Fallout 4: стили прохождения и степень готовности

28.07.2015 Miranda Игровые новости 1231 7

В этом году Bethesda очень порадовала всех поклонников серии Fallout, анонсировав перед E3 2015 Fallout 4, сообщив, что релиз состоится уже в ноябре. При этом, по словам вице-президента по маркетингу – Пита Хайнса, Fallout 4 по сути была готова еще до анонса. 
В недавнем интервью с GameSpot, Пит сообщил, что сейчас уже слишком поздно вводить в игру особенности, о которых стали просить поклонники после анонса. Причина заключается именно в том, что Bethesda уже практически закончила работу, и сейчас в основном занята багами и полировкой к 10 ноября.
"Я буду откровенным – сейчас нет никакого значение чего хотят люди от Fallout 4. Игра фактически закончена. Она была в целом готова еще до анонса – если говорить об основных вещах. Нельзя добавлять новые вещи в игру, которую выпускаешь через несколько месяцев – потому что это стадия оптимизации и исправления всех проблем."
Это не значит, что Bethesda не слушает отзывы геймеров – разработчики изучили массу отзывов и обзоров по Fallout 3 и Skyrim, чтобы сделать Fallout 4 лучше. Однако нельзя сделать абсолютно все – необходимо расставлять приоритеты и попытаться предугадать то, что будет иметь успех.
Так же стало известно, о возможных стилях прохождения игры, определенный уровень насилия в Fallout 4 все же будет обязательным со стороны игроков, новая RPG по культовой серии позволит вспомнить прошлые игры Fallout, где проходить сюжет можно было с минимальной жестокостью. Гейм-директор Тодд Говард, поделился новыми подробностями относительно геймплея в интервью с The Guardian. 
"Вы можете избегать массовых убийств," говорит Тодд. "Я не могу сказать, что вы можете пройти игру совсем без насилия – хотя оно и не является самоцелью, однако мы хотим поддержать различные игровые стили насколько это возможно."
Говард не стал углубляться в подробности в то, как именно устроено мирное прохождение, однако те кто играл в тот же Fallout 3 от Bethesda, могли получить ачивмент пацифиста, если количество смертей было минимальным.
В том же интервью Говард намекнул на систему генерируемых квестов подобно Skyrim, но для Fallout 4: "Я не буду спойлерить, однако могу сказать, что мы проделали отличную работу."

Источник shazoo.ru

Подробности, степень готовности, стили прохождения, Fallout 4, Bethesda
Всего комментариев: 7
avatar
0
6
1.По сути вопроса: а добавьте то , а добавьте это в игру, никто не отменил модинг руками пользователей, так что это даже не проблема по моему. 2 по стилю игры надеюсь что б угодить пацифистам беседка не сделала игру с обнимашками пони, поеданием бабочек и дальнейшим появлением радуги из Ж... жизнено важных органов!
avatar
0
5
очередной пустой треп от разрабов, когда оказалось что многих вещей в игре тупо не будет и вводить их не хотят. да ну и пусть идут лесом, игра открыта для модов и это главное! сидипрожэкт надо было Ведьмака выпускать с возможностью модификаций, но чувствую игрой года назовут фолыч.
avatar
2
7
В данном случае, лесом нужно идти вам.
avatar
0
4
Ребят, здравствуйте! smile Если подходить ко сему что мы делаем с критическими замечаниями то на исправление ошибок и очепяток. у нас физически не будет времени. Светлана добавляет новости каждый день практически свежие. Будьте снисходительны и отнеситесь к ее работе с уважением . smile
avatar
3
2
Надеюсь, что "дебаггеры" проведут эти несколько месяцев с толком, ибо баги уже давно являются "товарным знаком" Беседки. Хотелось бы наконец увидеть "шаг вперед" в этом направлении. А то  фраза "это известная проблема" - уже давно стала крылатой. Ну в общем поживем - увидим, правильно ли расставлены приоритеты, или нет.
Ну а про пацифизм в пост ядерном мире можно сказать следующее: " маньяком можешь ты не быть - но пулемёт иметь обязан"))
avatar
0
1
Так же стало известно, о возможных силях прохождения игры

Опечаточка  tongue
avatar
0
3
Цитата
"Я буду откровенным – сейчас нет никакого значение чего хотят люди от Fallout 4. Игра фактически закончена. Она была в целом готова еще до анонса – если говорить об основных вещах. Нельзя добавлять новые вещи в игру, которую выпускаешь через несколько месяцев – потому что это стадия оптимизации и исправления всех проблем."
а еще эту цитату надо отполировать. опечатки и околесицы. создается впечатление что Пит Хайнс пытался говорить по русски.
avatar
.......
Категории раздела
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
13:52:55
iborovik
Автору перевода стоит повнимательней относится к лору. В данной модификации речь идет о предстовител...
13:51:14
skylevitate
Ах как замечательно!!! Забрала, вечером поковыряюсь 20.02.2017
13:45:51
Fazotron
Нет, ну как это всё можно успевать сделать!?
Маэстро...
Нет слов, в общем, снимаю шляп...
13:44:11
k©קaso√®
я наверное не правильно понял перевод, скорее всего "но не поговорив с Цицероном (шут), квест н...
13:40:20
Summoning
при получении квеста "Запоздалые похороны" (DB01Misc), Цицерон (шут) не говорил (с)
...
13:36:35
GNOM003
Эх написал бы пораньше про пип-бой я бы сохранение не просрал))
13:35:43
k©קaso√®
Обновлено 3.0
13:35:05
alrem
Сначала Геральт. Может к 8 Марта Йен поспеет 20.02.2017
13:31:08
Stark550
Ну такое  wink ...
13:20:09
Lord_Raptor
Если модмейкеры не хотят, чтоб их засыпали жалобами об ошибках и вылетах, я СОВЕТУЮ, а не приказываю...