Переработка освещения - Катсцены / Cutscene Lighting Mod

22.08.2015 k©קaso√® Графика 13721 15 Загрузок:670

Автор:KNG
Версия:1.10
Перевод:не требуется

Описание:
Этот мод для Ведьмака 3 изменяет стандартное освещение которое используется в кат-сценах, это не ENB и не SweetFX, а именно замена освещения в кат-сценах.

Обновление:1.10
- Добавлена поддержка чтобы изменить значение envBlend (интенсивность света)
- Добавлена поддержка чтобы изменить значение envPriority (приоритет)
- Инструкции по настройке см. ниже

Обновление:1.02
- Освещение в кат-сценах обновлено и переделано с помощью официального инструментария для модов ModKit
- Добавлен небольшой скрипт, который перезагружает CSLM (данный мод), если вы совершили быстрое путешествие в другую локацию
- Добавлено уведомление о том, что CSLM (данный мод) успешно загружен
- При медитации или быстром путешествии в пределах одной зоны, погода будет прогрессировать как обычно, но с CSLM настройками
- Исправлены некоторые мелкие ошибки, что бы не загружались световые эффект в Скеллиге

Требования:
- Версия игры 1.08.2 и выше

При обновлении с 0.05 до 1.10:
1. Идем по адресу Witcher 3/content/content0/bundles
2. Запустите файл install_default_lighting.bat чтобы освещение сбросились по умолчанию на обычное
3. Удаляем папки _cutscene_lighting, _default_lighting, Ридми
4. Удаляем файлы install_cutscene_lighting.bat, install_default_lighting.bat, quickbms.exe, witcher.bms
5. Установите новую версию

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Если это первый мод который вы используете, вы должны создать папку mods в самой папке с игрой Witcher 3
2. Скачайте архив, если будете устанавливать через NMM менеджер, то просто добавьте архив как есть и мод сам установится, если вручную, то поместите папку modKNGCSLM из архива в папку mods в игре. Путь должен быть таким The Witcher 3 Wild Hunt/mods/modKNGCSLM
3. Играйте!

Удаление:
- Удалить папку modKNGCSLM

Конфигурации:
- Если вы хотите изменить envPriority и envBlend значения:
1. Идите по пути Директория вашей игры/mods/modKNGCSLM/content/scripts/local/game
2. Откройте файл KNGCSLM.ws с помощью текстового редактора Notepad++ или любого другого редактора
3. Перейдите к строке: 23 и 24 (priority = 10; и envBlendValue = 0.5;)
4. Установить свои значения
5. Сохранить файл
6. Готово

ведьмак 3, визуализация, Witcher 3, кат-сцены, освещение, Cutscene Lighting Mod, Gamer-Mods, Графика, переработка

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 15
avatar
0
15
Не работает, не запускается игра. Выдает ошибку!
avatar
0
14
Мод на любителя... ИМХО - мусор(
avatar
3
13
Обновлено 1.02
avatar
0
12
вот если бы наоборот освещение в кат-сценах сделать, как в самой игре, а то надоело, что подсвечивают персонажей при разговоре.
avatar
0
11
Пару часиков поиграл. Артефактов не заметил, днем освещение лучше, но... Слишком светлые ночи. Вернулся к ванильному освещению.
avatar
2
10
стандарт намного лучше, освещение в ваниле намного красивше)
avatar
1
9
Обновлено 0.05
avatar
1
6
После просмотра видео у меня ощущение, что такого же эффекта можно добиться, нажимая кнопочку "Яркость +" на мониторе или двигая ползунок той же яркости где-нибудь в настройках монитора или видеокарты.
avatar
1
7
В целом сложилось такое же впечатление об этом моде. В итоге вернул стандартное освещение, оно больше по душе.

Здесь же или "пересветка", или освещение ведет себя не совсем корректно в динамике, пропали уже столь полюбившиеся темные леса и пещеры, куда пробивались отдельные лучики света, теперь эти "лучики" напоминают лучи прожекторов или световые колодцы.

В общем может кому и придется по вкусу, но лично мне оригинал и так нравится, особенно если насыщенность цветов чуть снизить.
avatar
2
5
Слепых нет. Я и говорю засветка у данного мода наблюдается
avatar
1
3
вы либо слепые, либо мало что понимаете в графике, освещение стало значительно лучше, но есть побочные эффекты.
avatar
0
4
какие побочные эффекты и в чем выражаются? то что не срабатывает обработка или что то другое?
avatar
0
8
У меня выражается в дисбалансе света, выше чуть подробнее написал.
avatar
2
1
Ваниль получше.
avatar
0
2
В данном случае согласен, что ваниль лучше. Однако есть и иные варианты
Вот 3  разных подхода. Клик на картинке и мышкой влево вправо))

Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
07:30:10
crafty77
SKSE?  UIExtensions?
07:11:07
Kozek_27rus
у меня игра вылетает при запуске с этим модом.
06:37:42
crafty77
Прочитать раздел совместимость и правильно установить мод. Фиолетовая модель указывает на отсутствие...
06:25:06
Taktikk
Подскажите такой баг, при касте с двух рук (усиленное заклинание) не расходует ману
06:23:55
misterixxx
Расчесать волосы и подвязать волосы резинкой или шнурком  - это модельная прическа?  28.07.2017
06:23:12
nikotin75
так у меня проблема, из за этого мода у меня в пещерах кроя обрывов фиолетовые и светильники тоже по...
06:21:55
arkhipio
Всем совет. останьтесь на версии  28.07.2017
06:20:04
arkhipio
скелет есть? если анимации пропали или вылетает то да, Обновляй.  Знаешь, ModOrganizer эта Лучшая пр...
Ибо нефиг менять название мода как заблагорассудится.
Ну либо переделывайте bsa файл под себя...
04:30:35
romualdruss
После подключения Real Weapon Experience - Remade.esp гранаты почему-то стали называться на английск...