Fallout 4: Строительство, защита и развитие поселения

11.11.2015 k©קaso√® Игровые новости 16997 23

Туториал по возведению и развитию вашего поселения или поселений, все зависит от ваших амбиций и желания тратить на это время. Вам также необходимо удовлетворять потребности жителей, развивать поселение, защищать его от атак и управлять ресурсами.

Строим и развиваем поселение в Fallout 4

- Хотя вы можете начать строительство с самого начала, главным приоритетом для вас должно быть удовлетворение нужд поселенцев. Самым первым вашим поселением, скорее всего, будет на месте вашего бывшего дома, у подножья холма с Убежищем 111. Тут уже есть несколько поселенцев и они попросят вас о помощи с некоторыми вещами, которые позволят вам уловить основу поддержки поселения.
- Для начала вам требуется учесть то, сколько человек прибыло жить в вашем поселении. Откройте меню Мастерской и обратите внимание на верхнее меню интерфейса. Тут будет указано то, сколько поселенцев в области, а также категории ресурсов, которые должны поддерживаться: Еда, Вода, Энергия, Защита, Кровати и Счастье. Цвет каждой категории определяет общий статус поселения - Счастье Поселения.
- Управление поселением сводится к поддержке высокого уровня Счастья. Для этого у вас должно быть достаточно кроватей, еды, воды, защиты и энергии, что зависит от количества поселенцев.
- Что же касается строительства зданий - то тут вас полная креативная свобода. Главное не спешите делать это и заранее спланируйте где и что будет располагаться.

Кровати

- Тут все более чем очевидно. На одного поселенца требуется одна кровать, иначе они будут раздражительны. Используйте существующее помещение или постройте собственный барак. Открыв меню кроватей в Мастерской, выберите койку и разместите нужное количество по числу поселенцев, плюс несколько на будущее. Когда наступает время сна, поселенцы автоматически займут кровати если они находятся в области поселения. Вы также можете поспать, для восстановления здоровья.

Еда
- Еще один базовый ресурс, который требуется для поддержания и развития поселения. Если во время своих путешествий вы набрели на растения, вроде кукурузы или мут-фруктов, то вы можете посадить их, чтобы у поселенцев был источник пищи.
- Чтобы посадить растение, выберите удобную площадь в пределах поселения - учтите, что это должна быть земля - откройте интерфейс Мастерской и в разделе Ресурсов > Еда, выберите растение, нажмите на посадку и установите в нужном месте.
- Для сбора урожая, вам необходимо назначить рабочего. Подойдите к одному из поселенцев с открытым окном Мастерской, нажмите Команду. Теперь подойдите к своей ферме и выберите пункт назначения рабочего. Это повысит рейтинг Еды в вашем поселении.

Вода
- В постапокалиптическом мире вода является ценным ресурсом. Чтобы ваше поселение не погибло от жажды, запустите Мастерскую, откройте раздел Вода в секции Ресурсов. Выберите Водокачку и определитесь с местом. Учтите, что водокачка требует размещения на бетоне, так что перед размещением соберите с земли все полезные ресурсы. Разместите сразу несколько помп, чтобы иметь дополнительную воду. Помимо поддержания количества воды в поселении, вы будете получать воду в Мастерской время от времени.
- Лучше всего сразу ставить индустриальный размер, стоит дороже, зато эффективней.
- Также не забудьте подключить водокачки к генератору при помощи ЛЭП или напрямую кабелем.

Энергия

- Многие объекты требуют определенного количества энергии прежде чем их можно построить. Для питания света, вентиляторов, очистителей воды и прочего, вам требуется генератор. Откройте меню Мастерской и выберите генератор из вкладки Энергии, после чего найдите ему место. Существует несколько типов генераторов. Лучше всего ставить генераторы рядом с основным зданием/зданиями, где живут поселенцы.
- Чтобы генератор питал ваши объекты, вам необходимо подключить его ним. Если генератор находится далеко от объектов, то откройте меню Мастерской и выберите ЛЭП для строительства, установив ее рядом с тем местом, куда нужно перебросить энергию. Теперь подойдите к объектам, которые требуют энергии, и выберите опцию соединения - далее просто протяните кабель к генератору или ЛЭП.
- Генераторы производят ограниченное количество энергии, что выделяется в виде символа молнии.
- Чтобы подключить лампы и другие мелкие объекты требующие электричества вы можете разместить несколько передатчиков энергии (power conduits). Они находятся в разделе Энергия > Подключение и Переключатели. Установите передатчики, соедините их все и подключите один из них к Генератору или ЛЭП.

Защита

- Наконец, чтобы ваше поселение не вымерло, вам требуется защитить его. Но не спешите делать это сразу же! Хотя ворота и заборы выглядят круто, они не добавляют к рейтингу защиты.
- Откройте Мастерскую и раздел Защиты. Тут вы найдете различные защитные объекты, в том числе посты и турели. Учтите, что посты требуют назначения жителя, чтобы прибавлять рейтинг защиты. Назначить поселенца можно также как и с фермой: откройте Мастерскую, подойдите к поселенцу, выберите назначение и подойдите к посту, чтобы поставить его.
- Турели и другие защитные объекты не требуют рабочих, но стоят дороже.
- Если ваш рейтинг защиты низок, то это повышает шанс атаки рейдерами. Убедитесь, что он в зеленой зоне.
- Также можете купить собаку - и это рекомендуется делать сразу. Некоторые могут нервничать, однако пес добавляет +5 к защите!

Повышаем Счастье поселенцев в Fallout 4

- Накормленный и напоенный поселенец - это счастливый поселенец. Но помимо этого, есть и другие способы продолжить увеличивать их счастье. Им нужны краски! Для этого вы можете декорировать дома поселенцев различными объектами в разделе Декораций. Картины требуют лишь дерева, так что ими можно украсить все стены!
- Кроме того вы можете размещать различную мебель, ТВ, освещение. Все это работает без прямого подключения к генератору, однако он должен быть в непосредственной близости к зданию. Для решения проблемы питания внутри, вы можете разместить несколько передатчиков энергии (power conduits). Они находятся в разделе Энергия > Подключение и Переключатели. Установите передатчики по углам на крыше, соедините их все и подключите один из них к Генератору или ЛЭП.
- Убедитесь, что строите энерго-сеть в первую очередь, так как ее элементы требуют меди. Будет паршиво, если вы расставите ТВ и свет, при этом у вас не хватит ресурсов на провода.
- Бонус: некоторые объекты не требуют энергии, вроде радио.

Привлекаем поселенцев в Fallout 4
- Просто постройте радио-вышку и подведите к ней энергию. Когда она заработает, радио появится в Pip-Boy.
- Через какое-то время к вам начнут приходить поселенцы.

Источник инфы shazoo.ru

games, guide, pc, PS4, Xbox One, RPG, Fallout 4, Bethesda
Всего комментариев: 23
avatar
0
23
Благодарю за ответ. Сам втюхал. smile Нет бы, блин горелый, по-человечески написать, что клавиша "Q" назначает не только торговые пути, но и караванщика. Куда уж яснее - "назначить караванщиком и указать маршрут". Я же, как-никак, в этот момент неписем управляю. А то, паньмаш, "торговые пути". Что, куда, как, кем? Кстати, если нужно построить большой магазин, а не прилавок, то ещё и коллекционером крышек нужно быть. Да-а-а, тяжёлая жисть у барона Путошей... smile
avatar
0
21
Вот и ещё вопросик нарисовался. КАК назначить поселенца караванщиком? В смысле какие кнопки нажать? Читал-искал-смотрел - только консольщики говорят, что нужно какую-то R1 нажимать. Но у нас, бедолаг-пекашников, нету такой кнопки. smile В режиме строительства выбираю поселенца: появляются опции "переселить" и "отправить". С "переселить" понятно: появляется список поселений, выбираешь и он (она) уходит. Это как с напарником. А вот с "отправить" не понятно: можно выбрать один из объектов в поселении и назначить поселенца на работу. Тогда появляется опция "назначить" и выскакивает сообщение "Ресурс назначен". Тут всё понятно - это назначение на работу. А вот с караваном нифига: двухголовый буйвол есть (стоит и жрёт возле кормушки), выбрать поселенца можно, но назначить караванщиком не получается - буйвол к назначениям нейтрален, а поселенец подходит к нему и нифига не делает. То есть пунктов назначения не появляется. Может для этого ещё какие-то перки нужны, кроме местного лидера? Кто в курсе?
avatar
0
22
Для этого нужен перк "Местный Лидер" первого уровня. Нужно подойти к поселенцу в режиме мастерской, нажать на Q (по умолчанию) и выбрать населённый пункт. После этого поселенец превратится в снабженца, а на карте в пип-бое с помощью кнопки C можно посмотреть созданные маршруты.
avatar
0
18
Как собаку купить?
avatar
1
19
По карте гуляет товарищ по имени Джин (Gene). Мне он попался около локации Тенпайнс-Блафф. Его придётся уговаривать, так что нужна харизма минимум 6 и сейв перед диалогом с ним (т.к второго шанса не будет). Подробней в видео (только на английском нашёл).

avatar
0
17
Есть вопрос к мастерам-строителям. smile Строить я умею и назначать на работы тоже, но любопытная штука происходит. В том самом, самом первом поселении, с некоторого момента начало падать "счастье". Причём, когда я нахожусь в поселении оно не падает, а показывает рост. Ухожу по делам - здрасьте-пожалста, падает. smile За то время, пока я занимался основным заданием по поиску сына, оно упало с 60 до 40. В чём может быть засада? Все стены увешаны картинами, все ресурсы "зелёные" с избытком, в каждом доме по телевизору и радио, чего народу не хватает? И ещё - самая первая группа поселенцев, с которых всё и началось, категорически не хочет работать. Назначишь, например, тоху растить или торговать - залезут на крышу и торчат там как аисты. Одна бабуля спокойно сидит в своём кресле, как и просила.  smile Есть у кого какие мысли?
avatar
0
20
Скорее всего это игровой баг... У меня тоже такое было (правда в других поселениях), боты отказываются работать, фтыкают на крышах и т.д и т.п. Так же заметил баг с несоответствием информации в пип-бое и "на деле". Пример: встал рядом с поселением, включил карту, навел на поселение и показало 15 человек и счастье 50%, добежал до мастерской (15 секунд) зашёл и там 9 человек и счастье 80% (по факту так и оказалось). И так постоянно, поэтому я доверяю только данным из мастерской. Надеюсь это исправят патчами или модами.
avatar
0
16
почему у меня игра жестка тормозит в локациях а в пустоши все збс 30-37фпс в помещениях вообще до 10-15 бывает но не во всех
avatar
0
15
Сделайте пожалуйста что-то подобное про улучшение оружия, одежды и брони
avatar
1
14
Отличная игра, строил дом 5 часов, хорошо что ничего не отвлекает: ни интересные квесты, ни диалоги, ни ролевая система. Жду когда добавят dlc с бассейнами. (с)
avatar
2
13
Зачем в 3d, будет не канон...   Fallout 4 шедевр.
avatar
4
9
Пока не украшаю поселения флагами... Подожду мода на Российские флаги вместо амерекосовских))
avatar
0
6
- Для сбора урожая, вам необходимо назначить рабочего. Подойдите к одному из поселенцев с открытым окном Мастерской, нажмите Команду. Теперь подойдите к своей ферме и выберите пункт назначения рабочего

И как это сделать? У меня при открытом окне Мастерской персонаж не движется.
avatar
0
7
закройте мастерскую и потом жмите V долго и появится мастерская, вроде так
avatar
0
8
Я могу открыть Мастерскую в любой точке поселения с помощью клавиши V но как только открою персонаж может осматриваться но не может двигаться. А в гайде сказано что нужно подойти к выбраному персонажу с открытым окном Мастерской, во именно это меня и интересует. Как мне это сделать?
avatar
0
10
странно....я спокойно нажимаю V и удерживаю, открывается мастерская и я свободно перемещаюсь по окрестностям поселения и разбираю весь хлам или устанавливаю конструкции
avatar
0
11
Проблема возникла из за того что я переназначил кнопки управления и это серьезно отразилось на управлении. Был раздосадован Бетездой когда понял что кроме этого есть и другая проблема, невозможно задействовать кнопки (по крайней мере некоторые) дополнительной боковой клавиатуры (а для моей манеры игры она основная). Но хотелось бы прояснить вопрос,"Подойдите к одному из поселенцев с открытым окном Мастерской, нажмите Команду
 какую именно команду нужно нажать?
avatar
0
12
ну я особо еще не разбирался, но вот с прибором для сбора предметов делал так, нажал V удерживая, открылось меню для изготовления предметов, выбрал какой то станок для сбора хлама, разместил его, тут же наведя на этот стол пишется что нужно назначить рабочего который будет управлять этим столом, я пошел к НПС, нажал Выбрать на нем и пошел к столу на нажал назначить, все готово
avatar
2
3
Simsout 4.
avatar
2
5
или Fallosims 4
avatar
2
2
"Счастье  поселенцев"-ну да вокруг же рай ,ядерный маленько и постапокалипсиса еще немного, но поселенцы счастливы.Прямо не фолыч,а дом 2 какой-то biggrin .
avatar
0
1
О, спасибо большое, полезная инфа)  Быстрее бы домой, погрузиться в мир Follaut)
avatar
1
4
не за что!
avatar
.......
Категории раздела
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
19:31:39
vg18
Какие требования для мода. Ставил 2к и 1к, нет текстур одежды у пацанов и текстур рожек у дреморчико...
19:31:10
k©קaso√®
у вас 32-х разрядная Винда, надо 64-х разрядную вроде как
19:26:10
k©קaso√®
поподробнее напишите пожалуйста куда именно это добавить в описании что за архивы распаковать? я не ...
19:25:52
сецуна
Идет ли на windows xp? У меня пишет не увляеться приложением win 32
19:24:03
sailren
а есть вариант с ножами на спине, а не на поясе?
19:11:06
k©קaso√®
Обновлено 1.3
18:58:49
s-serge
Добавьте в описание - для работы Papyrus нужно распаковать архивы в ...Data/scripts/source/base
18:58:43
k©קaso√®
поправил, спасибо!
18:57:13
taraksim
При выборе варианта "Мечи за спиной" булава, а так же топор в левой руке отображаются под ...
18:54:03
shenija
У меня другая проблема, не получается добавить более 1 компаньона, когда приглашаю еще, говорит, что...