О модах для Skyrim Special Edition

23.10.2016 k©קaso√® Игровые новости 11235 174

Skyrim Special Edition уже на горизонте и давайте рассмотрим все тонкости моддинга для игры Special Edition.

BSA файлы
- Если ваш мод использует файл BSA, вы не сможете просто использовать такой мод с изданием SSE. Игра будет либо зависать или вылетать при открытии меню. К счастью, все, что нужно сделать в этом случае, это распаковать существующий файл BSA куда-нибудь, а затем использовать новый инструмент запаковки, который поставляется с новым CK. Причина этого заключается в том, что в игре изменена файловая структура и методы сжатия.

Анимации
- Файлы анимаций для 32 бит не будут работать в версии SSE. В конечном итоге NPC или игрок просто застрянут в стандартной позе и не будут в состоянии двигаться или возможно, даже в игре вы не в состоянии будете переместить камеру. К счастью, Bethesda сделали инструмент с новым CK, который позволит вам обновить анимационные .hkx файлы в новый формат. Это считается необходимым, потому что Havok (движок) теперь 64 битный.

Вода и водные потоки
- В SSE введена новая механика потока воды. Насколько я могу видеть, изменены каждые типы потока рек и изменены маркеры направления в руслах рек. В некоторых случаях также был изменен тип воды. Моды которые изменяют локации в которых присутствовали водные ресурсы с водой, в них нужно будет обновлять данные, если этого не сделать то будут заметные текстурные отсечения в участках рек, озер и даже океане.

Наземный "беспорядок"
- Если Вы смотрели новое видео, вы могли заметить (если это конечно правда), что добавлено множество новых наземных объектов беспорядка повсюду. В основном это растения и кустарники, но и некоторые редкие камни и другие мелкие вещи. Модификации, которые редактируют наземные поверхности также будут нуждаться в обновлениях.

Скрипты
- Ничего нового, но я упоминаю это, потому что имеются слухи, что скрипты могут быть нерабочими.

Meshes
- meshes файлы из модов для SSE, возможно будут нуждаться в обновлениях. В них произошли некоторые изменения, ребята из команды NifSkope лучше знают в этом толк, обновленный формат для них будет где-то между 32 разрядными из Skyrim и теми что имеются в Fallout 4.

Текстуры
- Единственное существенное изменение в том, что SSE не будет поддерживать текстуры в формате на основе .TGA. Если в модах используются такие форматы по какой-то причине, то они должны быть изменены с помощью .dds текстур вместо .TGA

ESP Файлы + NPC FaceGen
- ESP-файлы должны быть загружены в новый CK и сохранены заново, после этого они будут правильно обновлены. Если моды включает в себя изменения NPC или добавляют новых NPC, нужно будет обязательно переделать .esp в новом СК. Несоблюдение этого правила приведет к проблемам, таким как отсутствие головы у NPC, или будут полностью черные или с привычным серым-лицом. CK будет автоматически обновлять все необходимые данные FaceGen в модах, и это может сделать любой если вы знаете что необходимо сделать или ждать авторов модов, чтобы они обновили свои моды.

Автор статьи Arthmoor

the elder scrolls v, games, pc, Skyrim Special Edition, PS4, Xbox One, Моды, Bethesda
Всего комментариев: 1741 2 3 4 5 »
avatar
0
174
SkyrimSE CreationKit V1.1.50.0, похоже, научился паковать файлы в BSA. Ждём топовые моды на снаряжение.
avatar
1
167
интересно что будет с енб. понятно что оригинальное ядро на новом не заработает, но будет ли то что Воронцов сделает для SSE идентично старому по функционалу. для фоллыча например енб не может и половины того что может для оригинального скайрима, если мне не изменяет память. а лично для меня грамотно настроенный енб с погодным листом важнее любых ретекстуров
avatar
1
168
Сам Воронцов и писал, что "Нет". К сожалению, добиться такой же картинки с enb на dx11, как на dx9 не получится. Поясняли, что на dx9 больше возможностей по различным настройкам, например тот же свет и  освещенность различных предметов. Но чтобы немного подсластить горькую пилюлю, стоит учитывать тот факт, что картинка с enb в FO4 всё равно выглядит очень вкусно. Но есть мнение, что так как и обновленный движок SSE не полностью идентичен FO4, и картинка в SSE значительно хуже таковой в FO4, в том числе и в плане света, то быть может и с настройками Enb будет меньше проблем для SSE, чем для FO4. И, по итогу, картинка c Enb в SSE будет схожей с Enb в оригинальном скае.
avatar
0
170
Сам Ф4 выглядит лучше в плане графики чем SSE. Там и не нужен ЕНБ, а только решейд хороший. В Skyrim реально бесят текстуры земли когда одно накладывается на другое прямоугольными кусками
avatar
0
171
Кто-то выбирает Enb, кто-то решейд. По мне всё хорошо - дело вкуса. И насчет "Vivid", точно стоит пак "Vivid Landscapes - All in One - Loose Files 2048", тк только что сейчас проверил и данная нормаль "wovenfence01_n" действительно вызывает CTD и не только в Ривервуде. И данный пак идет с параллаксом, что сейчас при отсутствии Enb в некоторых места довольно-таки заметно.
avatar
1
172
Только горы Vivid
Насчет енб тут дело производительности компьютера, а не вкуса
Многие хотят енб поставить от Kyokushinoyama вместо NLA ENB, хотя разница едва разлечима, но увы разница в 30 фпс (имею опыт по раздачи своей сборки модов)
Большинство в итоге ставит решейд или sweetFX с убогой картинкой или самое большее realvision performance
avatar
0
173
Да, стоило уточнить, что каждый играет исходя из своих предпочтений и, конечно, из возможностей. Но знаю тех, как и я сам, у кого есть возможность использовать Enb в FO4, но нет мнения об его прям необходимом использовании, в отличии от оригинального ская. (хотя есть те кто считает, что и в ориг.скае картинка без Enb или решейда также норм). По мне, стандартная картинка в FO4 хоть и не без изъянов, но всё же на достаточно хорошем уровне и лично мне более интересно происходящее в игре нежели картинка. Главное, чтобы она была на приемлемом уровне и не "резала" глаза. Кто-то из моих знакомых использовал решейд, кто-то, как и я, вообще ничего не использовал. А кто-то не представляет игры без ENb.  smile
avatar
0
162
DELETE
avatar
4
147
SSE c Гигабайтами текстур biggrin +Verdant плотность травы 60 дальность 77000+SFO 2.5b, Reshade = 70 фпс с прыжками -+2 кадра Не одного вылета, не одного падения фпс не одного выпрыгивающего дерева.

если запустить старую версию скайрима то будет примерно 50 фпс с прыжками -10-20 фпс из-за того что мир не успеет прогрузиться и деревья будут выпрыгивать biggrin каждый выбирает сам во что ему играть
avatar
-5
148
Помоги пжлст, поставил fnis и болванчик стоит и бегает, да в прочем и бьёт в одной стандартной позе. Посмотрел, нужны эти файлики 

meshes/actors/character/characters/defaultmale.hkx 
meshes/actors/character/characters female/defaultfemale.hkx 

Можешь пожалуйста на  яндекс диск или подобное. Можете написать в вк https://vk.com/karton_lamay. А то влом с такой моделькой играть
avatar
0
158
эх, еще бы знать 50-70 фпс это с каким железом...  unsure вот никогда не понимал (и никогда не пойму) почему все (в большинстве) пишут "ой у меня так там 50 фпс", но при этом никогда не напишут хотя бы какое у них железе и на каком мониторе играют... uhm   ведь одно дело 50-70 фпс с монитором 1280х1024 и совсем уже другое дело с монитором 4096×3112... разные мониторы, разное железо, разный расклад с фпс...
avatar
1
159
монитор 1080
видеокарта 1070
памяти 16 гигов
avatar
0
161
Мне показалось или и впрямь стоят текстуры "Vivid Landscapes" ? Если так, то интересно, установлен ли стандартный пак со сжатыми нормалями или пак с "Uncompressed Normals" ?
avatar
0
164
Обычная версия, если честно то до мода SFO было везде 100 фпс))
а на стандартном SSE без модов 130
avatar
0
166
В теме Артмура по SSE "Kesta" описывал проблему связанную с текстурами "Vivid", а именно с ..._n.dds. Еще давно говорилось о том, что там, в "сжатом" паке, используется нетипичный для ская формат, что, собственно, в последующем ответе на вопрос "Kesta" и подтвердил "Brumber", уточнив формат - "16bit-X1R5G5B5". Вопрос с массовым сканом мешей уже решен, думаю, что и с текстурами, которые используют нетипичный формат, приводящий к CTD, будет в скором времени также решен. Но сейчас мне просто интересно насчет вылетов в Ривервуде при использовании данного пака со "сжатыми" нормалями. Вбить команду coc Riverwood и посмотреть будет ли вылет на довольно-таки мощной системе, проверил бы сам, но у меня сейчас нет возможности.
avatar
0
169
нет вылетов при перемещении в Ривервуд. Но текстуры на мой взгляд поршивенькие. Но серые горы увы мне не нравятся т.к выглядят как куски цемента
avatar
0
163
У меня Radeon HD 7800 c 1 Gb, 8 гб оперативки, Phenom II X4 955. Full HD монитор, SSD.
avatar
0
165
55-45 фпс все на ультра кроме теней и детализации дальних объектов монитор 19020х1080 видео gtx660 озу 6 гигов проц fx6300
avatar
-5
145
Помогите пжлст, поставил fnis и болванчик стоит и бегает, да в прочем и бьёт в одной стандартной позе. Посмотрел, нужны эти файлики

meshes/actors/character/characters/defaultmale.hkx
meshes/actors/character/characters female/defaultfemale.hkx

Кто может, залейте пожалуйста на  яндекс диск или подобное. Можете написать в вк https://vk.com/karton_lamay. А то влом с такой моделькой играть
avatar
0
150
не совместим фнис с ssе а также физика и анимация
avatar
-4
151
знаю, но ставил напрямую, о чем очень сожалею, можешь залить?
avatar
-1
152
что залить?)
avatar
-3
153
meshes/actors/character/characters/defaultmale.hkx
meshes/actors/character/characters female/defaultfemale.hkx

эти файлы
avatar
0
154
нет т.к никто не знает как конвертировать их со старой версии и даже я biggrin
avatar
-4
155
да нет, ты не понял(кстати спасибо что уделяешь время) кинь эти файлы со своего ссе, просто я напрямую кинул с фнис, а не через нмм. Можешь залить их на яндекс диск или кинуть в вк? https://vk.com/karton_lamay
avatar
2
156
файлы есть же в архиве беседки Skyrim - Meshes
удали свои .hkx и подгрузятся из архива беседки сами
avatar
-4
157
ооо спасибо smile
avatar
-10
143
Честно говоря, не пошла мне Special Edition. Всё-таки она сделана Special for Consoles. Когда я запустил её на компьютере, обнаружил:
• Ухудшение графики в сравнении с моей обычной версией с гигабайтами текстур.
• Скудный набор модификаций, который к тому же требуют регистрацию на Bethesda, с которой поначалу возникли затруднения (мой ник занят?).
• Несмотря на надежду "оптимизации под предложенные моды" игра успела уже один раз вылететь за первые 30 минут.
• Половина игры, в том числе книги и квесты оказалась почему-то на английском языке.
• При старте игры с модами меня сразу предупредили, что достижения будут недоступны (в обычной такой фигни нет, учитывая что я не использую чит-моды - обидно).

Но игра досталась мне бесплатно, а дареному коню в зубы не смотрят. Так что я просто буду по-старинке использовать оригинальную версию. Сейчас, только пересоберу моды...
avatar
10
144
Зачем сравнивать графику с гигабайтами текстур и без оных? Это не логично! Я отыграл 2 часа за вчера и ни одного вылета и лага, загрузки уровней до 5 секунд. Загрузка после смерти 2 секунды. Железо 5 летнее.
Ну да скудный. На старте Скарима 5 лет назад было так же.
Графика стала богаче да и окружение мира деталями насыщенней.
Игра стала стабильней блягодаря x64 большему выделению памяти.
Из фич: Rain occulusion, убрана рябь текстур гор при движении, стабильность x64 больше памяти, правильное течение реки, объёмнные лучи, отличное плавное и чёткое движение курсора. Шейдеры воды, красивые шейдеры снега вблизи. Глубина резкости с полоской настройки. Из того, что я уже успел увидеть.
avatar
1
141

Дела идут) Но нужно немного подождать) Хочу несколько модов на SSE: DynDoLoD, SKYUI, мод на перемещение элементов интерфейса на манер DEF_UI на FALLOUT 4 и перемещение и установку обьектов интерьера и экстерьеров) И за отсутствие видео в спойлере мне минус? Класс))
Ответ: Видео прячем в спойлер!
avatar
4
139
в общем с модами не всё так просто как того хотелось бы...  dry хотя ведь Bethesda всё знала, но почему тогда врала, что все моды будут совместимы, лишь только skse придется обновить (лично сам читал ответы разработчиков в твиттере). Но я конечно не расстроен тем, что они солгали, я расстроен, что теперь не смогу им верить... sad
-Капитан! А с модами что делать? Их в списке нет.
-В бездну список. Давай их на плаху!
... biggrin
avatar
4
138
Вот довольно-таки занятное видео о плюсах SSE. Для тех кто еще не видел в игре и не слышал об этом
Улучшения
avatar
1
137
Мне вот интересно, а физика для предметов всё так-же глючит при 120fps и более?
avatar
10
135
После более детального ознакомления с SSE убедился, что переход модов не станет сложной или тем более невыполнимой задачей. Главное не торопиться, чтобы не наделать ошибок.
1. Уже есть SSeEdit. Но советуют прежде чем сохранять esp файлы через SSeEdit, сначала нужно пересохранить esp в обновленном Ckit, который будет доступен в течение недели. И из-за некоторых технических моментов лучше пересохранить все моды, даже если они работают на SSE и так.
2. Уже есть разархиватор и даже не один для Bsa файлов. Но опять же лучше немного подождать пока выйдет весь нужный инструментарий для модов, чтобы модифицировать скай на свой вкус.
3.  Насчет мешей и текстур есть уже много инфы - вот например очень интересный пост на Реддит - советую к прочтению. И в 1ом сообщении под постом инфа по мешам от автора SMIM.
4. Насчет удаления "strips" и выставление "triangles" в мешах - пример . То описанный метод от Ousnius работает ( sls - я проверил данный способ и всё норм работает). Метод описан на странице  Артмура - "Skinned Meshes". Проверил несколько десятков мешей, но пока не встретил "strips".
5. Насчет SKSE, то лучше ознакомиться с тем, что пишет основной разработчик SKSE "behippo" на профильной странице .
Ну а в итоге Бесдека неплохо так нагрелась на обладателях новых консолей, срубили денег практически ни за что. Люди заплатили за максимально "замыленную" картинку, за старые ванильные "перетянутые" из 1к в 2к или из 512 в 1к текстуры (такая халтура), за прежние корявые меши (еще большая халтура), за старые баги (хорошо что есть USSEP), за пережатый и УХУДШЕННЫЙ звук (это вообще жесть) и модами то считай и не воспользоваться - на x1 доступно всего 5Гб , а на PS4 запрещено использовать всё (текстуры, меши, скрипты) кроме esp  facepalm . Теперь понятно почему они клепали трейлеры и молчали в плане технических нюансов. Это как с FO4 - главное навести побольше хайпа и неустанно повторять главный лозунг Тодда и Ко "И таааак сойдёт".
Ну а ПКшникам не на что жаловаться - движок обновили, папирус оптимизировали, сделали поддержку dx11, игру перевели на 64 бита ну и тд. Найс же. Ну а всё то непотребство, что было 5 лет назад в оригинале и что они умудрились даже ухудшить в SSE (а ведь 5 лет прошло: "Беседка, Беседка никогда не меняется  ), уже исправлено в модификациях.
Так что какие-то двоякие чувства от SSE - с одной стороны вроде бы всё круто и большая и искренняя благодарность Беседке за переиздание любимой игры, а с другой ... грубые оскорбления в адрес Тодда и Ко.
avatar
0
132
Ребята, кто скажет, как убрать квадраты в консоли у этой новой версии? Ни один чит не введёшь. Старый способ не поможет. Папки Interface там нет. Вместо неё BSA архив, который не распаковывается.
avatar
4
133
как вариант посмотреть моды здесь на сайте для нового скайрима, к примеру вот этот ФИКС
avatar
2
134
Спасибо за ссылочку, всё работает. Ух, теперь модами обрастёт!! smile
avatar
2
140
Ты молодец !!!! Очень и очень благодарю тебя за ссылку. А я с данного сайта на прежний Скайрим себе качал моды. ;-)
avatar
2
146
скорее молодцы те кто делают моды с исправлением/дополнением и выкладывают их на сайтах smile
avatar
2
149
Согласен ))) все,все молодцы за их старания и щедрость и доброту !!! всем моддерам успехов с новым Скайримом !!
avatar
-3
131
М-де... Начал играть. FPS скачет от 120 до 8 (при повороте камеры). Фризы даже в меню настройки персонажа и инвентаре. Ума не приложу, что это такое. Ещё в начале лого фрагментами прыгает по экрану. В ужасе побежал проверять систему в Battlefield 1. Нет, всё нормально на максимальных возможных настройках.
Играть как-то сразу расхотелось.
P.S. Проблема, кажись, решилась выбором режима "Оконный"+"Оконный без рамки".
Придётся играть.
avatar
0
128
SkyUI SSE он рабочий
тут какой то умник писал как конвертировать старые меши в новый формат в Nifskope но увы у меня он не работает.
Кстати енб от ф4 запускается с SSE и показывает фпс а эффекты не работают)
avatar
2
129
SkyUI SSE уже скрыт, модераторы там чо то не понравилось и как его сделали если нет самого SKSESE не понятно
avatar
1
130
Как его сделали? тупо портированная обложка от старого SkyUi, к тому же сделанная левым человеком, очевидно, без разрешения создателя. Там много чего не работало, портировавший человек сам писал, что только меню будет как в старом, а управление модами и прочие фишки не работают.
avatar
1
125
Кто ставил "Unofficial Skyrim Special Edition Patch", диалоги и сабы на английском будут?
avatar
0
126
у нас скачивайте, все тексты на русском, все перевел, а вот озвучка местами будет на англ, пока, так как нет еще утилиты чтобы запаковать русские файлы в bsa, через неделю выйдет СК, вот тогда и сделаю все на русском.
avatar
0
142
Да и задания и в перках и во многих диологах у меня Руский изменился на Англ. !! я снёс его и заново начал. Да и игра плавнее кое где пошла )))
1-15 16-30 31-45 46-60 61-70
avatar
.......
Категории раздела
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
00:52:51
ahiles0000
Нормально все работает.
00:47:04
discriminant
Откроется автоматически при наличии в инвентаре книги. При отсутствии книги - закроется.
00:38:21
punk78
В папке "main_file_for_auto_install" и в архиве "DEF_TOLS", один и тот же файл -...
00:37:49
Summoning
опять же вопрос, нужен ли перк даэдрического? мой ассасин, например, не кузнец, то есть без кузнечно...
00:36:02
Summoning
нужен перк стального? мой вор например в кузнечном деле не смыслит (что логично для большинства воро...
00:07:22
EvanDude
Что-то замки все какие-то дешёвые. У меня уже полмиллиона септимов в кармансах и ещё в десять раз бо...
23:39:56
Linatel
Скажите пожалуйста. В комнате с масками, ключами и полочками со своеобразными "ачивками", ...
23:22:06
Bacek
Спасибо автору и нашему админу за мод <!-- -->...</div> <div class=04.12.2016
Хотелось бы увидеть еще один мод на русском
Castle Volkihar Rebuilt от того же автора ...
23:02:56
ZScorpion
а есть какой нибудь мод на заклинание/крик (для себя или НПЦ, бессрочный/ срочный на большое время),...