Fallout 4: стили прохождения и степень готовности

28.07.2015 Miranda Игровые новости 1178 7

В этом году Bethesda очень порадовала всех поклонников серии Fallout, анонсировав перед E3 2015 Fallout 4, сообщив, что релиз состоится уже в ноябре. При этом, по словам вице-президента по маркетингу – Пита Хайнса, Fallout 4 по сути была готова еще до анонса. 
В недавнем интервью с GameSpot, Пит сообщил, что сейчас уже слишком поздно вводить в игру особенности, о которых стали просить поклонники после анонса. Причина заключается именно в том, что Bethesda уже практически закончила работу, и сейчас в основном занята багами и полировкой к 10 ноября.
"Я буду откровенным – сейчас нет никакого значение чего хотят люди от Fallout 4. Игра фактически закончена. Она была в целом готова еще до анонса – если говорить об основных вещах. Нельзя добавлять новые вещи в игру, которую выпускаешь через несколько месяцев – потому что это стадия оптимизации и исправления всех проблем."
Это не значит, что Bethesda не слушает отзывы геймеров – разработчики изучили массу отзывов и обзоров по Fallout 3 и Skyrim, чтобы сделать Fallout 4 лучше. Однако нельзя сделать абсолютно все – необходимо расставлять приоритеты и попытаться предугадать то, что будет иметь успех.
Так же стало известно, о возможных стилях прохождения игры, определенный уровень насилия в Fallout 4 все же будет обязательным со стороны игроков, новая RPG по культовой серии позволит вспомнить прошлые игры Fallout, где проходить сюжет можно было с минимальной жестокостью. Гейм-директор Тодд Говард, поделился новыми подробностями относительно геймплея в интервью с The Guardian. 
"Вы можете избегать массовых убийств," говорит Тодд. "Я не могу сказать, что вы можете пройти игру совсем без насилия – хотя оно и не является самоцелью, однако мы хотим поддержать различные игровые стили насколько это возможно."
Говард не стал углубляться в подробности в то, как именно устроено мирное прохождение, однако те кто играл в тот же Fallout 3 от Bethesda, могли получить ачивмент пацифиста, если количество смертей было минимальным.
В том же интервью Говард намекнул на систему генерируемых квестов подобно Skyrim, но для Fallout 4: "Я не буду спойлерить, однако могу сказать, что мы проделали отличную работу."

Источник shazoo.ru

Подробности, степень готовности, стили прохождения, Fallout 4, Bethesda
Всего комментариев: 7
avatar
0
6
1.По сути вопроса: а добавьте то , а добавьте это в игру, никто не отменил модинг руками пользователей, так что это даже не проблема по моему. 2 по стилю игры надеюсь что б угодить пацифистам беседка не сделала игру с обнимашками пони, поеданием бабочек и дальнейшим появлением радуги из Ж... жизнено важных органов!
avatar
0
5
очередной пустой треп от разрабов, когда оказалось что многих вещей в игре тупо не будет и вводить их не хотят. да ну и пусть идут лесом, игра открыта для модов и это главное! сидипрожэкт надо было Ведьмака выпускать с возможностью модификаций, но чувствую игрой года назовут фолыч.
avatar
2
7
В данном случае, лесом нужно идти вам.
avatar
0
4
Ребят, здравствуйте! smile Если подходить ко сему что мы делаем с критическими замечаниями то на исправление ошибок и очепяток. у нас физически не будет времени. Светлана добавляет новости каждый день практически свежие. Будьте снисходительны и отнеситесь к ее работе с уважением . smile
avatar
3
2
Надеюсь, что "дебаггеры" проведут эти несколько месяцев с толком, ибо баги уже давно являются "товарным знаком" Беседки. Хотелось бы наконец увидеть "шаг вперед" в этом направлении. А то  фраза "это известная проблема" - уже давно стала крылатой. Ну в общем поживем - увидим, правильно ли расставлены приоритеты, или нет.
Ну а про пацифизм в пост ядерном мире можно сказать следующее: " маньяком можешь ты не быть - но пулемёт иметь обязан"))
avatar
0
1
Так же стало известно, о возможных силях прохождения игры

Опечаточка  tongue
avatar
0
3
Цитата
"Я буду откровенным – сейчас нет никакого значение чего хотят люди от Fallout 4. Игра фактически закончена. Она была в целом готова еще до анонса – если говорить об основных вещах. Нельзя добавлять новые вещи в игру, которую выпускаешь через несколько месяцев – потому что это стадия оптимизации и исправления всех проблем."
а еще эту цитату надо отполировать. опечатки и околесицы. создается впечатление что Пит Хайнс пытался говорить по русски.
avatar
.......
Категории раздела
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
18:51:47
triplepoint
Если еще раз будете переустанавливать SKYRIM.
Советую сначало зайти 06.12.2016
18:48:48
Salvatore1911
А защитный костюм(1000 ед сопротивления радиации) помогет или нет??? при прохождении.
18:47:37
k©קaso√®
автор еще не делал свои моды как отдельные варианты, он сделал только мод Все в одном, и то не соизв...
18:44:05
k©קaso√®
фпс садит только объемный туман и все, а так все нормально
18:35:42
Serf
не работает мод с номекером 1.41 и без на посл патче 1.8.7.0.1
18:35:24
Yugov
Здравствйте не знаю куда написать, напишу здесь, не подскажите когда стоит ожидать мод "Симпати...
18:34:08
ShwarzBlut
афтар сия творения в слове атсасин-ошибку допустил
18:32:03
crafty77
Понятие локализации подразумевает под собой полную адаптацию продукта для того или иного языка, вклю...
18:20:59
fane8
классно всё пилите моды дальше ребзя!
18:13:48
taur75
Фантастично просто!!!!