Очередной дневник разработчиков Kingdom Come: Deliverance

29.08.2014 ╒øx 762 0

Разработчики извиняются за задержку с видеообновлениями. За это время они успели посетить фестиваль Gamescom, наладили там деловые контакты, в частности, пообщались со Свеном Винке, который дал несколько весьма полезных советов.

Возможно, на следующем Gamescom у Kingdom Come: Deliverance будет свой стенд. Товары с символикой игры уже усердно производятся - скоро на сайте проекта можно будет приобрести футболки и бейсболки, фигурки и тому подобное.

Альфа-версия игры, между прочим, практически готова и планируется к выходу в конце сентября (максимум в начале октября) этого года. О том, что будет в неё включено, чехи поведают нам в следующем обновлении, которое будет уже совсем скоро, где-то в начале сентября.

Кроме того, наконец пригласили постоянного композитора, того самого, которому было словно предназначено работать над игрой.

На видео уже сейчас можно увидеть реализацию алхимии, над которой разработчики усердно работали всё это время. Выглядит действительно потрясающе реалистично в сравнении с другими играми. Теперь, после алхимии, чешские умельцы займутся разработкой кулинарии. Она должна быть такой же реалистичной и сложной.

Тем временем художники игры посетили небезызвестный Сазавский монастырь, который будет воссоздан в игре и будет играть большое значение в сюжете. Сейчас чертят его план и разрабатывают трёхмерную модель монастыря, его внутренних помещений и катакомб.

А ещё — важное достижение — наконец сформирована карта игрового мира. Теперь будет гораздо легче размещать локации с учётом всей картины и программировать связанные с конкретным местом задания. На карте уже на данный момент есть сто пятьдесят мест, интересных для посещения, будет и того больше: разработчики очень стараются сделать мир живым и не пустым. Карта стала на 20% больше, чем планировалось первоначально.

Помимо этого, готов набор для модульной разработки локаций со стандартными зданиями (только для простых деревень и т.п., Сазавский монастырь и все замки будут, разумеется, отрисовываться индивидуально). В наборе сотни различных комбинаций частей зданий, что позволит сделать даже стандартные и не особенно значимые постройки не совсем одинаковыми, не «под копирку».

Тем, кто не поддержал разработчиков Kingdom Come: Deliverance во время кампании на Кикстартере, но желает это сделать сейчас, создатели напоминают о такой возможности на официальном сайте игры. 

Warhorse Studios, Kingdom Come: Deliverance
Всего комментариев: 0
avatar
.......
Категории раздела
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
06:08:48
mantrid402
UiExtension у меня от старого Ская работает а для AddItemMenu автор выложил обновлённый dll. Сказал ...
06:04:55
RamSab
А чо, перевели? Я его уже больше года юзаю. Шикарный модик!
05:29:41
febr
так не кумулятивные патчи, что ли? при переустановке игры с нуля надо патчить начиная с 1.7.12.01?
04:52:45
haker451
Пора добавлять раздел "Эротика"  24.10.2017
04:17:06
Iggdrasil7
Если меню поселений не появляется, значит персонаж не создан для работы в поселениях. Это также отно...
03:57:26
YaD66
Как раз сегодня переставил '' Шлюху'' ....Да,для этого мода нужно активировать '...
03:07:18
MYCYJIbMAHEH
Такой вот вопрос. Есть вариант для драгонборн, а есть просто так обычная. Обычная это просто так без...
03:02:43
Koc9kcMepTu
Надеюсь в этом моде нет сераны, а то выбрать будет сложно между этим модом и реплейсером сераны)))
03:01:39
MYCYJIbMAHEH
SkyRe patcher версия что то не качается. Он мне как бы не нужен, но обнаружил что не качается !!!
03:00:09
Stark550
Я точно не уверен, но вроде для работы мода нужен файл Idiot Slut.esp из мода Idiot Savant to Idiot ...