Skyrim Special Edition – трейлер #2

21.10.2016 k©קaso√® Игровые новости 1631 36

Эпическая. С потрясающей детализацией. Удостоенная более 200 наград «Игра года». The Elder Scrolls V: Skyrim возвращается в Skyrim Special Edition, с 28 октября игра будет доступна для Xbox One, PlayStation 4 и PC. Помимо популярной основной игры и дополнений, Skyrim Special Edition также включает такие обновленные характеристики как, новый видеоряд и эффекты, динамическую глубину изображения и т.д. Смотрите новый трейлер от Bethesda, чтобы узнать о ключевых особенностях Skyrim Special Edition. Skyrim Special Edition откроет возможности модификаций на PC, Xbox One и PlayStation 4. Теперь пользователи консолей смогут оценить новые задания, персонажей, диалоги, доспехи, оружие и многое другое.

Источник

the elder scrolls v, games, трейлер #2, pc, Skyrim Special Edition, PS4, Xbox One, Bethesda
Всего комментариев: 36
avatar
0
35
эээ... нууу, скачаем как-нить, и посмотрим на что годится.
avatar
0
27
Одно я для себя понял, из всего написанного и просмотренного, что просто ни фига не понял... Мда, ждём отзывы от тех кто "спит и видит".
Мне, в принципе, SE по халве обломится, т.к. подхожу под критерии "бесплатности", но пока что, я рассуждаю в формате : "лучше ну его на фиг, чем фиг его знает"...
Уж дюже жаль сборку проверенную. Только, можно сказать, "жить начал нормально" wink ))
Посмотрим, что люди скажут.
avatar
0
25
А системные требования все те же?
avatar
1
26
системные требования здесь smile
avatar
0
23
Кстати ребят, а пиратки Skyrim Special edition будет? Или придется все таки купить?
avatar
6
24
будут конечно, в первый же день сделают или через день
avatar
2
21
Кому интересно почитать по больше информации о новом скайриме и том как будут работать моды https://www.reddit.com/r/skyrimmods/comments/58w0a3/sse_megathread/
http://afkmods.iguanadons.net/index.p....-to-sse
avatar
0
22
ну в общем понятно...ждать SKSE и пока авторы под него моды подгонят...
avatar
5
14
да начнется великий переход модов и новая правка багов! priest
avatar
-1
13
А меня интересуют технические характеристики. А именно - какой Си, какой директХ, какой фреймворк?
Если остались какие и были, то смысл?
avatar
0
15
DirectX 11 явно, все остальное стандартное
avatar
0
16
anizorda, скажу точно одно, игра работать будет только на DirectX11.
avatar
0
17
Ну тогда это точно панацея от вылетов,ибо если бы 64бит был на 9ом,то точно осталось бы ограничение в 4г оперативки,а так моды будут летать. Жду не дождусь.
avatar
0
19
Ох, дурят нас други.
Ограничение в 4 Гиг для 32-битных систем делалось искусственно, на уровне ядра, в коммерческих целях. Вот.
32-разрядная семёрка, со снятым ограничением поддерживает до 128 ГБ оперативки.
А ещё есть такая фигня как PAE.
Я почему спрашивала про версию Си (Visual Studio). Сейчас требуется Visual Studio 2012 x86. Надеялась, что в Special Edition потребуется какая-нибудь 2015 х64. Что значило бы, что есть существенные изменения ядра игры и языка Папируса.
avatar
0
20
Я думаю что так и будет,потому что системные требования ну очень высокие для скайрима у этой переделки,графон почти никак не изменился,на что тогда такие требования непонятно(там даже на минималках надо 8гб оперативки и к видеокарте требования на уровне современных игр),либо специально завысили как всегда,либо трейлеры нам показывают левые.
avatar
0
28
"32-разрядная семёрка, со снятым ограничением поддерживает до 128 ГБ оперативки. 
А ещё есть такая фигня как ]PAE."

Какая разница сколько поддерживает вся система, пусть и с снятым димитатором. Отдельно взятый ПРОЦЕСС 32битного приложения не может использовать более 4ГБ адресного пространства.
avatar
0
29
Это почему? Может Вы имели ввиду 32 разрядный  ПРОЦЕССОР, в смысле камень.
Всё зависит от способа адресации. Даже наш древний, 8 разрядный КР580ВМ80А, 1977 года имел пять способов адресации. ПЯТЬ, Карл!
Как сейчас помню, потому-что сдавала: прямая, прямая регистровая, косвенная регистровая, непосредственная и стековая.
Так вот, этот 8-ми разрядный процессор при стековой адресации использовал два байта, то есть 16 разрядов.
А вот пропускная способность шины... Это то, что может свести на нет все преимущества 64-разрядов.
avatar
0
30
"Это почему? Может Вы имели ввиду 32 разрядный  ПРОЦЕССОР, в смысле камень."

Мы ведь вроде о Windows разговариваем, а не о древних камнях?)

"Даже наш древний, 8 разрядный КР580ВМ80А, 1977 года имел пять способов адресации. ПЯТЬ, Карл! "

Да фиолетово как и что там адресует микросхема 77го года. Если у нас до сих пор их используют как учебные пособия, то я не удивлён тому, что мы не в состоянии сделать нормальный потребительский камень и всё  покупаем у АМД, либо Интел.  biggrin

"А ещё есть такая фигня как PAE. "

Если Вы не только будете линковать, но и читать, что там написано, то прекрасно увидите, что она не даёт возможности преодолеть порог 4ГБ для отдельно взятого процесса.

"Всё зависит от способа адресации"

Адресация в 32х битной системе осуществляется таким образом, что VAS для отдельно взятого процесса не может превысить 4ГБ. При этом по дефолту пользователю выдаётся 2ГБ, а остальные 2ГБ резервируются системой. (это соотношение можно немного изменить, но это снизит стабильность системы)

В 64х битной системе это несколько иначе и это прекрасно видно на 32х битном Скайриме, который стабильнее работает на 64х битной системе, хотя и является 32х битным приложением.

Поэтому Ваши заявления
"32-разрядная семёрка, со снятым ограничением поддерживает до 128 ГБ оперативки. "
Являются пустым сотрясанием воздуха, ибо всё равно сколько система суммарно поддерживает оперативки, если на отдельный процесс по дефолту она выделяет только 2ГБ.
avatar
0
31
Да у нас и азбуку учат, и таблицу умножения, и триггеры на транзисторах. А 580 хорошее пособие. С помощью него я Ассемблер освоила. От простого к сложному, это нормально.
Про PAE там же написано, что обход ограничения в 4 Гига является нарушением лицензии микромягкого.
Для приложений есть другой способ расширения доступной памяти - AWE
То что 32-разрядная семёрка со снятым ограничением поддерживает 128 ГБ смотрите здесь в таблице "Максимальные аппаратные возможности поддерживаемые Windows 7"
Скажете, это сотрясание воздуха? Это бизнес.
avatar
0
32
"Для приложений есть другой способ расширения доступной памяти - AWE "

Сколько вы можете назвать приложений, которые были написаны с возможностью использования этого костыля?

"То что 32-разрядная семёрка со снятым ограничением поддерживает 128 ГБ смотрите здесь в таблице "Максимальные аппаратные возможности поддерживаемые Windows 7"
Скажете, это сотрясание воздуха? Это бизнес."

Это общая память доступная системе, не надо путать с отдельно взятым процессом приложения, который получит максимум 2Гб (3ГБ с патчем)

Ну а вопрос сколько вы можете назвать приложений, которые на костылях это могут обойти прозвучал несколько выше.
avatar
0
33
На вопрос "сколько?" отвечу ни одного, потому что AWE это не костыль к приложению, а ПИ операционной системы. Любое приложение сожрёт столько оперативки, сколько захочет. Потому на них и накладывали обруч, когда не было таких аппаратных возможностей, как сейчас. Иначе происходило бы переполнение буфера.
Ну и коммерческий интерес - переиздание софта и т.д.
avatar
1
34
"На вопрос "сколько?" отвечу ни одного, потому что AWE это не костыль к приложению,"

Чтобы использовать AWE приложение должно быть под это заточено. И сколько таких приложений  вы знаете?)

" Любое приложение сожрёт столько оперативки, сколько захочет. Потому на них и накладывали обруч, когда не было таких аппаратных возможностей, как сейчас. Иначе происходило бы переполнение буфера"

Не сожрёт. А если создатели приложения не умеют ставить лимиты и бороться с утечками памяти, то потребителю надо искать другой софт, который пишут нормально, а не руками вставленными в задницу)
avatar
0
36
AWE это одна из функций API. Включить её проддержку разработчику софта технически не сложно. А вот бодания с лицензированием у мелкомягкого будут.  Придётся доказывать, что это необходимо. SQL поддерживает, а для игр не разрешают. Да и эта функция видеопамяти не добавляет.
avatar
0
12
Короче как я понял, исключительно графические изменения. Я вроде достаточно глазастый (да и инет с качеством видео не подводит) что бы увидеть всё те же угловатые модельки с релиза 2011г. (которые как по мне даже для 11 года были не супер...благо есть SMIM), те же топорные анимации, и догадываюсь, что багов старых добрых не поправили (как бы и новых не добавили..хотя о чём это я! Это же Беседка! biggrin можно смело на них настраиваться!)
Да и из графических изменений вижу в трейлере чуть увеличенную насыщенность всякими грибочками-цветочками, текстура воды (ну вы поняли, моды уже опередили и явно не хуже) небольшое изменение в шейдере (Ну, вроде бы так правильно) в плане отблесков от всего и вся...и...ну конечно же его величество GodRays. ОСЛЕПИ НЕЧЕСТИВОГО АЛДУИНА ДОВАКИН! (мать его..) Хотя выглядит всё с ними всё же красиво. 
Вот похоже и все изменения.

Честно говоря, всё чего я бы хотел от ремастера в плане графики, так это увеличенную и НОРМАЛЬНО оптимизированную дальность прорисовки. А с остальным я и сам справился бы. Только вот смотрю я в трейлер...а мыло в дали как было так и осталось... wink
Знаю конечно, как вручную её увеличить...но из-за плохой оптимизации на такие расстояния Скай порой сильно чудит..

P.S. Один хрен буду сидеть довольный и играть) Главное что бы моды работали все.
avatar
1
10
ну ёпта, я то думал, будет нечто крутое и эпичное, конечно мне понравился момент в трейлеры с фус-ру-дой когда скелетов в хлам, но это как-то не то, видели все уже это, и то графон с модами лучше намного и требует железа меньше, эх, я то думал анимации поправят, баги поправят, физику добавят волосам, траве и тд, я надеюсь они хоть поправили баганные тени с травой, когда ночью темно слишком, но от заклинаний и от факелов, света на траве нет, кто видел, тот меня поймет, эх...я то уже поверил в Беседку, думал что они осознали свои ошибки и переделают нормально Скурим, а так слизали с Фолыча пару эффектов, и вот вам, Спешл Едитион....эх...графон лучше и fps меньше..... пипец....
avatar
1
8
И зачем нужен этот трейлер? Слишком много пафоса для простого переиздания.
avatar
2
7
Физику одежды опять не завезли? Так и будет прибитая к ногам?
avatar
3
6
Скайрим неповторим thumbup
avatar
0
5
у меня такой вопрос помимо графической составляющей там будет что то новое фиксы и прочие(естественно не контент)?
avatar
4
9
Скорее всего нет. 
Беседке нет смысла, делать что-то серьезное, в техническом плане. 
За них, уже считай все сделали уже.

Будет счастьем даже то, что подгонка под 64 битки - сократит количество вылетов, связанных с использованием ресурсов ПК.
avatar
0
11
Она не только их сократит,но возможно даже спасет от них,т.к у 32 бит ограничение 4г,вылеты происходят когда их не хватает и это не зависит от железа. Вылеты из-за кривых рук и конфликтных модов конечно остануться,ну и баги,но модить будет легче.
avatar
0
18
1)Никто про железо и не писал. 
2) Ресурсы - это не только твердая начинка ПК, но и память, в различных чипсетах и платах, если что.

Вы наверно, адресацией комментария ошиблись.
4 года как, веду свою сборку, и прекрасно знаю, про  "размеры блоков памяти", выделяемые для игры, и про проблемы, вытекающие, из за их заполнения.
avatar
1
1
но ведь это старый трейлер переиздания
avatar
1
2
первый трейлер был другой, тут только начало одинаковое
вот первый трейлер
https://www.youtube.com/watch?v=iWvBrb2njZA
avatar
5
3
Это переиздание первого трейлера smile
avatar
7
4
biggrin в точку, зачем делать новое когда можно переиздать старое
avatar
.......
Категории раздела
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
15:00:22
GoodWayfarer
не совсем понял, в моде получается 2 истории старая вшитая и новая, либо же это старая история расши...
14:36:25
SunriseDragon
Ну,наконец-то-пошла жара и на Ф4 сюжетные моды делать!Да и что врагов серьёзных много-это тоже хорош...
14:35:52
Natalynx
*хнык* ладно, попробую сама поискать )
14:34:41
lasttorch
У меня к этому моду только один вопрос. Кузнец не хочет торговать  ...
14:32:03
vaselevs
плюсую. но никогда не понимал серег. . на мой взгляд они это откат к уровню племени и обезьян как и ...
14:23:13
dint999
не помню с какого мода, анимация, с какогото женского =)
14:18:51
Natalynx
Что за анимация каста заклинаний если не секрет? :3

А сам мод шикарен.
А вот это нужно забирать и устанавливать в срочном порядке. Какая же красотища!!!
14:17:15
Fle
"Лучше будет чуток напрячься и поставить всё руками и нормально потом играть"

...
14:17:14
vaselevs
подожду когда кто нибудь протестит. плюсую спасибо. заинтерисовал мод ...