Первые 15 минут The Witcher 3: Wild Hunt

07.04.2015 ╒øx Игровые новости 1542 4

В ближайшее время редакция портала обещает публиковать новые материалы с демонстрацией обновленной боевой системы, использование магии и представлением новых локаций. Отдельно анонсирован материал, в котором автор напишет свои впечатления после того, как потратили на игру "огромное количество времени".

Кроме того, была представлена новая, в несколько раз большая, карта игрового мира Ведьмака. На ней видно, что солидную её часть составляет водное пространство, однако разработчики довольно мало о нём рассказывали, ровно как и о умении Геральта плавать. Журналисты портала Stratege.ru решили исправить это упущение и попросили главного сценариста игры Якуба Шамалека поделиться соответствующими подробностями.

«Да, в финальной версии вы не только сможете рассекать на лодке, но и плавать под водой, открывать новые территории, недоступные с суши, и многое другое. Мы специально вырезали этот контент из подготовленной для этой презентации версии, чтобы вы смогли сосредоточить всё своё внимание на боевой системе, монстрах и обычных людях, живущих на материке», - сказал Шамалек.

Он признался, что в The Witcher 3: Wild Hunt геймеров ждут пять больших островов для исследования и примерно столько же поменьше, которые CD Projekt RED ещё не демонстрировала на публике. На них можно будет найти древние руины, заброшенные здания, пещеры с драгоценностями и прочие интересные места для изучения. По словам сценариста, разработчики стараются сделать каждое из этих мест по-своему уникальным, чтобы игроки захотели туда добраться и исследовать каждый камень.

«Какие-то из них будут связаны с предысторией Геральта, другие же скрывают множество секретов. В целом все они имеют какое-то значение. Наша команда потратила очень много времени, чтобы воссоздать мир Геральта и сделать его живым», - отметил Якуб.

Мировая премьера The Witcher 3: Wild Hunt должна состояться уже в следующем месяце - 19 мая. Игра будет доступна в версиях для PC (Windows, Linux, SteamOS), PlayStation 4 и Xbox One полностью на русском языке.

The Witcher 3: Wild Hunt
Всего комментариев: 4
avatar
1
3
"I still have a unicorn." Хахах  biggrin biggrin biggrin Классно)  Йенифэр намекает..)) Как говорится, "не читавший не поймет")
avatar
1
2
Размер Скайрима с Солстхеймом 41,4 кв. километра + Falskaar, как единственный, полностью доделанный неофициальный DLC - около 14 кв. километров. Итого, имеем общий игровой мир равный примерно 55 кв. километров. Размер игрового мира "Ведьмака" - 134 кв. километра - континент, 64+ кв. километров - острова, поэтому стоит ожидать игровой мир, в четыре, а если брать Skyrim без островов, - в пять раз больше!

PS: Но у Скайрима ещё есть подземная часть, общая площадь которой превышает его собственные размеры вдвое, а если ещё наставить модов... так что всё относительно.
avatar
1
4
в ведьмаке тоже будет много подземных миров и они все  разные и интересные, а в скае они однообразные, так что насчет интереса и иследованию надо тоже учитывать, лудше иследовать 10 км но с интересом, чем 20 но однообразие как например пешера фалмера или двемерские руины
avatar
0
1
Карта большая однако...и каким методом произвести сопоставления размеров карты Скайрима и Ведьмака? разрабы говорили что карта Ведьмака в 3 раза больше Скайрима, если вот так вот на глазок...то по соотношению к данной карте, какое пространство занимает карта Скайрима на фоне карты Ведьмака? biggrin
avatar
.......
Категории раздела
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
На самом деле, народу давно нужно было собрать на Кикстартере денюжек на найм киллера, который позаб...
01:21:28
eddy77
Я в этой ветке напишу, ничего что про 2,4 версию ок.
Не могу понять от чего происходит провал...
01:21:13
navigator311
Всегда стоит в самом низу списка и никаких проблем нет.
01:19:28
kirdbik
То есть как это, откуда?
21.08.2017
01:01:03
aszamith
Короче сделал старым проверенным способом. Сносить мод подозрительный и ставить заново. Дедовский сп...
00:53:36
Warie
таки да, но тогда их параметры защиты будут ниже белой, в два раза... А я имею ввиду что бы это был ...
00:51:33
Warie
Обидно блин...
00:50:54
Kal-El
Физическому, забыл указать.
00:49:50
Bullet
Такого файла не существует, доступ к нему ограничен или он был удален из-за нарушения авторских прав...
00:48:42
Kal-El
Так ведь и так можно сделать черную кожаную и боевую броню ...