10 вещей которые Bethesda улучшила и 10 вещей которых не хватает Fallout 4

28.11.2015 k©קaso√® Игровые новости 1773 43

У Fallout 4 хватает слабых сторон, однако те, кто говорит, что новая RPG от Bethesda не стала лучше по сравнению со Skyrim и вообще выглядит так, словно застряла в прошлом, определенно основывают свои суждения на заблуждениях или своем личном отношении. Fallout 4 стала лучше по множеству параметров. Да, игра безусловно изменила подход ко вселенной Fallout, но хуже ли это? Иначе, но точно не хуже. Давайте взглянем на список из 10 вещей, которые были улучшены Bethesda в Fallout 4 по сравнению с прошлыми своими ролевыми играми.

#1 В Fallout 4 появилась масса заполняющих анимаций
Сидящие NPC будут писать в записных книжках, курить, читать, пить и есть используя вилки и ножи, с видимой едой! Вы увидите их за массой занятий в городе и поселениях.

#2 NPC разговаривают о происходящем
Если в Skyrim они отмечали ваши умения, физические данные и комментировали выполняемое задание, в Fallout 4 они также отмечают и вашего компаньона, время суток и то, что вы носите на себе.

#3 Анимации монстров значительно улучшились
Они соответственно реагируют на удары, они могут ложиться, прислоняться, садиться во многих местах. Они роются вокруг, патрулируют и взаимодействуют с миром множеством способов. Многие обладают уникальными анимациями связанными с их поведением. Они больше не дожидаются вас словно статисты на месте.

#4 Дождь не идет под крышей
Хотя система пока далеко не идеальная и земля может становиться мокрой даже при наличии крыши, при активированной окклюзии дождя в настройках, он больше не идет в помещениях. Кроме того погода в целом имеет значительное влияние на геймплей в Fallout 4.

#5 NPC реагируют на вас
Если вы смотрите долго на персонажа, то открывается окно диалога. Мелочь, но гораздо более естественней. Больше не чувствуешь себя словно крип, уставившийся в NPC.

#6 Разговоры на двоих и больше
Теперь диалоги не ограничены только двумя персонажами или странными выкрутасами в попытке постановки эпичной сцены. Новые камеры позволяют представлять картинку гораздо лучше, а также менять сцены между актерами в случае необходимости.

#7 Сон занимает больше времени
Небольшая, но важная деталь. Лучший подход чем клик на кровать и ускорение времени за пол-секунды.

#8 Количество... всего
Количество различных объектов в игре просто поразительно. Специально отведите немного времени, чтобы насладиться всей той массой различных моделей в Fallout 4. Техника, мусор, одежда, интерьеры, утварь...

#9 Анимации рук
Вы могли упустить эту небольшую особенность, но количество анимаций для различных ситуаций увеличилось, создавая более естественное представление взаимодействия с миром.

#10 Смена компаньонов
Теперь при выборе нового компаньона, это не просто действие в меню. Компаньоны взаимодействуют друг с другом в моменте смены.

А теперь посмотрим на 10 вещей, до которых у Bethesda пока так и не дошли руки, но над чем им стоило бы поработать в будущем.

#1 Кобура и чехлы
Тут даже не нужно продолжать. Оружие которое магическим образом висит за спиной или возникает из ниоткуда - с этим пора было бы покончить еще года 3 назад. Пока же ждем моддеров.

#2 Реальный хардкорный режим
Видимо тоже предстоит дожидаться от моддеров, но Bethesda могла бы и сама поработать над этим. Необходимость есть, пить, спать, залечивать конечности, радиоактивные шторма, которые вынуждают искать убежище. Реалистичный урон и никаких губок для снарядов.

#3 Самодостаточные поселения, которые имеют значение
Строить поселения в Fallout 4 - достаточно увлекательно, для определенного типа геймеров. Однако идея поселения должна быть в том, что ты основываешь его и оно начинает постепенно жить само по себе. Это более правдоподобно, чем необходимость ходить по каждому поселению и приглядывать за ним, словно нянька. Либо, можно было бы отдавать простые инструкции по радио - установите связь, постройте то или это.

#4 Меньше загрузочных экранов
Конечно стало лучше чем в Skyrim, однако когда ты в Даймонд-Сити и каждый дом требует загрузки на современных PC? Bethesda давно пора решить проблему оптимизации этих особенностей, которые нарушают погружение в мир.

#5 Возможность видеть свое тело
Большинство игр от первого лица позволяют это делать. В Skyrim был даже мод на эту тему. Почему Bethesda не позаимствовала идею?

#6 Больше зданий для исследования
Несколько разочаровывает то количество зданий, в которые можно заходить. Естественно, центр Даймонд-Сити нуждается в декорациях, но Конкорд и другие небольшие городки определенно выиграли бы от возможности исследовать больше строений. В том же Конклаве всего четыре дома, которые можно изучить. Видимо, это дело также ложиться на плечи моддеров.

#7 Отправка компаньонов в локации
Возможность посылать компаньонов только в поселения несколько разочаровывает. Почему не Даймонд-Сити, небольшие городки? Особенно если отправка компаньона имела бы смысл, вроде новых торговых связей или выгодных цен на ресурсы? Если вы делаете менеджмент баз, то стоит идти до конца, а не только до строительства зданий, турелей и декораций.

#8 Рациональный способ носить хлам
Почему бы не добавить рюкзаки или сумки? Что-то отображаемое в виртуальном мире, что объясняет весь тот хлам, который носит с собой герой? Или Псина так и останется живым складом?

#9 Рациональное объяснение быстрого перемещения
Как насчет мотоциклов на ядрах, способных ездить по Пустоши? Или ездовых мутантов? В Skyrim есть лошади, почему бы не сделать что-то на их основе?

#10 Возможность остановить или ограничить респавн
Нет ничего более нарушающего впечатление от мира, чем полностью восстанавливающееся население и лут в области через пару дней. Зачем напоминать о том, что игрок не имеет значительного влияния на этот мир?

Источник инфы shazoo.ru

adventure, shooter, games, pc, PS4, Xbox One, RPG, Fallout 4, Bethesda
Всего комментариев: 431 2 »
avatar
0
43
Поймал себя на мысли, что мне действительно не хватает нет не снов, а сновидений в игре. Вдруг вспомнились сны Шепарда в Mass Effect 3. Понятно, что это не должны быть кошмары (верней, не только они), сны могли бы быть заскриптованы на любую тему или иметь небольшую интерактивность (опять отсылка к массэффекту). Мне думается, что ГГ в играх со сновидениями, реально хотели бы спать, чтобы окунуться в мир грёз (хотя в фантазийной игре желать грёз странновато...). Сны могли бы быть развлечением, предостережением, наконец, - вещими и т.д. Возможно, игроделы снов не видят... поэтому и сновидений в играх нет.
avatar
0
42
народ зацените ещё ржаку
avatar
2
40
открылась главная проблема нового фола лично для меня, я никак не могу отказаться от отношений с Пайпер, потащил ее даже на Светящееся море, а отослать домой боюсь, вдруг обидится, и если случайно нажимаю не ту кнопку, судорожно ловлю ее взгляд и прошу пойти со мной, когда опомнился, что я-то в скафандре, дал ей штурмовой противогаз, но так было жалко скрывать любимое лицо за ним, не могу от нее отказаться, отослать домой, мне нравится с ней просыпаться, получая перк любовника, она такая внимательная, благодарная, так любит меня, зачем разработчики дали такую напарницу, от которой нельзя отказаться, ведь я хочу и с собачкой побегать, и за сыщиком следом (и чего кстати этот синт такой шустрый, я хочу  ходить медленно), блин, ну до чего же Пайпер привлекательная особа, фактурная, характеры проработаны на славу, и я прощаю игре систему диалогов, и по сто раз спрашиваю у ней, все ли нормально, и мне нравится как она меня называет комбезом (мысленно восхищаюсь трудом переводчиков и им прощаю все возможные недочеты, какой объем работы, а!), и довоенным артефактом, и появился смысл ложиться спать, останавливаться, смотреть на ее лицо, ловить ее эмоции, и снова просыпаться ослепительным атомным утром, надо было мне все-таки надеть этот противогаз, а ей отдать защитный костюм, но в противогазе она не красивая, и как славно все-таки однажды подойдя к первому большому городу обратить внимание на этого журналиста, хотя я их не люблю, но она другая, не такая, как все

avatar
1
35
"Симулятор мусорщика" имеет заслуженную оценку 5 из 10 на метакритике.
avatar
2
36
странная оценка, а почему не 4, или 6, сомневаюсь в адекватности оценщиков хваленой метакритики, я оцениваю игру сам, или же смотрю, как в нее играют летсплэйщики, и пока сам не оценю, никому не верю, а тем более большинству, типа, игроки, я сам игрок и способен сам дать оценку, метакритика -- это мутный симулятор мнений

"Для каждого продукта вычисляется средняя оценка всех опубликованных обзоров. Отрывок из каждого обзора предоставляется вместе с гиперссылкой на источник. Это даёт представление об общей привлекательности продукта среди рецензентов и, в меньшей степени, общественности.
... где каждый обзор рассматривают в процентном отношении, прежде чем высчитывать средний рейтинг."

то есть оценка строится из голой статистики, создаваемой, считай, роботом, это даже не живые обзоры, как можно верить такой оценке!
avatar
0
34
Улучшения.
5. Диалог сам открывается если смотреть на NPC. Абсолютно на любителя. Одного обрадует, другого будет бесить. Смотришь на что то или поворачиваешься, а тут диалог всплывает.
8. Много чего появилось. Сначала впихнули в игру модели всего чего только можно, а потом сделали возможность хлам использовать для строительства. Если строить и играть честно, то через какое то время забываешь про все. Про красоту, множество моделей и прочее. Из мелких моделей обращаешь внимание только на то что не приколочено, чтобы можно было утащить. Из крупных, смотришь на машины и деревья, и жалеешь что такое добро пропадает, нельзя его разобрать. Могли бы дать торговца с бесконечным запасом компонентов, чтобы вопрос упирался только в деньги.
avatar
0
33
Забавно почитать отзывы об игре, действительно сколько людей, столько и мнений. Сам заценить игру не могу, не идет даже на минимальных. Помнится в 2011 Скайрим на средних настройках на древнем компъютере пошел, а Фол на более новом не хочет. Жаль, придется еще подождать. Кризис блин
avatar
3
31
Да при чём тут фанаты, не фанаты. Нужно чётко понимать что тебе интересно, а что нет, иметь своё собственное мнение, а не смотреть там на какие то цифры. Плохое впечатление от игры сложилось по большому счёту из за  пролога. Беседка дала маху, начало игры действительно уныло и как то совсем не впечатляет. Сам поначалу призадумался, а как же мне вернуть деньги? Но решил всё таки осмотреться, пробежаться по карте, понять что к чему. И вы знаете, зацепило, да так что вторую неделю не высыпаюсь. Отличная игра, на которую не жалко потраченных денег и времени. Не нужно ни кого слушать про размер игрового мира и плохие текстуры, карта большая, текстуры на уровне. Оптимизация не подкачала, то ли Беседка постаралась, то ли АМД научились драйверы писать. На моей слабенькой AMD radeon R7 260x с двумя гигами, i5 4570 и 8 гиг озу довольно бодренько всё идёт, со средними лучами и средней дальностью прорисовки теней, всё остальное на ультра. От фризов избавиться и ускорить время загрузки помог ЕНБ с опцией увеличения памяти и увеличенный до 16 гигов файл подкачки. Так как 10 винда мне всегда по умолчанию около двух гигов выставляет. Не слушайте грамотеев которые советуют файл подкачки отключать. Вообщем всем приятной игры.
avatar
0
28
вся фишка в том, что те кому оооочень понравился fallout new vegas вот они ждали, что будет тоже самое но с новыми плюшками. в итоге получили облом. а вот те кому понравился больше fallout-3 то они довольны fallout-4, ну и те кто вообще не играл не в какую часть fallout те тоже по сути довольны fallout-4 (особенно любители the sims). ну а те кто играл в fallout-1 и 2 так они вообще не довольны всем остальным частям игры. Вот и Весь Расклад!...
и к чему все эти споры, негодования? у каждого ведь свой вкус, свои симпатии, к чему выливать друг на друга помои, переходить на личность, тем самым показывая свою низость, вот этого мне никогда не понять.....
-------
P.S-1. игра есть и отвернуться от этого факта нельзя. лично мне она НЕ понравилась. да, я ждал продолжение  fallout new vegas, с его атмосферой и куда интересным геймпеем и сюжетной линией, а не "пластилиновые текстуры с двумя полигонами на одну модель" и прочим бредом, в fallout-3 искали отца, в fallout-4 ищем сына, а в fallout-5 будем искать бабушку или внучку. НО! от этого я не "взрываю просторы интернета во всевозможных форумах", не несу в массы свое негодование. игра нашла своего пользователя, увы, но им оказался НЕ я. ну что уж тут поделать?....  дошел до 24 уровня, поставил игру "на паузу". может в будущем (с модами) и переиграю ее полностью. но не сейчас.
-------
P.S-2. всем удачи и человечности!!!
avatar
0
25
что бы немного разбавить здешнее негодование и развеселить ваши хмурые рожи)
залью COUB как Пайпер работает!

coub

куда стучит? куда качает? непонятно!
avatar
1
26
Некоторые люди с головой не дружат, это я в жизни убедился. Вместо того чтобы остудить ситуацию, они подливают масло в огонь своими действиями и поступками.

Да игра не фонтан, но она уже вышла и разработчикам и некоторым игрокам до лампочки мнения других. Игра есть и в нее будут играть. И баста!
avatar
-4
27
Во первых.
это был просто юмор.

Во вторых.
Такие люди как ты ,у меня ,всегда вызывали чувство жалости! некая компания преподносит вам на блюдечке ,под видом чего-то чудесного ,полусырое ,недоделанное блюдо! вы киваете головой ,впитываете это ,и платите за это бабки! далее вы начинаете спорить и осуждать тех , кто этим блюдом не доволен ,хотя основания для этого недовольство у них есть и ваши мозги уже настолько запудрены ,что вы даже не можете понять ,что подливая масло в огонь он становиться ярче! и в следствии этого Фоллаут 5 возможно уже будет полностью приготовленным блюдом ,а это ровным счётом хорошо для таких людей как ты ,которые кивают головой ,впитывают и платят бабки и для таких людей как я ,которые подливают масло и которые с головой не дружат.

Так же я бью себя фейспалмом ,когда я слышу ,что бефезде плевать на мнение! хотя ниже я привел пример оценки с МЕТАКРИТИК  ,это просто ужас для бефезды! и они там понимают ,что этот ужас они сейчас не исправят.
avatar
0
29
В некорых местах, некоторый юмор не уместен. И точка. priest
avatar
-3
30
в каких местах!? в каких?? в комментариях под этой новостью!? о чём ты сейчас говоришь??
avatar
0
41
Спасибо за видео . Поржал от души  biggrin .
avatar
0
17
Анимаций много, но некоторых не хватает для главного героя.К примеру курения(у нпс есть), пить алкоголь можно, при том и первое и второе продаётся по законам США( если не ошибаюсь) с 21 года, а сигареты валяются на каждом шагу как мусор.Отсутствуют визуальные эффекты от алкоголя, от отравления существ есть, и что самое смешное от некоторых "нарко" препаратов звуковой и визуальный эффект тоже есть, бред уже получается.
"Возможность отправлять спутников в поселения"- здесь даже без какой либо выгоды некоторых хотелось бы отправить обратно на свои места; Пайпер-только в поселения, отправил бы в город к сестре, не хочу разрывать семью; Хэнкок- мер города, а отправить только в деревню; Валентайн-у него своё агенство,пусть там сидит, отправить его возможность туда есть только один раз, после квеста со сном, если слот напарника уже занят. Может их можно как-то отправить на места обетованные, но я что-то не нашёл.
avatar
0
19
Чтобы отправить напарников к себе домой нужно ответить нет при выборе поселений. Как играют, что почти месяц проиграть в игру и этого не понять?
avatar
0
21
При нажатии кнопки Tab(отмена) спутники за мной продолжают ходить хвостом, до тех пор пока я не выберу им место назначения, баг это или нет не знаю, игра лицензия.
avatar
0
22
Значит я в другую игру играю, нажимаешь таб, там сообщение всплывает, мол напарник вернулся туда-то туда, мол к себе дамой.

Может мод какой косячный стоит?
avatar
0
23
Кроме облегченных текстур и раскраски минитменов для силовой брони ничего не установлено, думаю что в сейвах баг прописался.
Ps  закончил с переустановкой, начал новую игру Кодсворт через Tab возвращается в Саунчери, а с основными сохранками такое не работает, напарники как на поводке или в "деревню"
avatar
0
24
Вот и хорошо, значит глюкнуло чуток. Сырая игрушка еще.
avatar
-5
16
для тех кто спорит с недовольными 
вы хотя бы посмотрели бы Метакритик  !! у хорошей игры не должно быть такого!
avatar
-1
18
Опять минусы за фактаж ... Эх,люди,где ваша адекватность? uhm
avatar
0
32
Ну так это хейтеры набег сделали, само количество оценок это показывает...
avatar
1
39
метакритика -- это статистика недовольных, чего на них смотреть!
avatar
-1
13
Фанаты фолаута защищают игру, а фанаты скайрима (другой игры) гадят на фолыч 4.... все как всегда))  Лично я сначала скачаю репак,  посмотрю что да как, а потом буду рассуждать о том хорошая игра или нет.
avatar
2
14
скорее фанаты фоллаута гадят игру, а фанаты Скайрима (такие как я) защищают. Хотя я тоже фанат Фоллаута. Только нового фоллаута (от Беседки).
avatar
0
15
Уточнение, фанаты фоллаут 1 и 2
avatar
0
38
уточнение -- фанатики

настоящие фанаты фола играют во все части, потому что упускать столь огромную вселенную -- просто не по-фанатски
avatar
0
12
к сожалению, статья далека от объективности, уже достала критика, которую как под копирку бубнят игроки, словно синты, одно и то же, все это по сути мелочи и нытье, набившие оскомину, будто эти недостатки придумал лишь один игрок, который совершенно не понимает духа этой игры, перечисленные недонедостатки -- если вдуматься, очень мелочны, и больше похожи на какие-то придирки, да, новая часть попыталась найти нового игрока, но он, неблагодарный, за это лишь плюнул в морду разработчикам
avatar
0
20
Тоже можно ответить и разработчику - плюнул на мнение и желание игроков и выпустили фуфло строительно-бомжатское.
avatar
0
37
игра это не совсем продукт потребления, чтобы руководствоваться мнениями игроков при ее создании, это скорее объект искусства, если новый Фол не устраивает большинство игроков, это только говорит о том, что игра произведение, а не продукт потребления, нужно решить для себя, кто ты, потребитель, или игрок
avatar
1
10
да там куда больше чем 10 вещей которых не хватает в fallout4.
P.S. хотя как по мне то для fallout4 не хватает только одного, чтобы его выпустил Obsidian Entertainment.
avatar
-1
8
тодд говард всех напарил и выпустил шлак ! 2020 год вышла tes6 на движке фола 4 и все опять рады ! а тодд бабло гребет при минимуме затрат ! а фанаты сопли пузырями и рады!)))))
avatar
1
9
Честно? Если в 2020 году выйдет TES6 на движке Скайрима и Фоллаута 4, я буду очень рад. Я буду с нетерпением ждать, я без сомнений отдам 2, 3 или даже 4 тысячи рублей за нее и получу свою новую порцию любимой серии. Новый кусок карты Тамриэля, новую порцию лора. Я получу то, что продолжает Морровинд, Обливион и Скайрим. Как следующую серию любимого сериала. И мне плевать будет на графику и на нововведения в геймплее. Вот что значит быть преданным фанатом. Так же получилось и с четвертым фоллом.
1-15 16-18
avatar
.......
Категории раздела
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
13:14:12
Fazotron
Как же это мне знакомо!
Откорректировать мод, затем долго думать, где бы получше заныкать от ...
13:02:24
Fazotron
Да ну их, ещё и  до Рифтена переться... Далеко!
А тут - все рядом и сразу! Может потом, когда...
12:54:58
Quasarius
Всем всем мастхэв! Спасибо!
12:54:52
Nebnes
Классно!)) Автор ЗБС) Но Векс...это что-то с чем-то, просто отвал бошки как шикарна!) Можно её отдел...
12:52:15
veter75n
Ну мечта хомяка еще у троих есть... 07.12.2016
Ты тупой...
12:48:11
Tara19
Я так понимаю, одно поселение разрабатывалось разработчиками непосредственно дл...
12:45:59
NOVAK
Это на первое время, потом ты будешь этим только наслаждаться  ...
12:45:01
NOVAK
Ну наконец-то! Благодарю!  smile
12:44:36
KORWIN
В ходе тестирования данного мода и переписки с Андреем  была затронута тема про новое ДЛС.
Но...