Переработка освещения - Катсцены / Cutscene Lighting Mod

22.08.2015 k©קaso√® Графика 13062 15 Загрузок:637

Автор:KNG
Версия:1.10
Перевод:не требуется

Описание:
Этот мод для Ведьмака 3 изменяет стандартное освещение которое используется в кат-сценах, это не ENB и не SweetFX, а именно замена освещения в кат-сценах.

Обновление:1.10
- Добавлена поддержка чтобы изменить значение envBlend (интенсивность света)
- Добавлена поддержка чтобы изменить значение envPriority (приоритет)
- Инструкции по настройке см. ниже

Обновление:1.02
- Освещение в кат-сценах обновлено и переделано с помощью официального инструментария для модов ModKit
- Добавлен небольшой скрипт, который перезагружает CSLM (данный мод), если вы совершили быстрое путешествие в другую локацию
- Добавлено уведомление о том, что CSLM (данный мод) успешно загружен
- При медитации или быстром путешествии в пределах одной зоны, погода будет прогрессировать как обычно, но с CSLM настройками
- Исправлены некоторые мелкие ошибки, что бы не загружались световые эффект в Скеллиге

Требования:
- Версия игры 1.08.2 и выше

При обновлении с 0.05 до 1.10:
1. Идем по адресу Witcher 3/content/content0/bundles
2. Запустите файл install_default_lighting.bat чтобы освещение сбросились по умолчанию на обычное
3. Удаляем папки _cutscene_lighting, _default_lighting, Ридми
4. Удаляем файлы install_cutscene_lighting.bat, install_default_lighting.bat, quickbms.exe, witcher.bms
5. Установите новую версию

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Если это первый мод который вы используете, вы должны создать папку mods в самой папке с игрой Witcher 3
2. Скачайте архив, если будете устанавливать через NMM менеджер, то просто добавьте архив как есть и мод сам установится, если вручную, то поместите папку modKNGCSLM из архива в папку mods в игре. Путь должен быть таким The Witcher 3 Wild Hunt/mods/modKNGCSLM
3. Играйте!

Удаление:
- Удалить папку modKNGCSLM

Конфигурации:
- Если вы хотите изменить envPriority и envBlend значения:
1. Идите по пути Директория вашей игры/mods/modKNGCSLM/content/scripts/local/game
2. Откройте файл KNGCSLM.ws с помощью текстового редактора Notepad++ или любого другого редактора
3. Перейдите к строке: 23 и 24 (priority = 10; и envBlendValue = 0.5;)
4. Установить свои значения
5. Сохранить файл
6. Готово

ведьмак 3, визуализация, Witcher 3, кат-сцены, освещение, Cutscene Lighting Mod, Gamer-Mods, Графика, переработка
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 15
avatar
0
15
Не работает, не запускается игра. Выдает ошибку!
avatar
0
14
Мод на любителя... ИМХО - мусор(
avatar
3
13
Обновлено 1.02
avatar
0
12
вот если бы наоборот освещение в кат-сценах сделать, как в самой игре, а то надоело, что подсвечивают персонажей при разговоре.
avatar
0
11
Пару часиков поиграл. Артефактов не заметил, днем освещение лучше, но... Слишком светлые ночи. Вернулся к ванильному освещению.
avatar
2
10
стандарт намного лучше, освещение в ваниле намного красивше)
avatar
1
9
Обновлено 0.05
avatar
1
6
После просмотра видео у меня ощущение, что такого же эффекта можно добиться, нажимая кнопочку "Яркость +" на мониторе или двигая ползунок той же яркости где-нибудь в настройках монитора или видеокарты.
avatar
1
7
В целом сложилось такое же впечатление об этом моде. В итоге вернул стандартное освещение, оно больше по душе.

Здесь же или "пересветка", или освещение ведет себя не совсем корректно в динамике, пропали уже столь полюбившиеся темные леса и пещеры, куда пробивались отдельные лучики света, теперь эти "лучики" напоминают лучи прожекторов или световые колодцы.

В общем может кому и придется по вкусу, но лично мне оригинал и так нравится, особенно если насыщенность цветов чуть снизить.
avatar
2
5
Слепых нет. Я и говорю засветка у данного мода наблюдается
avatar
1
3
вы либо слепые, либо мало что понимаете в графике, освещение стало значительно лучше, но есть побочные эффекты.
avatar
0
4
какие побочные эффекты и в чем выражаются? то что не срабатывает обработка или что то другое?
avatar
0
8
У меня выражается в дисбалансе света, выше чуть подробнее написал.
avatar
2
1
Ваниль получше.
avatar
0
2
В данном случае согласен, что ваниль лучше. Однако есть и иные варианты
Вот 3  разных подхода. Клик на картинке и мышкой влево вправо))

Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
23:16:13
Anlete
Поглядел на вариации .xml и в общем даже на super reduced недостаточно плавно, дёргано выглядит и вс...
23:09:49
Misa
Для лб ведь есть свой реплейсер.
23:06:25
Sammy
Окей( спасибо за ответ
22:59:22
Misa
Нет.
22:50:33
Mormon
Что же так категорично-то?)) Скайрим в этом плане отличается от настоящей жизни тем, что там разреше...
22:41:32
Warie
Спасибо. Но я и так понял что будут либо рейдеры, либо поселенцы, в зависимости от выбранного пути))
22:41:26
Summoning
Отлично! я очень жду обновлений и надеюсь автор сделает глобальный Overhaul всех нпс 28.05.2017
22:38:05
Sammy
А на Lady Body можно поставить?
22:30:20
Misa
Каждый сам может поставить значения подобные в enblocal.ini.смысл создавать отдельный мод для этого?...
22:22:22
doztor
Здравствуйте, уточните пожалуйста, у меня процессор AMD, видеокарта Nvidia, поставил вариант для nvi...