Предрелизное видео The Witcher 3 – GameWorks

18.05.2015 Miranda Игровые новости 1052 38

Nvidia опубликовала предрелизное видео The Witcher 3, в последний раз представив работу особенностей GameWorks. Согласно сообщению от компании, три десятка животных и монстров оснащены HairWorks для достижения реалистичного меха и волос, которые двигаются вместе с животным и под действием ветра.
Одежда на Геральте и существах также будет двигаться естественно во время битвы, а другие полотна, баннеры и флаги будут развиваться под действием ветра или от взмахов мечом Геральта.
Кроме того, когда Геральт использует свои способности, они будут поднимать обломки и частицы в сцене.
Также Nvidia выпустила новые драйвера для видеокарт, которые нацелены на оптимизацию работы The Witcher 3: Wild Hunt. Вы также сможете оптимизировать игру на вашем компьютере при помощи GeForce Experience одним кликом, либо детально настраивать графику так, как вам этого хочется. 
Скачать драйвер можно здесь

Источник shazoo.ru

Предрелизное видео, GameWorks, nVidia, драйвер, The Witcher 3
Всего комментариев: 38
avatar
0
38
вообще круто!
avatar
5
15
Если не читать , не знать Сапковского, не представлять его мир , любой Ведьмак будет просто игрой .  Вы никогда не сможете погрузиться в атмосферу этого мира.  А значит и полноценно  говорить о нем. Ведь игра это только дополнение , только причина сделать шаг на встречу чудесному и загадочному  Геральду из Ривии  и его друзьям .  Я и воспринимаю эту игру как возможность почувствовать и заново окунуться в сказку Анджея Сапковского. Если выбирать между геймплеем и навороченной графикой ,то наверное выберу первое .
Конечно же спасибо всем тем кто предоставил мне  такую возможность . И отдельное спасибо  Miranda27  за  драйвера . smile
Свет , спасибо тебе! smile
avatar
3
16
яростно плюсую  biggrin не в бровь а в глаз yes
avatar
1
25
Только ГеральТу, ну ГеральТ же)) а не придворный служащий)
А так полностью согласен. Стыдно что сам не додумался до такого аргумента в спорах на счет игры. Я сейчас играю и я в восторге, всем советую прежде всего прочесть книги, а уже потом сыграть в игры и, в частности, в третью часть. Совсем по другому восприниматься будет)
avatar
0
11
я совсем не понимаю,  у меня ни с одной игрой не было обломов до ведьмака. всегда все на ультра ставил и не парился. а тут игра даже с полными минималками идет рывками. оптимизация говнище. unity который все ругали у меня идет на самых самых ультрах, гта 5 на ультрах,  а тут пипеец какой то.....
avatar
0
12
Видать именно ваша, личная проблема, раз на минималках фризит...На 660 печке с и7 по 4.1 Ггц идет на высоких БЕЗ фризов (только хейрворкс вырубил, с ним ФПС просаживался, а чтоб что-то особенное, так нет...и так волосы подвижные)!
avatar
0
17
zotac gtx 670 4gb OC ядро 1110 MHz (1288-1307 MHz boost)
память 7187 MHz
I7 4675 mhz
16 gb RAM ddr3
avatar
0
19
хмм странно у меня тож самая видюха  только не зотак а брендовая инвидия
 оператив памяти 16 гб ддр3
проц и 5 3570к 3.4 мгц
и все настройки на высрких полет нормальный на 30 к/сек стабильно без провисаний
avatar
0
20
Именно 4 гига? У меня ещё и разгон высокий. А Стоковые частоты 915/6008 mhz всего. Если у тебя 2 гига, и даже безразгона, то я совсем расстроюсь
avatar
0
21
реально странно, у меня 2 гиговая печка, Гигабайт ОС, 16 Гб оператвы, винт велоцераптор (не ССД даже, правда 200мб/с, 10000 оборотов...), не фризит...Мож дело в каком кривом драйвере, и не обязательно видео, может дрова на чипсет плохо работают с сата или буфером...НВидиа самый свежий стоит, от 18 числа??
avatar
0
26
драйвер последний.игра стоит на обычном hdd 200 мб/с. винда 7 64х стоит на ssd 600 мб/с.
 а вы посмотрите на картинки которые под спойлером в первом моем посте!  и сами будете удивлены, почему у вас игра работает.   потому что с вашей картой  у вас должно быть не больше 20 фпс.
avatar
0
27
больше 40 и без просадок.
Па-ра-па-пам! Правда хитрость в том, что я для него поставил моник в 21 дюйм, но не фул-ХД, а 1600х900. Картинка не сильно хуже, не замечаю, а вот в производительности выигрываю.

А игры лучше с ССД, так как винде все равно, раз загрузилась и подгружает по пару файлов время от времени, а вот игре нужно гигабайты текстур и моделек тянуть, вот тогда винт и подводит, может фризить.
avatar
0
28
тогда это также первая игра которую надо ставить на ссд, чтобы она работала ок.  да ну, это бред. текстуры обрабатывает в первую очередь видеопамять. надо патчей ждать.
avatar
0
29
я этого не говорил ), у меня вообще нет ССД, у меня велоцераптор. Я про то, что рациональнее винду на винт, а игры как раз на ССД ставить. Логика простая.
Цитата
екстуры обрабатывает в первую очередь видеопамять
видеопамять ничего не обрабатывает! Она хранит отрендереные  фреймы (кадры) для вывода на моник, от того зовется правильно - фреймбуфер! А во сами текстурки еще нужно с винта/ссд подгрузить...а их иногда там гигабайты валяются, особенно когда по 2-4К, а то и по 8К как у некоторых.Гляньте, скоко они весят одна.
avatar
0
30
ладно-ладно,  недопоняли!  только у меня моник 27" и разрешение 1920х1080.  самое распространенное на сегодняшний день.
avatar
0
31
Так это я по умолчанию понял, что фул-ХД, потому про свою "хитрость" и написал. У меня у товарища, при такой же мощи карты но тоже фул-хд монике - часто там где у меня ровно - у него слайдшоу начинается. Но это не ваша проблема, у вас явно что-то мешает или криво стоит, ну не может фризить такой конфиг как у вас, даже на фул-хд! Ищите экспериментальным путем, в чем может быть, обновите все, что можно поверх, фреймворки, дрова до последнего (НВидиа божилась, что спецом для Ведьмака драйвер 18 числа выпустила), библиотеки ВижуалС++, прочее, дефрагментируйте  винт, раз игра на нем, а то при загрузке могло по всей площади винта кусками по разбрасывать...
avatar
0
32
я пока грешу только на последнию версию physx. может дело в нем. я сначала поставил последний, а потом пришлось предыдущий драйвер physx ставить,. в assassins creed 4, в которой я в последнее время играл, появились вылеты и сброс частоты ядра  с даже со стоковых частот без разгона до 505 mhz постоянных.  попробую опять переставить.
avatar
2
34
поставил самый последний physx. игра залетала на ультрах! про physx обычно молчат. так что мало одного game ready driver 352.86 еще и physx нужен.
avatar
1
35
так физикс ведь с дровами устанавливается и обновляется
avatar
0
36
это если ставить автоматическую установку.  я всегда ставлю выборочную.  потому что мне не нужны к примеру драйверы 3dvision, к чему место на винче забивать. тем более что в драйвере physx, тот что идет с gta 5 game ready driver есть серьезная ошибка.
avatar
0
37
понял smile
avatar
0
14
возможно проблема в видеокарте Радеон ? если он то они всегда проблемными были сам пользовался какое то время yes
avatar
0
18
не не, смотри выше
avatar
1
9
Первый ведьмак порадовал тем, что там всё реально было сделано ,то есть ставишь перки нанесение ран с кровопотерей ,и действительно на этих врагах появляются раны ,в то время в других играх этого даже близко не было
Но разочарование пришло довольно скоро ,качал все навыки ,качал ,варил эти зелья собирал эти ингредиенты ,в итоге БАЦ и конец игры ,просто финальные титры ,ну чего думаю прошел ещё раз ,только в диалогах ,где были вилки по сюжету ,выбирал другие варианты опять Game over
Поэтому вышли дополнения к нему потом поставил посмотрел ,там у него уже какой то высокий уровень с самого начала и кучу перков сразу дают ,я думаю основную за пять дней прошел ,а эти дополнения вообще за день можно пробежать ,ну и для чего в пустыне мотор то ??И не стал даже играть
Так что вторую часть даже и мыслей не было покупать  ,третья конечно по глобальнее ,но это те же  рельсы ,едешь по ним в тупик в итоге ,где game over ждёт
У каждого своё мнение безусловно,но если у игры нет песочницы как у Скайрима или Gta,на такие игры время своё тратить не буду
P.s И конечно то что играть можно только Герольдом этим ,и всю игру как бы помягче сказать -  будешь смотреть на его спину ,не очень это весёлое занятие
Так что Скайрим пока не сделают новый Скайрим,но каждому своё конечно
Удачи  biggrin
avatar
2
13
а скайрим не рельсы ? там есть разветвления сюжета ? есть разнообразие принятых решений ? есть разнообразие результата ? на сколько помню только черное и белое и такой же гейм овер в конце (образно)и сравнивать стремные (будем честны) поделки беседки которые без модов не жили бы и пол года и шедевры редов как то не уместно biggrin
avatar
0
22
Сто плюсов вам в.....ну куда вы их там складываете...
avatar
-1
24
Для SilverBlade   spartiat    и  обожаемой Santiya
avatar
3
23
в том то и дело, что за песочницей ская (при всей моей любви к нему) скрывается и его статичность...сюжет, а не важно, только вы пришли, или победили Алдуина - ничего не изменится в том мире, а при вступлении в гильдию - все равно пошлют ловить крыс в подвал ... Решения ни на что практически важное не влияют. Как 3Д конструктор (с помощью модов) - он чудесен, как сюжет и игра - очень так себе. К сожалению. И динамики никакой. Нет чувства реальности, погружения, неоднозначности выбора и его влияние(осторожно спойлер)
В Ведьмаке - ты реально влияешь на состояние мира, на развитие сюжета, погружаешься с потрохами. И не только копаешься в песочнице, но и твои решения так меняют мир, что приходится меняться вместе с ним и что-то предпринимать. Более того - решения предыдущих игр влияют на нынешнюю, если  импортировать сохранки! Вот это взаимосвязь, это погружение...!

Вывод:
Если хочется в виртуальном мире порыбачить, заняться туризмом, поглазеть на сиськи разных реплейсеров,  построить дом, прочее подобное...- однозначно Скайрим с модами.
Если хочется поиграть, да еще с захватывающим сюжетом, геймплеем,  боевкой, непредсказуемым результатом выбора, динамичностью - однозначно Ведьмак.
avatar
0
7
Полет нормальный! Иду на высоких по графону! Режим - "боль и страдания" )), сохранки импортировал со стимовской версии второго ведьмака.
Это нечто, не зря так долго ждал. Скайрим пока на паузу.....Но иногда буду проведывать, ковырять напильником  моды, привязался я к нему, родной такой мирок...

ПС: Андрей, самое время создавать по Ведьмаку 3 разделы сайта! Ведьмак 3 - это на долго, он огромен,  думаю, моды будут. Как минимум - будет немаленькое сообщество и арт!
avatar
0
8
ты свои моды обнови biggrin а то потеряешься с концами, а насчет раздела для Ведьмака надо обдумать все
avatar
0
10
Не-не, не потеряюсь! И моды обновлю, чес слово, я как раз два на тесте имею, физику (не впечатлила обнова...) и ДСР. Но и так времени мало было,  а тут еще ведьмак ентот tongue
avatar
0
33
ты ж говорил, что раздела не будет! ёпты
avatar
0
6
Не чего так, отличная игрушка и красочная. Сейчас даже на распутье дальше играть в Скайрим или  в Дикую охоту uhm , придеться по очереди  . Грифона уже замочил
avatar
2
4
Дожил до этого момента :3
avatar
0
5
Как самочувствие? biggrin
avatar
1
1
Иду завтра к десяти утра за коробочкой  tongue
avatar
1
2
и обязательно раскажи как там у них с оптимизацыей в коробочной версии.
avatar
0
3
ты думаешь коробочная версия  будет отличаться оптимизацией от цифровой?)
avatar
.......
Категории раздела
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
02:45:45
zlohort
Меня в Талморском посольстве выбрасывало из игры. Из за этого мода, преверил, исправил, перезалил.
Доброй ночи.
А с модом Замок Гондуин (http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/doma_i_lo...
02:13:06
Rdjazzd
Даже зрительно эти роботы несут намного меньше поклажи. И... будут ли они также вскачь догонять ушед...
01:38:41
Hakon650
Беседка не столько ленивые как хитрожопые , дают комьюнити клепать моды тем самым не чего не делая с...
Возникла у меня проблемка с этой прогой. Пропала видимость под водой. Если камера хоть частично оста...
01:16:40
zu
Вжух! и сто лайков тебе!
...
00:32:44
kastaboras
вот этот вот 11.12.2016
извините , гномы в этих 2-х местах на месте . наверно мод не активировался ,хотя прохожу с этой верс...
00:15:43
Соллар
Не ты первый об этом подумал. Если бы был готовый пак ресурсов биошока, кто нибудь точно его добавил...
00:05:49
Соллар
Прикольно. Никто к тебе не ломится, не стреляет, но громит поселение ...