Obsidian хочет делать новый Fallout
Fallout 4 вполне нормальная игра с открытым миром и свободой действий, однако многие игроки остались не очень довольны тем, что сделала Bethesda, проигнорировав вещи введенные студией Obsidian в New Vegas. Тем временем команда выпустившая эту RPG с сеттингом в штате Невада, все также не против заняться новой частью Fallout, если им дадут такую возможность. Эрик Фенстермейкер - ведущий дизайнер Obsidian, пишет в Twitter: "Я всегда готов заняться разработкой новой части Fallout. Как и многие из моих коллег, я думаю. Это очень веселый франчайз для развития". К сожалению сейчас не похоже, что Bethesda заинтересована в найме сторонней студии для разработки новый части, даже на том же движке.
Лепила бы лучше Беседка, то, что у неё получается лучше всего, - TES, а Фоллауты отдала бы тем, кто может по настоящему проникнутся духом этой замечательной игры.
А вот сами мир в НВ...Сам вот этот штат Невада - больше тянет на постапокаллипсис от Безумного Макса, с вечными пустынями, домиками и кактусами. Когда оказываешься в мире НВ, чувствуешь себя не как потомок выживших в ГЛОБАЛЬНОМ пипце, а как будто в некой, огражденной от всего мира зоне...отчуждения, так сказать. Кажется, что вот вот покинешь пустыню, и вернешься в цивилизацию.
В Третьем фолыче, хоть и не было прокачек уникальных, развилок квестовых нормальных..., но было вот это чувство, что "всему хана, и тебе придется строить мир заново". Идешь из убежища в Мегатонну - думаешь, вот же ср_нь..ну ничего, наверно в мегаполисе все цивильнее...Идешь в каменные джунгли - понимаешь, что там все пахнет смертью, еще хуже даже, чем в пустошах.
Нужен таки, хороший баланс, между этим двумя подходами....
Бетесда просто начала заедаться. Как ни крути, но после Близзардов и ЕА, они - одни из самых прибыльных контор. Во многом, благодаря тому, что дают свои игры на "растерзание модмейкерам". Считай, у людей, спустя почти 5 лет, выхода Скайрима, есть продажи игры в Стиме, причем неплохие (порядка 5 тыщ копий в месяц ), короче зарплату есть чем платить, как и за свет в конторе.
Выпустив такой недоделанный в плане количества квестов продукт, с миром, меньшим третьей части, они стопроцентно полагались на очередную "Бум волну покупок, с легкой руки моддинга". Все таки, студия мне нравится, да и фишка с моддингом - отличное хобби, развитие информатическое для молодежи.
Бетесда выпилила из финальной версии игры какую-то арену, прочитал на одном новостном портале. Что-то, на подобии "боев на выживание", с сильнейшими существами пустоши. Очевидно толкнут это в ДЛС, в относительной близости выхода редактора КК.
Бетон - один из самых прочных составов, что придумало человечество. Без серьезных тектонических и химических воздействий, многоэтажная постройка будет вымываться до 500 лет, прежде чем сойдет на нет. Ржавчина, полуразрушенные, но все же частично целые дома, убежища (которые стали символом серий), токсичная, зеленоватая атмосфера - все явно тянет на промежуток времени, куда больший, чем 20 лет.
Дома заколочены явно владельцами, чтобы "защитить дом от мародеров". Хотя напрасно, учитывая, что многие постройки были поломаны ударной волной взрывов, так, что рейдерам и не нужно монтировкой вскрывать двери, достаточно найти любую дыру в стене, и вынести без лишнего геммора.
В Нью Вегасе тоже была еда...Макароны, Сансеты, маринованные яйца и тд. Здесь имеет место быть фактор местности. В пустыне, где на 200 км есть только 1 отель и магазин, естественно будет меньше еды, нежели в мегаполисе.
Как ни крути, Обсидианы не стали вообще избавляться от жратвы, типа тех же яиц или макарон, которые за 200 лет разложатся раз 200 где-то. Так что, к еде бесполезно прикапываться в данном случае.
Кому-то этот городишко с детьми не устраивает, и кажется нереалистичным. А меня вот смутила вообще такая четкая инфраструктура казиношной тематики, в мире, где и денег тратить некому.... В целом мире были миллионы людей, кто гонял покер и рулетку, и на этом казино и наживалось. А на чем держится финансовый оборот казино, где заседают беззубые гули, а облысевшие от радиации дамы, танцуют стриптиз? Это как в страшилках всяких, где упоминается ребенок, у которого "крыша потекла"...но он сидит, гладит куклу по голове, как будто ничего не было, и похихикавает под нос себе...
В пустыне есть одна проблема, которая в постядерные годы, была бы еще страшнее, чем при нормальном раскладе. Поиск источников воды. Иронично, что проблемами очистки воды занимались в Мериленде, где куча болот, рек и прочих водоемов. Но было отчетливо показано, что люди ищут способ удовлетворить свои первичные нужды. Видать в Нью Вегасе проблем с водой и питанием нет вообще, раз сформировались не только племена дикарей, типа Легиона Цезаря, но и полноценная казиношная мафия, принимающая к себе "псевдо богачей". "Еды в НВ вроде бы столько, сколько и должно быть в постапокаллипсисе" - только народ там явно живет лучше, чем рейдеры у стен Белого дома.
Окей, защитить от мародеров. Логично. Но почему за 200 лет никто не решил разграбить эти дома?
Была. Но не в таких количествах.
По крайней мере Вегас с его инфраструктурой был объяснен, в отличие от города детей. К тому же города наподобие Вегаса уже были в Фолле - Нью Рино, в котором даже работающая порностудия была.
Воду могут привозить караваны из других городов, плюс есть источники воды, наподобие того, что есть у Гудспрингс.
Разумеется на Западе живут лучше, чем на востоке. Ведь на Западе люди восстанавливают общество. Уже во втором Фолле НКР из Шейди Сэндс отгрохала целый город, плюс был Город-Убежище, Нью Рино, Сан-франциско, Реддинг. Налажено производство, добыча полезных ископаемых, торговля. А что на Восточном побережье? Люди живут в домах из хлама, на стадионе. Работорговля под носом. И никто даже не думает, о том, что бы начать что-то делать, для восстановления.
И с какого Обсидианы стали рукожопами?! Взять например pillars of eternity, вполне годный продукт. Если ты их так называешь из-за этой игры, то проблемы уже не в разрабах и игре, а в тебе.
Обсидиан, в отличие от Беседки, знает как нужно делать Фоллаут, ибо основана компания выходцами из Black Isle. Пусть и в их играх достаточно багов, но это не мешает им делать действительно отличные RPG.
Да и что не так с CDPR?