No Man's Sky - Основы игры и геймплей
05.09.2014 3123 Автор: k©קaso√®

No Man's Sky - Основы игры и геймплей

No Man's Sky будет ОЧЕНЬ большой игрой, просто настолько большой, что вы ни за что в своей жизни не сможете посетить все планеты и исследовать вселенные, которые существуют в игре, которые генерируется процедурно. Даже если разработчики Hello Games предоставили бы информацию о том, сколько именно миров можно посетить, это было бы бесполезно. Сейчас у них есть лишь приблизительное количество лет, которые предстоит потратить на посещение всех планет, по секунде на каждую. А именно - 5 миллиардов лет.

No Man's Sky - основы, геймплей, вселенная, корабли и планеты.

Основы игры:

- No Man's Sky – это sci-fi игра
- No Man's Sky сначала выйдет только на PS4, после – на PC
- Практически все в этой игре процедурно-генерируемо
- Корабли, существа, планеты, звезды – все это является частью системы процедурной генерации
- Благодаря процедурной генерации, игра будет включать огромное количество вариаций каждого элемента
- Все вариации основаны на базовой модели
- Базовых моделей будет определенное количество в каждой категории
- В No Man's Sky нет сохранений
- Игра сохраняется автоматически по мере процесса игры, но вы не сможете сохранять и загружать ее
- Если вы погибаете, то вам придется начать снова в том месте вселенной, где вы погибли и попытаться снова
- Игра использует альтернативную таблицу элементов для создания разнообразной среды
- В игре будет сюжет с причиной существования игрока и его активности
- Также в игре будет информация о расах, которые были до игрока
- Сюжет не будет рассказываться – вам самим предстоит изучать и собирать кусочки головоломки, со своими интерпретациями
- Атлас будет играть важную роль в лоре игры
- В игре будет своего рода антогонист
- В игре не будет кат-сцен, диалогов и большого количества текста
- В No Man's Sky будет деформация поверхностей, поверхностная техника и традиционный мультиплеер – но поздней

Геймплей:

- В игре будут фракции, однако они не представлены визуально. Если вы уничтожите противника одной фракции, то фракции не будут относится к вам доброжелательно. Или, вы поможете фракции, то она будет относится к вам лучше.
- Если у вас хороший статус и отношения, то вы сможете вызывать ИИ-подмогу
- Альтернативная таблица элементов имеет отношение к использованию ресурсов, которые используются для улучшения костюма, оружия и могут быть проданы за деньги, для прокачки корабля или покупки нового
- Ресурсы можно комбинировать
- В No Man's Sky нет квестов или миссий в традиционном понимании. Лишь от вас зависит то, куда двигаться и что делать. Разработчики рассчитывают на то, что любопытства и насыщенности вселенной будет достаточно для интереса в изучении других миров
- В игре будет своя энциклопедия, где вы можете просматривать данные по существам отсканированным и добавленным в банк данных
- Все зависит от игрока как ему играть. Вселенная будет живой и развивающейся. Торговые пути, космические порты, космические фрегаты, планеты с экологией
- No Man's Sky – не MMO. Каждый игрок будет очень далеко друг от друга, но вы ощутите воздействие других игроков
- Разработчики упоминали, что вы можете наткнуться на других игроков, но это будет редко и детали пока не ясны –  сообщалось, что игроки смогут общаться и работать вместе
- По словам студии, разработчики вдохновляются Journey и Dark Souls
- В игре есть только вид от первого лица
- Суть No Man's Sky не в том, чтобы осесть на одной планете, хотя вы можете сделать это, если не хотите исследовать космос
- В игре будет причина двигаться к центру галактики, а также финал, который будет давать ощущение законченности
- Вы можете продолжить игру после эндинга
- В игре нет инвентаря, но есть банковский аккаунт
- Любая работа в игре будет приносить деньги, которые можно расходовать на эквип
- В No Man's Sky будут древние артефакты, которые будут открывать секреты вселенной.

Вселенная:

- В игре будет одна вселенная на всех
- Каждый игрок начинает в собственной звездной системе, так что игроки будут находится далеко друг от друга
- Только важные события будут разделяться между игроками. К примеру, убийство животного не будет считаться за важное событие, но если вы уничтожите весь вид, то больше ни один игрок не сможет увидеть его
- В No Man's Sky будет оффлайн-режим в котором игрок не увидит открытий других игроков
- Вселенная No Man's Sky состоит из ряда галактик
- Планеты во вселенной имеют 10% шанс для развития жизни на них, но из этих 10%, 90% жизни будет примитивной и скучной
- Пышные планеты с развитой жизнью будут достаточно редки
- В игре будет много пустых планет, но на них могут быть полезные ресурсы
- Планеты обычно включают один основной тип ресурсов
- Планет во вселенной будет очень много благодаря процедурной генерации. Все посетить просто невозможно, даже если тратить по секунде на планету
- В каждой звездной системе есть своя собственная ключевая особенность которую можно совершить и она будет играть общее значение для всей системы. Эта особенность будет отражаться у всех игроков, так как фундаментально меняет систему. Игроки сами будут решать, совершать ли это действие или нет. Также будет ряд механизмов похожих на этот, которые являются частью геймплейного процесса.

Следующая часть – Корабли, следите за новостями!

Источник инфорамции shazoo.ru

Аватар MortalPsicho
MortalPsicho в 13:13:03, 10.09.2014
Нравится
Ну вроде ничего, хотя строчки 
Цитата
Сюжет не будет рассказываться
Практически все в этой игре процедурно-генерируемо
Все вариации основаны на базовой модели
В игре не будет кат-сцен, диалогов и большого количества текста
В игре будет много пустых планет
напрягли если честно...
Аватар Ghost975
Ghost975 в 12:43:45, 06.09.2014
Нравится (1)
Вспомнил игрушку Spore на этапе "Космос".
Аватар Raymond
Raymond в 18:39:05, 05.09.2014
Нравится (1)
Видимо, когда конкретно сказать нечего, в ход идёт вот такая шелуха. Что ещё больше подрывает доверие от студии, до сей поры известной лишь одной аркадой(Хотя после Space Engineers готов поверить). 5 млрд по одной секунде, лол, а время перелётов учитывается или нет? Что отражают эти попугаи известно одним разработчикам.
Пока что из описания складывается ощущение, что недостатки игры будут проистекать из этой самой процедурной генерации. Например, игроков несколько, однако нельзя им позволить встретится в одном месте. Смерть одного моба не отразиться у другого игрока. В прикладном понимании это значит, что всё многообразие, что видно на экране, существует до той поры, пока вы на него смотрите. Стоит улететь за соседний холм и вернуться обратно - на месте будут ожидать другие животные. Нету никакой экосистемы, максимум - схематичные сценки нападения хищников.
О каком тогда многообразии может идти речь, максимум - о чисто внешнем, дай бог, чтобы не исчерпывалось гребешками разного цвета. Последний моб после которого весь вид вымрет будет находится где угодно, а не там, где он родился, или куда мигрировал. Рандом может быть милостивым, и, разделавшись с первой попавшейся стаей, можно с удивлением обнаружить, что уничтожили весь вид, лол. А может быть и немилостивым, и последнего выжившего можно искать целую вечность.
Отсюда же вытекает, что форты, станции - всё номинально. Торговые пути те же мобы. Чтобы они двигались согласно какой-то логике, как в космических рейнджерах? Считайте, упустили преследуемый караван из виду - потеряли его насовсем, он больше не существует.
Изменения, вносимые игроком, будут чего-то стоить при таком раскладе? Допустим, вы что-то поменяли, а генерация вмиг заменила это своим. А представьте наоборот, игра, в которой весь контент которой генерируется, вмиг опустеет и станет однообразной, если единожды вносимые игроком изменения остановят эту самую генерацию.
Опять же. Никаких сохранений и гибель с потерей имущества. Небось, такой лут, что и потерять не жалко. Вырисовывается картинка довольно схематичного геймплея (ведь в то, что выйдет рогалик с графоном совсем не верится)
В общем, думаю, понятно выразился. Сомневаюсь, что генерация будет способна как-то адекватно реагировать на изменения, так как сложность возрастает на порядки. Желаю разработчикам чётко позиционировать свою игру. А то каждый себе нафантазирует, а потом будет вспоминать эти строчки, сравнивая с тем, что вышло в итоге: "Можно осесть на одной планете - ага, кто ж вам запретит, только делать на ней нечего, максимум копать разноцветные руды", "ключевая особенность каждой системы - возможность покрасить её в цвет своей фракции".
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:36:41, 05.09.2014
№5, Администратор
Нравится
05.09.2014 - Добавлено описание вселенной!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:53:22, 04.09.2014
№4, Администратор
Нравится
04.09.2014 - Добавлено описание геймплея!
Аватар Remelibo
Remelibo в 22:10:42, 02.09.2014
Нравится (3)
Загнули, конечно про 5 миллиардов лет. Лучше бы сказали "вам наскучит летать по однотипным планетам спустя несколько вечеров" - это куда честнее звучит. Ну, по крайней мере это моя точка зрения - люблю разнообразие по большей части (собственно, те же моды для Ская и созданы для разнообразия и расширения игры в глубь и в ширь). То, что будет миллион вариаций скал/предметов и прочего разных форм, расцветок, размеров не делает игре чести, если сюжет, геймплей не на уровне.

Посмотрим, что тут получится у разработчиков, но мне кажется, что будет песочница, игра из разряда "развлеки себя сам", типа Minecraft'а. Лично я не фанат подобного по большей части, люблю когда есть начало и конец, есть внятный сюжет, когда локации, персонажи и прочее тщательно проработано и созданы людьми, минимум генерации - SpeedTree и подобные фичи ещё простительно. happy
Аватар bobr
bobr в 19:13:45, 02.09.2014
Нравится
Класссс палетаем еще шлем прикупить на ps4    и улет будет
Аватар maximus28
maximus28 в 18:16:57, 02.09.2014
Нравится (1)
круто , хотя напоминает Elite
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.