Очередной дневник разработчиков Kingdom Come: Deliverance

29.08.2014 ╒øx 697 0

Разработчики извиняются за задержку с видеообновлениями. За это время они успели посетить фестиваль Gamescom, наладили там деловые контакты, в частности, пообщались со Свеном Винке, который дал несколько весьма полезных советов.

Возможно, на следующем Gamescom у Kingdom Come: Deliverance будет свой стенд. Товары с символикой игры уже усердно производятся - скоро на сайте проекта можно будет приобрести футболки и бейсболки, фигурки и тому подобное.

Альфа-версия игры, между прочим, практически готова и планируется к выходу в конце сентября (максимум в начале октября) этого года. О том, что будет в неё включено, чехи поведают нам в следующем обновлении, которое будет уже совсем скоро, где-то в начале сентября.

Кроме того, наконец пригласили постоянного композитора, того самого, которому было словно предназначено работать над игрой.

На видео уже сейчас можно увидеть реализацию алхимии, над которой разработчики усердно работали всё это время. Выглядит действительно потрясающе реалистично в сравнении с другими играми. Теперь, после алхимии, чешские умельцы займутся разработкой кулинарии. Она должна быть такой же реалистичной и сложной.

Тем временем художники игры посетили небезызвестный Сазавский монастырь, который будет воссоздан в игре и будет играть большое значение в сюжете. Сейчас чертят его план и разрабатывают трёхмерную модель монастыря, его внутренних помещений и катакомб.

А ещё — важное достижение — наконец сформирована карта игрового мира. Теперь будет гораздо легче размещать локации с учётом всей картины и программировать связанные с конкретным местом задания. На карте уже на данный момент есть сто пятьдесят мест, интересных для посещения, будет и того больше: разработчики очень стараются сделать мир живым и не пустым. Карта стала на 20% больше, чем планировалось первоначально.

Помимо этого, готов набор для модульной разработки локаций со стандартными зданиями (только для простых деревень и т.п., Сазавский монастырь и все замки будут, разумеется, отрисовываться индивидуально). В наборе сотни различных комбинаций частей зданий, что позволит сделать даже стандартные и не особенно значимые постройки не совсем одинаковыми, не «под копирку».

Тем, кто не поддержал разработчиков Kingdom Come: Deliverance во время кампании на Кикстартере, но желает это сделать сейчас, создатели напоминают о такой возможности на официальном сайте игры. 

Warhorse Studios, Kingdom Come: Deliverance
Всего комментариев: 0
avatar
.......
Категории раздела
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
12:45:38
MEVRIC
Респект прикольный мод надо попробовать охотничью собаку на охоте с модом Охоторожденый- короче ++++...
12:26:49
Bloodest
продолжение (см предыдущий)
На счет подземных поселений. Дык народ туда переселеть, воду/раст...
12:26:40
Alkonaftica
Ну тогда все просто замечательно, ибо я страж братства и Кейт в напарниках  08.12.2016
12:25:45
Bloodest
Замечательный мод. Жалко, что автор его забросил, правда, на довольно высоком уровне на пути к совер...
12:17:17
ВАСАБИ
Её скрипты идентичны скриптам дефолтных компаньонов, поэтому конфликтов не будет ни с кем. А по пово...
12:04:40
Jekyll
Обновлено:1.8
12:01:28
Alkonaftica
Это хорошо, но судя по характеристикам, её только с Пайпер и псиной и можно брать 08.12.2016
12:00:51
arkhipio
Введи чит и не парься,
11:59:28
k©קaso√®
1. У вас сперва должен быть уже установлен SMIM
2. Далее устанавливаете мод Благородный Скайр...
11:49:35
ВАСАБИ
Да-да! Я специально тестировала её вместе с Псиной и Пайпер - никаких конфликтов!