ELEX - Новые подробности ролевой игры
Создание большой RPG в открытом мире это трудоемкий и долгий процесс. Сделать ее уникальной и не похожей на десяток других, еще сложнее. Ведущий гейм-дизайнер ролевой игры ELEX Бьйорн Панкратц вместе с дизайнером и сценаристом Дженнифер Панкратц дали интервью изданию Gamebolt, в котором рассказали о создании нового IP под крылом студии Piranha Bytes, подарившей миру серии Gothic и Risen.
Бьйорн и Дженнифер рассказали, что занимаются разработкой классических ролевых игр уже почти 20 лет. За это время у них накопилось много идей и они хотели сделать нечто новое в этом жанре, взглянуть на него под другим углом. Новый сеттинг позволил им добавить много новых геймплейных фишек, например хакинг и джетпак. Последний дает небывалую свободу и это именно то, чего они хотели добиться.
У каждой фракции в мире ELEX будет собственная история и жизненный уклад. В зависимости от выбранной стороны персонажи в игре будут относиться к вам по-разному. Вдобавок к этому, в ELEX будет система сложного морального выбора, способная менять отношение NPC к игроку.
Боевую систему для ELEX создали с нуля. В ней будут тяжелые и легкие специальные атаки, которые можно объединить в комбо. В игре будут щиты, магия, холодное и огнестрельное оружие, для двух рук или одноручное, все на ваш вкус. Как обещают разработчики, каждый найдет стиль себе по душе. Оружие можно будет купить, найти или создать самостоятельно.
Сочетание научно-фантастического и фэнтезийного мира в ELEX открыло много возможностей для разработчиков. Например, они добавили в игру джетпак. Игроки смогут передвигаться по миру не только традиционными для RPG способами, но и с помощью реактивного ранца. Машин в ELEX не будет.
Джен и Бьйорн также отметили, что в последние несколько лет образцами жанра стали Fallout 4 и "Ведьмак 3". Они надеются, что ELEX также займет достойное место в сердцах фанатов.
Релиз ELEX запланирован на PlayStation 4, Xbox One и PC летом 2017 года
p . s . короче , нет уже ТЕХ Пираний... и вообще , раньше и орки были зеленее , да и трава - не чета нынешней...
но ... ELEX: всё тлен (альтернативное мнение)
По скринам уже судить можно о том что "стандартом" будет только РПГ составляющая...
Я на первом скрине вообще подумал что на скайрим ЕНБ поставили...
Ненавижу когда люди обещают много но нифига не выходит (как Dead Island второй про Голливуд. Хотя Dying Light порвёт в этом любой иной проект "Зомби" тематики), надеюсь они сделают достойную игру, которую увы будут обвиняй в "воровстве идей" и т.п.
Будем надеяться что проект оправдает ожидания.