Реплейсер женского тела SCBE / Female Body Replacer SCBE

20.07.2013 k©קaso√® Реплейсеры тел 25237 72 Загрузок:1821

Автор:Severus616
Версия:1.01
Язык:не требуется

От автора:
Конечно,я понимаю что глупо создавать ещё один реплейсер тела в то время,когда давно уже есть и другие популярные реплейсеры тел. Но в отличие от большинства,я не могу играть с куклами,я предпочитаю оригинальную форму женского тела. Таким образом,было создано тело "SCBE" - это улучшенное изменение по сравнению с первоначальным телом CBBE с наиболее реалистичным строением женского организма

Обновление:1.01
- Обновлены Meshes файлы тела,ступни и рук
- Изменен общий morph груди
- Добавлены новые опциональные файлы с новым размером груди (описание ниже)
- Изменена анимация ступни ног

Подробнее:
- Тело SCBE имеет более женственные руки
- Тело SCBE имеет оптимальную траекторию движения мышц,точное распределение веса и т.д.
- Тело SCBE имеет меньший размер груди в отличии от оригинального CBBE
- Тело SCBE совместимо со всеми текстурами кожи для тел CBBE
- Тело SCBE совместимо со всей бронёй и одеждой которая была создана для тел CBBE

Планы на будущее:
- Добавить анимацию груди
- Добавить новые текстуры тела
- Сделать новые доспехи (Все что будет создано для SCBE будет совместимо с CBBE телом)

Что в архиве:
- Основной реплейсер тела SCBE - стандартный размер груди имеет универсальные пропорции сопоставимые с реальным размером 1
- Опционально:
1. Most nature(small -15%) - Природный размер груди,уменьшает размер груди на 15%
2. First silicone operation (+15%) - Первая пластика груди,увеличивает грудь на 15% от основного варианта
3. Second silk operation (+30% Bombshell) - Вторая пластика груди,увеличивает грудь на 30% от основного варианта
Опциональные файлы устанавливать только один из 3-х вариантов

На заметку:
Если у вас уже есть установленный реплейсер тела CBBE и дополнительные текстуры кожи для тела CBBE,то реплейсер SCBE установите поверх тела CBBE с заменой файлов
1.установите сам реплейсер тела CBBEv3.2
2.установите поверх реплейсер тела SCBE с заменой файлов
3.установите желаемые текстуры кожи если захотите (смотрите рекомендации текстур кожи ниже)

Совместимость:
Данный реплейсер тела совместим со всей ванильной одеждой и с одеждой созданной для тел CBBE

Требования:
- Иметь установленный реплейсер тела CBBEv3.2
- Текстуры кожи уже на ваше усмотрение (рекомендации ниже)

Рекомендации:
- NEW Female Textures - текстуры кожи для CBBE тел  или
- SG Female Textures Renewal - текстуры кожи для CBBE тел

Установка:
Прежде всего вам надо иметь или установить основной реплейсер тела CBBEv3.2
Установить поверх тела CBBE новый реплейсер тела SCBE и подтвердить замену если спросят (папка data из основного мода SCBE в корень игры)
Если вы хотите чтобы у вашей ГГ была маленькая грудь,то установите вариант "Most nature(small -15%)" поверх основного реплейсера SCBE с заменой
Если вы хотите чтобы у вашей ГГ была более объёмная грудь,то установите вариант "First silicone operation (+15%)" поверх основного реплейсера SCBE с заменой
Если вы хотите чтобы у вашей ГГ была ещё более объёмная грудь с эффектом "bombshell",то установите вариант "Second silk operation (+30% Bombshell)" поверх основного реплейсера SCBE с заменой
Опциональные файлы устанавливать только один из 3-х вариантов

 

реплейсер SCBE, Реплейсеры тел
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 721 2 »
avatar
1
67
Надо зарегистрироваться сначала
avatar
0
65
ГДЕ КНОПКА СКАЧАТЬ?!
avatar
1
66
avatar
0
64
СББЕ-самый лучшый...
avatar
2
63
Искренне не понимаю, зачем делать такие реплейсеры, когда
есть Body Slide, который позволяет сделать себе индивидуальное тело в весьма
широких границах изменений. Когда нравится сильно другое, вроде упомянутого LB,
- понятно. Им и пользуйся. Но тут то просто вариант CBBE с измененными пропорциями. Загадка,
однако. Может автор про Body Slide не знает?
avatar
1
68
Ладно, в "двух словах":
Во-первых, этот реплейсер был создан ДО Body Slide со всякими его заморочками;
Во-вторых, в Body Slide НЕВОЗМОЖНО создать именно такую форму тела. Там нет нужных настроек.
avatar
1
70
Некропостер, комменту 2 года уже)))
avatar
0
71
Оу, а я даж не обратила внимания. 0_0
avatar
0
72
Ничо, объяснение лишним не будет smile
avatar
0
58
Похоже на спертое с LB, но там гораздо качественнее все, любители СВВЕ врятли захотят поставить эту модификацию, пока есть вариант с LB. Лично мое мнение, как пользователя СВВЕ - я бы не поставил...
avatar
2
59
не бедра уже и грудь меньше это подражание UNP

а LB  пусть сделають xоть и менее красивым но более работоспособным как CBBE

по скринам ужасно..особенно в позе сидя..
avatar
0
60
В каком смысле сделать LB более работоспособным?
avatar
3
57
А мне если даже по скринам сравнивать CBBE больше нравится-апетитней.Лучше бы CBBE улучшали.(Не в обиду) smile Да и смысл.Если нравятся стройные то LB значительно превосходит.Мне просто CBBE нравятся в жизни biggrin
avatar
4
50
скажу одно - каждому свое,свое не каждому , лично меня впечатлило, тело очень красиво смотрится,и все формы пропорциональны,это я заявляю с точки зрения художника!
avatar
0
55
попа смотрится не ахти, по скринам вообще, словно прилеплена отдельно к ноге
avatar
-2
49
В реальности у девушки попа должна быть больше плеч....а форма груди уже ближе к истине, в отличие от надувных шариков. Автор явно любитель школьниц ,что тут можно еще сказать....Доска - два соска)))
avatar
1
51
вы ошибаетесь:

а бедра шире плеч ... это прямиком в спорт зал, на жесткую диету и под присмотром строгого тренера который будет бить по рукам за каждую съеденную конфету.
avatar
2
54
тут в общем то вы тоже не правы, это увы и ах Данный тип фигуры обусловлен одной значительной особенностью: фигура женщины данного телосложения была бы идеальной – маленькая грудь, осиная талия, небольшие бедра, длинные ноги, если бы не одно «НО» - широкие непропорционально фигуре плечи. Из-за чего внешний образ женщины выглядит массивно. Жировые отложения производятся в основном в районе плечи, рук и шеи.

Для приближения параметров тела к желаемым, идеальным, данному типу фигуры следует уравновесить верх тела и низ с помощью силовых упражнений.
avatar
0
56
otkuda vzali etot risunok? navernoe so vremen CHapaeva ?,   u jenshin plechi idut na urovne beder, eto ya kak xudojnik govoru
avatar
1
61
Широкие плечи, узкие бёдра это мужской тип телосложения.
avatar
1
62
Жить такой удобно, не спорю. Но рожать она будет, исключительно, через кесарево. Это я как врач говорю =) С таким узким тазом роды естественным путем - русская рулетка.
avatar
5
52
что-то не пойму..... где тут доска - два соска?... вроде адекватная красивая грудь.. или у меня с глазами беда?.. или "грудь" это когда вымя до пупа?
avatar
0
69
Не говорите глупостей! Если у девушки таз шире плеч, то у неё явно проблемы с весом. Причём, ОЧЕНЬ большие проблемы. И если для вас это "доска", то я даже боюсь представить, какие женщины вас окружают...
avatar
3
42
По скринам что то не впечетляет совсем. sad
avatar
1
43
кого то впечатляет худенькие девушки, например как здесь. а кого то бабы с багажником на полэкрана. мнения у людей разные, с этим ничего не поделаешь
avatar
1
44
"Багажник" biggrin скажешь тоже... biggrin
avatar
2
45
когда я посмотрел на скрин где сравнивается до(cbbe) и после(scbe), вот там где "ДО" - явно просит пендаля. внатуре багажник. так что пу сути неплохо так cbbe профитнеселось там где после. а кого то видите ли не впечатлило после, а значит впечатлит "До" а еще наверное всякие там ЦХЦАШЦХ или как его там самый здоровый реплейсер тел в общем.
avatar
0
46
я понял о каком теле идёт речь,CHSBP-BBP
Ну а остальное уже на любителя,кому то нравятся багажники и грудь 12 размера... smile
avatar
0
47
Да тут у CBBE зад здоровый и так. а то что у этого CHSBP сзади твориться ни от каких стрел не спрячешь/
нсколько странные порой у людей вкусы бывают
avatar
-4
41
prekrastnaya rabota, CBBE s kajdim dnem vse bolee kruche i obretaet  novie repleseri i vsakie fishki
avatar
0
30
а можно лифчик с такими же звездочками как на скринах?
avatar
0
28
Спасибо за мод -Андрей ok2 -но есть мод на броню и боди слайдер с помощью которого можно любое тело сделать на любой вкус и цвет и он главный по моему -а северус отрехтовал до мелочей один из своих вариантов и надо к новому телу ещё всю броню заделать по новой а это ого го сколько работы
avatar
0
29
вы заблуждаетесь...
avatar
0
31
Соглашусь в своей недостаточной компетентности по одарённости производимой настоящей темы но всё равно все любят свой типаж -лб вообще сладкая конфетка и я в прошлом солдат и не выпощу такую просто после 10 даже погулять перед луной на улицу не то что повоевать -толко игра списывает бессмертие а внатуре смотреть на изубленных женщин -копец просто -магами из за сбабости телесной но сильных по по назначению вот только их роль
avatar
0
33
Дело не в типаже, а в том, что слайдер это зло. И его, лучше некому не рекомендовать к использованию. LB в данном случае - тут не причем.
avatar
0
34
В чём подвох  в идеале удобства боди слайдера? -простите админ за общение не через личку.
avatar
0
35
http://cgkrista.blogspot.ru/2013/07/bodyslide.html
если не удалит ссылку админ - попыталась объяснить на пальцах.
avatar
0
37
Обеспокоенность -понятна -ведь кто захочет своё детище разобрать и растянуть -но суть всего лишь в том что многие ребята не умеют строить- так как мало преподавателей настоящих которые взялись бы за обучение серьёзными программами  и -прога слайдера неплохая и простецкая возможность таким как я подогнать и и восхитится достигнутым результатом -а лб пользуються одна третья часть игроков и постоянно клянчат об изменениях и может стоит их самих в работу запустить по их желаниям и кофигурациям -ведь скелет не измениться существенно
avatar
0
38
Ну как можно насладится покореженной моделью персонажа?
Мне этого не понять...
P.S.
LB никогда не задумывался и не создавался как массовый реплейсер для большинства. Он задумывался как реплейсер для тех кому важней качество, аутентичность реальному человеку, а не как кукла. Для не большой группы игроков (эта группа и так слишком сильно распухла). По этому никто не занимается его рекламой, продвижением в масы и т.д. и т.п. мне попросту - это не надо. Да и тут в топике речь не об этом...
avatar
0
39
Это уже создано и выдано и никто не захочет отдавать -остаёться только подыграть -и будут просить менять и менять -так как тело лб у всех тоже на уме разное по типажу -закон жизни
avatar
0
48
Мои слова и Ваша плохая память , мда . Сори за оф - топ . Вспомнили меня , Криста ?
avatar
1
53
принципиально LB это красиво, сам с него начинал, но вот только основная проблема реплейсера LB в том, что абсолютно всех женских персонажей он воспроизводит на одно тело, меняются оттенки и лица, но тело у всех персонажей одно и тоже, один размер груди, один вес, один тип груди, не большая и не маленькая, просто однотипная, в этом отношении свве лучше, и главное уже не качество, разумеется, качественный текстурный реплейсер с пусть 10 различными типажами тела был бы предпочтительнее
avatar
0
32
Броня вся от CBBE подходит,по крайней мере это со слов автора
avatar
0
36
адаптировать броню это не новую создавать
avatar
0
26
Обновлено v1.01
avatar
0
25
Японский ежик... Модель - плагиат и только. Надеюсь автор не начнет тыкаться к Кристе в попытке исспросить разрешения, на переделывание ее брони под "его" тело)
avatar
2
14
добротный плагиат ...  biggrin даже шейдер кожи стащил у LB.
Но серавно ... это как был второсортным хламом, так и останется народ принципиально не может понять простой истины, что не возможно создать нормальный реплейсер на основании ванили (бедная Астрид). Все ванильные баги/косяки (начиная с развертки которая создана как для стратегиских игр, когда камера болтается над персонажем) и заканчивая мужскими кистями в место женских ... все так благополучно и переходит от одного реплейсера к другому. Какой он там уже по счету? Десятый? Двадцатый? biggrin
P.S.
и кстати: автор написал, что мод совместим со всеми остальными CBBE? - он обманул. Из-за внесенных изменений в шейдер кожи и диаметр запястья, этот реплейсер уже не с чем не совместим ... только сам с собой. Все остальные, кто решат его использовать, и наденут любую шмотку которая в себе содержит оригинальное CBBE - получат швы в местах стыков.
avatar
0
15
главное чтобы приятно выглядело. а убрать косяки невозможно, у игр такие скелеты, что не имеют столько костей сколько нужно чтобы  Убрать все косяки, их можно только заменить другими, убери ванильные, но принеси новые.
avatar
0
16
хм... причем тут скелет и косяки самой модели/скина? Скелет влияет только на анимацию... но в данном случае речь не о ней. Для того чтоб исправить такие косяки - новый скелет не нужен.
Нужна новая модель тела и прямые руки. Вот когда это поймут модмейкеры - тогда и дождемся нормальных реплейсеров. А до этого, так и будут мучат ванильную модель Астрид (которую надо просто выкинуть а не в 101 раз переделывать) ... и все ванильные баги будем получать в комплекте вместе с ней.
avatar
-1
17
Хаха, скриншоты супер. Все ванильные баги/косяки (начиная с развертки которая создана как для стратегиских игр, когда камера болтается над персонажем) и заканчивая мужскими кистями в место женских ... все так благополучно и переходит от одного реплейсера к другому. 
Но ведь это УНП а не CBBE и не SCBE. но я лично не обнаружил такого в SCBE при приседании там вроде как нормально все. единственное что как то худится сильно между ногой и талией спереди. но все лучше чем то, что вы показали на скринах
avatar
0
18
вам нравятся женщины с мужскими кистями? Это я про CBBE - в первом скрине из макса я показала от куда автор взял кисти для своего реплейсера. Лично мне - не нравятся... дальше по пунктам:
1. У ванильного CBBE - при повороте головы, шея не участвует в этом процессе,
2. Автор забыл про кости таза - их попросту нет,
3. Сустав колена больше икр (такое бывает только у людей с воспаленными суставами)
4. Высота груди, не пропорционально задрана в верх (я не о форме ... она - дела вкуса и предпочтений),
5. Талия задрана в верх, тем самым очутилась на месте ребер а не под ними,
7. Внутренняя сторона ног развернута в обратную сторону по сравнению с реальным человеком и тем как должно быть.
8. Диаметр запястья сопоставим с диаметром ступни - хотя должен быть в два раза меньше.

все эти косяки ... из-за не знания анатомии и из-за не хватки знаний в 3D.
P.S.
С SBBE ситуация лучше ... он многое исправил... даж уменьшил диаметр запястья, но сама кисть так и осталась мужской. В результате нарушил пропорциональность и имеем мужскую лопату привинченную к женскому телу.
avatar
0
19
С SBBE ситуация лучше ... он многое исправил... даж уменьшил диаметр запястья, но сама кисть так и осталась мужской. В результате нарушил пропорциональность и имеем мужскую лопату привинченную к женскому телу.
Ну всетаки что то исправил. И у нее есть красивая талия, у других тел такой нету. Ну конечно просто мое мнение. Жаль только что без ББП
avatar
0
20
О чем я сразу и написала ... что это добротный плагиат.
Я рада, что вам понравилась талия от LB (если бы только в этом заключались все проблемы и их решение ... было бы очень класно).

avatar
1
21
Ну ниХре...аж себе сходство. (прошу прощение за ...) только тот похудее слегка, а визуальной разницы почти никакой. Так cкопировать лб на CBBE нидумал что такое пиратсво возможно.
P.S ну и ноги повыше задрал
avatar
0
22
ну что тут скажешь - определенно старался.  biggrin
avatar
0
23
Спасибо за дискуссию приятно было увидеть и ваш мод и этот.  
не скопировал бы он еще и вашу броню, а то буржуи счас на все способны как погляжу, покрайне мере сейчас мне так кажется. может скоро начнет появляться вские там леди бат например.
avatar
0
27
я б хотел шмотки из игры sacred что у Серафимы сет "танец с мечами Ниокасты"
Под LB было бы круто))
avatar
-6
40
vi zablujdaetes, avtor nichego ne kral u LB, u LB svoego to i nichego net chtob esho i krast u nego, pomoemu CBBE i UNP namnogo vishe i  prekrasno voshli v  atmosferu Skayrima, naschet kistey ruk to eto nepravda, oni normalnie , a s repleserom koji ot UNP real girl i CBBE  s venami nichego ne sravnica, spasibo za vnimanie
1-15 16-21
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
Я замечал, что Климат меняет картинку. Всё становится серым по сравнению с оригиналом. Вот видимо по...
22:54:06
terraman
"Но у меня и ворота Вайтрана в дымке были при установке 1.05."
Мои предположения а ...
22:50:36
MORN
Смущает начало квеста-почти голая девушка,конюшни,пьяна,сексуальна...А так всё отлично(как мод),хоть...
Так может всякое быть. Но у меня и ворота Вайтрана в дымке были при установке 1.05. А по поводу реал...
22:34:37
terraman
Вы не видите замыленную мельницу справа? При чем там насыщенность?
ХА....таки вот Вам и говор...
22:34:14
Zeke_Boy
Причина в моде, с Open Cities не дружит, добавляются новые источники света, этакие световые шары, ко...
22:33:52
bermik
Переодеть ее невозможно, так и будете любоваться на наряды, которые нравятся не вам, а автору. Вечно...
22:33:49
drPaul
У меня многие гномы перепутаны, несколько Мо, и некоторые "ваще" после того , как забрал, ...
Чтобы убрать броню Легата Рикке, нужно выяснить, что это за броня - и отключить её распространение в...
При чём тут насыщенность цвета? Я вот этого не понимаю? Вы не видите замыленную мельницу справа? При...