Ремастер Skyrim будет отдельной игрой

08.08.2016 Tasja Игровые новости 2365 48

С самого первого момента анонса выхода переиздания последней части серии The Elder Scrolls было известно, что PC-игроки, купившие все крупные дополнения или легендарное издание игры, смогут обновить имеющуюся копию до The Elder Scrolls Skyrim: Special Edition совершенно бесплатно. Однако всё будет работать не совсем так, как звучит.

Нет, выполнив условия, вы получите игру бесплатно, однако по словам Питера Хайнса, ответившего недавно на вопросы пользователей в Twitter, переиздание появится в вашей библиотеке Steam в виде отдельной игры, что означает невозможность автоматически перенести свои сохранения, множество старых, но неоткрытых достижений и свой, отдельный от обычного Skyrim Creation Kits. И если с сохранениями еще можно мириться, так как скорее всего будет возможность вручную перенести их в игру, то необходимость вновь проходить весь контент игры для зарабатывания уже имеющихся в другой версии достижений явно не обрадует многих фанатов Skyrim.

Хайнс также ответил на вопрос о невозможности сейчас предзаказать Special Edition на Xbox One. По его словам, он понятия не имеет, в чем тут проблема, как на PlayStation 4 ранняя покупка игры давно открыта и она должна быть и в Xbox Live. Скорее всего, данный вопрос нужно задавать напрямую в Microsoft, потому что единственной причиной отсутствия игры в магазине могут быть лишь целенаправленные действия создателей консоли.

Источник

The Elder Scrolls V: Skyrim, games, pc, Microsoft, PS4, Xbox One, news, Remastered, Bethesda
Всего комментариев: 481 2 »
avatar
0
39
Вот у меня компьютер не новый, 4 гига памяти всего и видюха на 1 гиг, четырёхядерный процессор ,  винда 7 64 бит, я Скайрим (лицуха со всеми DLC) не раз уже перепрошла с модами и без, директа 10 , нет 11, таки вопрос, эта версия у меня будет работать или проще всё таки как всегда , Скайрим и отдельно моды ?)
avatar
0
40
Вы запускали на своей системе фоллаут 4 ? Если нет, то можете ознакомиться с минимальными системными требованиями для данной игры.
avatar
1
41
если ремастер будет поддерживать только 11 директ, а твоя видеокарта его не поддерживает то поиграть на 9/10 директе не получится, игра не запуститься. а все системные требования будут известны как всегда ближе к релизу, а всё что до этого, всего лишь догадки пользователей...
avatar
0
44
Если Фаллаут 4 не запустился или глючил - то также будет и с новым Скайримом.
avatar
13
36
Когда читаешь и понимаешь, что спрашивают не думая, а отвечают не зная.
1. Что в Скайриме, что в Фолауте 4 , что в Скае ремастер ограничение 255 активных плагинов
2. Скай ремастер будет на 64 битах, что это даст в сравнении с 32 битами:
1) не будет больше ограничения на 4ГБ Озу, что даст нужную стабильность в игре, где присутствует N количество модов и разнообразные текстурные паки:
-не будет фиолетовых текстур при загрузке, не будет моментов в игре, когда текстуры не успели подгружаться и ГГ оказывался окруженный "размытыми" текстурами, не будет рандомных вылетов в игре, связанных с нехваткой памяти, когда в игре много "тяжелых" текстур.(всё это конечно если у вас на ПК больше 4ГБ ОЗУ)
2) разница в приросте производительности, касательно перехода с 32 до 64 бит, будет минимальна или её не будет вообще.
3) будет доступен полноценный dx11, в будущем возможно dx12/vulkan, это как раз и даст прирост производительности на многих видеокартах.
3. Скайрим ремастер будет на обновленном Creation Engine, что в купе с dx11, даст вам графические улучшения/нововведения как в Фоле4:
1) HBAO+, Nvidia FleX, Physically based rendering, Volumetric lighting и еще многое другое по мелочи. А если еще установить имеющиеся 4к текстуры и ENB,то думаю мы можете представить какого качества картинки можно добиться на экране.
2) лучшее качество текстур, более детальная и более дальняя прорисовка лодов.(*новых HD текстур в ремасте не будет, но с dx11 и технологиями от Nvidia, даже ванильное убожество, будет смотреться без сильного отвращения). Эти и многие другие улучшения графической составляющей при лучшей оптимизации и соответственно меньшим падением фпс даже на средних ПК. Не говоря о том, что картинка будет более плавной.
3) Если хотите уже сейчас увидеть то, что будет в ремастер, то вот ролик https://www.youtube.com/watch?v=l5qWM8f9XRc - смотреть с 6:45 на 1440p желательно. Хотя вы и сами можете запустить фол4 и побегать по лесу в прологе игры.
4) обновленный движок, такой же как и в фоле4, обладает большим запасом "прочности" относительно критических скриптовых ошибок, которые приводили к вылету игры.
5) обновленный движок ДАЕТ модмейкерам НОВЫЕ возможности для РЕАЛИЗАЦИИ новых и старых идей, которые были невозможны ранее.
4. Вам больше не будут нужны "костыли" в виде SSME или иных "стабилизаторов" игры.
5. Многие плюсы, конечно же, плавно вытекают из того, что не будет ограничения на ОЗУ. например, 200 модов на ремастере, будут идти намного лучше, чем на обычном скае.
И многое, многое другое.
Ps: который раз уже повторяю - моды, которые идут без skse будут ДОСТУПНЫ сразу, ничего переделывать НЕ НАДО. Моды на skse будут доступны, СРАЗУ ЖЕ после выхода skse 64 бит и их также переделывать НЕ НАДО.
avatar
0
42
Сплошные плюсы и ни единого недостатка...
avatar
5
43
Ничего подозрительного. Многие плюсы, описанные выше, игроки должны были получить еще 5 лет назад. Но тогда, из-за бОльшего акцента на консоли, Тес5 не получил поддержку 64бит и остался на 32. Отсюда плавно вытекают и ограничения движка. По сути, Creation Engine Ская образца 2011 - это Gamebryo от Облы 2007 года + Havok. А Gamebryo устарел еще до своего офф.релиза.
Так что сложно назвать всё выше описанное однозначно плюсами на общем фоне, когда сами игры - Скай5 и Фол4, кривые из-за ущербного движка. Правда обновленный Creation Engine на 64бит чуть менее ущербный, но как и прежде он перенасыщен "костылями". Так что минусов на самом деле ПОЛНО и обо всех минусах вы можете почитать на форумах посвященных фолу4 и CE. И всё же, хоть 64битный обновленный движок CE в фоле4 и выглядит на фоне современных конкурентов древним артефактом, но в сравнении с 32битным движком ская он смотрится просто отлично.
Да и многими графическими нововведениями игроки со слабыми системами не смогут воспользоваться. А у владельцев очень старых видеокарт игра просто не будет запускаться. *читайте статьи фол4 и dx11. А то, что в скай5 ремастер будет всё тоже самое, что и в фоле 4, сомневаться не приходиться. Так как Фоллаут 4 это и есть Скайрим 5 на 64 битах и на фоне пост апокалипсиса.
И за данное обновление можно было бы Благодарить консоли "нового поколения" если бы сами консоли не были источником проблемы.
avatar
1
30
Prun  ? Ну и как тебе продвинутый народ ? Как тебе комментарии ?  Хорошо что я уже давно сгорел от подобных комментов, когда читал похожее на реддите.  Теперь тут не забанят за маты и оскорбления. Всем добра и терпения smile
avatar
2
38
1. Забей.
2. За развёрнутый ФАК по ремастеру неистово плюсую smile
avatar
0
29
т.е я так понял, моды которые делали и переводят, будет всё заново и одно и тоже???? или моды ХОТЯ БЫ которые не требует SKSE, на этом Скайриме работать будет???!?
avatar
1
34
А почему моды вдруг не будут работать? Если структура данных останется прежней, то что им будет? Портируют только сам exe-шник, типа 64-бит. С исходниками, это любой пряморукий сделать может.
avatar
0
45
А если структура изменится?
avatar
1
46
Если судить по Фол4 (а он как-бы 64-битный) то не изменятся. На адресацию модов как был отведён один байт, так и осталось. Формат представления FormID как была октава, так и осталось. И так далее.
Ядро никто переписывать не будет. И это даже хорошо - сохранится возможность использования старых модов. Просто, как мне видится, перекомпилируют исходники ядра в режиме 64-бит, и добавят подвязку под DX11. 
Возможно, Папирус даже останется 32-битный, иначе, для работы старых скриптов придётся добавлять эмулятор. А это замедлит их работу. Но, что творится в головах разработчиков, не узнаем, пока не увидим.
avatar
0
47
А, ясно happy
avatar
0
27
Этот ремастер самое худшее что я припоминаю от bethesda. Там ничего не изменилось, может графику и прикрутили, но в этом нет смысла так как есть множество модов который сделают графику лучше чем в ремастере. На счет самих модов не знаю, возможно их можно будет установить на эту новую версию, но есть не так то вряд ли все мододелы кинутся перерабатывать все свои моды. И тут есть вопрос об оптимизации. В том же Fallout 4 графика в некоторых места была практически как в том же Скайриме (и хуже), но вот все эти тормоза, лаги и прогружение мира настолько раздражали что хотелось выключить игру поскорее.
avatar
6
28
Говорите за себя. Вы вообще в теме не разбираетесь, если ничего кроме улучшения графики не заметили. Ремастер, как минимум, для того и нужен, чтобы не ставить кучу модов на погоду / освещение / воду / флору / дальность прорисовки.

"все эти тормоза, лаги и прогружение мира"... исключительно от непропатченной игры, слабого ПК и загаженной системы.
avatar
2
31
Так зачем делать ремастер игры если за них это уже сделали мододелы по частям? И как я подозреваю более качественно.
avatar
2
32
Выше я уже ответил зачем + 64 бит (нет ограничения на используемую ОЗУ) + DX11 (суть не столько в лучшей графике, сколько в лучшей производительности на тех же системах) + меньше ограничений на количество и "тяжесть" модов.
avatar
0
33
Извините - два вопроса.
Fallout 4 это 64-битное приложение? Если да, то какое максимальное количество модов можно подключить в Fallout 4 (в Скайриме - это 255).
В 64-битных приложениях используются 64-битные указатели (Pointer) которые под себя забирают часть оперативной памяти. И если это игра, то и её структура данных будет 64-битная, тоже висеть в оперативной памяти. В связи с этим второй вопрос - как сильно увеличится производительность, если по каналу оперативная память - кэш процессора придётся передавать гораздо большие объёмы данных? Ведь пропускная способность шины осталась прежней.
avatar
0
35
1) Fallout 4 это 64-битное приложение, насчёт числа модов не подскажу. Важно уже то, что можно будет часть модов не использовать, сэкономив место для остальных.
2) Производительность увеличится потому, что 64-битный движок способен использовать железо более эффективно, +больше ОЗУ, чем старый 32-битный скайримовский, физически не способный тянуть игру с тяжёлыми модами без костылей вроде SKSE / SSME (без них может вылетать даже чистый скай - попробуйте поиграть на ультра в 4К-разрешении. А я ещё и плотность травы выставляю на 1).
avatar
2
37
"Так зачем делать ремастер игры" ...
ремастер сделали только из-за консолей нового поколения, чтобы им продать игру, а для пк уже попутно это запилили, чтобы владельцы версии скайрима на пк не сетовали мол их обделили. вот за чем они сделали ремастер, только из-за консолей и возможности срубить с них бабло.
avatar
0
25
Локализацию случаем не потеряют, а то бывают прецеденты. )))
avatar
0
26
Кстати могут и потерять / но если потеряют народные умельцы прикрутят языковые файлы от старого Скайрима и все проблема решена.
avatar
0
48
Так её и потеряют). Вернее у разрабов даже мыслей нет делать русскую локализацию на The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition.
На странице Стима ведь об этом написано)
одна надежда, что народные умельцы сделает любительский перевод(
avatar
0
24
И всё таки, что ж в этом ремастере отремастерили?
avatar
0
23
Так она будет для Пк?
avatar
1
22
"Ремастер Skyrim будет отдельной игрой" да кто-бы сомневался ! biggrin Меня больше интересует когда TES 6 будет отдельной игрой ! Жулики (не вы, Беседка) !!! angry
avatar
0
21
biggrin
avatar
0
20
Да и плевать на это все. Не понимаю чем тут быть недовольным. Кому вообще есть дело до достижений? Баги это другое дело. Но даже если новые и будут, их починят в первом же неофициальном патче. Эх, заживём... скорее бы ремастер вышел, уже не терпится снова в скайрим поиграть.
avatar
1
17
для меня самый кайф это "тюнинговать" скайрим, так что жду 64-битку... yahoo
avatar
0
16
Главное что бы Офф патч подошол баги ванильные мне не нужны.
avatar
3
13
Спасибо,но мне лично уже хватило проблем с оригиналом Скайрима. Графическую часть они улучшат,но вопрос возникает совершенно другой-Будут ли тестировать свою переделку на ошибки,или же решат так же как и с оригиналом-Фанаты всё съедят. Если же будет 2-ой вариант,то спасибо и за бесплатно не нужно.
avatar
1
12
Судя по статистике Стима последний раз я запускал Скайрим 27.03.2916. Даже и не знаю стоит париться покупая ремастер и перенося туда 70+ модов или уже забить на все это... Столько несыгранных игр. Хотя конечно 64 бита это тема...
avatar
6
15
ты из будущего? biggrin
1-15 16-19
avatar
.......
Категории раздела
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
13:00:37
cvetin
Разобрался,сильный это не ветер,а вес вывесок поэтому чтобы было сильное колыхание надо ставить слаб...
12:53:42
Dwistas
Как ниже писали там есть перчатки. Сверху одеты еще и кожаные, вероятнее всего чтоб не повредить сам...
12:47:15
zulualert
прям альпийские луга  smile
12:47:04
Depravitu
интересный мод...но...с ним возникла другая проблема, кач теперь очень быстрый стал, и в связи с эти...
12:31:32
Dwistas
Это у тебя что-то другое сажает фпс.
Мод отличный, все стабильно работает. Поставили урну с п...
12:14:58
SHARPSHOOTER
Ребят у всех нормально проходится его квест?
Неужели только у меня старая хижина застряла пря...
11:59:32
k©קaso√®
Обновлено 3.6
11:52:30
NyawRa
А, прошу прощения. Это я сохраняла msn  со сжатием, вот полосы и появляются (меня предупреждали, что...
11:51:04
Alecs_Z
Установлен у меня скелет. В esp нет записей с крафтом этой брони. Я автору написал посмотрим что он ...
11:48:59
NyawRa
Большое спасибо) для меня это тоже много значит, мы не зря старались!
Да, можно было бы и про...