Фалмерские женщины

24.11.2016 Myprism Реплейсеры 14393 271 Загрузок:763

Автор:Myprism
Версия:2.1
Язык мода:русский

Мод заменяет половину фалмеров на женщин-фалмерок с собственными телами. Их тела поддерживают физику груди, ягодиц, живота и волос. Броня в основном изготовлена на основе ванильной фалмерской брони, но разбита на части. За основу для создания тел взято тело UNP.
Некоторые фалмерки имеют светящуюся татуировку.
Шлемы фалмерок позволяют видеть живых существ сквозь стены, но только когда вы находитесь в скрытном режиме.
Броня встреченных фалмерок и форма их тела зависит от уровня игрока и специализации фалмерки.
Добавлена игровая раса снежных эльфов, которая позволяет играть фалмеркой.
В Дымящейся Башне в Чёрном Пределе можно освободить из тюрьмы 6 фалмерок, которые могут стать компаньонами. Их можно взять в спутники и обычным способом, но я предусмотрел и более интересный альтернативный вариант. В сундуке охранников лежат 6 стальных фалмерских колечек. Они были отобраны у узниц. Если колечко вернуть узнице, то она будет сопровождать вас как компаньон, но не так навязчиво, как обычный компаньон. Она будет держаться на расстоянии и заниматься своими разнообразными делами, когда вы остановитесь. Таким образом, вас могут сопровождать аж 6 фалмерок, помимо обычных спутников.
Броня фалмеров хотя и тяжёлая, но обладает новым свойством: чем больше предметов этой брони вы оденете, тем легче её будет нести. Кроме того, она даёт и другие бонусы.

Обновление:2.1
- По просьбам пользователей расширил ассортимент глаз для игры расой снежных эльфов.

Обновление 2
- Добавлена игровая раса снежных эльфов, которая позволяет играть фалмеркой.
- Добавлены фалмерки-компаньоны.
- Увеличено количество персонажей в Чёрном Пределе.
- Переделана навигационная сетка Чёрного Предела.
- Мод теперь для своей работы требует обязательной установки другого моего мода Sky Castle Body (смотрите требования)

Требования:
SKSE 1.06.16 и выше
Sky Castle Body

Установка:
Просто скопируйте содержимое папки Data в свою игровую папку Data. Там всего то один файл SkyCastleFalmers.esp.
Но для его работы необходима установка другого моего мода Sky Castle Body.
Подключите этот файл в менеджере загрузки (Лаунчере) и проследите, чтобы он там стоял после модов, которые могут менять Чёрный Предел, например, после Неофициального Скайрим-Патча.

Удаление:
Удалите файл мода из своей игровой папки Data.

Благодарности:
В моде использованы несколько причёсок из мода KS Hairdos. Большое спасибо их автору за анимацию длинных волос.


UNP, реплейсер, тела, Фалмерские женщины, скайрим
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 2711 2 3 4 5 6 »
avatar
0
270
Мод класный, но я столкнулся с бедой, стоит у меня реплейсер СББЕ, после того как я ставлю этот мод, на ГГ не показуется много какой брони, сделанной под СББЕ. Как решить эту беду, пробовал прогонял все через BodySlide, серано не показует, а именно потронташей из мода, брони роза ветров и еще некоторых.

    Разобрался в чем проблема, сменил значит я расу на высокого эльфа и вся бронь начала отображаться, кроме брони из этого мода, хотя здесь тоже есть броньки прикольные.
avatar
0
271
В этом моде нет брони CBBE.
avatar
0
267
Майпризм, мое почтение.
При переименовании указанных вами файлов Т-поза не пропала, наоборот - в эту позу становится персонаж при создании, и иначе не движется. Вернул названия на место. Можно ли откатить изменения на прежние позиции?
Кроме я обнаружил что количество фалмерских бикиняшек уменьшилось. Жаль, там некоторые штучки были очень заводные.
avatar
0
268
А ведь этих файлов в игре быть не должно! Ванильные файлы анимации спрятаны в архивы BSA, мои - тоже. Раз в игре видны в открытую эти файлы, значит их поставил туда другой мод на анимацию. Ваше сообщение пока первое о конфликте в анимациях. Чтобы решить этот конфликт, мне обязательно надо знать, чем именно он вызван? Какой ещё мод на анимации у вас стоит?
avatar
-1
260
Интересный мод ,и потенциал есть,но на данный момент бесполезный
Все уже давно определились какое тело Нпс,кожу и тд хотят видеть
Так что эта привязка к тому телу это бред
И конечно на Se надо портировать ,потому что как только Skse сделают ,все на него перейдут
Так что начинание хорошее ,но и есть над чем ещё подумать
P.s вот вам пример - если бы они были с телами как на скринах никому бы он  не был нужен ,
а так как они берут тело которое установлено - многие его используют,нажмите на серые буковки
Всего
avatar
3
261
Простите, но вам надо учиться связно излагать свои мысли.

1.) Мне не важно, кто с чем определился. У меня разные расы в Скайриме имеют РАЗНЫЕ тела. И разная форма и разные текстуры. У меня даже анимации разные для разных рас. Так вот, именно тело фалмерок не является телом UNP. Даже не совместимо.

2.) Насчёт руководящих указаний по поводу SE. Туда может уходить кто угодно. Пока у меня не будет полного набора инструментов для новой версии Скайрима, я ничего туда делать не буду. Просто не хочу.

3.) <<<P.s вот вам пример - если бы они были с телами как на скринах никому бы он  не был нужен ,
а так как они берут тело которое установлено - многие его используют,нажмите на серые буковки >>>
Пардон, но от девиц на скринах вашей ссылки меня лично тошнит.
Кто берёт тело, которое установлено? Где установлено?
У моих фалмерок собственное тело (даже два, а со старухами - 3) и им наплевать, что ещё игрок там себе наставил.
avatar
-1
263
Вы однако всё очень хорошо поняли ,судя по такой бурной реакции ,так что мысли я свои выразил достаточно понятно
И если кто то не понимает ,это совсем не значит ,что ему плохо объясняют
Никаких указаний я вам не давал хотите сидеть в старом скайриме -- ваше право ,
только не много ещё таких там останется
Тела тех девиц на скринах меня то же не очень радуют
Но они берут тела которые установлены в игре ,у игрока ,так понятно теперь?
и если бы вы
Прокрутили в той теме комменты ниже №76
То у видели бы мой ,там есть и скрины и как они у меня выглядят в игре
Но смыс вашего посыла я понял - как хочу так и ,,,,
Далеко  ты с этим не уедешь
avatar
1
264
<<<хотите сидеть в старом скайриме -- ваше право ,
только не много ещё таких там останется>>>
А почему меня это вообще должно волновать? Бурная реакция обусловлена тем, что слишком много развелось поучателей. Вот назовите мне хоть одну причину, чтобы мне захотелось для вас хоть что-то делать? Вот я и не хочу.
avatar
0
265
Не принимай близко такую "критику". Готов поспорить что он даже не ставил фалмерок, а ориентируется только по скринам. Мод впечатляет, единственное чего мне не хватает - БОЛЬШЕ НПС, как враждебных так и нейтральных. Я буду счастлив когда-нибудь отказаться от OBIS и заменить каким-нибудь твоим, как всегда отлично проработанным модом.
avatar
0
266
Помнишь, я правил СкайримМонстерМод? Можно его совершенствовать smile
avatar
0
259
Нет я не шутил. Еще раз говорю -мод ваш мне очень нравится , и именно из за фалмерок я обычно начинаю альтернативный старт в Черном пределе. Альтернативный старт версия 3.4.5. На статуе Мары нужно выбрать "Вы некромант живете в тайном логове и сторонитесь людей". В этом случае игра начинается в полевой лаборатории где лежит скелет Синдериона. Да, ваши фалмерки очень тяжелые противники, но в этом есть и своя острота - ГГ не имеет ничего, кроме двух заклинаний и ей приходится убегать и прятаться довольно долго. Только вот дракон-робот у входа в канализацию Мзинчалефта и двемерский разрушитель у входа в Зал собраний сразу же убивают вокруг себя всех фалмеров, более десятка в каждом месте. Ну а нам остается  немного исхитриться и подобрать доспехи с трупов.
Я ставил кожу Наветси -может в этом проблема с кожей персонажей?
После установления последней версии Фалмерских женщин многие фалмерки стоят столбом растопырив руки, и ждут пока их убьют
avatar
0
262
Да, много у вас там понаставлено...
Ну, прежде всего, не могу я подстраивать мод под другие. Ведь если кто-то ещё где чего нагородит, то мне опять мод переписывать придётся? В конце концов, не страшно, что фалмерок перебили. Они респавнятся, появятся новые. Кроме того, они есть и по всему Чёрному пределу и в его интерьерах. Так что, подраться будет с кем.

Вот насчёт того, что фалмерки стоят неподвижно, это плохо. Это называется Т-поза. Она означает, что анимация фалмерок не работает. С этой версии у фалмерок своя собственная анимация, которая отличается от анимации других персонажей. Раз не работает, значит, другой мод на анимацию сломал анимацию фалмерок. Загляните в свою папку Data\Meshes. Если там лежат 2 файла:
animationdatasinglefile.txt
animationsetdatasinglefile.txt
то именно они нарушают анимацию фалмерок. Для пробы переименуйте эти файлы (или перенесите в другое место), чтобы игра не могла их найти и посмотрите, что будет в игре. Если понадобиться их вернуть, переименуйте (или верните) обратно.
avatar
0
257
Майпризм, мое почтение.
Проблема следующая: периодически тела НПС становятся полностью, кроме головы. покрыты всеми видами татуировок одновременно
При попытке соорудить ГГ-фалмерку обнаружил что прически Апачи и Ксардоз в меню не отображаются - есть только около десятка ваших причесок, но они увы мне не очень нравятся.
У этой же фалмерки после выхода в игру постоянно дергаются ягодицы и грудь, как будто она ими размахивает. Потешно конечно, но быстро надоедает. Волосы также постоянно дергаются и вьются, а не висят спокойно.
У мертвых фалмерок проваливаются груди внутрь тела. Жуткое зрелище.
Эти проблемы остаются неизменными в течение как минимум четырех последних обновлений.
в Черном пределе, где  начинается альтернативный старт, двемерский разрушитель и двемерский дракон убивают огромное количество фалмеров и фалмерок буквально сразу же, как только эта зона попадает в а-лайф. Можно ли как то решить эту проблему? может пусть они прячутся от тех кого не смогут победить?
Надеюсь что вы их исправите, потому что сам мод очень красивый.
Удачи вам.
avatar
0
258
1. Как покрыть тело одновременно всеми татуировками, я себе не представляю. У меня там уровневый список, в котором однозначно задано использование только одной татуировки из списка. Причём с вероятностью менее 100%. Я НИКОГДА не видел, чтобы одевалось более одной татуироки, совершенно не представляю себе, как это сделать (ведь они будут конкурировать и снимать одна другую, они же занимают один слот!) и никто мне о таком не сообщал smile

2. Причёски апачи ничего не знают о расе фалмерок. Есть только один способ, предоставить их фалмеркам: тащить все эти причёски в мой мод и назначать им расу фалмеров. Но как раз этого я делать не хочу, потому, что не планировал делать фалмерок людьми. У них специальный набор причёсок, который является особенностью их расы.

3. Проваливание груди. Никогда такого не видел. Это нарушение работы физики. Скелет фалмерок я защитил от пользователя, а вот физику - нет. Такой проблемы я, естественно, никогда не видел. Главная моя проблема - непредсказуемость того, что ещё игрок понаустанавливал в игру. Казалось бы, предусмотрел всевозможные варианты, как вдруг появляется сообщение сразу о нескольких проблемах, причем таких, какие я даже не знаю как создать! Ну как я могу исправлять то, что я даже не знаю, как получить?

4. Я же тестирую силу своих персонажей. Причём, благодаря порталам Небесного Замка я могу попадать в Чёрный Предел сколь угодно рано (с третьего уровня). В одиночку до 20-го уровня там очень тяжело выжить среди фалмерок. Если кто-то поместил туда монстров, которые легко этих фалмерок выносят, то это проблема только того, кто создал такой жуткий дебаланс игры. Я не могу приспосабливаться к каждому такому чудаку, решившему создать очередной мод. Я берегу баланс сил в игре. Именно поэтому я не делал фалмерок много сильнее, чем они есть в ванили. И меня даже беспокоит, что я увеличил примерно вдвое число фалмеров в Чёрном Пределе и даже это может нарушить баланс сил в игре.
Блин, кому могло прийти в голову сделать альтернативный старт в локации, которую игрок должен посетить только во второй половине игры? Да ещё разместить там монстров, которые всех выносят!

Слушайте, а может, вы пошутили, написав это сообщение? smile
avatar
0
255
для Skyrim SE будет ?
avatar
1
256
Если и будет, то очень не скоро.
avatar
0
269
Проблема в том, что физика и переодевания невозможны без SKSE, а его выпустят не скоро sad Потом надо ещё ждать, когда выпустят новую физику sad
avatar
0
251
у меня ещё файл есп который плащи отключает - не удаляет у фалмерок плащи - так  должно быть? чёрный предел и так не самая лёгкая лока в плане производительности - а тут ещё эти плащи с волосами трясутся biggrin
avatar
1
253
Скорее всего, я не включил фалмерок в убирание плащей. Подумаю об этом.
avatar
0
250
А как  этих из дымящей башни нанять то - у меня у них нет диалога о найме...

пс а, нет - через сутки нанялись...
avatar
0
254
У этих фалмерок (узниц) есть диалог обмена шмотками. Если им дать стальное колечко из сундука надзирателей, то они становятся компаньонами. Но можно брать в компаньоны и обычным способом. С кольцом они работают намного интереснее. Обычный найм может глючить при использовании модов на много спутников. Но это уже их глюки, не мои.
avatar
2
246
Вот это девочки у фалмеров! Сама бы от такой не отказалась  shy
avatar
2
247
у меня жена говорит или я или фалмерки, это то самое?
avatar
1
248
Жена лучше smile
avatar
2
252
Хах, мне самой до жены еще расти так что с этим проблем нет))
avatar
0
244
Что-то я запутался, - а разве в моде  "Sky Castle Body" (версия 3.1) нет опционального файла с фалмерками? Esp вроде бы одинаковые.
avatar
0
245
Ну как одинаковые? Этот на 4,6 килобайта больше. Изменения малы - всего только расширен ассортимент глаз для мужчин - снежных эльфов. Я не рассчитывал, что ими кто-то будет играть, а народ хочет и попросил дать им разные глаза.
В принципе, фалмерки закончены (редкий для меня случай) и изменения там будут минимальными - только для согласования со SCB.
avatar
0
249
Понял, спасибо! smile
avatar
0
242
Для снежных эльфов доступны мои любимые, фасеточные глаза?
avatar
1
243
Да, конечно.
avatar
0
241
Свои предпочтения и вкусы обсуждайте в ЛС или на форуме.
avatar
0
240
Обновлено 2.1
avatar
2
238
Большая просьба, как запустить мод без Sky Castle Body? Прекрасный мод но эта привязка к реплесеру для меня все портит. Из за этой привязки великолепнейший мод Небесный замок остановился для меня на версии 7.1
avatar
-1
239
Сейчас никак. Не надо переживать, что Небесный Замок остановился для вас на версии 7.1. Он там просто закончился, исчерпан. В виде отдельного мода там больше нечего делать. Продолжаться он будет только в сторону интеграции со Скайримом, т.е. в сторону развития Sky Castle Body. Скоро будет новая версия. Там я делаю возможность устанавливать Sky Castle Body так, чтобы никакой реплейсер обычных тел в игру не ставился совсем. Но нечеловеческие персонажи меняться будут. Уже переработал драугров и их броню. Сейчас делаю манекенов и дремор, потом в планах переработка эльфийской брони. А следующие версии Замка станут постепенно легче, так как броня из Замка теперь будет частично уходить в остальной Скайрим. Улучшения самого Замка теперь будут очень незначительными.
avatar
1
232
Только убивать...(((
В подземельях их еще можно приручить с помощью других модов типа АФТ,PuppetMaster  или ParadisHalls....но наружу можно вывести только одну и то не факт,что оглянувшись увидишь вместо прекрасной фалмерки его мужского прототипа...Причем по возвращении в подземелье остальные дивы покорно ждут в темноте своего Довакина...И опять же после команды "за мной"-на свет божий выходит только одна и та через какое-то время на дневном свете превращается в обычного фалмера,который не испытывает желание долго находиться рядом с хозяином и если того не выкинет на рабочий стол,то все равно быстро исчезает,если на минуту его из вида потеряешь....
Опять же -в подземельях девчата с удовольствием делятся своими "приборами ночного видения"...Но вне подземелий они таинственным образом исчезают из инвентаря,хотя под землей служат исправно...
Такие вот  приключения с моим ГГ были... biggrin
avatar
0
233
Скорее всего, у вас большой набор сторонних модов, которые делают мой мод неработоспособным. Я ни разу не наблюдал ни одного из перечисленных глюков. Больше того, никто мне о таком прежде не рассказывал. Совсем не нужно никого "уговаривать". Просто надо дать некоторым узницам по стальному фалмерскому колечку и они становятся спутницами. Я проверял всё это на чистой игре и проходил от начала до 40-го уровня с двумя спутницами-фалмерками. 

Моим модам совсем не нужны никакие сторонние моды. У меня включено всё необходимое. Если вы используете другие моды, чтобы влиять на мой, то получаете непредсказуемые глюки, в которых я даже разбираться не буду. Это исключительно ваша личная проблема.
avatar
0
234
Кажется я понял. Вместо того, чтобы взять в компаньоны специально приготовленных 6 фалмерок, вы пытаетесь сторонним модом вытащить из подземелья обычную фалмерку. Естественно ничего не получится. Фалмеры в игре не являются уникальными персонажами. Они в принципе не могут быть нормальными спутниками. Это уровневые персонажи. При каждом респавне персонаж генерируется заново случайным образом. Это значит, что он может оказаться любого пола, да ещё в разной броне, да ещё результат будет зависеть от уровня главного героя. На глупую попытку взять не уникального персонажа в спутники игра отвечает глупым результатом. Но виноват в этом тот, кто делал мод, который позволяет брать в спутники не уникального персонажа. Если бы он подумал получше, то просто заменял бы не уникального, на уникального. Либо просто запретил игроку это делать.
avatar
0
235
Да, была аналогичная идея. Оживить труп фалмерки при помощи заклинания из "Небесного замка" (которое в покоях Довакина в витрине рядом с амулетом) и подчинить (взять в напарники) при помощи EFF. То что напарники, взятые из уровневых персов при помощи EFF могут в любой момент оказаться чем угодно с чем угодно- это я уже отразил. Но почему фалмерки не оживляются заклинанием из Небесного замка я не понял. Другие эльфы же оживляются, чем фалмерки хуже? biggrin
avatar
0
236
Сразу сказать не могу. Надо залезать в скрипты. Одновременно всем заниматься не получается. Когда делаю скрипты, то помню принцип их работы, когда переключаюсь на интерьеры и тела, то помню только их особенности. В принципе заклинание должно работать на всех одинаково.
avatar
0
237
Если незаметно подкрасться, то пока фалмерка (уровневая) не сагрилась можно её EFF-ом сделать компаньонкой. Предлагаю считать что из-за долгого пребывания под землей они не могут находиться вне помещений, поэтому пытаться вытаскивать их на улицу не стОит, оставьте  ждать у выхода. Когда надышитесь свежим воздухом и зайдете в какую-нибудь пещеру или помещение (любой замок или дом) можно их EFF-ом телепортировать к себе, при этом никто из 12-ти моих фалмерок-напарниц ни во что непотребное пока не преобразовался.
Одежду поменять не получается (не очень то и хотелось, для этого нормальные напарники есть), с другой стороны она не теряется (с EFF другие уровневые напарники часто респились без одежды). Видимо это результат "нестандартности" одежды. С оружием не эксперементировал, но подозреваю что будет меняться при загрузках.
1-15 16-30 31-45 46-60 61-75 76-80
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
08:55:22
Denzalll
Установил, всё работает отлично.. но теперь если ГГ садится на коня, то они взмывают в небо. Может е...
Ты как раз говорил про мой мод smile<!-- -->...</div> <div class=11.12.2016
Я работаю над этим, скоро отдельно выложу lite версию мода, без лута и прочего.
08:13:20
Basil44
ну да, ну да, а то я не знаю, за год то игры...
кому кормушку? браминам снабженцев? да плевал...
08:10:48
Aizengrim
поддерживаю!!! по обоим "тыкам"... 11.12.2016
06:20:10
Miranda
Установите себе последнюю версию 11.12.2016
Пожауйста верни обратно отдачу у оружия, или по меньше сделай чуть чуть но только не так, лут тоже в...
Вот так дом - все в одном! saddam...
04:59:38
nikitar75
Стоит
04:50:41
grandgame133
у меня такая проблема failed to load setup.xrc что делать?