Переработка освещения - Общее / Yet Another Lighting Mod

22.08.2015 k©קaso√® Графика 7747 11 Загрузок:418

Автор:KNG
Версия:1.10
Перевод:не требуется

Описание:
Этот мод для Ведьмака 3 изменяет стандартное определение освещения которое используется в самой игре, это не ENB и не SweetFX, а именно замена освещения в мире игре.

Обновление:1.10
- Добавлена поддержка чтобы изменить значение envBlend (интенсивность света)
- Добавлена поддержка чтобы изменить значение envPriority (приоритет)
- Инструкции по настройке см. ниже

Требования:
- Версия игры 1.08.2 и выше

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Если это первый мод который вы используете, вы должны создать папку mods в самой папке с игрой Witcher 3
2. Скачайте архив, если будете устанавливать через NMM менеджер, то просто добавьте архив как есть и мод сам установится, если вручную, то поместите папку modKNGYALM из архива в папку mods в игре. Путь должен быть таким The Witcher 3 Wild Hunt/mods/modKNGYALM
3. Играйте!

Удаление:
- Удалить папку modKNGYALM

Конфигурации:
- Если вы хотите изменить envPriority и envBlend значения:
1. Идите по пути Директория вашей игры/mods/modKNGYALM/content/scripts/local/game
2. Откройте файл KNGYALM.ws с помощью текстового редактора Notepad++ или любого другого редактора
3. Перейдите к строке: 24 и 25 (priority = 10; и envBlendValue = 0.5f;)
4. Установить свои значения
5. Сохранить файл
6. Готово



Переработка, Witcher 3, графика, визуализация, Ведьмак 3, Gamer-Mods, игры, освещение, Yet Another Lighting Mod

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 11
avatar
0
11
Внимание!!! Данный мод не рабочий на игре выше версии 1.08!!!
avatar
0
9
Error [modkngyalm]game\player\playerwitcher.ws(1123): Cannot override function 'IsEquippedSwordUpgradedWithOil' declared 'final' in class 'CR4Player'. что делать?
avatar
1
10
на игры выше 1.08 мод больше не работает, увы, есть на освещение другой мод вот этот, рабочий и намного лучше
avatar
0
8
v 1.12 - не работает !
avatar
1
7
Пожалуйста, работяги не тратьте время на освещение)
avatar
0
5
нормальное освещение - вполне супер, зачем такой вырвиглаз? Адрей, лучше выложи мод на отключение автоматического вытаскивания и смены мечей. реально полезно. убрал мечь в бою и нормально побежал! рванул, как спринтер! hooray
avatar
0
4
При попытке запуска игры с любым из модов, которые кидаются в папку "mods" в корневом каталоге игры, выдается вот такая ошибка. С любыми модами набор пунктов одинаков, меняются только некоторые квадратные скобки с "content0" на название мода. Два скрина с двумя разными модами, один из которых именно этот. Если моды из папки убрать, то все работает.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема и как исправить, чтобы играть с модами.
Установлены все DLC, пропатчено до 1.08.2, не лиц.
avatar
0
6
Чувак ответь мне пжл у тебя винда какая 10? Если не смог решить проблему пиши в лс!
avatar
1
1
Вроде и редактор выпустили, а моды такие же как и без редактора! Или там одна функция-исправлять освещение))? Какой бы квестик маломальский выпустили про окрестности Вызимы, что ли!? Вроде и дефолт освещения нормальный, как по мне)
avatar
2
2
Вроде редактор выпустили далеко не тот, что ожидалось) С урезанным функционалом. Но я не знаю точно.
avatar
0
3
Что выпустили это сложно назвать редактором. В этом "редакторе" можно только менять текстуры модели и т.д т.п короче нового от себя в игру ничего не добавить. И разработчики сказали что полноценный редактор как для 2й части не выпустят хотя обещали, короче про нормальные моды как для Скайрима на Ведьмака 3 можно забыть. Проходим Ведьмака забываем, ждем FallOut 4 и наслаждаемся))
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
15:06:41
Nechelovek
их глаза...они меня пугают cry
15:04:30
misterixxx
Полуовальные потому, что в середине половинная или полная вставка. А без них будет круглая, но мален...
15:03:45
VVK75
При создании патча, появляется окошко с вот такой фигнёй.
Unrecognized VM Data property type:...
14:58:05
misterixxx
Кто-то все проспал? Постройки и были белыми изначально. И все уже сделано.
14:56:22
misterixxx
Обычное дело. Поселюги любят вредно в дверях торчать, а Ада - долбиться в стену рядом с дверью )) Мо...
14:53:39
ąnizórđą
Могут отваливаться. Есть сообщения, что со стимом так и есть.
14:51:56
10ru
Огромное спасибо, 21.10.2017
14:43:44
k©קaso√®
не за что!
14:43:30
wender
СПАСИБО ТЕБЕ ЧУВАК! ТАК ВЫРУЧИЛ!
14:41:47
misterixxx
Все разнообразие - а то одна прямоугольная геометрия ...