UUNP - скажем НЕТ пластмассе

01.08.2016 Алонсо Реплейсеры тел 5763 37 Загрузок:127

Автор:Алонсо
Версия:1.0
Язык:перевод не требуется

Описание:
Начав заново пересобирать Скайрим, захотелось мне изменить традициям и "перейти" с COS CBBE на UUNP - под него появилось довольно много вкусностей.
И тут обнаружилось, что и UUNP-реплейсер так же имеет неестественные пластмассовые блики, и жутковатые тени - без ENB не поиграешь, да и то - не всякий подойдет.
Способ исправить это - существует уже давно, нужно исправить в файлах моделей параметры наложения текстур, причем скажу сразу - рецепт придуман не мной. Его когда-то выкладывала авторша тела LB на форуме http://enbdev.com/enbseries/forum/  - но потом удалила свои посты, не знаю, по какой причине. Поэтому, ссылку на первоисточник дать не смогу. В результате - при "правильных" текстурах - кожа выглядит, как настоящая.

Установка:
1. Скачиваем и устанавливаем BodySlide and Outfit Studio
2. Скачиваем данный архив, распаковываем, и содержимое копируем в каталог с игрой с заменой файлов.
3. В программе BodySlide and Outfit Studio пересоздаем заново руки, ноги и туловище UUNP по предпочитаемому Вами пресету.

Skyrim, тело, блеск, фиксы, UUNP, скайрим, Глянец
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 37
avatar
0
37
Блестящий вариант смотрится более лучше.
avatar
0
36
Зачем этот огород городить мне вообще не понятно . Зачем ставить текстуры которые как пишет автор "ужасны" ,причем из разных так сказать комплектов ? Правильно было сказано ,поставь себе нормальные ! текстуры ,подбери не бликующие sss текстуры и ткни наконец  iBlurDeferredShadowMask=7( можно и больше хоть 30 ) чтоб тени не были ступеньками и все .

А Криста уже давно поудаляла этот метод по тому что признала свою ошибку и теперь всем доказывает ровно обратное ругаясь на криворукость создателей текстур.

З.ы только не ставь самые "раскрученные" типа SG ,Матуре , Фаир....они действительно ужасны . Вот даже на твоем скрине который "после" видно что шея отличается от тела (это не правильная sk.dds)

За ссылками на отличные текстуры пишите в личку ,у меня их  на данный момент штук 5 на любой вкус и цвет как говорится ,все протестировано на UUNP .7b Unp и UNPB (так как они подходят к любому из них)
avatar
2
31
тот редкий случай когда скрин "до" выглядит лучше чем "после"  biggrin
avatar
0
35
Это точно. Модель интересна. Кто это может быть?
avatar
1
28
Сорри, если не в тему, но опция по удалению бронзовых бликов есть в этом пакете... вроде работает.
avatar
4
20
Это разве пластмасса, видали мы такую пластмассу... smile Которая всплывала по непонятной для меня причине даже на LB, автор которой с пеной у рта доказывала, что на этом реплейсе такого быть не может. Тела переливались просто перламутровым неестественным блеском. Найденное лекарство не многим лучше болезни - с ним кожа персонажей становится серо-землистого цвета. sad
avatar
2
8
Какая пластмасса ?! Это автозагар как у культуристов  tongue
avatar
0
18
Это отвратительно,если это не влажная кожа и не специальная намасленная .
avatar
-10
5
Что это исправляет,если с UNP телами всё шикарно.Если у вас есть описанные выше проблемы - причину нужно искать в верхних конечностях.
avatar
6
6
Вот, правильно... Так его. Ату его, ату!
...
Потрудился прочитать остальные ваши комментарии. Смысл большинства из них - набрать в рот говна побольше, и плюнуть в спину...
Если Вам кажется, что у Вас с UNP телами всё шикарно - то у Вас, действительно, этой проблемы нет - и ничего это у Вас не исправит.
Это - как с пресловутой мазней Казимира Малевича, кто-то видит испорченный холст, а кто-то - жЫвопись. Правы и те, и другие. На вкус и цвет - фломастеры разные.
Меня вот, к примеру, маслянистая шкурка персонажа напрягает, я её не к подиуму бодибилдеров готовлю. А кому-то - наоборот, так больше нравится.
Причем, на скрине - освещение абсолютно ванильное, никаких ENB, ELFX и прочая. Текстуры: диффузия - Mature Skin, тени - Fitness Body от Svarog, блики - т. н. "гусиная кожа".... всё - пока черновики от авторов, позже допилю под себя. Что не так-то?
Сижу, рассматриваю со всех сторон верхние конечности - Вы уверяете, что вся причина в них.... Непонятно....

А, кстати! Посматривайте лучше за конечностями своего аватара - может, добрее станете.
avatar
0
15
Ну как обычно. Кто-то делает что-то очень спорное, со многими косяками, которые появляются после установки мода. И не принимая аргументированную, а порой и просто критику начинает кричать, что ему набрав в рот говна плюют в спину  facepalm
Может я что-то путаю, но вроде Криста поэтому и удалила статью, что там ей указывали на тоже самое. И она тогда разразилась потоком оскорблений по её мнению всех тех "ущербных" кто осмелился написать о спорном подходе.
И мне интересно, хоть я и не использую UUNP, но разве проблему не проще решить текстурным подходом ? Найти нужные "сухие" спекуляры ? Или эффект не будет достаточным из-за слишком "мокрой" меши ?
avatar
2
24
Критику, тем более аргументированную, я воспринимаю абсолютно адекватно. Ниже, если Вас не затруднит взглянуть, мы мирно об этом беседуем. Я рисовал 3D лет 15 назад (хм.. иногда его даже крутили по зомби-ящику на местном ТВ). Сейчас у меня обрывки остаточных знаний (полностью сменил специализацию), да и 3D-пакеты с тех пор сильно шагнули вперёд. Поэтому, я ни на что не претендую, и за плюсами не гоняюсь.
Внешне то, что получилось, мне лично нравится больше. Захотел поделиться. Кому не нравится - так я пистолет у его виска не держу.
Текстурами, конечно, можно немного вытянуть картинку, но слишком задранная яркость бликов в самой модели - сильно затрудняет получение приемлемого результата.
А на неаргументированное заявление типа "UUNP - шикарен, а у тебя - кривые руки" - я считаю нужным также реагировать адекватно.
Ибо сказано: "И какой мерою мерите, такою и вам будут мерить."
avatar
1
33
молодец...всякое и всякому пригодится...я унп не играю но,вариант после меня больше устроил,на мой взгляд это более реалестично,человек же не переливается блеском как радуга лучами.
avatar
2
17
Шикарно?!Ты шутишь?Любая кожа на unp ,cbbe и т.д убого смотрится без enb ,если не пытаться это исправить.Сразу все косяки видны.
Да что там,даже кожа дем ужасно смотрится без enb .Т.к ванильное освещение испортит,и неважно насколько она качественная.Хотя ты прав,проблемы в конечностях .Но не у игроков,а у беседки .
avatar
0
19
Нет. fair skin, pure skin, real girls, def cbbe и без енб смотрятся хорошо.
вот пример pure skin на ванильном свете без енб. источник света, факел, находится в непосредственной близости от перса
http://s014.radikal.ru/i328/1608/5d/e43efc752120.png
avatar
0
21
Ужасно они смотрятся(имхо) С enb гораздо лучше.И кожа более гладкая становиться и детализация сразу видна.И свечение странное пропадает.
avatar
1
22
Я не спорю, что с енб текстуры шкурок смотрятся лучше, но если видимое тобою на скрине ничем кроме как "Ужасно!" охарактеризовать нельзя, то ок.
avatar
1
27
Я не люблю вообще скайрим без enb (хотя попадаются иногда очень красивые кадры без него).Но то факт,что ванильное освещение может негативно влиять.неоспорим.
Извини,если задела.Я не про твой скрин.Я сравнивала и в своей игре подобные вещи,поэтому опираюсь в первую очередь именно на своё сравнение.Именно из-за свечения,блеска,мыла и т.д
avatar
1
29
Я и сам уже не представляю игру в скай без енб, но это не отменяет того факта, что при установленных 100+ ретекстурных модов скай выглядит хорошо и при ванильном освещении. И задела чем ? Тем что тебе не нравится ванильное освещение ? Да все нормально. У всех разная шкала плохо-хорошо wink
avatar
2
2
Не забывайте, что автор ЛБ играет только за людей)) А кошек и ящериц даже насильно вырезает из есп))) Как уже написали, телесный цвет даст странный результат на всех телах, имеющих отличие от цвета кожи. От тёмных данмеров до пестрых ящериц. Включение вертекс колорс не даст ничего телу. Оно полностью под текстурой.
avatar
0
1
Посидел, посравнивал что меняется в этом меше по сравнению с оригинальным UUNP.
Кроме непонятно зачем включенного флага vertex colors (включение\отключение что с ЕНБ, что без него никаких видимых изменений мне не давало) поменялись только пункты, отвечающие за блеск кожи - изменился цвет (со стандартного белого на телесный, что, теоретически, может дать некоторые косяки с цветом кожи для орков), изменилась сила блеска (с 3 до 1) при этом насыщенность осталась прежней (30).

И вот тут уже начинается вкусовщина - кто-то играет с модом на "мокрое" тело, им блеск нужен посильнее (т.е. не 1, а 3 или 5, например), кто-то не любит матовый оттенок кожи, а хочется ему некоторого свечения (вместо 30 вписать, скажем, 60 или 130)...

Вообще, пункты glossiness и specular strength (а так же color) дают большой простор для эксперимента, при этом результаты будут зависеть еще и от используемого ЕНБ, и от _s.dds, и от -sk.dds текстурных файлов для кожи.
avatar
-1
3
Касаемо enb ,там можно поработать с разделами [SUBSURFACESCATTERING] ,[OBJECT] и
[VEGETATION] в enbserie.ini
avatar
0
4
Это тоже можно, да. Правда, затронет не только тело, но вообще все.
Плюс есть ЕНБ, где все это динамически от погоды зависит (увеличивается glossiness во время дождя, например, чтоб придать объектам "мокрый" вид), и вместо общих настроек надо туда лазить.

БТВ, никто не знает случайно какую-нибудь тулзу для пакетной (или просто быстрой) обработки .nif-файлов? Ну вот есть у меня, например, 50 штук броней, и захотелось мне везде на меше UUNP те самые glossiness и specular поменять. Через нифскоуп это долго (открыть меш, перебить руками, сохранить, и так 100 раз - по 2 для каждой брони), через bodyslide тоже долго... Чем-нибудь побыстрее это хотелось бы обработать. Есть такое?
avatar
0
7
Ну, флажок Vertex Colors - рекомендовала включать в своей статье Криста. И, кстати, этот флажок, и карта к нему - включены во всех сетках головы... проверьте сами, причин сего я не знаю.
Ещё там чёрный - не совсем чёрный. В принципе, кожа вряд ли может когда-либо принять абсолютно белый, или абсолютно чёрный цвет.
Про орков - согласен, ну тогда вместо "телесного" цвета можно попробовать использовать, к примеру:
чёрный - R:0,05  G:0,05  B:0,05
белый   - R:0,95  G:0,95  B:0,95
Экспериментировать надо...
Про "specular strength"... я сам в 3dMAX'е резвился крайний раз лет так с 10 назад, может чего и изменилось с тех пор. Но припоминаю, и поэтому здесь я согласен с автором LB, что установка параметра больше 1.000 - не имеет смысла, слишком сильные искажения будут при использовании текстур - яркость любого пикселя умножается на коэффициент и обрезается до единицы... если я ошибаюсь, поправьте меня, я уже больше 10 лет "не в теме".
avatar
1
9
Ну само по себе включение vertex colors просто ничего не даст. Для получения эффекта эти цвета вертексам надо назначить))) В рамках нифскопа - задача для мазохиста)) Без этого галочка что есть, что нет.
avatar
0
10
Да я это понимаю, просто делал по предложенному алгоритму..
Надежда, лучше объясни, почему в сетках головы (UUNP, Ran's, Citrus, да и ванильные, вроде, тоже), Vertex Color включен? Они там что, вершинам вручную цвета назначают?
avatar
1
11
Ну с каждой моделью надо смотреть отдельно. Честно говоря, в 90% попадавшихся моделей галка стоит как раз "что б было". Практическое применение видела один раз на моделе какой-то стены) Собственно, в нифскопе их видно. Если отключить текстуры, то окрашенные вертексы видны будут.
avatar
0
12
Понятно, ну пусть и у меня галка стоит, хуже-то не будет, верно?
avatar
1
13
Неа, не будет) Честно говоря, это достаточно мощный инструмент для предания разнообразия без переделки текстур.
avatar
0
14
Ага, я уже попробовал. Можно несмываемый макияж сообразить. Но без кисти это, реально, мазохизм. И вершин маловато (я не про Цитрус - но он, падла, ни с чем толком не совместим, или его морфы...)
avatar
1
16
И кстати о specular strange. Сила влияет при верной настройке шейдера. Вообще, эти параметры шейдеров хорошо расписаны тут и даже с примерами - тык.. Правда на буржуйском.
avatar
1
23
А, забыла добавить. Все эти параметры могут в той или иной степени компенсировать текстуры. Что у многих и сделано. Я про спекуляр, блеск и т.д. Так что эти настройки с некоторыми текстурами смотреться будут странно, почти без игры света, например. Так что это надо знать в каком случае ставить, а в каком нет. И узнать проще всего только методом пробы...
avatar
0
25
Спасибо за ссылку, как раз это я недавно искал.
А по поводу компенсации текстурами, да понятно.. Только не нравятся мне приторные текстурки из fair skin и им подобных пакетов. Получаются какие-то девочки из консерватории - мечта педофилов.
avatar
1
26
Ну у того же fair skin это как раз целью и было, как мне кажется))) Такие....эм...небесные создания, светящиеся и без намека на мимические складки)) Фарфор.
У того же mature skin в этой области изменения есть, они так не бликуют и не отсвечивают.
Ну и тоже надо иметь ввиду, что комбинация текстур от разных модов может давать тоже разный результат. Ибо текстурные карты создаются с учётом одного задуманного образа.
avatar
0
30
Фишка в том, что обычно без специальных модов орки (а так же коты и ящерицы) используют стандартное тело, которое идет и для остальных рас.
Т.е. если поставить зеленоватый оттенок для спекуляров - это будет странно смотреться на людях. Если поставить белый - это просто откатиться к тому, что было изначально (т.е. всех изменений в моде будет - уменьшенная до единицы сила блеска и неизвестно зачем включенные спекуляры).

Кстати, если в нифскоупе включить эти самые вертекс колорс, плюс сменить флаг на "есть" в разделе NiTriShapeData пункт Has Vertex Colors (а в меше из мода это сделано) - это вызовет увеличиение объема файла с мешем.
Небольшое, но тем не менее.
Мне, как человеку, любящему оптимизацию, такая вот непонятно зачем введеная фича, которая ничего не дает, просто глаз режет.
avatar
0
32
Да, про Vertex Color я с Вашей и Гравицапы помощью уже понял, что это глупости. Проверил, пораскрашивал - на этих сетках фигня получается. Надо убирать. И чужие инструкции перепроверять smile
А белый и черный - я таки попробую сделать серым (светло- и темно- соответственно), посмотрю, что из этого выйдет...
Кстати, я там в экспериментальных целях еще и меши ногтей отредактировал smile (цвета, в смысле..)
avatar
1
34
Ну так если для кругозора добавлю: раскраска таким способом редко применяется в биологических моделях. Плавность органики, цветовые переходы и сочетания сложно отобразить точками) Даже если их очень много)) А вот неорганика, геометрические вещи - легко. Например, делаю кольцо. Назначаю цвет золотой вершинам. Готово)) Ноль текстур или, по крайней мере, на одну дифуз меньше. Тему можно развить и рисовать оттенки, например, тени, градиенты .. Тут многое от правильности топологии ещё зависит.
Да чего там, цвета вершин можно даже запечь с имеющейся текстуры)
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
10:52:06
vel800
1. Первая часть понравилась. Но, со стандартным оружием туда идти не стоит. Переключатели очень хитр...
10:50:13
Eastellios
О да! Я от безысходности начал сам переводить, но с моими темпами я бы закончил в июне. Спасибо!
10:48:53
Steone
Запустил, он моды рассортировал, игра вылетает, когда начинаешь новую или пытаешься загрузить старую...
10:38:56
k©קaso√®
перезалил, спасибо! smile
10:37:48
Ems
Приспичило мне переустановить скайрим.  До этого, ставила этот мод на вампиров и драконов, всё работ...
10:32:43
nikitar75
давно ждал).Уважаемая ...
10:30:57
k©קaso√®
в разделе Установка все расписано пошагово что куда кидать из архива!
10:11:15
anizorda
Отличный мод. Серьёзная работа. Большое спасибо!
А эта Melody по-русски шпрехает? Может до-оз...
09:53:04
wirys159357
куда архивировать файлы? у меня не видят!
Поделитесь решением, возможно, не у вас одного такая проблема  ...