DLC 11 - The Witcher 3 Wild Hunt - Skellige Armor Set

03.08.2015 k©קaso√® DLC 21573 49 Загрузок:3279

Разработчик: CD Projekt RED и CD Projekt RED Krakow
Издательство:DLC
Год выпуска: 29 июля 2015г
Язык:русский

Описание:
Набор брони Скеллиге, вам представится возможность одеть на Плотву и Геральта новую Скеллигскую броню. Если вы хотите как следует подготовиться к суровому климату островов перед тем, как преследовать чудовище, то вам вне всякого сомнения пригодится комплект скеллигских доспехов. Он включает в себя куртку, перчатки, штаны, сапоги и сбрую для лошади и как нельзя лучше защитит вас и вашего скакуна от суровых морозов, нередких на архипелаге Скеллиге.

Обновление:1.1
- DLC был обновлен в GOG Galaxy, что именно обновлено неизвестно, видимо для совместимости и избежания различных несоответствий с версией игры 1.07, в любом случае вес исполняемого файла exe. отличается размером и цифровой подписью как 2.0.0.34
- Просто скачать и переустановить

Где взять:
- Этот комплект снаряжения ждет вас у Скеллигского бронника в Каэр Трольде

Установка:
- Есть 2 варианта установки
1. Уже распакованный DLC в виде папки DLC14 со всеми файлами, поместить папку DLC14 из архива в папку DLC в игре по адресу The Witcher 3 - Wild Hunt/DLC (этот вариант для тех у кого игра не GOG). Примечание: В распакованном виде данный DLC имеет цифровое значение как DLC14, не переименовывайте и не меняйте, так и должно быть!!!
ИЛИ
2. Обычный файл установщик setup_the_witcher3_dlc11_2.0.0.33., просто запустите его и DLC сам установится в игру (этот вариант для тех у кого игра GOG, но можно и первый вариант установить, в конечном итоге разницы в файлах не будет)

Wild Hunt, дополнение, DLC 11, Skellige Armor Set, mods, Gamer, The Witcher 3
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 49
avatar
1
46
Цитата
Мне вот интересно. Как примерить эти доспехи? Они ведь 41 уровня.
 
По поводу этих доспехов был такой вопрос,так вот, сплавал значит мой ведьмак на Скеллиге за этой бронькой ,и оказалось,что доспех по фен-шую сделан,одевается на 16 уровне,как и полагается по сюжету скрин : 
avatar
1
47
Мда)) Вот поэтому и не понятно по какому принципу уровень доспехов определяется.



По сути мне больше повезло. После выхода платных сюжетных дополнений, если достигну 41 уровня, буду в них проходить. Хотя предпочитаю легкие доспехи.
avatar
0
48
UPD: были 16-го, "выпал" во фриплей стали 41-го О_0
avatar
1
38
Девать некуда эти сеты если чесн. Я понимаю, что Геральт вообще " Бедный " должен быть всегда( хотя потихоньку бабло к 50к дошло) Но в Каер Морхен поставить штук 20 манекенов не мешало бы. И всякий столы для всяких хламов и ингров. Их реально дохренище и девать их некуда вообще. А продавать жалко. Не для этого я монстров рэзал happy
avatar
0
39
а чё сразу бедный , я тока в начале походил , и заметил  что гералд дочку князя тренировал , что намекает на довольно таки безбедную житуху , тем более в игре междуусобицы ,разбой ,и нечисть бродит , как по мне жить можно . но я не играю и не читал книгу так что хз бедный так бедный .
avatar
1
45
Да, Геральт по романам априори бедняк, сводящий еле еле концы с концами)
avatar
1
21
ну наконец соизволили НОРМАЛЬНЫЙ широкий ремень сделать. вообще на мой взгляд разрабы адекватно только одежду Вессемира смогли смастерить, остальное в игре или бесбожные обдергайки, имеющие по два или даже по три ретекстура, или как на парад мод навроде темерского сета и сета Школ Волка и Грифона(на последнем апгрейде)...
avatar
1
20
Вопрос, в догонку к предыдущему сообщению. Скажите пожалуйста, какого уровня в "ремесле" у вас мастерские сеты ведьмачьих школ (кроме волка)? У меня 31-го. Просто хочу понять.
avatar
1
26
По уровню квестов на поиски ведьмачих сокровищ (т.е. этих самых чертежей снаряжения и улучшения).
avatar
0
28
Не согласен. Квесты на поиски мастерских сетов уровня 34, а сами сеты уровня 31.
avatar
1
30
И что вас смутило? Уровень доспехов не разнится с квестами. Для Ведьмака норма это +5 лвлов выше\ниже. Смотрите ведьмачьи заказы, или монстров выше лвлом, как только разница падает до 4-5, сразу с ними становится нормальным драться.
avatar
1
33
А какой смысл в такой драке? Игра в аркаду превращается. Вы я вижу набирали 53 уровень, чтобы плыть на Скеллиге, хотя игра вам четко дает понять, что это нужно делать на 16 уровне. И как вы выполняли заказы на Скеллиге? Убивали монстров с одного выстрела из арбалета? Это же не интересно. На Скеллиге нет монстров выше 30-35 уровня. Уровень монстров в игре статичен.


Цитата
Для Ведьмака норма это +5 лвлов выше\ниже

Еще раз повторюсь, если уровень квестов ниже уровня ГГ больше чем на 5, дадут 5 очков опыта (Поздравляю, вы этого полностью и безповоротно добились на Скеллиге), если уровень существ ниже уровня ГГ больше чем на 5, вы получите 1 очко опыта. И это аксиома мой друг, такова механика игры.

И кстати. За убийство ледяного великана и даже самого Эредина, вы тоже получили 1 очко опыта. А за завершение последней миссии главного сюжета, - 5 очков опыта. (это если вы действительно поплыли на Скеллиге на 53 уровне) Это я могу вам точно сказать. Можете в сейвах проверить. Если вы прошли игру конечно. Если нет, то так и будет.
avatar
0
34

Цитата
игра вам четко дает понять, что это нужно делать на 16 уровне
А ниже какой-нибудь ведьмачий заказ того же уровня настойчиво просит остаться в Велене/Новиграде biggrin И не один. Ну уйдешь на следующую локацию раньше, все равно придется возвращаться за второстепенкой. Узкие места баланса это не исправит.
avatar
0
35
Уходить никто не зарещает. Благо всегда можно вернуться... Даже, во дворец визимы, где можно карту фольтеста выиграть и в Каэр Морхен, где куча интересных квестов. К тому же сюжетки часто заставляют возвращаться со Скеллиге в Новиград и даже в Велен.
avatar
1
36
Первое. Насколько я помню это вы спрашивали какого уровня броня школ. На что я дал вам ответ.

Второе. Какое отношение имеет количество опыта за квесты, если опыта за убийства монстров своего лвла дают достаточно?
В таком случае меня в квестах интересует лишь два вопроса, ценный лут и награда за квест выражающаяся в кронах.

Третье. В данный момент я не прошел Скеллиге, после прибытия туда 53-им. Сейчас у меня 55-й и я все еще брожу тропками этих снежных островов. И все еще интересно это делать, несмотря на уровень. 

P.S. Опыт в квестах, выдаваемый в процессе квеста, а не в качестве награды, всегда остается фиксированным. Что на 10-ом, мы получаем случайные 20 единиц опыта, за какой-нибудь аксий наколдованый на нпц во время диалога, что на 55-ом получаем те же 20 единиц, без учета уровня квеста. И стоит ли мне говорить, что количественный максимум в промежуточных квестовых наградах составляет 500 единиц опыта?  А так же то, что до следующего уровня нужно не так много....
avatar
0
40
Чувак. Ты носом читаешь чтоли? Никаких 500 очков ты не получишь... 5 очков если квест ниже уровня ГГ больше чем на 5. За убийства босса в ведьмачьем заказе 1 очко.

Пруф своих слов можешь дать или нет? Я тебе про аксиомную механику игры говорю и пруфа моего здесь не надо. Можешь у себя посмотреть или спросить у кого угодно.


Цитата
мы получаем случайные 20 единиц опыта, за какой-нибудь аксий наколдованый на нпц во время диалога

Мдааа... Это конечно стоит того. Учитывая что на Скеллиге таких случаев около 4-х. Поздравляю с тем что за аксий вы получите 80 очков)))

Вы вообще понимаете что происходит? Вы финальную битву будете проходить с противниками, которые на 25 (!) уровней ниже вашего. Это будет похоже на убийство Геральтом оленя. Оно вам надо?
avatar
2
43
"Чувак" мне не интересно что у вас там в голове и чем вы там читаете. Это заметка на будущее. 

Вы спросили об уровне доспехов из сетов школ, ответ прозвучал. Если ответ вам не понравился, зачем было спрашивать? 

Далее. Вы спросили о способе прокачки, ответ так же был дан. Если конкретно вам не нравится мой способ прохождения игры, и та возможность прокачки что я избрал, пусть и путем использования багов игры, то это исключительно ваши личные проблемы, понимаете это вы или нет.

Спорить с вами, о том что верно, а что нет, у меня нет желания. Вы вольны играть так как хотите и тем способом каким пожелаете, никто никого ни к чему не призывает.
avatar
-1
44
Мы о разных вещах говорим. 

Я говорю о том, что не стоит брешить. Не люблю когда люди пишут что попало, а на самом деле это не так. Зачем людей обманывать то?
avatar
0
19
Мне вот интересно. Как примерить эти доспехи? Они ведь 41 уровня. Я прошел всю игру, со всеми квестами. Основной сюжет исходя из описания в игре под 30 уровень. Выполнил также все сайд квесты. В итоге у меня сейчас 36 уровень. Как возможно достичь 41 уровня, когда уже нет ни монстра, ни человека в мире ведьмака, который бы мне дал нормальные очки опыта за убийство. Ведь механика игры так устроена, что если уровень существа (либо квеста) ниже уровня игрока больше чем на 5, за его убийство дают 1 очко опыта (за выполнения квеста 5 очков вместо сотен предусмотренных). Исходя из того что, для того чтобы достичь следующего уровня нужно набрать 2000 очков, не сложно посчитать, что мне нужно убить 10000 существ. Я понимаю, что монстры и бандиты респанятся постоянно, но это уже дрочка будет какая то. В итоге, придется ждать двух обещанных сюжетных ДЛС в октябре и в 2016 году, чтобы достичь 41 уровня, и то, если уровень этих квестов будет ниже 30-го, опять же за их выполнение дадут 5 очков и уровень я опять не повышу. Вот и не пойму, как примерить данный сет. Я больше скажу, - не пойму как можно достичь 40-го или боже упаси 50-го уровня в игре.

П.С. [ремарка] Ахереть... Посмотрел видосы этого сета и как его пробретают. Видимо у игры есть еще один сюрприз. Уровень доспехов определяется рандомно. Не знаю от чего это зависет. То ли от того, на каком этапе сюжета (либо на каком уровне) ты их обнаружил, то ли от того, когда ты установил ДЛС... Опять же не пойму. Помню сильно удивился в свое время, когда находил веленский меч 35 уровня и палицу 44-го, тогда как сам был на 20-ом. Может кто объяснит загадочную механику ведьмака? Темерский сет у меня 25-го уровня, нильфгаардский сет 30-го. Видимо зависет все от того, когда ДЛС установлен. Хер поймешь.

П.С.С. Прошу прощение за много букв)))
avatar
0
23
А у меня темерские доспехи (куртка) одевалась на 6 или 7 уровне, а нильфгаардскую куртку - можно было одеть после 10-го. DLC устанавливала в процессе игры по мере их выхода. Скорее всего игру нужно начинать сначала со всеми DLC и патчами, чтобы все работало слажено. Может и опыт будет даваться в квестах как надо - не 5, а больше, не зависимо от уровня.
avatar
0
29

Цитата
Может и опыт будет даваться в квестах как надо - не 5, а больше, не зависимо от уровня.

Такого не будет. Я же говорю, механика игры устроена так что если квесты или существа уровня ниже уровня ГГ больше чем на 5, опыт практически не дают. Обратите внимание. К примеру, в журнале уровень таких квестов не подсвечивается зеленым цветом.

Вот пример:

avatar
2
25
Темерский сет я нашел на 2 уровне, он был 4 уровень по требованию.
Нильфгардский сет нашел на 11-ом уровне, требовал сет 14 уровень.

На Скелиге я приплыл с 53-им уровнем ведьмачьего мастерства, после полнейшей зачистки Велена, Новиграда, Белого Сада.

Все квесты, которые только возможны без поездки на острова "викингов", были выполнены. Все места со знаком вопроса были посещены. И всегда передвигался по карте только пешком (где невозможно пешком, лодки шли в пользование), и порой медитируя ради отпуска суток в игре.

Идя по дорогам отвлекался на любых монстров оказывающихся рядом. Респящиеся регулярно в их числе.

Среди регулярно респящихся (раз в сутки-трое), получал "опыт" на полуденицах\полуночницах (в полях что на юг и восток от Новиграда), на Архигрифоне (что респится вблизи дороги основной между отметками Стежки и Дуэн Хен), Королевская Виверна (на восток от Лысой Горы, где Дерево, в верховьях гор). Тут мобы респятся из расчета +\- 2 уровня от текущего у персонажа.
Так же получалось получать "опыт" и ряде других мест случайных, где мобы респятся подобным образом, как и у вышеуказанных.

Всех этих монстров крайне трудно убивать, но за них дают хорошо опыта. Открою секрет, с 15 (или 20-го не помню точно) и до 40-го уровня, опыта для получения следующего уровня всегда требуется 2000, после 3000, а к примеру за полуденицу 40-го уровня дают почти 1000 опыта (850).

Так вот...
В итоге сет из этого DLC оказался в требованиях 56 уровнем. Такие дела...
avatar
2
27
Ясно. Про данные доспехи ничего не скажу - я только в Велене, уровень 10. Тоже стараюсь все места обходить пеши и открывать неизвестные места.
avatar
-1
32
Можно пруф пожалуйста, практически ко всему что вы сказали.

И на каком уровне сложности вы играете. Я играю на максимальном. Возможно в этом причина. Знаю что уровень монстров статичен. Вот эти полуночницы и полуденицы:


Цитата
получал "опыт" на полуденицах\полуночницах (в полях что на юг и восток от Новиграда)

Они ведь статичны, у меня вообще кажется 1 уровня они.


Цитата
на Архигрифоне (что респится вблизи дороги основной между отметками Стежки и Дуэн Хен)

Его уровень тоже статичен, и к моменту завершения прохождения основного сюжете (30-35 уровень), за убийство этого Грифона дают 1 (!) очко опыта. Можете проверить.

Можно пруф, что у этого архигрифона +\ - ваш 53 уровень?

Повторюсь, возможно такая ситуация с опытом, только на самом высоком уровне сложности. Тем не менее пруф.

Выше в моем посте под спойлером есть изображение квестов... Если уровень квеста подсвечен серым, то за его выполнение вам дадут всего лишь 5 очков опыта. Я больше скажу, если серым подсвечен уровень сюжетных заданий, тогда за предусмотренных 900 или 450 очков, вам также дадут 5 очков опыта, и за убийство существ из этого задания 1 очко, а это существенно снизит рост уровня игрока, ибо основной рост идет в сюжетках, поэтому я не понимаю зачем вы набирали 53 уровень прежде чем идти на Скеллиге, ведь там все квесты от 14 до 28 уровня, а сюжетки заканчиваются 30 уровнем, то есть за все эти квесты вы получите 5 очков опыта. К тому же не интересно будет, все чудовища из ведьмачих заказов на Скеллиге вы будете сносить с двух ударов, а Карантир и Эредин будут 30 уровня и серьезной угрозы вам тоже не будут представлять. Это же не интересно. Надо проходить квесты СТРОГО (плюс минус 1 уровень) по их уровню, а то херня какая то получается.

На сколько я помню, сюжетное задание плыть на Скеллиге предусмотрено 16 уровнем. Зачем набирать 53 уровень, чтобы туда плыть? Чтобы игра в аркаду превратилась? Не понимаю.

П.С. Только что проверил. Королевская Виверна к востоку от лысой горы у меня 18 уровня. Я 35 уровня. За ее убийство получаю 1 очко опыта. Этот архигрифон, о котором вы говорили. У меня вообще он не респится. Убил его когда то давно. Вернулся туда. Его нет. Я вообще прошу просто скрин любого существа, выше 50 уровня в игре (т.е. за который вы на своем 53 уровне можете получить опыт больше 1 очка), хотя бы 40 уровня скиньте скрин плз. Максимальный уровень у стражи в городах и деревнях, - около 45 уровня. Выше нет. Так что задается мне Вы брешите.
Я больше чем уверен, что вы можете скинуть скрин из сейва где полуночница 40 уровня, если вы говорите правду.
avatar
1
37
Первое. Какой пруф вам нужен?
 
Второе. Полуденицы и полуночницы, которых можно встретить под Новиградом (не квестовые) не могут быть первым лвлом, от слова никак. Если у вас они первого лвла, вам можно писать о баге на форум разработчиков. 

Третье. Нестатичных монстров мало, но они есть. 

Четвертое. Сложность игры максимальная. Все таки третье прохождение, куда уж в простоту то?
avatar
0
41
Пруфы уважаемый.

"Какой пруф вам нужен?"

Я вроде на русском написал какой пруф мне нужен. Хотя бы скрин полуночницы 40-го уровня на полях у Новиграда. Или архигрифон +\ - ваш 53 уровень. Нет таких монстров в игре. Хватить брешить.

Полуночница у меня 15 уровня, а никак не мой +\ - 35 уровень и за ее убийство я получаю 1 очко. Убиваю я ее с трех ударов. Такая же ситуация у вас с Эредином будет.



Как видно, уровень монстра подсвечен серым. Повторю в пятисотый раз, если уровень монстра или квеста подсвечен СЕРЫМ, то опыта за это вы получите шиш.
avatar
1
42
А зачем надо было выставлять последнюю сложность, если можно с таким же успехом поставить легкую? Всё равно мобы (большинство мобов) статичны, а значит при перекаче лопаются с пары плюх. Надеюсь, не только мне непонятен прикол вычищения всей карты, медитации, потом повторного вычищения и т.д. Это уже начинает напоминать лютый гринд в корейских ММО
Закончил на патче 1.06 при 2ом прохождении Белый Сад на 3ьем уровне, зачистив все квесты и вопросы, в т.ч. и в озере с утопцами 10 ур, и не парюсь, гоняться полдня за накерами ради уровня не собираюсь.
avatar
0
49
Это глюк игровой.

2а  за полуденицу  на 40-50 уровне (взломанном)
avatar
0
17
Странно, у меня почему-то нет во вкладке Обучение после Диалоги - Дополнения как на 3-ем скриншоте. Подскажите, пожалуйста, в чем причина.
avatar
0
18
Причин может быть несколько:
- не лицензионная версия;
- не стим версия;
- баг установленной игры;
- другие неизвестные мне причины...

P.S. У меня оффлайн версия, не отображается, как и у вас. Только графические реплейсеры во вкладке "Настройки - Загружаемый Контент" доступны для просмотра. Но тем не менее все установленные DLC работают исправно.
avatar
2
22
Проверила - когда начинаешь новую игру - во вкладке Обучение Дополнения появляются. А я устанавливала DLС уже играя. Так что все работает.  biggrin
avatar
0
24
Ясно. Спасибо. У меня DLC ставились после начатой игры, уже в Белом Саде, по началу я забыл их установить, спешил начать заново)))
avatar
0
31
просто устанавливать все патчи и ДЛС нужно в порядке очереди
1. Ставится сначала сама игра (если GOG)
2. Ставится патч первого дня 1.01
3. Ставится озвучка
4. Ставится патч 1.06
5. Ну и все ДЛС можно потом накидать и вкладка будет
avatar
0
16
Доспех выглядит отлично ,будем на Скеллиге непременно примерим ,спасибо  smile .
avatar
2
14
Большое спасибо! И за оперативность отдельное  happy
avatar
0
15
smile не за что!
avatar
3
12
От всей души благодарю!!! smile
avatar
1
13
yes всегда пожалуйста!
avatar
1
9
Хорошие доспехи smile и верный конь Плотва как рыцарь стал biggrin smile
avatar
2
10
Рзве Плотва не кобыла?
avatar
3
11
Геральту пофиг. Что первое на свист прибежало, то Плотва. А уж какого оно там пола..
avatar
1
8
Вот и тяжеленькая "подтянулась". smile
avatar
2
6
Cпасибо!
avatar
1
7
Не за что! smile
avatar
2
5
Эх, такую б для Ская shy
avatar
2
3
спасибо. thumbup
avatar
1
4
не за что! smile
avatar
-1
1
А где найти ?
avatar
3
2
добавил в описание smile
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
13:30:54
sls
enbseries.ini EnableDepthOfField=false
13:14:12
Fazotron
Как же это мне знакомо!
Откорректировать мод, затем долго думать, где бы получше заныкать от ...
13:02:24
Fazotron
Да ну их, ещё и  до Рифтена переться... Далеко!
А тут - все рядом и сразу! Может потом, когда...
12:54:58
Quasarius
Всем всем мастхэв! Спасибо!
12:54:52
Nebnes
Классно!)) Автор ЗБС) Но Векс...это что-то с чем-то, просто отвал бошки как шикарна!) Можно её отдел...
12:52:15
veter75n
Ну мечта хомяка еще у троих есть... 07.12.2016
Ты тупой...
12:48:11
Tara19
Я так понимаю, одно поселение разрабатывалось разработчиками непосредственно дл...
12:45:59
NOVAK
Это на первое время, потом ты будешь этим только наслаждаться  ...
12:45:01
NOVAK
Ну наконец-то! Благодарю!  smile