Четыре лошади Апокалипсиса / The Four Horses of the Apocalypse

07.05.2017 Фролоff_007 Живность 5673 46 Загрузок:265

Автор: Joebenz
Версия: 1.1
Язык: русский
Перевод: Фролоff_007

Описание:
Теперь в игре Skyrim вы можете призвать четырех лошадей Апокалипсиса!
Они имеют пользовательские текстуры, пользовательские визуальные эффекты ауры и пользовательские звуки. Они могут быть вызваны где угодно (снаружи), четырьмя отдельными заклинаниями, и вы можете призывать их и ездить на них столько, сколько захотите.

Обновление:1.1 (правки). Версия мода не изменилась.
- Исправлен перевод и файлы мода теперь запакованы в bsa-архив.
* Внимание! При обновлении вам нужно будет удалить свободные файлы мода, если вы ранее уже устанавливали предыдущую версию 1.1, что удалять читайте ниже.

Подробнее:
Все они непобедимы, и у каждого есть определенная способность, в случае если вы едете на ней верхом. Способность активируется если враги подходят слишком близко (работает как заклинание-плащ школы Разрушения).
- Лошадь Войны - Кровь, сжигает ближайших врагов.
- Лошадь Голода - Разложение, посылает саранчу, которая медленно ест врагов.
- Лошадь Чумы - Чистота, испускает ядовитые облака, полные смертельных болезней.
- Лошадь Смерти - Отчаяние, мгновенно убивает цели ниже 7-го уровня.
Так же, вы услышите их. Я клянусь, что кое-что услышал ...

Где искать: внутри Святилища Мерунеса Дагона (Поиски бритвы должны быть завершены, чтобы войти в святилище). Внутри будет небольшой сейф под названием «Странный сейф», и внутри него будут находиться четыре заклинания.

Примечание:
Если не хотите проходить квест "Осколки былой славы" для доступа к Святилищу Мерунеса Дагона, то используйте мод AddItemMenu.

Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8
- DLC Dawnguard and Dragonborn (обязательно!)

При обновлении с 1.1 до 1.1 (правки)
* В случае, если вы устанавливали мод вручную, вам нужно будет удалить следующие папки и файлы:
- Из папки Meshes удаляем папку HorsesApocalypse полностью.
- Далее из той же папки. Идём по пути \Data\meshes\actors\horse\character assets и удаляем в этой папке такие файлы - Death.nif, Famine.nif, Pestilence.nif, War.nif .
- Из папки Scripts удаляем файлы  HorseApocalypseSummon.pex, HorseDeathMoveSoundScript.pex, HorseDeathSprintSoundScript.pex и HorseFamineScript.pex.
- Далее идём по пути \Data\scripts\source и удаляем следующие файлы - HorseApocalypseSummon.psc, HorseDeathMoveSoundScript.psc, HorseDeathSprintSoundScript.psc, HorseFamineScript.psc.
- Далее идём в папку Sounds по пути \Data\Sound\fx и удаляем папку HorsesApocalypse.
- Из папки Textures, по пути Data\textures\actors, удаляем папку horse.
- Из папки Textures, по пути Data\textures\effects\gradients, удаляем файл blazegradient.dds.
- Из папки Textures удаляем папку HorsesApocalypse.
  На этом всё. Можете устанавливать обновлённую версию мода. Если вы устанавливали мод через мод менеджеры, то вышеописанные действия проводить не стоит. Просто скачайте новый архив и установите мод.

Установка: (можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
- Скачайте архив с  модом у нас на сайте по основной ссылке (под пятью звёздочками) и установите вручную или с помощью менеджеров модов. Активируйте в лаунчере в случае ручной установки.

   
   

Дорогие друзья! Пройдите пожалуйста на страницу мода и поблагодарите автора мода, чтобы это сделать, скачайте основной файл, а через 15-20 минут нажмите клавишу "Endorse". Вам всё равно, а автору приятно. Так давайте хоть как-то его отблагодарим. Личная просьба автора перевода.

смотрите 2:00 минуты

Mod, Апокалипсис, лошади, Skyrim, HORSES, скайрим, Apocalypse, мод

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 46
avatar
1
44
Лошади войны бы ещё ауру, которая вешает бешенство на врагов, заставляя бить друг друга, как бы брат стаёт врагом и всё такое... Лошади смерти ауру захвата душ, а так же снижение получаемого урона для игрока, снижение макс хп врагов и повышения урона по ним.

З.Ы. Взламывал двери, Конь Войны пошёл стуканул страже! Ох уж эти стукачи кони-апокалипсиса...
avatar
0
45
Так они ещё и стукачи? Как куры прям. Вот не знал. А по поводу идей для эффектов у лошадей писать конечно можете. Интересно. Кроме шуток. В принципе где-то я с вами даже согласен. Но сделать ничего не могу. Не умею просто. Я простой переводчик.
avatar
0
46
Я теперь буду лошадку убивать, взламывать дверь, всё красть, спавнить лошадь, и вперёд от стражи)
avatar
1
41
Ой братки мои. Залез сегодня в нутро этого мода. На кой хрен меня туда занесло? А я хотел посмотреть как парень прикрутил коню типа лошади чтоб при наезде эти дурни горели. Залез и голову сломал. Ни фига не понял. Я ТУПОЙ!!!!!!!! Чо он там натворил, я бросил и зашёл к себе на мод, что я там не делал, нет огня рядом с лошадью. Сломал мозги, выпил пива, накотил коньяк с Немецкой колбасой, пусть Бюргеры знают, что наши деды их собак победили. И бросил я эту хрень. Не втыкоз, авитоминоз))))))))))))
avatar
0
40
Выглядит не плохо, но все же скачивать пока не буду
avatar
3
37
Развели тут дискуссии, чего только не приплели, сбили локализатора с практически верного перевода, а ведь речь идет об этом:

avatar
0
38
Действительно, какая разница. 4 лошади: Огонёк, Зеленуха, Чернуха и Голодуха. Я другое хочу попробовать. На Абрека поставить Магические эффекты от Огонька. Буду пробовать.
А ещё факел делаю боевой, чтоб вражин жечь огнём. Типа вместо меча. И какая разница как его назвать Факел-Макел? Надо чтоб работал, а название это второстепенно. Хоть Фак-Трах.
avatar
0
39
Вижу мнения разделились. Может вернуть по дополнительной ссылке дословный перевод? Хотя так мне кажется лучше.
avatar
1
42
Ваня! Ничего не надо делать. Мы Мастера, ежели кому не имоверно не Ймётся пусть имеет свой маленький-большой.
avatar
0
43
Так с вами всё ясно. Вы и сами это сделаете. Тут без проблем. Может кому из пользователей нужно будет. Хотя зачем? Многие как и я, до определённого момента не знали, что у коней есть свои имена. Да и вообще важно ли это имя? Эх, я уж сам запутался.
avatar
1
36
avatar
0
22
А у Войны конь разве не "Раздор"?
EDIT: Хотя может и Руина...
avatar
0
24
У Войны конь Кровь(хотя мне известен как Руина)
А Раздор-один из Всадников
avatar
0
25
Наверно Руина вернее))
avatar
0
26
Но это было в Дарксайдерс-Гнев Войны
avatar
0
27
Раздор- это один из всадников. Не помню правда какой из них. Сегодня столько начитался пока всё это изобразил. И отталкивался я в первую очередь от библейских мифов. И брал самое, на мой взгляд, подходящее название. И чтобы звучало и логика была. И всадникам и коням. Но я знал, что не всем понравится. Ребят, ну мне так показалось лучше. Хотя всё спорно. Это естественно.
avatar
0
28
Поэтому...
Какой конь принадлежит Ярости?(единственному Всаднику женского пола! Для меня это важно)
avatar
0
29
Как женскому? Там женщина есть? Я кроме шуток. С Дарксайдерсом я не сталкивался, честно говорю. Всадника же 4 и там, я правильно понимаю?
avatar
1
30
Агась!
Война
Смерть
Раздор
Ярость(её ещё называют Болезнь)
avatar
1
31
Вот! Значит Чума или Болезнь. И конь её Чистота. Очищает всё вокруг своими болезнями. Символизм, однако! А Раздор - это значит Голод! И конь его как раз называется Разложение. В моральном плане конечно. Подходит же вроде.
avatar
0
32
Ага! А Чума - значит Ярость и конь Чистота...
Ну всё, буду делать каноничную Ярость!
Спосяб hello !
avatar
1
33
Тебе за идею спасибо! Если бы не ты, то этого бы не было. Сейчас этот мод хотя бы логически закончен. Общими усилиями.
avatar
0
34
Очищает всё вокруг своими болезнями-прям наследие Периайта! v
avatar
0
35
Есть такое. Тёмный лорд Эпидемий и Порядка. Болезнями он и наводит этот порядок. Своеобразное, но надёжное решение.
avatar
2
19
Установил и проверил-мод однозначно гуд!
Разберём подробнее:
Все лошади вписываются в стилистику, так что выглядит лорно(хотя по мне в бездну лор!!!)
Конь Войны почему то мне ближе всех(возможно это из-за того, что мне пиромантия и электромантия ближе)
Но учитывая то, что я уже знаком со Всадниками(с 2 из них-точно) меня постоянно будет преследовать мысль, что аура Чумы по цвету больше подходит Отчаянию (спойлер)

Интересен так же тот факт, что аура коней поражает и самого довакина; хотя возможно это из-за Защитных посохов скайрима-есть там перка на защиту от магии
По крайней мере цель достигнута-путешествия станут разнообразнее, с чем тебя  Фролоff_007 и поздравляю!
P.S. Никак не пойму-который из коней принадлежит Ярости? Отличный образ можно запелить!
avatar
0
20
Спасибо за хороший отзыв! Общими же усилиями сделано. Тем более это твоя идея была. Ты же натолкнул меня комментом на эту мысль. А по поводу того, что урон получает и сам ГГ, так у меня есть мысля почему это так. Ты разбери esp и посмотри. Хотя я тебе сам скажу. Автор использовал в этом моде плащ от Эбонитовой кольчуги Боэтии. Т. е. он одел его на коней. А он в игре глючит, этот эффект, и частенько наносил урон. Сам получал пару раз. Особенно заметно на высоком уровне сложности. Но бывает не всегда. Я не помню, что там нужно сделать, чтобы это случилось. Ну вот и вышло, что автор невольно перенёс этот глюк.
avatar
0
21
Да мне это как то по барабану-у меня пассивный защитный эффект стоит-урона 0
Хотя другие могут возмутится...
avatar
0
23
Так и мне оно как-то по барабану. Я не замечаю. Но вот автор так взял этот эффект, а про глюк забыл. Бывает, что тут сделать.
avatar
1
17
Дорогие друзья! Все, кто скачал этот мод, перекачайте архив заново, пожалуйста! В результате сегодняшних дискуссий я внёс поправки в перевод мода. А так же собрал файлы мода в bsa архив. Надеюсь на понимание и извиняюсь за созданные мной неудобства!
avatar
0
12
Вот если бы йа делал этот мод, то дал бы Войне заклинание ярости и страха, Голоду высасывание запаса сил и сбивание с ног, Чуму такой и оставил, а Смерти дал бы поднятие нежити и случайный шанс мгновенного убийства.  tongue
avatar
0
13
Толковая идея. Смерть реально бесполезна на высоких уровнях. А Голод в принципе реализован верно. Как мне кажется. Есть что-то в этом. Вроде как люди, съедаемые своими потребностями. Хотя можно было придумать что-то. Не знаю. Сложно судить. Можете написать свою идею автору мода.
avatar
0
14
Съедаемые своими потребностями люди выглядят верно только в сериале Сверхъестественное. На деле Голод это именно голод, люди четырьмя всадниками описывали стадии неминуемой гибели. Сначала война, которая запирает людей в осаде внутри города и опустошает торговые пути, после заканчиваются запасы и люди начинают голодать, из-за близости людей друг к другу, антисанитарии, паразитов в оставшихся запасах еды, начинаются эпидемии, и в итоге смерть. По канонам есть еще один всадник, который идёт перед Войной, а Голод и Чума в одном лице выступают, но всем на это пофиг, не попсово.
avatar
0
15
А мне кажется, что всё верно преподнесено. Как раз-таки голод и побуждает людей к разным поступкам как-то убить кого-то из-за банальной казалось бы вещи - еды или ещё что. Голод не только животный, а моральный тоже. Он же приходит после Войны и во всей красе. Ну вы понимаете, что приходит с войной. Вот тут и символизируется разложение человека, которое в моде показано роем саранчи. Тут в принципе у каждого своё понимание вопроса. Мне так показалось. Ну а по поводу кто приходит первым, так скорее всего первые Чума и Война, а уж потом Голод и Смерть. Так же и описано всё.
avatar
1
16
Пожалуй, так и есть. Но первым всадником всё же приходит Завоеватель, как главный зачинщик раздора, после сам раздор в виде Войны, последствия войны в лице Голода, и Смерть. Так выглядит более реалистично, даже в современных реалиях, людям в давние времена было не до символизма, они всё описывали напрямую. Только вот Голод и Чума в отдельном виде личности более интересные, а из Завоевателя того же коня для мода не состряпать, вот и забывается всё в угоду красивым мифам.
avatar
0
18
Верно, всё верно. Завоеватель или как его ещё называют Чума или Болезнь. Всё видимо для красного словца. Хотя своя логика тут прослеживается. Всяких завоевателей можно назвать чумой, для того или иного народа. А вот уже с ними приходят Война, Голод и Смерть.
avatar
0
3
А! Я понял-у коней имена всадников!
Печально-у коней так то есть свои имена...
Ну, автор... (к локализатору претензий 0)
avatar
0
4
Да, так было и написано под идентификатором. Не Horse of War, а просто War. Хотя в описании книг написано правильно. Меня этот факт смутил вначале и я сидел и думал как правильно, но решил оставить как есть. А теперь всё стало на свои места. Придётся исправить. Некрасиво же так.
avatar
0
5
Нашёл как должны звать лошадей. Их имена не совпадают с именами всадников. Только "Смерть" совпадает. А остальные нет.
avatar
0
6
Ну если по линейке Darksiders-да, только одно совпадение;
А по библейской версии-совпадение полное
М-дя...
Вот беда....
avatar
0
7
Нет, не полное. Вот здесь внизу написано как их зовут. Только стоит ли верить таким источникам?
avatar
0
8
НЕТ! ТОЧНО НЕТ!!!
Библейские источники не для меня
avatar
0
9
Так я сам не особо верующий. Ну а как их в игре зовут? Напишем так да и всё. Хотя я уже переименовал в принципе. Но это ерунда. Там недолго.
avatar
0
10
Это уж тебе решать;
Конь Войны-Руина
Конь Смерти-Отчаяние
Об остальных НИКТО не знает.
Может скреативишь? brows
avatar
0
11
Ага. Вот оно как. Коня Смерти я тогда переименую у себя. Чтобы покрасивей было. Ну а у меня конь Войны - Кровь. Логичнее как-то мне кажется. Хотя опять же мне кажется. Но за наколочку спасибо. Насчёт смерти. Да и в общем за всё спасибо. Так прикольней получается. У лошадей же должны быть свои имена. Сейчас всё исправим и будет гуд!
avatar
0
1
Когда на них садишься голова пропадает ?
Судя по скринам
avatar
1
2
Нет, не пропадает. Это же не танк в WoT.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
06:31:52
ВАСАБИ
Жаль! А этот мод не заменит стандартные виды брони в игре? Ради этих шлемов (они великолепны) я гото...
06:09:13
shaman44
всем привет! к этому замечательному моду есть дополнение Outcasts & Remnantsно увы пока без перевода
06:02:59
pasheco1
Не могу скачать этот фикс. Может есть еще где-то?
Правильно! Так им, гадам кровососущим. ...
04:33:11
ƬĬɌĄ
В MCM можно регулировать "сложность девиц". По умолчанию стоит эксперт.
Описание я перевёл дословно по просьбам трудящихся. Ну почти дословно. Я выбирал самые невинные выра...
Да Бог его знает. Я с ним не играл, но вроде как бы в луте у нпс его нет, а по контейнерам я не знаю...
04:07:47
ВАСАБИ
Описание ОСОБЕННО позабавило! ))) Честно говоря, при такой красоте трудно назвать автора "сумас...
Да просто мод мастера своего дела лепили. Вот оно и не растягивается. Надеюсь последние добавленные ...
03:58:38
YaD66
Согласен. В каждом сете есть какой либо оригинальный элемент . Что кстати еще обратил внимание что в...