Mass Effect Andromeda - патч 1.05 и планы по улучшению

04.04.2017 k©קaso√® Игровые новости 5082 62

BioWare как и обещали ранее, опубликовала блог, в котором рассказали о своих планах по улучшению нынешнего состояния Mass Effect Andromeda. В ближайшие месяцы игра должна стать гораздо лучше.

В этот четверг выйдет патч 1.05, в котором будут добавлены следующие изменения:
Лучше размещено обучение
Изменения в одиночной игре: ящики с боеприпасами, броня, оружие, «Кочевник», профили, атаки и развитие
Изменения в балансе сетевой игры: оружие, укрытия и враги
Добавлена возможность пропустить сцены с автоматическим пилотированием, чтобы быстрее перемещаться по карте галактики
Улучшена логика, подогнана продолжительность и выстроена целостность отношений и сюжетных линий
Улучшена артикуляция и лицевая анимация во время разговоров, а также озвучание на других языках
Исправлены различные ошибки, связанные со столкновениями
Исправлены сбои воспроизведения музыки или голоса
Исправлена ошибка, препятствовавшая беседам спутников на неизведанной территории
Исправлена ошибка, не дававшая воспользоваться интерфейсом консоли Реликтов после неоднократной неудачной расшифровки при особых обстоятельствах
Иногда быстрое перемещение после приема в команду Драка отключалось до момента перезагрузки сохраненной игры
Исправлена ошибка, когда игрок застревал в позе начала использования биотического заряда
Исправлены ошибки, связанные с сохранением игры
Исправлена ошибка, когда предмет становился недоступным для игроков в сетевой игре
Улучшена стабильность

В ближайшие два месяца команда также займется следующими задачами:
Больше возможностей в редакторе персонажей.
Улучшения внешнего вида волос и облика персонажей в целом.
Дальнейшие улучшения в анимированных сценах и анимации вообще.
Улучшения в романтических отношениях Скотта Райдера.
Исправления в разговорах с Хейнли Абрамс.

Помимо поддержки мультиплеера, BioWare пока что не раскрыли каких-то конкретных планов относительно выхода дополнений к Mass Effect: Andromeda. Тем не менее диалог, который происходит в конце игры, уже после завершения основной миссии, намекает на то, что может стать следующим заданием для Первопроходца Райдера. Судя по разговору со специалистом Ринн Джи, похоже, одно из дополнений будет включать в себя задание по поиску потерянного ковчега.

Помните, в самом начале игры директор Танн упоминает о том, что один ковчег, на котором собирались путешествовать в Андромеду кварианцы, дреллы и ханары, вынужден был стартовать уже после того, как отбыли четыре ковчега из основной экспедиции в Андромеду? По прибытии на Нексусе знали только, что последний ковчег стартовал позже, до тех пор, пока один из членов команды не сделал некоего открытия в конце игры.

Из этого разговора мы узнаем, что отсутствующий ковчег послал сообщение, в котором, вместо просьбы о помощи, содержалось предупреждение к остальным союзникам из Млечного Пути не приближаться. Источник сигнала отследить не удается, и Райдер решает подождать, когда команда первопроходцев начнет что-нибудь предпринимать по этому поводу...

Изменения в сетевой игре:
- Мы внесли ряд изменений, чтобы отрегулировать баланс в сетевой игре, основываясь на отзывах игроков. Мы подняли силу и эффективность некоторых сильных бойцов во вражеских фракциях. Гидры, Разрушители и берсерки теперь с большей вероятностью будут целиться в ближайших игроков, что увеличивает опасность для тех, кто предпочитает ближний бой и снижает эффективность повторных рукопашных атак. Игроки также не смогут укрыться от урона, наносимого посвященными кеттов, встав рядом с ними. Мы внесли изменения во фракцию разбойников, подняв их силу. Они менее эффективно загоняли игроков в укрытия, чем другие фракции, так что мы подняли урон и скорострельность снайперов. Синхронизированная атака Гидры теперь смертельна.
- Изучив жалобы на штурмовую винтовку и пистолет, мы обнаружили ошибку, снижавшую скорострельность многих образцов полуавтоматического оружия. В частности, ошибка затрагивала «Мотыгу». Когда ошибка была исправлена, оказалось, что наносимый урон слишком велик, поэтому пришлось его снизить. Чтобы «Мотыга» оставалась штурмовой винтовкой, которая стреляет со скоростью нажатия спускового крючка, мы оставили скорострельность прежней, снизив при этом урон, наносимый каждым из выстрелов. Чтобы все сбалансировать, мы также увеличили боезапас.
- Чтобы сохранить рискованный стиль игры классов, предпочитающих ближний бой, мы снизили эффективность повторяющихся рукопашных атак на большие цели. Вражеские удары теперь могут прерывать рукопашную атаку игрока, а значит, на перестрелку с кулаками лучше не приходить.
- Мы продолжаем исследовать баланс в части оружия, особенно на высоком уровне сложности. Также мы следим, чтобы персонажи для ближнего боя обладали достаточной силой.

Полный список изменений в сетевой игре читайте здесь

Источник
Источник

Mass Effect Andromeda, Gamer, RPG, pc, патч, BioWare
Всего комментариев: 621 2 »
avatar
1
52
MAE очень похож на DAI, хоть и в целом интереснее, не такой скучный и нудный. Хотя играешь и постоянно появляется ощущение игры в DAI.
Анимации лица порой вызывали несдерживаемый смех, особенно у Коры, в начале игры, эти выпученные из орбит глаза.)
Много уродов. Все те лысые однотипные мужики с дцп-лицом, да и женщины в том же духе.
Патчи патчами, но есть предчувствие, что до того, как игру доведут до нормального состояния, абсолютное большинство её уже пройдет и удалит. Ну и сама игра не похожа на ту, которую появится желание перепроходить снова, изменения патчей того не стоят. Это не Скайрим, чтобы игру можно было кардинально изменить модами и перепройти с новыми ощущениями, да и наличие денуво дает стойкое ощущение, что игру сделали, чтобы продать побольше копий, пока не сломали, без перспектив каких либо модификаций, кроме оф. длц, также продаваемых..
Вероятно, только фанаты серии ME смогут позволить себе повторное прохождение, остальным изменения патчей будут недостаточной причиной для долгих игр с MEA. Хотя это лишь личные предположения.
avatar
1
53
Сюжетное DLC может заставить вернуться в пропатченую игру.
avatar
0
54
Согласна.Тем более встретить тех же кварианцев будет очень приятно.
avatar
0
55
Имелось ввиду полное перепрохождение, например, чтобы за ГГ другого пола поиграть, доп. ползунки использовать, для настройки внешность и т.п. изменения патчей, не отдельный контент, который тоже будут впаривать не за так и который не всегда бывает качественный. Ставя денуво, разрабы уже заранее знали, что качественный пользовательский моддинг, как для игр серии TES\F4, этой игре не грозит, будет что-то наподобие DAI.
avatar
0
56
Имелось ввиду полное перепрохождение, например, чтобы за ГГ другого пола поиграть
А что мешает это сделать?О_о Сменил пол и вперед.
avatar
0
57
Мешают огромные затраты времени на повторное прохождение сначала, чего изменения патчей не стоят.
Видимо изложенные мною предыдущие комментарии были на китайском языке и недостаточно непоняты, хотя казалось, что все же на русском, ну да ладно, вкратце ниже, еще раз.
Перепрохождение - прохождение с самого начала, всех заданий и пр.
DLC - обычно отдельный и новый контент, не всегда качественный.
Патчи не содержат столько модификаций, чтобы мотивировать большинство перепроходить игру ради них сначала, пробовать множество вариантов событий, как в каких-нибудь визуальных новеллах, хотя в новеллах есть пропуск все событий, которые уже были один раз, здесь такого нет.
Если использовать читы или ломать игру, тогда интерес вообще, пропадает кардинально.
avatar
0
58
Настолько буквально объяснять не надо.
avatar
0
59
TokcDK, говори за себя, ладно? Если пользователя отталкивали кривые анимации и баги с пропаданием либо раздвоением персонажей, то исправления, да ещё с сюжетным дополнением то, что ему надо. Если его отталкивал сюжет, то и говорить не о чем.
avatar
1
60
Говорить за себя что? Специально для особенных, ещё в первом комментарии, в конце, было написано вполне себе на русском языке следующее:
Что в той фразе не ясно, или стоило её под каждым предложением повторить?
Уже пальцы затерлись писать очевидные даже детям вещи, что НОВЫЙ КОНТЕНТ - это обычно НОВЫЙ КОНТЕНТ, что-то свежее, ради чего не нужно перепроходить всё снова, сжигая десятки часов. А патч - это в основном заплатки для игры, включающие лишь небольшие изменения и большинством исправления.
А к слову о статистике, есть вердикты критиков и множественные отзывы на сайтах, по которым также ясно очевидное, что "привилегию" прохождения этой игры позволят себе лишь избранные, в основном фанаты серии.
Игра очень похожа на DAI, но не настолько она лучше и в ней не появится столько модификаций, чтобы был смысл потратить ещё н-ное количество десятков часов на перепрохождение.
(И ещё раз, на всякий. см. отзывы и цитату под спойлером этого же сообщения)
avatar
1
61
Кстати, прочел ниже большой комментарий с цитатой. Удивило, как во мнении люди мечутся с крайности в крайность, сначала хаять, потом защищать. Надо уж определиться как-то.
avatar
0
62
Если я кого и защищаю, так это игроков, которым игра понравилась. Именно они с удовольствием пройдут её ещё раз, с патчами и дополнениями. Ещё раз от начала и до конца. Несмотря на то, что именно тебе не хочется этого делать.
Таких игроков много, посмотри на фансайтах - её хвалят и с нетерпением ждут ещё одного патча, который должен выйти ближе к лету.
Если говорить лично обо мне, то мне понравилась боёвка и покатушки. И это именно тот случай, когда при DLC игра не будет заново пройдена, а сначала будет оценено содержание DLC - стоит оно внимания или нет. А потом только оно, если покажется интересным. Ну, а если содержание бреда будет увеличиваться с продвижением сюжета, то игра вообще удалится и ни о каких дополнениях не может быть и речи, lol
avatar
2
51
Пройдя полностью игру, могу сказать следующее (имхо):игра классная,она не превзошла предыдущую трилогию,но и не получилась хуже.И по сравнению с иквизицией,которую пыталась раз 4-5 пройти и бросала,т.к выносили убогие квесты в стиле "найди/принеси" ,андромеда ни разу не наскучила и не надоела.
Поэтому данная игра заслуживает определенно внимания,несмотря на недостатки и баги,на которые перестаешь обращать внимание по мере погружения в игру.
Хочется надеется ,что длс затронет не только ковчеги,но и 

avatar
0
50
У кого-нибудь карта Элея открылась на 100%? У меня 97 и привет-дальше некуда. Пичалька.
avatar
2
45
Игра затягивает меня так, что я не замечаю сколько времени проходит. Получаю удовольствие даже от скачек по планетам, с джетпаком за спиной. Большинство хейтеров наверное даже не запускали игру, просто повторяют друг за другом. Люди, да эта часть по крайней мере ничуть не хуже третьей, в которой всё скатилось к - высадились, зачистили, смылись. Даже по коридорам побегать убрав оружие не дали.
avatar
1
46
Упс! deleted
avatar
3
34
Не пойму? почему люди так отнеслись к MEA негативно,вполне прикольная игра,открытый и интересный мир,,ещё понравилась броня и её разнообразие,вообще любителям фантастики рекомендовано 100%,а те кто говорят что мол за пороли игру скажу одно вы ребята зажрались,разработчики и пираты нас балуют,поэтому не которых такое изобилие вкуснятины приводит к тошноте.
avatar
3
35
Мне тоже вот непонятно. Да игра не идеальна,да есть недостатки и проблемы.После концовок 3 и инквизици. Было понятно,что биовары не прыгнут выше головы своей. Но я лично получила удовольствие от прохждения сюжет нормальный,напарники отличные( тот же Джаал, Пиби,Лиам,) , интересные квесты,хороший дизайн локаций и планет, ( 55 часов только пока что и еще половина квестов не пройдена) . И думаю игра сгодится и для 2, 3 и т.д прохождения.Плюс ждём длс.
avatar
1
36
Только что прошол пол первой части.Andromeda и редям не стоит.Вот что бывает когда хорошую студию покупает денежный монстр EA.Испортили все что можно и пытались продать на ''Авось прокатит и схавают'' а как поняли что не прокатит сразу начали латать игру / только поздно игру и репутацию Биварей уже не что не спасет.
avatar
3
37
И теперь из-за багов с  той же анимацией и т.д сразу крест на игре ставить?В комментах только и хейтят из-за этого,про геймлей и т.д  никто не высказался.Складывается ощущение,чтомногие  чуть прошли пролог и забросили игру.И теперь сидят и возмущаются.Либо ненависть мешает более ясно взглянуть на саму игру.
avatar
0
39
Ненависть только к дебилам каторые пропустили игру на релиз сырую.
Про геймплэй я говорил в таверне / но повтарюсь он убогий сканировать все и вся не очень как то / тем болие прокачка на этом сканировании завазана за мобов опыт не дают / за квесты опыт не дают и так далие.
avatar
3
40
Ты что-то путаешь.Откуда тогда опыту по твоему взяться?И задания дают,и за убийства,особенно за комбо.В чем именно убогость поставь на нормальный,сложны уровень, и сразу будет разница в силах между тобой и врагами.Плюс много умений для любого класса в 3 областях есть.Тот же адепт может одновременно с биотическими навыками использовать некоторые навыки инженера.
avatar
3
42
Хейтить - просто тренд (какие ужЯсные засёрные слова). Просто модно ругать Андромеду - вот и всё. Не спорю, ребятам есть к чему стремиться, но это не провал....
avatar
0
43
Дело не в Хейтерстве а в том что игра донная(шлак) просто вот и все.
avatar
0
44
Сколько людей - столько мнений, вот и всё
avatar
1
49
Привет! Отвечал одному человеку на ю-тубе. Ответ подойдёт и тебе. 
"Дима Невский, эта игра - сплошное самокопирование, причём не лучшего качества. Смотри: Кочевник-МАКО, Буря-Нормандия, Нексус-Цитадель, Кетты-Коллекционеры, Пиби-Лиара, Драк-Рекс, Лиам-Вега, Кора-Миранда, Реликты-Протеане... Продолжать? А продолжать можно ещё очень долго.В игре АБСОЛЮТНО ничего нового. Всё это уже было. В основном в первой части. Игра похожа на ремейк, существенно потерявший в качестве сюжетной линии, диалогов, подаче. 
Записал очередной "шедевр" диалогов, даже два: 
Пиби: А сколько ещё осталось незамеченым? Что, если оно гораздо больше? Для чего нужно столько пространства? 
Райдер: 
1) Вечеринки. 
2) Возможно углубляется в землю. 
Внимание вопрос! Что курили сценаристы, набивая эту сцену? 
Дозорный ангара: Там, на самом пике, расположен командный центр кеттов. 
Райдер: А зачем он нужен? 
Что, блин?? Зачем нужен командный центр? И это чудо - Первопроходец, которому весь Нексус на пару с Гиперионом поклоняются как богу, ибо у самих мозгов и на это нет?? 
Внимание ответ! Это точно не конопля, это что-то похлеще! 
Помимо сценарного бреда в игре напрочь отсутствует то, что нам обещали с самого первого ролика - исследования, как таковые. Первооткрывательства просто нет. Везде уже кто-то был, включая папашку-Райдера, который оставил "автографы" в виде активаторов воспоминаний для своих детей. Мы не ищем дом, мы тупо его отвоёвываем, нагло вторгшись в чужое пространство. В игре нет ощущения чужой галактики - даже двери местных разумных открываются точно также, как и в далёком Милки Уэе. Ангара - это кроганы без горба, присмотритесь к фигурам. Даже на облик рас у разрабов фантазии не хватило, не говоря уже о чужеродности. Почему бы их не сделать дышащими не обычной атмосферой, а своей собственной? Не подходящей для рас Млечного Пути. Почему бы не сделать общающимися образами, а не звуками? Почему они на том же развитии, что и расы Млечного Пути? Почему даже оружие похоже? 
Серия скатилась в ширпотреб из собственных клише. Даже фанфики фанатов атмосфернее и логичнее этого бреда."
avatar
0
31
Разницу с патчем особо не заметил, хотя я к рожам особо не приглядывался. Спутники и до того были неплохо прорисованы, ну а НПЦ - оно мне надо их разглядывать, МЕ же не от первого лица.
Что гораздо хуже - добавление полноценного менеджемента команды (управление в бою и инвентарь) даже в анонсе не добавлено. ИМХО, самая халтурная часть МЕА, но править никто, похоже, не собирается.
И да, всё таки было бы неплохо если бы этим недоразрабам кто то намекнул что при таком количестве хлама, который они называют лутом и крафтом, неплохо было бы добавить хотя бы один сундучок для хранения.
avatar
0
32
Сундук не нужен... это придаток.... Торговля для понта.... 1 планета - и денег вал
avatar
0
47
Нужен, некоторые вещи жалко продавать. Эх, ещё бы кладовку с манекенами... )))
avatar
0
33
Текстуры окружения стали.И анимация,плюс теперь можно пропустить заставки.А хлам хранить зачем?Его торговцам продавать надо на нексусе том же.А остальное в буре на исследования/разработку отправлять.
avatar
2
28
Мне объяснит кто-нибудь, почему все азари, кроме Пиби, с лицом Лекси? За 5 лет не смогли моделек наделать? Ну ладно саларианцы, турианцы, кроганы априори должны быть "на одно лицо", но даже в трилогии они были разнообразнее и минимум 4 азари в трилогии были уникальны (даже стриптизёрши в кабаках отличались)
PS: Даже опять поставить первую захотелось... Андромеда навеяла... ностальжи... Есть схожести, почти перезапуск первой... Даже гг танцует как Шеп - по-дурацки 1в1... (это ИМХО; не кидайтесь какашками)
avatar
0
29
В том то и дело,что они все 5 лет трудились только ради одного фактора-Сканирование всякой ерунды.Так как только этот элемент не забагованный,ну и боевая система.В остальном же это ещё просто навсего задел для игры.
avatar
1
30
Могли тупо взять человеческие рожи (чуть побольше разнообразия у неписей-людей) и за 10 минут в збраше прилепить им щупальца на затылок и раскрасить в синий
avatar
0
38
То есть хотите,чтобы сделали что то на вроде такого?
ссылка удалена
Если судить,о том что именно сделали,то просто напросто налепили щупальца и покрасили в синий.
avatar
0
41
Логики в ссылке не вижу. Вижу стёб... То, чего я хочу - описал... И моё мнение всегда имхо, не истина... Щупальца - это просто пример, делаемый (плохое слово) реально за 10 минут...
ЗЫ: Ещё покопался внутри - 20 процедурных обращений и пару десятков скриптов поправить... Мелочи жизни... Один человек осилит за вечер... Это просто навскидку
avatar
0
26
Где можно скачать патч 1.05?
avatar
0
27
Тебе зачем??? на него взлома нет.Ну а если у тебя лицензия то в Оrigin
avatar
6
25
С патчем лучше не балуй, лишь бы цел остался ... Ух я бы в рифму сказал но при дамах не положено!  dwarf
avatar
0
18
Обновление работает,но теперь начались проблемы cinematic tools  dry
avatar
0
21
это что за синематик тулс?
avatar
3
22
Для скринов программа .Есть ещё ansel от nvidia ,но он отвратительный (для mea не годится совсем),а ce позволяет нормально работать с камерой,останавливать время и убирает интерфейс игры.Его для скринов и использую.
avatar
1
17
О патче:
Мы будем проводить технические работы 6 апреля в 18:00 (МСК) в связи с выпуском патча 1.05. Сетевая игра и ударные отряды будут недоступны в течение одного часа.
avatar
9
16
Этот высер никакие патчи шаматчи не в жизнь не исправят!!!!
avatar
9
19
Прочитал голосом Золтана. )
avatar
5
23
Это Золтан и сказал вселившись в меня !)))
avatar
11
15
Работы предстоит  дофига. 
Учитывая опыт Скайрима, с его овер двумя десятками патчей - это либо растянется на долгий срок...или же у цветастой команды Биовар-Монреаль, просто сдадут нервы, и они всех дружно пошлют....качать ДЛС, за "9.99".

Сами виноваты. Не инди-разработчики, чтобы так сильно лажать.  
По всей видимости, хотят добавить таки роман Скотту с Лекси или Суви, потому что за бугром уже поднялась буча, мол  "Че это вы только лезбанов радуете?".
avatar
2
14
Если кому надо - разобрался со звуком в андромеде... на 4х "камнях" глючит звук, на двух активных - нет... ХЗ, в чём причина... Диспетчер устройств (у меня 8.x винды)->подробности->процесс с игрой правой кнопкой->задать сходство->убрать лишние галки с "камней". Будет дэцл подгружаться, но всё лучше, чем никакого звука окружения
avatar
8
13
Поиграл я в это и могу сказать одно это халтура не стоит своих денег.Это не Mass Effect что-то похожее на Mass Effect но не болие.
avatar
1
48
Неудачный ремейк первой части. Никакой фантазии - вместо гетов кетты (ага, я же говорил!) подлетают на корабле и подсаживают подмогу.
Зато куча бреда - колонисты-недозахватчики (ну то бишь наши земляки по галактике) не успели прилететь и за какой-то год уничтожили священных коров... тьфу, йевара ангарян. Это как возможно такое вообще?
1-15 16-20
avatar
.......
Категории раздела
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
22:13:12
zigfrid215
Я согласен с автором мода!  Автор создавал мод "под себя" и выложил его для тех у кого схо...
21:50:57
Kasim_Maartal
Блин вот меня смущает, что в ванильной версии мало крови что как то не реалистично (ну как бы там го...
21:50:34
Lucuferg
Больше полугода придется ждать походу(
21:45:04
death7lord
С самого выхода переиздания присутствует данная проблема. Она не связана ни с одним их модов. Это ко...
21:41:26
Kasim_Maartal
У беседки офигенная кровь на земле. Ты про именно про нее говоришь).
21:32:42
Warie
Ну это уже не ради торговли. Просто ее труп не исчезает, притом вообще. А Потогонка, не смотря на це...
21:18:42
Мишка
Хоть какое то движение в модах. А есть какие нибудь ENB для Enderal? Пробовал искать, но ничего путн...
21:11:07
misterixxx
А толку от нее? Как ни попытаюсь поторговать - у нее в инвентаре пусто. И у меня, при этом, вроде, т...
20:56:54
Evgen_82
Я таки извиняюсс, а что за мод на трассеры ? (картинки)
20:38:16
Zubastiy
Вот теперь можно и качать.