High Poly Project / Высокополигональные модели Скайрима

24.09.2016 zhar55555 Реплейсеры 9825 55 Загрузок:438

Автор: LucidAPs
Версия: 4.7
Перевод: не требуется
Описание: zhar55555

Описание:
Данный мод заменяет оригинальные модели многих объектов в игре на более высокополигональные. Долой угловатые тарелки, да здравствуют плавные линии!

От автора:
"Этот мод улучшает модели различных объектов по всему Скайриму. Это было то, что я давно хотел сделать, с того момента, как впервые увидел SMIM. Недавно я начал использовать Cinema 4D для совершенно иных целей, и прежнее желание (улучшить модели - прим. переводчика) вернулось, т.к. я так и не увидел, чтобы кто-то реализовал то, что хотел сделать я. 
И... вуаля! Мод перед Вами." 

Подробнее:
Данный мод можно назвать младшим братом всем известного SMIM, ведь он преследует ту же цель - улучшение моделей самых разнообразных объектов по всему Скайриму путём повышения количества полигонов. Эти моды прекрасно дополняют друг друга. Мод не содержит esp.-файлов, только сетки (меши). Он может вызвать определённое снижение производительности, в зависимости от конфигурации Вашего компьютера (не пугайтесь, это если у Вас совсем слабое железо - прим. переводчика).

Обновление 4.7 (по сравнению с версией 4.0):
- переделаны все сетки грибов для меньшей видимости швов, результат - более плавные модели без увеличения полигонов и "отверстий" - мест, не закрытых текстурами
- переделана сетка объекта "Грудная клетка мамонта" (Mammoth Ribcage) для большей плавности при меньшем количестве полигонов без каких-либо визуальных ошибок 
- добавлены модели серебряных изделий, включающие UV изменения и и другие улучшения (смотрите скриншоты) 
- оптимизированы сожженные трупы,  исправлены проблемы с "отверстиями" - местами, не закрытыми текстурами

От выложившего:
В обновлении 4.7 почему-то пропали папки "books" и "hoth clutter", присутствовавшие в версии 4.0. Я написал автору, надеюсь, он прояснит ситуацию. На всякий случай ссылку на версию 4.0 оставлю, для тех, кто захочет использовать те модели.

Совместимые и настоятельно рекомендуемые автором к совместному использованию моды:
Static Mesh Improvement Mod - SMIM
Skyrim Particle Patch 
No snow under the roof
Hagravens

Установка:
При использовании NMM/MO менеджеров просто добавьте архив в загрузку менеджера и активируйте.
При ручной установке скопируйте содержимое архива в папку Data.
Внимание! При использовании других модов, заменяющих оригинальные модели, при совпадении файлов мод может быть перезаписан! 

Предупреждение:
Мод протестирован, но если вдруг Вам попадутся объекты с "отверстиями" (полигоны, не закрытые текстурами), сообщите в комментариях (я отпишу автору на Nexus - прим. переводчика), чтобы автор мог "закрыть" их.
Если обнаружите какие-либо конфликты с другими модами, то также автор просит сообщить о них.

FAQ:
- Почему так много полигонов?
- Потому что это самый простой способ сделать объекты более гладкими.
- Каково снижение производительности?
- Зависит от Вашего компьютера. На моём падение практически не заметно. (Конфигурация компа автора мода - Intel Core 2 Quad Q8200 2,33 ГГц, NVIDIA GeForce GTX 650 Ti OC 2ГБ, DDR2 8gb)
- Твои модели ужасны! Можно было сделать и лучше!
- Они лучше оригинальных, и это всё, чего я хотел добиться. Вы всегда можете сделать свой собственный мод.

    

    

    

    

    

    

    

    

Скриншоты обновления

 

Всем приятной игры!

Скачать старую версию 4.0

Моды, модели, High Poly Project, объекты, Графика, скайрим
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 551 2 »
avatar
0
55
Опять влезу, куда не просят.

Собственно, мод на примере жемчуга:
http://s008.radikal.ru/i304/1610/54/4ae986f5026a.png
http://s019.radikal.ru/i604/1610/73/5ff00f3c29fd.png

И вот так почти все модели. Зато кубок мне очень понравился. Прям красотень!
http://s017.radikal.ru/i413/1610/91/997b20dc5558.png

П.С.
Модераторы, а можно мой предыдущий коммент удалить? А то он жуткий какой-то вышел...
avatar
0
54
Опять влезу, куда не просят.

На примере жемчуга:




И вот так почти все модели.

А вот кубок мне очень понравился. Красотень!

avatar
0
53
а текстуры на все эти модели. отдельно можно вытащить . тут только модельки  текстур нету. мне для своего нужд )
avatar
1
52
вышла новая версия: 4.8  biggrin
avatar
0
51
А есть мод который делает нормальными модели хвостов каджитам и ящерам? А то тарелки высокополигональные, а хвост у гг угловатый  wink
avatar
-1
49
Заходим,например,в зал Йоррваскр(Вайтран) и смотрим на серебряные тарелки на столе,а точнее,на их черное текстурное дно из-за кривых мешей.И это с фиксом 4.8.Вообще,автор данного мода какой-то бездарный,что ли.То меши кривые состряпает,то "забыл удалить в версии 4.0 лишние файлы"(это из его ответа на нексусе к вопросу о том,почему в версии 4.7,в сравнении с версией 4.0,пропали несколько папок)....
avatar
0
46
Всем доброго времени суток. Уважаемый  zhar55555 спасибо вам большое за ваши работы! thumbup Вы вообще интересные работы выкладываете, да и перевода там обычно вагон rolleyes . По этому моду конкретно, к сожалению вынужден присоединится к большинству weep . Просаживает ФПС. По поводу лучше стало или не стало... Народ, ну нельзя в Скае, на игре 11 года сделать прекрасную графику, без падения ФПС. Поддержу уважаемую Гравицапу, на "замечтательном" железе может и все прекрасно, но на среднем, тяжеловато. Но при всем этом, я хочу еще раз поблагодарить уважаемого  zhar55555 за его труд и его работы по локализации модов, для нашего сайта!
avatar
6
47
Графическая часть Скайрима как раз не особо тяжелая, если не использовать неоптимизированные моды. Без тормозов шло даже на дноутбуке, а на GTX970 без лагов работает и на ультра-качестве с визуальными модами.
Куда больше тормозят игру кривые скрипты. Скриптовая модель там вообще не очень удачная.
avatar
0
50
Подтверждаю слова лолика. Работает прекрасно на дноутбуке (гы) с хар-ками: I5-3230M + GT 730M, на пред-ультрах 30-40 фпс на улице и 50-55 в помещении. Все зависит от оптимизации, по большей части.
avatar
0
45
Помню ставил, просадка не хилая, если текстуры не ванила
убираю этот мод всё норм, старые добрые 59фпс
avatar
2
44
Хз, если уж на скринах в статике чтобы найти различия нужно приглядеться - то на динамической картинке разницы не будет вообще. А вот насчет лишнего места и просаженных фпс - тут, честно говоря, на любителя.
Я не против красивых реплейсеров, в морровинде заменено практически всё, но там разница как небо и земля, да и сама игруля не так требовательна, даже с MGE XE. А тут - советую крепко подумать прежде чем ставить.
avatar
0
43
Горячее исправление v.4.8 вышло!
avatar
0
48
Ага, которое исправляет кривую сетку, но только искривляя её в другую сторону biggrin
avatar
1
40
Лол, вся посуда кривая. Я не понимаю, автор вообще какими программами пользуется, у него на скриншотах всё окей, а заходишь в nifscope (последняя версия) там вся посуда кривая, заходишь в игру и убеждаешься в этом...
avatar
1
36
Ну если хотите чтоб табуретка весила как целый мод это для вас. Ножка стула 10 мб  ниф я в шоке.
avatar
0
33
Печально, но качество на троечку.
http://s014.radikal.ru/i327/1609/ff/f5ab28e84ee9.jpg
Вот GEMS 1.5.2 отличный мод по переделке мешей.
avatar
0
34
не знаю, но судя по скриншетам квадратные вещи реально округлились... только слепой бы не заметил думаю. ну а моды полностью заменяющие статуи и посуду до неузнаваимости  это уже отдельная тема)
avatar
1
39
Меши округлились, текстуры "поехали". Про замену до неузнаваемости статуй и посуды вообще речи не шло. surprised
http://s15.postimg.org/3ul8ndm6j/image.jpg
http://s13.postimg.org/45dk7a9bb/image.jpg
avatar
0
41
Это он так UV развертку поправил))
avatar
0
42
Я ему все отправила, обещал пофиксить. Верю, так как грибы он пофиксил, раньше кошмарные были.
avatar
0
35
GEMS очень старый мод... И давно не обновляется. Хотя никто не мешает использовать оба. И SMIM в придачу. Лично я так и делаю.
А утверждение про троечку - аргументы есть, или так, абы ляпнуть?
avatar
1
37
Скрин же в студии))
avatar
1
38
По себе не судите про "абы ляпнуть". Я ещё пару скринов добавила.
avatar
0
32
круто! А как насчет конфликтов? У меня к примеру стоят моды содержащие статуи, но вроди бы не изменяющие их полигоны, размер статуи возможно. Вот только вспомнил В фолкрите на берегу реки стоит статуя Дибелле и там отряд паломниц.  smile
avatar
4
31
Обновлено 4.7
1-15 16-28
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
14:27:50
k©קaso√®
при запуске skse_loader.exe или чего? жмите правой кнопкой мышки по файлу этому и выберите Запускать...
14:21:53
MORN
Ещё бы добавили продавца этих предметов,было бы гораздо лучше,особенно с модом магазин нижнего белья...
14:20:33
nagaev56
недостаточно прав  для открытия файла
14:17:36
ctakah4eg
Игра вылетает в одном месте в пещере после установки мода. Отключил, но все равно вылетает. Как удал...
14:16:38
k©קaso√®
трудно понять такой вопрос
14:14:05
k©קaso√®
Обновлено 1.3.4
14:07:14
Bacek
Сколько я промучился адаптируя этот мод для SSE но так ничего не получалось))) 03.12.2016
14:05:01
Fazotron
Ну может теперь всё станет нормально...
Спасибо!
14:03:58
Marshall1733
Ее можно обучить каким - нибудь заклинаниям или новым перкам, к примеру, через "Расширение комп...
14:03:50
chumik6000
а где 2k?