10 вещей которые Bethesda улучшила и 10 вещей которых не хватает Fallout 4
У Fallout 4 хватает слабых сторон, однако те, кто говорит, что новая RPG от Bethesda не стала лучше по сравнению со Skyrim и вообще выглядит так, словно застряла в прошлом, определенно основывают свои суждения на заблуждениях или своем личном отношении. Fallout 4 стала лучше по множеству параметров. Да, игра безусловно изменила подход ко вселенной Fallout, но хуже ли это? Иначе, но точно не хуже. Давайте взглянем на список из 10 вещей, которые были улучшены Bethesda в Fallout 4 по сравнению с прошлыми своими ролевыми играми.
#1 В Fallout 4 появилась масса заполняющих анимаций
Сидящие NPC будут писать в записных книжках, курить, читать, пить и есть используя вилки и ножи, с видимой едой! Вы увидите их за массой занятий в городе и поселениях.
#2 NPC разговаривают о происходящем
Если в Skyrim они отмечали ваши умения, физические данные и комментировали выполняемое задание, в Fallout 4 они также отмечают и вашего компаньона, время суток и то, что вы носите на себе.
#3 Анимации монстров значительно улучшились
Они соответственно реагируют на удары, они могут ложиться, прислоняться, садиться во многих местах. Они роются вокруг, патрулируют и взаимодействуют с миром множеством способов. Многие обладают уникальными анимациями связанными с их поведением. Они больше не дожидаются вас словно статисты на месте.
#4 Дождь не идет под крышей
Хотя система пока далеко не идеальная и земля может становиться мокрой даже при наличии крыши, при активированной окклюзии дождя в настройках, он больше не идет в помещениях. Кроме того погода в целом имеет значительное влияние на геймплей в Fallout 4.
#5 NPC реагируют на вас
Если вы смотрите долго на персонажа, то открывается окно диалога. Мелочь, но гораздо более естественней. Больше не чувствуешь себя словно крип, уставившийся в NPC.
#6 Разговоры на двоих и больше
Теперь диалоги не ограничены только двумя персонажами или странными выкрутасами в попытке постановки эпичной сцены. Новые камеры позволяют представлять картинку гораздо лучше, а также менять сцены между актерами в случае необходимости.
#7 Сон занимает больше времени
Небольшая, но важная деталь. Лучший подход чем клик на кровать и ускорение времени за пол-секунды.
#8 Количество... всего
Количество различных объектов в игре просто поразительно. Специально отведите немного времени, чтобы насладиться всей той массой различных моделей в Fallout 4. Техника, мусор, одежда, интерьеры, утварь...
#9 Анимации рук
Вы могли упустить эту небольшую особенность, но количество анимаций для различных ситуаций увеличилось, создавая более естественное представление взаимодействия с миром.
#10 Смена компаньонов
Теперь при выборе нового компаньона, это не просто действие в меню. Компаньоны взаимодействуют друг с другом в моменте смены.
А теперь посмотрим на 10 вещей, до которых у Bethesda пока так и не дошли руки, но над чем им стоило бы поработать в будущем.
#1 Кобура и чехлы
Тут даже не нужно продолжать. Оружие которое магическим образом висит за спиной или возникает из ниоткуда - с этим пора было бы покончить еще года 3 назад. Пока же ждем моддеров.
#2 Реальный хардкорный режим
Видимо тоже предстоит дожидаться от моддеров, но Bethesda могла бы и сама поработать над этим. Необходимость есть, пить, спать, залечивать конечности, радиоактивные шторма, которые вынуждают искать убежище. Реалистичный урон и никаких губок для снарядов.
#3 Самодостаточные поселения, которые имеют значение
Строить поселения в Fallout 4 - достаточно увлекательно, для определенного типа геймеров. Однако идея поселения должна быть в том, что ты основываешь его и оно начинает постепенно жить само по себе. Это более правдоподобно, чем необходимость ходить по каждому поселению и приглядывать за ним, словно нянька. Либо, можно было бы отдавать простые инструкции по радио - установите связь, постройте то или это.
#4 Меньше загрузочных экранов
Конечно стало лучше чем в Skyrim, однако когда ты в Даймонд-Сити и каждый дом требует загрузки на современных PC? Bethesda давно пора решить проблему оптимизации этих особенностей, которые нарушают погружение в мир.
#5 Возможность видеть свое тело
Большинство игр от первого лица позволяют это делать. В Skyrim был даже мод на эту тему. Почему Bethesda не позаимствовала идею?
#6 Больше зданий для исследования
Несколько разочаровывает то количество зданий, в которые можно заходить. Естественно, центр Даймонд-Сити нуждается в декорациях, но Конкорд и другие небольшие городки определенно выиграли бы от возможности исследовать больше строений. В том же Конклаве всего четыре дома, которые можно изучить. Видимо, это дело также ложиться на плечи моддеров.
#7 Отправка компаньонов в локации
Возможность посылать компаньонов только в поселения несколько разочаровывает. Почему не Даймонд-Сити, небольшие городки? Особенно если отправка компаньона имела бы смысл, вроде новых торговых связей или выгодных цен на ресурсы? Если вы делаете менеджмент баз, то стоит идти до конца, а не только до строительства зданий, турелей и декораций.
#8 Рациональный способ носить хлам
Почему бы не добавить рюкзаки или сумки? Что-то отображаемое в виртуальном мире, что объясняет весь тот хлам, который носит с собой герой? Или Псина так и останется живым складом?
#9 Рациональное объяснение быстрого перемещения
Как насчет мотоциклов на ядрах, способных ездить по Пустоши? Или ездовых мутантов? В Skyrim есть лошади, почему бы не сделать что-то на их основе?
#10 Возможность остановить или ограничить респавн
Нет ничего более нарушающего впечатление от мира, чем полностью восстанавливающееся население и лут в области через пару дней. Зачем напоминать о том, что игрок не имеет значительного влияния на этот мир?
"Для каждого продукта вычисляется средняя оценка всех опубликованных обзоров. Отрывок из каждого обзора предоставляется вместе с гиперссылкой на источник. Это даёт представление об общей привлекательности продукта среди рецензентов и, в меньшей степени, общественности.
... где каждый обзор рассматривают в процентном отношении, прежде чем высчитывать средний рейтинг."
то есть оценка строится из голой статистики, создаваемой, считай, роботом, это даже не живые обзоры, как можно верить такой оценке!
5. Диалог сам открывается если смотреть на NPC. Абсолютно на любителя. Одного обрадует, другого будет бесить. Смотришь на что то или поворачиваешься, а тут диалог всплывает.
8. Много чего появилось. Сначала впихнули в игру модели всего чего только можно, а потом сделали возможность хлам использовать для строительства. Если строить и играть честно, то через какое то время забываешь про все. Про красоту, множество моделей и прочее. Из мелких моделей обращаешь внимание только на то что не приколочено, чтобы можно было утащить. Из крупных, смотришь на машины и деревья, и жалеешь что такое добро пропадает, нельзя его разобрать. Могли бы дать торговца с бесконечным запасом компонентов, чтобы вопрос упирался только в деньги.
и к чему все эти споры, негодования? у каждого ведь свой вкус, свои симпатии, к чему выливать друг на друга помои, переходить на личность, тем самым показывая свою низость, вот этого мне никогда не понять.....
-------
P.S-1. игра есть и отвернуться от этого факта нельзя. лично мне она НЕ понравилась. да, я ждал продолжение fallout new vegas, с его атмосферой и куда интересным геймпеем и сюжетной линией, а не "пластилиновые текстуры с двумя полигонами на одну модель" и прочим бредом, в fallout-3 искали отца, в fallout-4 ищем сына, а в fallout-5 будем искать бабушку или внучку. НО! от этого я не "взрываю просторы интернета во всевозможных форумах", не несу в массы свое негодование. игра нашла своего пользователя, увы, но им оказался НЕ я. ну что уж тут поделать?.... дошел до 24 уровня, поставил игру "на паузу". может в будущем (с модами) и переиграю ее полностью. но не сейчас.
-------
P.S-2. всем удачи и человечности!!!
залью COUB как Пайпер работает!
coub
куда стучит? куда качает? непонятно!
Да игра не фонтан, но она уже вышла и разработчикам и некоторым игрокам до лампочки мнения других. Игра есть и в нее будут играть. И баста!
это был просто юмор.
Во вторых.
Такие люди как ты ,у меня ,всегда вызывали чувство жалости! некая компания преподносит вам на блюдечке ,под видом чего-то чудесного ,полусырое ,недоделанное блюдо! вы киваете головой ,впитываете это ,и платите за это бабки! далее вы начинаете спорить и осуждать тех , кто этим блюдом не доволен ,хотя основания для этого недовольство у них есть и ваши мозги уже настолько запудрены ,что вы даже не можете понять ,что подливая масло в огонь он становиться ярче! и в следствии этого Фоллаут 5 возможно уже будет полностью приготовленным блюдом ,а это ровным счётом хорошо для таких людей как ты ,которые кивают головой ,впитывают и платят бабки и для таких людей как я ,которые подливают масло и которые с головой не дружат.
Так же я бью себя фейспалмом ,когда я слышу ,что бефезде плевать на мнение! хотя ниже я привел пример оценки с МЕТАКРИТИК ,это просто ужас для бефезды! и они там понимают ,что этот ужас они сейчас не исправят.
"Возможность отправлять спутников в поселения"- здесь даже без какой либо выгоды некоторых хотелось бы отправить обратно на свои места; Пайпер-только в поселения, отправил бы в город к сестре, не хочу разрывать семью; Хэнкок- мер города, а отправить только в деревню; Валентайн-у него своё агенство,пусть там сидит, отправить его возможность туда есть только один раз, после квеста со сном, если слот напарника уже занят. Может их можно как-то отправить на места обетованные, но я что-то не нашёл.
Может мод какой косячный стоит?
Ps закончил с переустановкой, начал новую игру Кодсворт через Tab возвращается в Саунчери, а с основными сохранками такое не работает, напарники как на поводке или в "деревню"
вы хотя бы посмотрели бы Метакритик !! у хорошей игры не должно быть такого!
настоящие фанаты фола играют во все части, потому что упускать столь огромную вселенную -- просто не по-фанатски
P.S. хотя как по мне то для fallout4 не хватает только одного, чтобы его выпустил Obsidian Entertainment.