Mass Effect: Andromeda - 50 игровых моментов
24.02.2017 1598 Автор: k©קaso√®

Mass Effect: Andromeda - 50 игровых моментов

Эмбарго спало и журналисты портала GameInformer, сумевшие провести 3 часа в Mass Effect Andromeda, поделились интересными деталями о том, что они видели. Конечно, особо ничего нового, но внимание уделить стоит.

Подробнее:

1. Так как за плечами Райдера нет военного прошлого, как у Шепарда, редактор персонажей имеет множество вариантов настройки лица и волос
2. Вы не ограничены классами персонажей, как это было в оригинальной трилогии. Выбор навыков в ходе обучения, что вы проходите в начале игры, дает только стартовое развитие
3. Во время обучения вы можете выбрать один из следующих вариантов развития: страж, биотик, техник, оперативник, лидер и диверсант
4. Можно будет настроить внешний вид близнеца
5. Несмотря на то, что журналисты не смогли настроить внешность Алека Райдера, но BioWare рассказали, что и такая возможность будет
6. В начале игры вы сможете выбрать пол Шепарда из трилогии Mass Effect. И это окажет определенное влияние на игру
7. Враги все еще подушечки для иголок и как следствие оружие чувствуется слабым, зато способности ощущаются разрушительными
8. Сопартийцы стали умнее и активнее участвуют в баталиях, нежели это было в оригинальной трилогии
9. Помимо классических биотических способностей типа «Удар» и «Стазис» появились и новые
10. Вернется оружие из оригинальной трилогии
11. Разного рода стихийные боезапасы теперь являются расходными материалами, а не просто улучшениями, как в оригинальной трилогии
12. Некоторые враги могут убить вас с одного выстрела - «Хэдшот»
13. Кетты напоминают коллекционеров из Mass Effect 2, да и сражаются, как коллекционеры
14. Броню можно модифицировать на борту Бури
15. Оружие также можно модифицировать, но только на борту Бури с помощью специальных инструментов
16. У вас есть возможность облазить каждый ящик в поисках материала для Крафта и боеприпасов. Интерфейс похож на тот, что был в Mass Effect 1, но более гармоничный
17. Установка прицела меняет механику прицеливания - во время прицеливания камера принимает вид от первого лица вместо обычного из-за плеча
18. Джет-пак позволяет не только добраться до труднодоступных мест, но и застать противника врасплох, облететь его или зависнув над ним
19. Вы можете комбинировать свои умения для нанесения сокрушительного удара. Собственно, как и в оригинальной трилогии
20. Даже если бы вы хотели отключить шкалу здоровья над головами противника, вы не сможете это сделать
21. Теперь к арсеналу добавлено огнестрельное оружие, а также большое количество оружия ближнего боя, в том числе и омни-клинок
22. Точки автосохранения разбросаны достаточно на близком расстоянии друг от друга
23. Древо умений по-настоящему огромно, вы можете открывать новые умения и сочетать их в процессе игры, используя в абсолютно разных ситуациях
24. Общение с сопартийцами такое же захватывающее, как и в оригинальной трилогии
25. Есть определенные предметы, которые вы находите исследуя планеты, позволяющие вам больше узнать о мотивах и убеждениях члена команды
26. Классическая, даже слегка неуклюжая анимация BioWare, которая сохраняется на протяжении всех игр...есть и тут
27. СЭМ аналог СУЗИ из Mass Effect 2 и 3. Райдер связан с ним благодаря чипу, имплантированному в мозг (прим. «мама, которая всегда в голове» - beetle). Он будет информировать вас об окружающей среде, обстановке. Вы сможете вести с ним философские беседы, которые особо нужны в сложных ситуация
28. Цель кеттов, предположительно, связана с терраформированием планет и поиском артефактов
29. Куча бантеров! Куча бантеров!
30. Систему Герой/Отступник убрали. Вместо этого Андромеда предлагает более открытую систему диалогов, что позволяет создать более сложного персонажа.
31. Прерывания никуда не делись, но их переделали в «Импульсивные действия». Во время игры я не дошел до моментов с ними, поэтому не имел возможности увидеть или выполнить их.
32. Перед тем как отправиться в бесплодные земли планеты я исследовал станцию, которая была очень похожа на Мос-Эйсли, населенную отморозками и пиратами.
33. В одном из побочных заданий, которое я не стал выполнять (из-за ограничений по времени), Райдер будет расследовать убийство на станции.
34. Основной квест на станции заключался в допросе заключенного, чтобы узнать местоположение одного предмета. Сначала я должен был пройти мимо надзирателя, который позволил мне допросить заключенного при условии, что я позволю убить его после этого. Я мог бы благородно оспорить это условие, но я решил, что моя Райдер будет холодной и расчетливой женщиной, которая выполнит свою миссию любой ценой. Это был разветвляющийся момент, в полной мере соответствующий побочным заданиям Mass Effect в первых двух играх.
35. Во время игры я ни разу не слышал имя Шепард(а)
36. Я не видел дреллов, ханаров и кварианцев. Это, конечно, не означает, что их вообще не будет в игре, но за время своей игровой сессии я их не видел
37. Сцена перелета к месту назначения и стыковки вашего корабля, которая присутствовала в первых трех играх, все так же на месте. Я вдоволь насмотрелся на полет и стыковку Бури
38. На Буре есть боевой командный центр, где вы и ваши сопартийцы собираетесь, чтобы обсудить миссии основной сюжетной линии и побочные задания, что во многом напоминает то, что было в Mass Effect 1
39. Буря по ощущениям намного больше Нормандии
40. Управление Кочевником во многом схоже с Мако, но не такое жесткое. Вас не подбрасывает
41. Для гор и наклонных поверхностей у Кочевника есть специальный режим, который позволяет взбираться на них
42. На Кочевнике не было турелей или ракетного оружия, но зато на нем можно переезжать врагов
43. Находясь в Кочевнике, вы можете вернуться на Бурю почти в любое время, удерживая кнопку Эвакуации в течение нескольких секунд.
44. Двери открываются очень долго. Серьезно. Мне частенько приходилось держать нажатой кнопку действия в течение 2-3 секунд прежде, чем дверь открывалась. Возможно, это покажется мелочью, но это начинало раздражать, когда мне приходилось пройти через две двери, находящиеся рядом друг с другом
45. На планете, которую я исследовал, было довольно разнообразное окружение с большим количеством растительности, а также гейзерами и различными представителями дикой природы, бродящими по равнинам
46. Как и в предыдущих частях серии Mass Effect члены экипажа и сопартийцы находятся в собственных комнатах, и вы можете навещать их
47. Вы можете настроить одежду, которую носит Райдер. Я переключался между неплохим костюмом и кожаной курткой с шарфом на шее
48. Ветра, сопартиец-турианка, просто классная
49. Пилот Бури - саларианец по имени Кэлло. В той небольшой сцене с ним, что я видел, он казался более сконцентрированным и серьезным, чем Джокер в оригинальной трилогии
50. Я мог флиртовать с каждым сопартийцем, которого встречал на корабле (Ветра, Лиам, Джаал). Это не обязательно означает, что с ними можно начать романтические отношения по ходу игры, ведь в Mass Effect 2 Самара отшивает нас после попытки флирта, но я все равно флиртовал с ними.

Источник

Аватар EgorMoork
EgorMoork в 21:25:07, 24.02.2017
Нравится
Пилот уныла... двери... Мос Эйсли... Ладно с ними, но что значит "Настроить внешность Шепарда и это отразиться на игру?".
Аватар Azadan_Zenon
Azadan_Zenon в 17:44:38, 27.02.2017
Нравится
Как фоточку где-нибудь используют скорее всего, или похожим образом.
Аватар Demon666
Demon666 в 20:50:03, 28.02.2017
Нравится
"пол", а не внешность) это скорее всего для фанатов Шепа.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.