High Poly Project / Высокополигональные модели Скайрима

24.09.2016 zhar55555 Реплейсеры 15006 56 Загрузок:729

Автор: LucidAPs
Версия: 4.7
Перевод: не требуется
Описание: zhar55555

Описание:
Данный мод заменяет оригинальные модели многих объектов в игре на более высокополигональные. Долой угловатые тарелки, да здравствуют плавные линии!

От автора:
"Этот мод улучшает модели различных объектов по всему Скайриму. Это было то, что я давно хотел сделать, с того момента, как впервые увидел SMIM. Недавно я начал использовать Cinema 4D для совершенно иных целей, и прежнее желание (улучшить модели - прим. переводчика) вернулось, т.к. я так и не увидел, чтобы кто-то реализовал то, что хотел сделать я. 
И... вуаля! Мод перед Вами." 

Подробнее:
Данный мод можно назвать младшим братом всем известного SMIM, ведь он преследует ту же цель - улучшение моделей самых разнообразных объектов по всему Скайриму путём повышения количества полигонов. Эти моды прекрасно дополняют друг друга. Мод не содержит esp.-файлов, только сетки (меши). Он может вызвать определённое снижение производительности, в зависимости от конфигурации Вашего компьютера (не пугайтесь, это если у Вас совсем слабое железо - прим. переводчика).

Обновление 4.7 (по сравнению с версией 4.0):
- переделаны все сетки грибов для меньшей видимости швов, результат - более плавные модели без увеличения полигонов и "отверстий" - мест, не закрытых текстурами
- переделана сетка объекта "Грудная клетка мамонта" (Mammoth Ribcage) для большей плавности при меньшем количестве полигонов без каких-либо визуальных ошибок 
- добавлены модели серебряных изделий, включающие UV изменения и и другие улучшения (смотрите скриншоты) 
- оптимизированы сожженные трупы,  исправлены проблемы с "отверстиями" - местами, не закрытыми текстурами

От выложившего:
В обновлении 4.7 почему-то пропали папки "books" и "hoth clutter", присутствовавшие в версии 4.0. Я написал автору, надеюсь, он прояснит ситуацию. На всякий случай ссылку на версию 4.0 оставлю, для тех, кто захочет использовать те модели.

Совместимые и настоятельно рекомендуемые автором к совместному использованию моды:
Static Mesh Improvement Mod - SMIM
Skyrim Particle Patch 
No snow under the roof
Hagravens

Установка:
При использовании NMM/MO менеджеров просто добавьте архив в загрузку менеджера и активируйте.
При ручной установке скопируйте содержимое архива в папку Data.
Внимание! При использовании других модов, заменяющих оригинальные модели, при совпадении файлов мод может быть перезаписан! 

Предупреждение:
Мод протестирован, но если вдруг Вам попадутся объекты с "отверстиями" (полигоны, не закрытые текстурами), сообщите в комментариях (я отпишу автору на Nexus - прим. переводчика), чтобы автор мог "закрыть" их.
Если обнаружите какие-либо конфликты с другими модами, то также автор просит сообщить о них.

FAQ:
- Почему так много полигонов?
- Потому что это самый простой способ сделать объекты более гладкими.
- Каково снижение производительности?
- Зависит от Вашего компьютера. На моём падение практически не заметно. (Конфигурация компа автора мода - Intel Core 2 Quad Q8200 2,33 ГГц, NVIDIA GeForce GTX 650 Ti OC 2ГБ, DDR2 8gb)
- Твои модели ужасны! Можно было сделать и лучше!
- Они лучше оригинальных, и это всё, чего я хотел добиться. Вы всегда можете сделать свой собственный мод.

    

    

    

    

    

    

    

    

Скриншоты обновления

 

Всем приятной игры!

Скачать старую версию 4.0

Моды, модели, High Poly Project, объекты, Графика, скайрим

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 561 2 »
avatar
2
56
Вот пофигу всем, то что напишу, но не смог удержаться, чтобы не предупредить! 
1. Грузить игру стали не по детски.
2. То что стояло из установленной графики (а сояло ооооочень много), часть из-за этих мешей выглядеть стала мягко говоря.... Короче выскоблить пришлось всю эту гадость! 
3. Это никак не "младший брат SMIMM. это пародия какая то!
avatar
0
55
Опять влезу, куда не просят.

Собственно, мод на примере жемчуга:
http://s008.radikal.ru/i304/1610/54/4ae986f5026a.png
http://s019.radikal.ru/i604/1610/73/5ff00f3c29fd.png

И вот так почти все модели. Зато кубок мне очень понравился. Прям красотень!
http://s017.radikal.ru/i413/1610/91/997b20dc5558.png

П.С.
Модераторы, а можно мой предыдущий коммент удалить? А то он жуткий какой-то вышел...
avatar
0
54
Можно удалить этот коммент? Плиз.  sad
avatar
0
53
а текстуры на все эти модели. отдельно можно вытащить . тут только модельки  текстур нету. мне для своего нужд )
avatar
1
52
вышла новая версия: 4.8  biggrin
avatar
0
51
А есть мод который делает нормальными модели хвостов каджитам и ящерам? А то тарелки высокополигональные, а хвост у гг угловатый  wink
avatar
-1
49
Заходим,например,в зал Йоррваскр(Вайтран) и смотрим на серебряные тарелки на столе,а точнее,на их черное текстурное дно из-за кривых мешей.И это с фиксом 4.8.Вообще,автор данного мода какой-то бездарный,что ли.То меши кривые состряпает,то "забыл удалить в версии 4.0 лишние файлы"(это из его ответа на нексусе к вопросу о том,почему в версии 4.7,в сравнении с версией 4.0,пропали несколько папок)....
avatar
0
46
Всем доброго времени суток. Уважаемый  zhar55555 спасибо вам большое за ваши работы! thumbup Вы вообще интересные работы выкладываете, да и перевода там обычно вагон rolleyes . По этому моду конкретно, к сожалению вынужден присоединится к большинству weep . Просаживает ФПС. По поводу лучше стало или не стало... Народ, ну нельзя в Скае, на игре 11 года сделать прекрасную графику, без падения ФПС. Поддержу уважаемую Гравицапу, на "замечтательном" железе может и все прекрасно, но на среднем, тяжеловато. Но при всем этом, я хочу еще раз поблагодарить уважаемого  zhar55555 за его труд и его работы по локализации модов, для нашего сайта!
avatar
6
47
Графическая часть Скайрима как раз не особо тяжелая, если не использовать неоптимизированные моды. Без тормозов шло даже на дноутбуке, а на GTX970 без лагов работает и на ультра-качестве с визуальными модами.
Куда больше тормозят игру кривые скрипты. Скриптовая модель там вообще не очень удачная.
avatar
0
50
Подтверждаю слова лолика. Работает прекрасно на дноутбуке (гы) с хар-ками: I5-3230M + GT 730M, на пред-ультрах 30-40 фпс на улице и 50-55 в помещении. Все зависит от оптимизации, по большей части.
avatar
0
45
Помню ставил, просадка не хилая, если текстуры не ванила
убираю этот мод всё норм, старые добрые 59фпс
avatar
2
44
Хз, если уж на скринах в статике чтобы найти различия нужно приглядеться - то на динамической картинке разницы не будет вообще. А вот насчет лишнего места и просаженных фпс - тут, честно говоря, на любителя.
Я не против красивых реплейсеров, в морровинде заменено практически всё, но там разница как небо и земля, да и сама игруля не так требовательна, даже с MGE XE. А тут - советую крепко подумать прежде чем ставить.
avatar
0
43
Горячее исправление v.4.8 вышло!
avatar
0
48
Ага, которое исправляет кривую сетку, но только искривляя её в другую сторону biggrin
avatar
1
40
Лол, вся посуда кривая. Я не понимаю, автор вообще какими программами пользуется, у него на скриншотах всё окей, а заходишь в nifscope (последняя версия) там вся посуда кривая, заходишь в игру и убеждаешься в этом...
avatar
1
36
Ну если хотите чтоб табуретка весила как целый мод это для вас. Ножка стула 10 мб  ниф я в шоке.
avatar
0
33
Печально, но качество на троечку.
http://s014.radikal.ru/i327/1609/ff/f5ab28e84ee9.jpg
Вот GEMS 1.5.2 отличный мод по переделке мешей.
avatar
0
34
не знаю, но судя по скриншетам квадратные вещи реально округлились... только слепой бы не заметил думаю. ну а моды полностью заменяющие статуи и посуду до неузнаваимости  это уже отдельная тема)
avatar
1
39
Меши округлились, текстуры "поехали". Про замену до неузнаваемости статуй и посуды вообще речи не шло. surprised
http://s15.postimg.org/3ul8ndm6j/image.jpg
http://s13.postimg.org/45dk7a9bb/image.jpg
avatar
0
41
Это он так UV развертку поправил))
avatar
0
42
Я ему все отправила, обещал пофиксить. Верю, так как грибы он пофиксил, раньше кошмарные были.
avatar
0
35
GEMS очень старый мод... И давно не обновляется. Хотя никто не мешает использовать оба. И SMIM в придачу. Лично я так и делаю.
А утверждение про троечку - аргументы есть, или так, абы ляпнуть?
avatar
1
37
Скрин же в студии))
avatar
1
38
По себе не судите про "абы ляпнуть". Я ещё пару скринов добавила.
avatar
0
32
круто! А как насчет конфликтов? У меня к примеру стоят моды содержащие статуи, но вроди бы не изменяющие их полигоны, размер статуи возможно. Вот только вспомнил В фолкрите на берегу реки стоит статуя Дибелле и там отряд паломниц.  smile
1-15 16-29
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
01:37:03
wgreh5j657k3
на нексусе уже 4.2 есть
01:15:26
Topmember
Никак не могу понять, после установки/удаления модов через mod organizer нужно FNIS обновлять?
01:12:50
Topmember
Странная проблема. После установки модов они же появляются во вкладке плагинов, где выставляется пор...
01:00:57
Kirion
После  ~ 2 лет перерыва, решил побегать по любимому Скайриму.  Увидел этот "патч", решил е...
00:37:09
Topmember
Странная проблема. После установки модов они же появляются во вкладке плагинов, где выставляется пор...
Мод однозначно требует серьёзной доработки.
Выяснилась следующая забавная "фишка": ...
00:31:35
jegor1977
Подскажите если кто знает - возле зелёных светящихся грибов зона свечения из зеленоватой стала сине-...
00:25:00
Saver
Пожалуйста.
00:24:07
Saver
Сие ретекстур. То бишь взамен родной ванильной армейской формы у вас будет опосля установки вот энто...
00:08:58
DenTor
а чего там видео глядеть вон все что на скринах то и будет, это вам не скай