ELEX — RPG в стиле научно-фантастического фэнтези

27.03.2017 k©קaso√® Игровые новости 1288 19

Во время PAX East 2017 студия Piranha Bytes также представила свежий альфа-билд ролевой игры ELEX. Разработчики сравнили свой будущий тайтл с Fallout 4 или The Witcher, но ее определяющим фактором будет сеттинг. Продюсер Майкл Паек назвал его science-fantasy, смесь научной фантастики и фэнтези.

В основе лора ELEX будет классический постапокалипсис, ставший последствием падения метеорита, и магия, вызванная веществом с этого метеорита под названием Элекс. Смесь машин и магии создала опасный мир, где опасность будет подстерегать на каждом углу. События игрового мира будут управлять ИИ, количество заскриптованных сценариев будет достаточно небольшим.

Например, на представленном ниже видео герой сначала убивает монстра мечом, а потом спокойно летит на джетпаке, после чего начинает плыть. Далее он достает гранатомет и начинает бой с несколькими противниками. Концептуально выглядит интересно.

Разработчики также отмечают, что в ELEX будут хорошо проработанные ролевые элементы, выбор игрока будет влиять на окружающий мир, а убить можно будет почти всех NPC. Всего в игре будет представлено более 300 персонажей, из которых можно будет убить около 285. Даже тех, кто дает квесты и привлекает вас своей экипировкой. Это также будет влиять на сюжет, и это один из возможных сценариев прохождения.

Большинство персонажей будут состоять в различных фракциях. Их будет несколько, а основной сюжет будет включать взаимодействие с каждой из них. Судя по словам Паека, присоединение к одной из них станет обязательным атрибутом на определенном этапе прохождения.

Мир ELEX будет иметь несколько биомов, фэнтезийных и фантастических: вулканическая местность, лес, пустыня и заснеженные горы. Все они отличаются друг от друга и будут насыщенны различным контентом. Например, в лесу будут жить берсерки, а в горах эльфы.

В игре будут компаньоны, которые будут реагировать на действия игрока и принимать решения на основе своей реакции. Некоторые из них могут покинуть игрока во время прохождения. Со всеми персонажами можно будет крутить романы. Подробности будут раскрыты в будущих анонсах.

По словам Паека, ELEX находится в разработке более двух с половиной лет, альфа-версия была собрана два месяца назад. Разработчики уже закончили английскую озвучку и планируют завершить разработку до конца этого года. Это будет самый масштабный проект Piranha Bytes. Геймеры смогут пройти ELEX за 80 часов, в зависимости от стиля прохождения и принятых решений.

Игра выйдет на PS4, Xbox One и PC, а точная дата будет известна ближе к середине года

Источник

games, RPG, ELEX, Piranha Bytes, Fantasy
Всего комментариев: 19
avatar
0
18
по кривости анимаций похожа на Г1 Г2 , только сейчас уже не начало двухтысячных . надеюсь , что хоть геймплей будет норм
avatar
-2
17
только я один заметил что Мобы на ГГ не атачатся, а стоят как деревянные??

убил крокодила и двух бандитов которые НИЧЕГО не делают даже не реагируют АДЕКВАТНО.меняют оружие дальнего боя на ближний ЗАЧЕМ?..за то блин реактивный ранец..ну и чего есть в Андромеде то там можно стрелять и летать а тут хрен
avatar
2
11
"Например, в лесу будут жить берсерки, а в горах эльфы."
Может наоборот в снежных горах будут жить берсерки, а в лесу эльфы. На то они и берсерки чтобы жить в заснеженных горах. Скайрим! biggrin
avatar
1
19
пусть эльфы живут , где хотят . это же не мир LotR )
avatar
1
9
игра морально устарела еще до выхода.
avatar
3
6
Мне понравилась серия Райзен, хотя конечно это не Скайрим и не Ведьмак, сравнивать эти игры не стоит. Но вот то что у игр Пираний проблемы с анимацией очевидно всем. Не думаю, что в финальной версии что то радикально поменяется. Мне кажется создателям игры нужно быть похитрее чтоли, если нет возможности реализовать естественные движения ГГ, то нацепили бы на него какой-нибудь легкий скафандр, типа этот Elex нужен ему для дыхания, или что то вроде того. Снять скафандр было бы нельзя, только модернизировать его части. Нпс тоже бы ходили в скафандрах. Этим бы можно было отчасти объяснить топорную боевку.
Мечи убрали бы совсем, заменили бы на куски арматуры, такой особо удобно не помашешь. Короче говоря все свои недостатки можно было бы хотя бы отчасти замаскировать, а не выпячивать их на самое видное место.
avatar
1
13
тут уж на вкус и цвет. райзен как раз пиратской тематикой и убили. имхо. нет той атмосферы. вы себе не представляете какая пластилиновая графа в 1 и 2 готике но атмосфера которой нет нигде тем более в новых играх
avatar
0
5
если игра будет работать, то для Пираний это уже хорошо, судя по видео вроде работает
avatar
3
3
готика нравилась не за анимацию графу и физику. хотя тут она сносная.будем надеяться
avatar
5
2
Анимация какая та деревянная
avatar
5
4
Для Пираний это похоже норма. Вчера - позавчера как раз знакомился со вторым Ризеном. До этого только чутка бегав в Готике 3. Вроде игра 2012-го года, но на бег и прыжки ГГ без слез не взглянешь. А от отзывчивости управления в бою хочется ругаться матом.
avatar
0
7
ненужно дезинформировать людей. иначе фанаты разорвут biggrin  она 2006 года. один из лучших движков того времени.райзен топорный вышел на чем и погорели. они никогда не спициализировались на графе и движках. сюжет был неплохой атмосфера а в райсене 2 ее уж загубили
avatar
0
10
Кстати да, отторжения картинка тогда не вызывала. Про Райзен, справедливости ради хочется отметить, что внешний вид второй - третьей из увиденных пока первых трех локаций, очень даже неплох, чем-то напоминает первого Ведьмака, с поправкой на тропики и пиратский антураж. Очень атмосферно все выглядит. И размеры не настолько большие, чтобы устать их исследовать. Квестовая часть второго острова тоже понравилась. На третьем споткнулся о развилку, размышляю каким путем идти. По уму или "туземки-и-и!". smile
avatar
2
14
тут уж на вкус и цвет. райзен как раз пиратской тематикой и убили. имхо. нет той атмосферы. вы себе не представляете какая пластилиновая графа в 1 и 2 готике но атмосфера которой нет нигде тем более в новых играх
avatar
0
15
Абсолютно верно.
Пираньи никогда не делали ставку на графику. Только неповторимая атмосфера.
И именно поэтому в Готику 1-2 играют до сих пор и пилят моды.
Огромное количество готик сообществ и фанатов серии.
Рисен конечно тоже не плох, но уже не то.
avatar
0
16
я только 1й райзен воспринял. наверное из за того что старый я и любитель готики. очень сходны. а потом когда появился второй. с трудом его прошел и дело не в сложности а в сюжете.скопирован отчасти сюжет готики 2
avatar
0
12
а в райсене 2 ее уж загубили

Все части хорошие.
avatar
0
8
это я о готике 3 она 006 года
avatar
5
1
Анимация со времён Готики 1 так и не поменялась)))
avatar
.......
Категории раздела
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
06:46:15
2SENYA30
Замечен конфликт с Enhanced Camera. В бою при виде от первого лица в стойке,гг как будто бежит на ме...
05:51:37
arts
Кусты у автора мода спросите куда делись. Если мод не нужен, то это логичное решении основанное на в...
05:24:50
2SENYA30
Извиняюсь.Блокировка стояла 18+
04:44:00
2SENYA30
Чёт нет файла на Nexus
04:24:19
Lucuferg
Пушистые шарики!!! Уииии
04:22:31
Lucuferg
А бы посмотрел как они шкурку меняют)
03:56:31
k0v6o678
благодарствую )
там тока 2.0.8.3b и нада регица и брать платные пакеты.
03:40:02
Barmer
Конфликт с Bathing in Skyrim
player.additem xx000А99 1 (xx-номер кода можно посмотреть в проге nexsus, 1-колл-во) все просто у ме...
03:05:44
jimmyburrow
Подскажите, где точно в крепости Хелгена находятся мечи? 3 раза обошел локацию и не могу найти