Новые детали и скриншоты DOOM

09.01.2016 Miranda Игровые новости 772 14

Ближайший месяц обещает быть особенно богатым на новые подробности DOOM. Совсем недавно Gameinformer сообщил, что игра стала центральной темой номера и ближайшие пару недель сайт будет раскрывать новую информацию о продолжении легендарной FPS-франшизы. Пользователь под ником Kinasthete опубликовал на NeoGAF довольно большой список новых деталей DOOM:

-BFG и Бензопила теперь не доступны в колесе выбора оружия, а активируются по нажатию специальных кнопок. Похоже, что BFG предполагается, как "кнопка паники".
-В игре можно будет найти модификации оружия, например дистанционный детонатор для ракетницы.
-Сюжет будет схож с тем, что мы видели в Doom 3. Персонаж по имени Др. Оливия Пирс будет утверждать, что она каким-то образом открыла врата в Ад.
-Максимальное количество врагов на экране не называется, однако описывается, как "адская лавина" и "кровавая баня".
-Бензопила способно убить с одного удара практически каждого врага, за исключением больших противников вроде манкубуса, однако устроить резню не получится, так как ячейки энергии ограничены.
-Подтвержденные локации: Lazarus Facility, Titan's Realm и поверхность Марса.
-В игру возвращаются ключ-карты.
-В игре будут доступны перки вроде более быстрой перезарядки, увеличенного запаса амуниции и повышенного здоровья.
-Переключаемые перки "руны", например наращиваемый буст скорости при убийстве каждого противника в ближнем бою.
-Более вертикальный геймплей, чем в Doom 3.
-Враги имеют слабые точки, например розовый демон носит броню только впереди.
-Движок idTech 6 очень схож со своим предшественником, однако обладает некоторыми очевидными улучшениями вроде иной системы рендеринга.
-Мультиплеерный режим Warpath напоминает классическую доминацию, однако контрольные точки будут постоянно меняться.
-Команда еще не решила, какие графические опции реализовать в версии для PC.
-По всей видимости, в мультиплеере будет доступно больше оружия, чем в одиночной кампании.
-Из-за несовместимомсти с консолями, никакого инструментария для модов, помимо сервиса создания пользовательских карт SnapMap не будет.
-Динамичный AI противников в каждой ситуации будет проявлять себя по-разному.
-Релиз состоится весной.
Так же Bethesda опубликовала свежую порцию скриншотов, разработчики, вероятно, пошли на встречу геймерам и снизили яркость фильтра, который делал всю картинку желтой.

    

   

 

Источник shazoo.ru

Doom, idTech 6, скриншоты, детали, новые, Bethesda
Всего комментариев: 14
avatar
0
14
Классно классно! Ждёмс! smile
avatar
1
5
Вот оно!! Простой, брутальный шутер с кровавой баней без всякого там майнкрафта на который уходит 85% игрового времени (думаю все поняли о чем речь)
avatar
0
6
Cкорее - простой, брутальный шутер, который надоест после 8 часов игры, с кровавой баней без всякого там майнкрафта на который уходит 85% игрового времени.
avatar
0
8
Ну так не играй епты. Ведь строить некому ненужные поселки так весело!!! Но самое интересное когда ты построил забор поставил турели экипировал охрану, а тебе какой нибудь поселенец говорит рейдеры у нас забрали всю жратву, дали по роже и ушли, пойди и замочи их за это. Вопрос накой хер вообще что- то строить?? Да и раньше что- то игры на подобие "Doom" не надоедали после 8 часов игры
avatar
1
9
Вспоминаю те времена, когда ходил к соседу чтобы увидеть Doom 3, который разрывал все шаблоны своим графоном, тенями и текстурами. Надеюсь будет отличный спинномозговой шутер. 
P.S. Жалко что отец Doom Джон Кармак разорился. cry
avatar
1
4
Верим,надеемся,ждем.
avatar
0
1
Такую графику бы в Фал :С
avatar
3
2
Да такую графику не стыдно показать, но что за компьютер должен быть чтобы запустить такие масштабы как в Fallout 4?
А вообще графика в Fallout 4 крутая, а освещение выше всяких похвал.  biggrin
avatar
1
3
Освещение было главным оправданием у разработчиков.
Это тоже конечно важный аспект в графике, но убогие анимации, убогие текстуры, убогие лица персонажей, убогая мультяшная графика, вызвали у меня сомнение в графике...
Посмотрите на графику у Скайрима, реалистичная гамма, отличные лица персонажей на то время, установить 5-6 графических модов и графика у Скайрима станет гораздо лучше чем у Фоллаута, не это ли показатель убогости работы геймдизайнеров?
avatar
3
7
на счет некой мультяшности F4 я полностью согласен ,скай в этом вопросе выглядит гораздо реалистичней,эх на движке ская сделать бы сталкер ( ну да я фанат сталка)))),вот тогда бы F4 точно со свистом улетел в трубу.
avatar
0
10
Лови лойс я сейчас играю в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.
avatar
0
11
По поводу графики.
Да возможно графика кажется мультяшной, но это из-за того, что настройку яркости решили скрыть, а освещение Gameworks осветляет картину до состояния выколи глаз, но там такие пейзажи можно увидеть от которых челюсть отвалится.
По поводу анимации я имею другое мнение. Раньше в играх от Bethesda анимацию можно было пересчитать по пальцам, а сейчас она выглядит наиболее живой чем раньше.
Текстуры делались в формате 2К 2048x2048, по мне так картинка отличная, текстуры имеют достаточное качество вдобавок вспомни, что Bethesda ближе к консолям.
Лица персонажей, а как ты думаешь какие у них должны быть лица, после ядерной бомбы и 200 лет проживании в радиационном периметре?
Fallout не была особо мрачной, она скрывала за собой черный юмор и тактичность в боях, а атмосферу ей предавала выжженная пустошь и развалины. Я согласен, что по сравнению с Fallout 3 она проигрывает, но разработчики хотели показать нам полуразрушенный Бостон.
avatar
0
12
Надеюсь с TES 6 не будет таким же слабым по графе как Ф4, Фоллаут 3 был убогим по графике даже по тому времени, а Скай всем понравился, и по графике, и по всем критериям... Если сравнить по графической составляющей то Фоллаут 3 и Скайрим это просто небо и земля.Та же ситуация с четвертым Фоллаутом, оценка 5/10, графика мыльцо. текстуры - "вырви глаза", а с ТЕС 6 что будет ?)
avatar
0
13
Нет, это третий калаут проигрывает 4 Фоллу. У третьего Фоллаута была ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШАЯ гамма, эти кислотно зеленые цвета, отвратительные НПС, однообразнейшие локации...
Весь третий калаут был просто пустым и однообразным, в то время как 4 Фоллаут пустой и разнообразен.
avatar
.......
Категории раздела
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
22:39:39
Dwistas
Я пошляк или там был пошленький подтекст?))
22:37:41
arturkill14
Умница happy Спасибо за перевод!...
22:36:42
Dwistas
Напиши ему в ЛС и он ссылку вставит.
22:35:15
_Materik_
У этого мода весь перевод - одно слово, все чем "грозит" установка:  название "Содруж...
22:32:23
kastaboras
видимо много папок я и запутался, потому как все заново перекинул все норм стало
22:19:18
PainBlack666
Не понял вопроса.
22:18:58
Dober(RUS)
можно по подробнее где переведенный есп по ссылке выше??
22:10:35
discriminant
спасибо за перевод!
22:08:54
HunSolo
Дело в том, что это тоже самое. Это просто адаптированный ESP под частные нужды, так сказать. Если <...
22:03:37
kastaboras
а почему другие остались откровенными?