлять собой шутер от третьего лица. Также выяснилось, что игрок сможет пользоваться ванзерами, большими боевыми мехами, и они же будут одним из видов противников.

Работают над Left Alive Йодзи Синкава (главный художник Metal Gear), Тосифуми Набесима (режиссер Armored Core) и Синдзи Хасимото (продюсер Final Fantasy). Выйдет игра в 2018 году на PC и PS4.

И немного остальных деталей:
Путь прогресса выбирается самим игроком
В игре одна концовка, но состояние персонажей может быть разным в зависимости от выбранного по ходу прохождения пути
Кастомизации роботов не будет, однако есть система крафта оружия и добычи материалов
Процесс игры проходит в основном оффлайн, но могут быть онлайн-элементы
Некоторые разработчики Front Mission вовлечены в разработку
За дизайн роботов отвечает художник Metal Gear Ёдзи Синкава
В игре есть стелс-элементы
Роботы под названием Wanzer в основном выступают не средством передвижения игрока, а его противником, однако их можно украсть у врагов
Если это еще не ясно, то да - мы не всегда будем сидеть внутри робота
Элементы выживания в игре подчеркнуты системой ловушек и крафтинга
Доступная для исследования зона на карте ограничена, однако до указанной точки будет можно добраться несколькими путями
Создатели консультировались с Хидео Кодзимой перед началом разработки
В игре будут диалоги и возможность принимать решения
Разработка завершена на 50%

источник

TPS, Left Alive, Square Enix, game
Всего комментариев: 8
avatar
1
5
не люблю японщину и роботов.
avatar
0
6
А вот тут я с Вами не соглашусь. Есть очень много игр в которых присутствуют мехи как пример "Звездные воины", "Вархаммер 40.000", "Баттелтех", "Титанфолл" и "Титанфолл 2", "Фаллоут", "Старкрафт" и многие другие, но что- то я не видел чтобы Вы были особо против.
avatar
0
7
я тоже не люблю! и все перечисленные, только фолаут играл и то не прошел полностью! единственную в таком жанре жду это киберпанк, успех компании по ведьмаку компании доверяю, у них душа лежит к сюжету, для меня это главное.
avatar
0
8
Не играли и зря.
avatar
1
4
не Питер а Курилы. еще и клюквой засеют от горизонта до горизонта
avatar
0
3
Ага, Питер, за 100 лет не изменился))
avatar
0
1
Случайно никто не узнает вид из окна своей квартиры??
avatar
0
2
Питер однако cool но я узнал по видео, а у меня за окном степи biggrin
avatar
.......
Категории раздела
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
07:02:30
xoroshavin
Молодец парень!Буду следить за твоим творчеством 22.10.2017
06:36:17
misterixxx
Голая глинистая земля получалась?
06:27:45
misterixxx
Такой вариант намного сократит количество дверей. И так они в одной папке лежат, без сортировки - &q...
06:25:55
misterixxx
Ну, видимо, не все стремятся к лучшему, иные предпочитают плыть по течению и ныть - то не лорно, это...
06:20:05
змея
Спасибо за подсказку
06:09:01
Sophia
Радимира Клинок Ведьмы,Прекрасная работа Денис!
05:06:13
Narovchat
Со временем подвезу)
04:56:54
Iggdrasil7
Отображение ГГ и винтокрыла перемешивается. Когда Пчела стоит на земле, пройдите внутрь нее, не акти...
04:50:23
DOK84
Я чейта не пойму а че только в архиве одни текстуры а хде esp или я чейта не догоняю?????
04:28:16
brennchik
Неписи, которые как я понимаю должны иметь название "наемник", называются "пожилой че...