Первые 15 минут The Witcher 3: Wild Hunt

07.04.2015 ╒øx Игровые новости 1607 4

В ближайшее время редакция портала обещает публиковать новые материалы с демонстрацией обновленной боевой системы, использование магии и представлением новых локаций. Отдельно анонсирован материал, в котором автор напишет свои впечатления после того, как потратили на игру "огромное количество времени".

Кроме того, была представлена новая, в несколько раз большая, карта игрового мира Ведьмака. На ней видно, что солидную её часть составляет водное пространство, однако разработчики довольно мало о нём рассказывали, ровно как и о умении Геральта плавать. Журналисты портала Stratege.ru решили исправить это упущение и попросили главного сценариста игры Якуба Шамалека поделиться соответствующими подробностями.

«Да, в финальной версии вы не только сможете рассекать на лодке, но и плавать под водой, открывать новые территории, недоступные с суши, и многое другое. Мы специально вырезали этот контент из подготовленной для этой презентации версии, чтобы вы смогли сосредоточить всё своё внимание на боевой системе, монстрах и обычных людях, живущих на материке», - сказал Шамалек.

Он признался, что в The Witcher 3: Wild Hunt геймеров ждут пять больших островов для исследования и примерно столько же поменьше, которые CD Projekt RED ещё не демонстрировала на публике. На них можно будет найти древние руины, заброшенные здания, пещеры с драгоценностями и прочие интересные места для изучения. По словам сценариста, разработчики стараются сделать каждое из этих мест по-своему уникальным, чтобы игроки захотели туда добраться и исследовать каждый камень.

«Какие-то из них будут связаны с предысторией Геральта, другие же скрывают множество секретов. В целом все они имеют какое-то значение. Наша команда потратила очень много времени, чтобы воссоздать мир Геральта и сделать его живым», - отметил Якуб.

Мировая премьера The Witcher 3: Wild Hunt должна состояться уже в следующем месяце - 19 мая. Игра будет доступна в версиях для PC (Windows, Linux, SteamOS), PlayStation 4 и Xbox One полностью на русском языке.

The Witcher 3: Wild Hunt
Всего комментариев: 4
avatar
1
3
"I still have a unicorn." Хахах  biggrin biggrin biggrin Классно)  Йенифэр намекает..)) Как говорится, "не читавший не поймет")
avatar
1
2
Размер Скайрима с Солстхеймом 41,4 кв. километра + Falskaar, как единственный, полностью доделанный неофициальный DLC - около 14 кв. километров. Итого, имеем общий игровой мир равный примерно 55 кв. километров. Размер игрового мира "Ведьмака" - 134 кв. километра - континент, 64+ кв. километров - острова, поэтому стоит ожидать игровой мир, в четыре, а если брать Skyrim без островов, - в пять раз больше!

PS: Но у Скайрима ещё есть подземная часть, общая площадь которой превышает его собственные размеры вдвое, а если ещё наставить модов... так что всё относительно.
avatar
1
4
в ведьмаке тоже будет много подземных миров и они все  разные и интересные, а в скае они однообразные, так что насчет интереса и иследованию надо тоже учитывать, лудше иследовать 10 км но с интересом, чем 20 но однообразие как например пешера фалмера или двемерские руины
avatar
0
1
Карта большая однако...и каким методом произвести сопоставления размеров карты Скайрима и Ведьмака? разрабы говорили что карта Ведьмака в 3 раза больше Скайрима, если вот так вот на глазок...то по соотношению к данной карте, какое пространство занимает карта Скайрима на фоне карты Ведьмака? biggrin
avatar
.......
Категории раздела
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
01:44:49
dead:quiet
Присоединяюсь к просьбе !
Обновите пожалуйста мод до версии DynDOLOD Standalone 2.35 !
...
01:39:27
Nuclear_Joe
ага, понятно, так и знал, что с этой 10-ой что-то не так... )
01:00:05
Stin
А на счёт (Слишком чисто и аккуратно для постапокалипсиса. Подобное ...
00:24:26
Schreder
По первому пункту ясно, а вот по второму, не понял.(
00:21:05
romualdruss
В фулл версии отдача отлично реализована, мне нравится. Ставьте модификации оружия на снижение отдач...
00:16:42
Stin
Можно просто добавить дверные проёмы из светлого дерева, и белые, под цвет оконных рам.
В люб...
00:13:48
Stranger71
Слишком чисто и аккуратно для постапокалипсиса. Подобное возможно только в Институте, но там вся арх...
00:11:03
Iggdrasil7
Прикрутить турель можно, но винтокрыл начнет летать лежа на боку, или задом наперед, или садиться на...
00:06:31
Schreder
Приветствую. Нет ли возможности: 1. Прикрутить дополнительное место стрелка, на правый борт? 2. Доба...
00:05:51
Fle
"очень легко, случайно профукать малюсенькую фигню, с надписью "Для завершения обновления,...