Патч 1.07 для The Witcher 3 вышел

18.07.2015 Miranda Игровые новости 11030 86

Патч 1.07 для игры Ведьмак 3 вышел и доступен для всех платформ. Данный патч включает в себя много важных исправлений и изменений, список которых ниже.


Обновление:1.07
- Добавлены дополнительные параметры в настройки для опции HairWorks, которые оптимизируют параметр HairWorks, но немного уменьшат качество изображения волос и шерсти, без ущерба для общего вида
- Добавлен альтернативный стиль отклика передвижения для Геральта. Чтобы включить этот стиль, перейдите в подменю настроек Геймплей / Реакция движения.
- Исправлена редкая проблема, когда лошадь игрока не падала на землю должным образом.
- Исправлена редкая проблема, когда анимация игрока могла быть заблокированной при прицельном броске бомб на лошадях.
- Исправлена редкая проблема с бесконечной загрузкой экрана в квесте "Поиски Леди".
- Исправлены различные столкновения (collision).
- Исправлена проблема, когда воины Дикой охоты присутствовали даже после завершения игроком основной сюжетной линии.
- Исправлена проблема, когда игроки могли многократно покупать иностранную валюту от ростовщика и продавать ее в банке Вивальди.
- Исправлена проблема, когда игроки могли грабить золото из одного сундука больше, чем один раз.
- Исправлена проблема, когда некоторые навыки не удалялись должным образом после того, как игрок использовал очищение зелья.
- Исправлена проблема с блокировкой мишени, теперь все должно быть более отзывчивым.
- Добавлен ряд изменений в отдельных областях игрового мира, чтобы предотвратить игроков от неожиданно прогрессирующих квестов или выходя из играбельной области.
- Исправлена проблема, когда игроки иногда не могли использовать знаки после первого посещения Скеллиге.
- Исправлена проблема, когда урон от некоторых источников неправильно рассчитывался.
- Исправлена проблема, когда прочность альтернативных типов оружия не ухудшалась, как предполагалось изначально.
- Исправлена проблема, когда игра оставалась в замедленном движении, если игрок использовал ручное прицеливание.
- Исправлена проблема, когда посредством медитации, могли быть заблокированы некоторые квесты.
- Исправлена проблема, когда выносливость не всегда должным образом регенерировала.
- Исправлена проблема, когда статистика Геральта умножалась, если игрок стоял в облаке взрыва от Двимеритовой бомбы, а навык концентрации был активирован.
- Введен ряд исправлений, улучшений и уточнений в картографии и задач для нескольких квестов.
- Устранена проблема при определенных обстоятельствах, когда торможение переставало применяться к лошади игрока.
- Добавлены тайники для удобства игрока. Игроки теперь могут хранить предметы в своих хранилищах, которые будут доступны в разных частях игрового мира. Эти места отмечены на карте.
- Исправлена проблема, когда лошадь игрока часто останавливалась внезапно, прежде чем пересечь мосты или другие узких проходы.
- Исправлена проблема, когда вес не правильно обновлялся, в результате чего игроки были перегружены.
- Исправлена редкая проблема, когда игроки не могли выбирать различные знаки.
- Исправлена проблема, когда игрок иногда не в состоянии был разработать глифы.
- Исправлена проблема, когда не все торговцы соглашались покупать награбленную добычу.
- Все крафт компоненты и ингредиенты алхимии теперь ничего не весят.
- Исправлена проблема, когда некоторые комбинации доспехов по отношению к прическам неправильно взаимодействовали между собой.
- Исправлена проблема, когда экземпляры Знаки Квен время от времени могли взрываться во время диалоговых сцен.
- Исправлена редкая проблема, когда игрок не мог играть в Гвент с мадам Серенити в Пассифлоре в Новиграде.
- Карта Гвент Золтан теперь всегда присутствует под Деревом Висельников, если игрок не выигрывал ее ранее в Белом саду.
- Исправлена редкая проблема, когда игроки не могли поговорить или играть в Гвент с трактирщиком в таверне на Распутье.
- Включен ряд формулировок и орфографических исправлений в нескольких локализованных версиях игры.
- Введен ряд усовершенствований в системные характеристики игры. Игроки теперь не будут испытывать размытые текстуры, спавн NPC заметно снижен, это приведет к общему улучшению производительности. Усовершенствование системы должно быть наиболее заметным на консолях и системах с обычными HDD дисками, а с не-SSD дисками.
- Улучшена производительность на болотах Ничейных земель и регионе.
- Исправлена проблема когда наличие тумана могло негативно повлиять на производительность игры.
- Оптимизированы различные FX эффекты, которые должны привести к повышению производительности игры во время квеста битвы за Каэр Морхен.
- Введен ряд оптимизаций, которые улучшат общую производительность на протяжении всей игры.
- Улучшена общая производительность игры.
- Исправлена проблема, когда Магические Пузыри Кейры могли негативно повлиять на производительность.
- Исправлена проблема, когда курсор мыши оставался видимым во время воспроизведения видео в игре.
- Добавлены предупреждение, если игроку не хватило места на диске и хочет создать новый сейв.
- Исправлена проблема, когда при включенном режиме для дальтоников, настройки не сохранялись должным образом.
- Исправлена проблема, когда Золтан иногда появлялся в неправильном месте после квеста Новиград, закрытый город.
- Исправлена проблема, когда при квесте Последнее желание, Геральт продолжал свой разговор с Йеннифер после того, как они расстались.
- Исправлена проблема, когда два экземпляра некоторых персонажей одновременно появлялись на сцене в квесте Сломанные цветы.
- Исправлена проблема, когда некоторые цели не были доступны для игрока и автоматически удалялись во время квеста битвы за Каэр Морхен поисках.
- Исправлена проблема, когда в определенных обстоятельствах, Ламберт не входил на борт лодки, во время квеста Заключительное испытание (Final Trial).
- Исправлена проблема, когда в определенных обстоятельствах мадам Серенити неправильно размещалась при квесте Смертельная земля (Deadly Plot).
- Исправлена проблема, когда квест Фальшивые бумаги неудачно завершался, если игрок не говорил о том, что один из братьев умер.
- Исправлена проблема, когда игроки иногда не в состоянии были начать окончательные скачки при квесте The Heroes’ Pursuits: For the Goddess’ Glory! в Скеллиге.
- Исправлена проблема, когда непреднамеренные объекты присутствовали в Новиграде, после квеста битвы Каэр Морхен.
- Исправлена проблема, когда прогресс нарушался, если Геральт был нокаутирован охранником Кровавого Барона, во время квеста Дела семейные.
- Исправлена проблема, когда игроки иногда не в состоянии были взаимодействовать с факелом в квесте Get Junior
- Исправлена проблема, когда игроки могли испытывать иногда бесконечный экран загрузки во время квеста Железная дева.
- Исправлена проблема, когда в определенных обстоятельствах игроки могут столкнуться с блокировкой при контракте в квесте: Пчеловодческий Фантом. Игрокам, которые столкнулись с этой ошибкой, нужно возвратиться к замороженному улью и изучить следы вокруг него снова.
- Исправлена проблема, когда игрок мог быть заблокирован внутри помещения во время квеста Сквозь время и пространство.
- Исправлена проблема, когда в редких случаях игроки не могли прогрессировать после квеста Get Junior, в частности, при достижении лагеря Вернона Роше.
- Исправлена проблема, когда при покупке вина во время квеста It Takes Three to Tango, квест не всегда прогрессировал правильно.
- Исправлена проблема, когда при квесте В волчьей шкуре, квест не продвигался должным образом после чтения журнала в Моркварге.
- Исправлена проблема, когда в некоторых редких случаях, игроки не могли взаимодействовать с телом солдата Дикой охоты, во время квеста Отголоски прошлого.
- Исправлена проблема, когда Кейра не всегда правильно использовала портал, во время квеста Advancement of Learning, если просят перейти к Каэр Морхен.
- Исправлена проблема, когда Scoia'tael в Новиграде не всегда доступен для игры в Гвент.
- Исправлена проблема, когда игрок мог быть заблокирован внутри погреба во время квеста Король Гамбит.
- Исправлена проблема, когда в определенных ситуациях игрок не мог найти Трисс в квесте Последние приготовления.
- Исправлена проблема, когда иногда таверна Зимородок оставалась без хозяина, после квеста Сейчас или никогда.
- Исправлена проблема, когда Йеннифер не появлялась в Оксенфурте во время квеста Великий побег.
- Исправлена редкая проблема, когда капитан Вульверстин не был в таверне Золотой осетр, когда он там должен быть.
- Исправлена редкая проблема, когда телохранители в квесте Reason of State не являлись враждебными.
- Исправлена редкая проблема, когда грифон не всегда появлялся в квесте контракт: Бестия из Оксенфуртской чащи.
- Исправлена проблема, когда дракон не появлялся в контракте: Призрак торгового пути
- Исправлена проблема с привлечением Сукруса из Скеллиге стать телохранителем Хаттори в квесте Мечи и вареники.
- Исправлена ошибка, когда эффект ведьмачьего чутья при квесте Отголоски прошлого не отображались корректно.
- Исправлена ошибка, когда игрок не мог поговорить с Ламбертом в Каэр Морхене, в квесте Последнее испытание.
- Исправлена редкая ошибка, когда игроки не могли завершить квест Эй, Вы хотите посмотреть на мои вещи?.
- Исправлена проблема, когда игроки иногда не в состоянии были вызвать лошадь после квеста Уроки фехтования.
- Исправлена проблема, когда при квесте Scavenger Hunt: Viper School Gea, ворота мавзолея были заперты.
- Исправлена проблема, когда игроки не могли использовать знаки или мечи после кулачного боя с Розмарином и Тимьяном в квесте Сломанные цветы.
- Исправлена ошибка, когда игроки не могли изучить источник помех при квесте Нарушитель
- Исправлена проблема с квестом Грязные деньги.
- Исправлена редкая проблема с экраном загрузки при квесте договор: Призрак Эльдберга.
- Исправлена проблема, когда квестовые НПС при квесте Deadly Delights and Jenny o’ the Woods исчезали.
- Введен ряд усовершенствований для общей стабильности игры.
- Исправлена проблема, когда Зелье Белый мед перемещалось в ячейку быстрого слота, когда в ячейке игрока заканчивалась еда
- Добавлена вкладка Книги в панели инвентаризации. Книги получили отдельную ячейку в инвентаре и прочитанные книги выделяются серым цветом.
- Введен ряд дополнительных подсказок на экран загрузки.
- Введена функция закрепления для формул и схем. Алхимические формулы и чертежи для кратфа могут быть закреплены, тем самым облегчая поиск нужных компонентов в магазине. Это должно значительно облегчить процесс покупки необходимых элементов.
- Введена функция при которой оснащенные предметы будут выделены в панели ремонта, облегчая осмотр предметов, нуждающихся в ремонте.
- Добавлена функция, когда прочитанные и непрочитанные книги будут отмечаться по-разному в инвентаре.
- Список всех доступных пакетов DLC теперь отображается в Главное меню / Настройки / Загружаемый контент для большей ясности.
- Исправление ошибок с лошадью

Патч можно скачать здесь

патч 1.07, Описание, Марчин Момот, cd projekt red, The Witcher 3: Wild Hunt
Всего комментариев: 861 2 3 »
avatar
0
84
http://rghost.net/7JWmZWGBj вот такая ошибка
avatar
0
85
зайдите в C:\Games\The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 и удалите папку plugins
avatar
0
83
На PS 4 никакого обновления нет, всё тот же 1.05 после которого прибавилось графических багов на Скеллиге и в Каэр Морхене.
avatar
1
82
Поправили ошибки в квестах! Магический светильник например! Радует.
avatar
0
80
Ребят, у меня у одного баг после выхода патча 1.07? Уровни оружия стали выше по требованию. Превосходные мечи до патча требовали 25 уровень, после требуют 29. Такое же и с броней.
avatar
0
81
нет, так у всех, изменены требуемые уровни, в описании изменений разрабы это не упомянули, видимо скрытые изменения или что то не предусмотрели, но это у всех так
avatar
2
86
Это не баг, а фича (с)
В 1.08 обещают зелье "Час волка", которое временно снизит требования к экипировке, позволит использовать ее и подобрать что-то подходящее.
avatar
0
77
В этом патче походу "новый" баг. При начале новой игры, вы НЕ сможете создать шаблон решений предидущей части игры.. Чтоб вы не выбрали в
меню, хоть да, хоть нет, исход один - за вас уже подумали.. Надеюсь(или
нет), что это именно очередной баг, который исправят очередным
патчем))))
avatar
0
74
Патч то может и вышел.. Вот только не в Симе ни в ГОГе ни че го... Добавлю, что ГОГ просто вас вырубает если пытаетесь проверить целостность файлов... Этот долбанный СИДИПЕРДЖИК сначала тянул кота за хвост(в лучшем случае) а теперь с нагрузкой серваков не справляются... Красавцы, большн нечего сказать..
Может есть у кого ссыль на торент ГОГовского патча, чую иных вариантов просто нет.
avatar
0
79
Просто патч весит 7гб, может не успели нигде обновление выпустить
avatar
1
73
патч вышел!
avatar
1
71
Почитал стимовский форум, сложилось впечатление, что игроки ждут этого патча больше, чем в своё время ждали выхода игры smile
avatar
0
72
есть такое...а что на форуме редов творится, это вообще не весело.... biggrin
avatar
1
69
Это становится очень похожим на тролинг...
avatar
6
67
Какие были громкие слова "На всех платформах одновременно!" а в результате для консолей патч вышел ещё вчера а PC опять в заднице... Это уже начинает надоедать...
avatar
0
68
Не отчаивайся, после бойни с Дикой охотой, эти жлобы остаются на Скеллиге, пока патча нет, иди лутай оружие xD Я там уже 30к набил (за вчерашний вечер)
avatar
0
70
Где именно? Видимо у меня этот баг не сработал.
avatar
0
75
На Скеллиге, там где ты выполняешь квест с сыном Брана квест "Охота на великана", там же кстать квест "Мастер-бронник" можно выполнить, а точнее, когда вылазиешь из основной пещеры, к дому набитым трупами, там есть рядом ещё 1 пещера с кузней, в углу стоят инструменты, а то я с 1 раза их мимо прошел, думаю лишняя информация будет кстатии...)
Кстатии, ты там осторожнее, там одни засранец бессмертный, с 1 удара сбивает почти треть хп (я 51 лвл, шмот фулл Мастера школы Волка) и если лутать нужно будет, ты отведи его к берегу, он там застревает на примерно минут 5, иногда меньше, и иди лутай смело!
avatar
0
76
Нет там у меня никого. Не сработал этот баг у меня.
avatar
0
78
Неудачником вроде меня тоже уметь быть надо xD
avatar
1
66
патч  выйдет в ближайшие 24 часа,в ближайшей день,ближайшей недели,ближайшего месяца,так что "не унывайте пацаны" ))
ПС пока ждал патч,забыл как играть в третьего ведьмака ,поляки тормознули процесс,в отличие от многих ,я так и не прошёл всё сюжетку ни разу ,однако это парадокс ))
avatar
0
65
уже прошел игру три раза, теперь очередь за Nehrim))) а ведьмака может через годик-другой и переиграю...
кстати, кто знает - компании нынче вообще используют бета-тестеров? недоработки в ведьмаке налицо, их очень много и такое впечатление, что особо они никого не заботят... взять команду A Soul of Fallen Worlds - у них там за неделю больше изменений, чем у CD Project с момента релиза игры... может дело в движке? или польским ребятам просто по-барабану?
avatar
2
64
Консоли, блин... Всё зло от них. wink Хорошо хоть уже более-менее точно время назвали, а то: "в конце недели...". И не придерёшься, т.к. фиг знает, какая именно неделя имеется в виду. smile
avatar
3
63
Сиськи Мелитэле, они это сделали!
avatar
1
62
Ну наконец то спасибо за новость guitar
1-15 16-30 31-43
avatar
.......
Категории раздела
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
23:08:24
Vladislava96
Ну пожалуйста
23:05:14
BoevojKaban
Обкатал мод. Иногда замечаю странности. Например, убить мутанта из Ремингтона 700 в голову гораздо т...
23:04:34
DismalHawk
Не, ну я упомянул, что вероятно оправдано. Только кто смотрит какой расы скелет? Я к тому, что уж ну...
23:00:46
Summoning
чего бы в крафт не добавить и не запихать в уровневые списки? взять из сундука всякий может...
22:58:16
XXV
Красиво конечно, но Землю бы рвало Сатурном  как Тузик грелку. Гиганские приливные волны постирали б...
22:37:42
piligrimra
это так и осталось возможно что другие текстуры кто знает подскажите как это убрать?
...
22:37:19
Goctor
Привет всем!!Проявите гуманность,поделитесь барышней,кто уже скачал. Не получается подружиться с Нек...
22:35:23
piligrimra
Вот такие текстуры после установки, удалил всё ок, прошу если можно поправить
22:34:50
piligrimra
...
22:33:58
piligrimra
...