Монстры Скайрима / Skyrim Monster Mod

08.01.2013 k©קaso√® Живность 62287 122 Загрузок:10740

Автор: Dogtown1 and Ironman5000
Версия: 12.0
Язык: русский

Описание:
Мод добавляет сотни хорошо проработанных новых существ, таких как Древень, Живой Огонь, Циклоп, Минотавр, новые виды Фалмеров, Центурионов, Великанов, Атронахов и многих других! А так же более 70 видов драконов и новые виды оружия от топора до посоха! Также присутствуют монстры из игры STALKER (псевдогигант, кабан, кошка, кровосос скрещенный с ворожеей).

Подробнее:
- Все монстры и существа рассредоточены по миру Скайрима и встречаются только в их возможных средах обитания,например:снежный кот и ледяной тролль встречаются только в заснеженных областях,так что если вы ожидаете увидить их в черте города,этого не будет!
- На некоторых монстрах можно найти уникальное оружие (например, Даэдрическая Алебарда) и броню (например, Броня Сприггана)
- Также с некоторых можно содрать шкуру,забрать глаз и тому подобное и другие артефакты.
- В разные области и помещения добавлено больше существ,что увеличивает разнообразие встречаемых противников,сохранен баланс игры,таким образом лесные существа находятся в лесу,существа любящие холод обитают на заснеженном северном побережье,потому вы не увидите фалмеров и ворожей сражающихся прямо перед воротами Вайтрана.
- Все существа уровневые, поэтому, если вы сражаетесь с вервольфом на 20 уровне,его уровень будет близким к вашему, и так со всеми существами.Мод помещает новых существ в уровневые списки,определяя тем самым условия встречи с ними.В дальнейшем планируется добавить больше уникальных существ.

Обновление:12.0
- Теперь мод работает только на версии игры 1.8.151.0.7 и выше
- Добавлены куча новых монстров,существ и нежити и т.д (более 200 видов)
- Добавлены новые виды оружия (около 30 видов)
- Обновлены текстуры и меши
- Исправлены многочисленные баги
- Совместимость с Dawnguard

Совместимость:
- Плагин не конфликтует с модами добавляющими новое оружие,броню,заклинания и т.д.
- Все существа в моде полностью уникальные и не конфликтуют с игровыми
- Плагин конфликтует с модификациями изменяющими уровневые списки существ.Поэтому если хотите увидеть новых существ,поставьте плагин последним в порядке загрузки,это можно сделать с помощью мод менеджера или игрового лаунчера.

На заметку:
- Если у вас установлен официальный DLC Dawnguard,то в архиве есть патч для Dawnguard
- Все новые монстры и существа в игре появляются через 30 игровых суток

Требования:
- Skyrim
- Skyrim - Dawnguard
- Версия игры 1.8.151.0.7 и выше

Опциональные патчи:
- Monster Mod - Dawnguard: Для DLC Dawnguard
- Monster Mod - Dawnguard - Lore: Поддержка Dawnguard и удаляет не лорных: териумов,трицератопсов,рапторов,молодых мамонтов
- Monster Mod - Lore: Монстер Мод без Dawnguard и удаляет не лорных: териумов,трицератопсов,рапторов,молодых мамонтов

Установка:
Если у вас установлена предыдущая версия этого мода,то удалите старые файлы
Новая версия запакована в 2 файла esm. и bsa. для удобства установки и удаления.
Поместите содержимое архива в папку data в игре
Если у вас установлено дополнение Dawnguard,поместите патч в папку data в игре
Передвиньте в лаунчере файл esm. в порядке загрузки в самый конец
 







живность, скайрим, нежить, существа, Skyrim Monster Mod, Чудища, Моды, монстры
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 1221 2 3 4 5 6 »
avatar
0
122
Есть версия 13.0
avatar
0
121
на пиратке идёт
avatar
0
120
Достаем серебряные мечи!...
avatar
0
119
ребята у меня пиратка скайрим монстры на неё станут или нужна стимовская игра ???
avatar
0
118
Ребят, а там есть возможность убрать/отключить монстров некоторых?)
Спасибо за внимание,жду ответа!
avatar
0
117
там ещё что-то типа гуля добавили ?
avatar
0
115
уменя игра стала вилетаь
avatar
0
114
бред полный
avatar
-1
113
При любой версии монстра пака и патчей на него. и использовании " новая жизнь" Происходят вылеты рядом с вайтраном
Без мода, всё нормально. При чём тут "новая жизнь", да вот, с ним можно выбрать кем и от куда стартовать игру. Но вот и не понятно теперь. Из за кого точно коллизия происходит. Либо они между собой не дружат, либо лаг в ком ком то

В Любой другой местности кроме вацтрана, всё работает норм

Да и вообще, проверял много раз на разных комплектах. ММ тупит и глючит. Пора что то своё делать. А не надеяться, как многие тут сидящие, на готовый мод ) Собираемся,думаем, изобретаем !!!
avatar
0
116
"новая жизнь" в смисле Alternate Start - Live Another Life? У меня тоже такая проблема. Начинал игру в колегии винтерхолда и на юго-востоке от нее вылетает. В LOOT или wrye bash никаких конфликтов не видит. Удалил Monster mod и в некоторых животних пропала анимация. Вылети не прекратились(
avatar
1
112
А монстров встречается не очень много? А то по скринам сложилось такое впечатление, что они бегают везде толпами)
avatar
-1
111
минотавор порадовал а когда увидел козла вервольфа четь от смеха колено не прострелил и в стражу вайтрана не подалсся
avatar
-2
110
ски из ведьмака спёрли респект конеш
avatar
1
109
Помню год назад, ставил версию 4.0[автор другой] там эти же монстры, но в урезанном виде мод.
Псевдогиганта(народный любимец) я видал на пустошах, недалеко от Виндхельма, смотреть на него было страшно, автор что то с ним сотворил, совсем нехорошее, модель выглядела очень ужасно, какое то бегущее как страус, скомканное существо, я даже не сразу понял, что это псевдогигант, и он очень маленького роста, убивается с одного удара, не сильно прокаченным оружием, ещё, в этом моде, погано созданные, типа, новые модели пауков, те у которых прилеплен манекен женского тела с руками по верх туши паука, там текстуры ужасного качества и вся эта конструкция, при движении, выглядит очень убого, автору нужно было не включать детскую фантазию и не лепить черти что, а просто экспортнуть новую модель паука в игру с качественными текстурами.
В любой версии этого мода, большая часть монстров в убогом качеств и совсем не в тему, и дело даже не в лорности, всех эти слоников и динозавров(а также, прочих, лунтиков и крокодилов), изначально не нужно было лепить в мод, просто огромная куча хлама и мусора получилась, как по мне, можно было хотя бы создать штук 10-15 абсолютно новых монстров, зато качественных и подходящих под мир игры, то было бы, другое дело и полная совместимость с подобными модами.
avatar
1
107
ребята идите нафиг я  и до того боюсь неожиданных моментов а тут во  death что
avatar
1
108
чудесные, прекрасные создания, просто чудо а не зверушки biggrin
avatar
1
104
Почему я не могу скачать? Gavitex не отвечает(
avatar
1
105
уже все скачивается
1-15 16-30 31-45 46-60 61-75 76-77
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
16:46:47
k©קaso√®
Обновлено 2.0
16:46:06
holoduk
Спасибо за мод! Ну теперь подлый Цицерон перестанет мне в темноте рожи корчить)) Все...  "Гюльч...
16:42:25
nero77724
После редактирования персонажа и подтверждения выбора имени ничего не происходит. Просто камера оста...
16:38:27
KratosDK
Мод не совсем точно работает. Сейчас поясню "Когда берёшь одноручное оружие и меняешь хват чтоб...
16:33:04
GlorD
Да, из этого. Мне перевод названия понравился, спасибо нашему переводчику. 11.12.2016
16:25:55
fishtih
Кто из модмекеров может помочь из 2х файлов DDS нужно собрать один на жен тело из одного нужно взять...
16:19:58
reboos
К сожалению вылет, ещё попытка снова вылет, пытался на всякий случай поставить второй esp хотя мод к...
16:18:36
k©קaso√®
переделаны скрипты и меши и анимации в новом Креатоне и естественно .esm и esp файлы
16:17:43
Behane
Да, я понимаю, что не одно и тоже, но на всякий случай решила уточнить  11.12.2016
Это не одно и тоже, но сон или ожидание в свободном от врагов помещении не должны доставить проблем.