Фалмерские женщины

31.05.2017 Myprism Реплейсеры 22528 334 Загрузок:1130

Автор:Myprism
Версия: 4.0
Язык мода:русский

Мод заменяет половину фалмеров на женщин-фалмерок с собственными телами. Их тела поддерживают физику груди, ягодиц, живота и волос. Броня в основном изготовлена на основе ванильной фалмерской брони, но разбита на части. За основу для создания тел взято тело UNP.
Некоторые фалмерки имеют светящуюся татуировку.
Шлемы фалмерок позволяют видеть живых существ сквозь стены, но только когда вы находитесь в скрытном режиме.
Броня встреченных фалмерок и форма их тела зависит от уровня игрока и специализации фалмерки.
Добавлена игровая раса снежных эльфов, которая позволяет играть фалмеркой.
В Дымящейся Башне в Чёрном Пределе можно освободить из тюрьмы 6 фалмерок, которые могут стать компаньонами. Их можно взять в спутники и обычным способом, но я предусмотрел и более интересный альтернативный вариант. В сундуке охранников лежат 6 стальных фалмерских колечек. Они были отобраны у узниц. Если колечко вернуть узнице, то она будет сопровождать вас как компаньон, но не так навязчиво, как обычный компаньон. Она будет держаться на расстоянии и заниматься своими разнообразными делами, когда вы остановитесь. Таким образом, вас могут сопровождать аж 6 фалмерок, помимо обычных спутников.
Броня фалмеров хотя и тяжёлая, но обладает новым свойством: чем больше предметов этой брони вы оденете, тем легче её будет нести. Кроме того, она даёт и другие бонусы.

Обновление 4.0
- У самой молодой из фалмерок теперь есть собственный компаньон - ручной корус. На нём можно ездить и он может переносить грузы. Если его убьют враги, фалмерка (она магичка) воскресит своего коруса за три дня. Но если его убьёт игрок, то корус воскреснет только через месяц, а фалмерка возненавидит игрока за убийство своего любимца.
- В Чёрном Пределе недалеко от Убежища Синедриона есть фалмерская кузница, в которой теперь можно выковать фалмерские шмотки, а так же утилизировать ненужные. Там же можно изготовить и улучшить специальные фалмерские стрелы.

Обновление 2.1
- По просьбам пользователей расширил ассортимент глаз для игры расой снежных эльфов.

Обновление 2
- Добавлена игровая раса снежных эльфов, которая позволяет играть фалмеркой.
- Добавлены фалмерки-компаньоны.
- Увеличено количество персонажей в Чёрном Пределе.
- Переделана навигационная сетка Чёрного Предела.
- Мод теперь для своей работы требует обязательной установки другого моего мода Sky Castle Body (смотрите требования)

Требования:
SKSE 1.07.03
Sky Castle Body

Установка:
Просто скопируйте содержимое папки Data в свою игровую папку Data. Там всего то один файл SkyCastleFalmers.esp.
Но для его работы необходима установка другого моего мода Sky Castle Body.
Подключите этот файл в менеджере загрузки (Лаунчере) и проследите, чтобы он там стоял после модов, которые могут менять Чёрный Предел, например, после Неофициального Скайрим-Патча.

Удаление:
Удалите файл мода из своей игровой папки Data.

Благодарности:
В моде использованы несколько причёсок из мода KS Hairdos. Большое спасибо их автору за анимацию длинных волос.


UNP, реплейсер, тела, Фалмерские женщины, скайрим

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 3341 2 3 ... 6 7 »
avatar
0
333
Протестировал этот мод. Очень большой минус в нём - невозможно надевать на тело одежду из других модов и применять заклинания из других модов. Хотел сделать им одежду из других модов - она одевается, но её не видно. То есть маркер стоит, что надето, а визуально одежды не видно. И причёски нельзя на них примерить. Если уж не хотите взаимодействовать с другими модами, то надо сделать так, чтобы и своего было много выбрать. И причёсок и одежды и т.д. Но, думаю, проще сделать взаимодействие, чем заморачиваться на создании своей одежды, обуви, оружия и т.д.
Во всём остальном мод хороший. Надо сделать только взаимодействие. Его просто нет. Ванильные не всегда отображают потребности. Для того и моды делаются.
avatar
0
334
"Взаимодействия" быть не может. У фалмерок свои собственные тела (даже 2). У них своя форма. Чтобы одежда одевалась на них, эта одежда должна быть изготовлена СПЕЦИАЛЬНО под форму тела (двух!) фалмерок. Воя одежда из моего мода Sky Castle Body так и сделана. Там для каждой шмотки есть специальные модели для фалмерок. Так что, чтобы сделать вам "взаимодействие" кто-то должен сделать для вас специальные модели нужной вам брони. Кто будет это делать? Броню из своих модов я постепенно сделаю совместимой со всеми моими телами.

Это то, что касается формы брони.
Теперь то, что касается невидимости. Изначально я делал расу фалмерок не игровой. Т.е. игрок не мог ими играть. Тогда все проблемы с бронёй отсутствуют. Так как игрок не может ими играть, то он и не может их одевать. Но меня упросили сделать их игровыми. Тогда игроки начали одевать на них всё подряд. Про форму я уже написал, что она должна подходить, но ещё в свойствах этой брони должно быть прописано, что она одевается на расу моих фалмерок (аж 2 расы). Если в свойствах брони этого нет, то она будет невидимой. И так, ваша броня невидима на фалмерках потому, что она (броня) ничего не знает о расе фалмерок и о том, что она должна на них одеваться. Исправить это можно только одним единственным способом:
1.) В моде на ВАШУ броню должен быть прописан в качестве мастер-файла Sky Castle Body.
2.) В моде на ВАШУ броню должно быть прописано, что эта броня одевается на расу фалмерок.
Как видите, изменения надо делать не в моих модах, а в чужих. Так уж устроен Скайрим, и поэтому я ничем тут вам помочь не смогу.
avatar
0
330
Протестировал снова. Обнаружил следующие проблемы:
1. Никакая новая анимация на этих девицах не работает.
2. Фалмерки - противники могут стрелять и жарить магией, но ударить не способны.
3. Ежели ГГ попытается прокатиться на ездовом насекомом одной из девиц, при попытке слезть с него он провалится под пол.
Увы, с моей сборкой работать не будет. А жаль...
avatar
0
331
1. Никакая ДРУГАЯ анимация на них работать не может, так как это отдельная новая раса (даже две) и их анимация должна быть прописана для этой (этих) самой расы в нескольких анимационных файлах скайрима. Сами вы вряд ли с этим справитесь.
2. Боевые свойства фалмерок остались ванильные, там ничего не менялось.
3. Для поездки на корусе использована ванильная анимация поездки на лошади. А у лошади другая высота. В результате персонаж оказывается ниже после слезания с коруса. Я подобрал высоту посадки на коруса такую, чтобы персонаж после слезания всё же оказывался на поверхности земли. Но дальше оказалось, что коллизии в Скайриме сделаны довольно криво (видели, ведь, наверное, как ноги в камень проваливаются?). В этом случае персонаж может и провалиться, но движок Скайрима всё равно вернёт его на поверхность. В общем то на корусе можно и не ездить, если это не нравится. Я вообще не очень понимаю, зачем на нём ездить. Использую его как носильщика барахла. До специальной анимации поездки на корусе руки у меня пока не дошли. Возможность поездки на корусе это задел на будущее на случай если мне захочется сделать, чтобы на нём ездили фалмерки.

P.S. Есть только одна причина сообщать мне, что вы не используете мод. Это просто значит, что ваши пожелания по моду мне не нужно принимать во внимание.
avatar
0
329
Ежели не давать им колечек, а просто нанимать, будут работать как стандартные соратники? Обычная, не фалмерская броня, на них надевается?
И ещё - в описании мода не увидел, какими способностями обладает эта раса?
З.З.Ы.: только что прочёл описание локации. Поместить женщин в локацию, полную пауков - как то жестоко biggrin  даже если это фалмерки, что живут рядом с гигантскими сколопендрами.
Впрочем это офтоп)
avatar
0
332
Нанимать можно.

Другая броня одевается. Точнее зависит от того, как именно эта броня сделана. У фалмерок своё тело.

Они помещены в ТЮРЬМУ. Это политзаключённые.
avatar
1
327
Чистый ужас. Вы думаете, что фалмеры стали такими прекрасными? Во первых, по пути деградации в подземельях они ЛИШИЛИСЬ зрения, они лишились ГЛАЗ, понимаете? Во вторых, это просто пройденный через редактор персонаж с накаченными губами, практически голым телом. Я новичок нас сайте, не знаю что тут да как, но так бы я поставил этому моду оценку "Не нравится". Автор, не обессуть, просто серьезно, какого хрена фалмеры-женщины должны быть как люди? Они даже в виде женщин уродливы настолько, что пипец. Даже проверять эту, извините, гадость не буду. dry  Автор, пожалуйста, если ты взялся за воссоздание женщин - фалмерок, то просто сделай мож, где Забытая Долина "ожила", и каким то чудом там появились обычные снежные эльфы. ^_^
avatar
1
328
1. Почему вы решили, что именно ваше мнение мне интересно? Уверяю вас, это мания величия. Меня интересуют сообщения об ошибках. Я беру на заметку пожелания по расширению и продолжению мода, но сообщения, что мод не понравился имеют нулевую ценность. Не понравился мод? - Так не ставьте его. И ваши пожелания в этом случае тоже мне не нужны.
2. Если бы поставили мод, то знали бы, что у этих фалмерок НЕТ ГЛАЗ. Вы пишите и судите о том, чего не видели.
3. С какого бодуна я должен для вас что-то делать в Забытой Долине??? Я не принимаю заявки на моды и делаю только то, что хочется мне самому.
avatar
0
320
И ещё вопросик - ежели герой отдаст колечки спасённым девицам, он от них уже не отделается?
avatar
0
322
Колечко можно забрать и тогда она уйдёт к себе в подземелья. А можно и убить.
avatar
0
323
1.
Сделайте для любителей садомазы не колечки, а ошейники :))

2.
Ответьте по поводу FNIS пожалуйста
avatar
0
324
1. Я не делаю садо-мазо модов.
2. Я не использую FNIS, никогда его не ставил и не обеспечиваю совместимость с ним. Просто не знаю, что там совмещается, а что - нет.
avatar
0
325
И то, и другое жестоко, если я правильно понял. sad
avatar
0
326
Обратно они уходят не в камеры, а тусуются в своей компании в середине тюремного помещения. В общем то это естественная среда для фалмеров.
avatar
0
319
Понимаю, Вы не задаётесь такими вопросами, и всё же - насколько сильны эти девицы? Не будут ли они зачищать подземелья и сшибать с небес драконов раньше, чем ГГ за меч возьмётся? biggrin
avatar
0
321
Это как раз очень важный вопрос. Всё зависит от того, как ГГ их экипирует. Многокомпонентная броня даёт фантастические возможности, при условии, что алхимия, кузница и зачарование у игрока 100%. Тогда из них можно сделать танки. Без этого будут быстро гибнуть.
avatar
0
318
Вопрос:

с FNIS по прежнему несовместимо?
avatar
0
313
Этот мод сочитается с CBBE
avatar
0
316
Если ставить SCB без замены тел или с заменой только мужских - да.
avatar
4
309
Нет никакого смысла в этом моде. Он требует еще чего-то для себя и скучен. А вот поставьте Иммерсивных девиц со всеми дополнениями + преобразование двемерских пауков,
сфер - и вот совсем другая игра.
avatar
3
311
Он требует не чего-нибодь ещё, а только себя smile Просто вы не поняли, что сами фалмерки и их тела и физика содержатся в моде Sky Castle Body. Этот же мод только ВКЛЮЧАЕТ их. Так сделано только для того, чтобы игрок мог сам выбирать, нужны они ему или нет smile Это просто части одного целого от одного автора и всё распространяется СВОБОДНО. Вас никто ни к чему не принуждает.
avatar
4
314
Поэтому и не нужно. Вы бы поучились у создателя Иммерсивных девиц.
avatar
4
315
Уважаемый Кагор! Myprism является Профессором модмейкерства. Многие модмейкеры включая меня на его работах учились и подсматривали. Я лично научился благодаря его работам зачаровывать вещи 5-6 зачарами. Хотя он об этом и не знает. Ему учится у Им.Девиц? Ранг не тот. Да и знания разные.
Myprism это легенда как по возрасту так и по мышлению в работах.
avatar
3
317
слишком уж толсто
avatar
2
307
снежные эльфы превратясь в фалмеров стали по сути уродливыми бесполыми существами. зачем создавать их женщин с лицами эльфов?
avatar
0
308
пост 225
avatar
0
310
Кто вам сказал, что фалмеры бесполые существа? Во-первых в дополнении Даунгард сама беседка добавила в игру женщин-фалмерок. Правда только старух. Они таким образом исправляли собственные недоделки.
Ну, а вопрос "Зачем я это сделал?" для вас большого смысла не имеет. Я это сделал просто потому, что моя левая пятка этого захотела, я ни в чём не могу ей отказать и потому, что я могу это сделать.
А если серьёзно, то для того, чтобы сделать тело, которое я хочу, с физикой, которую я хочу и с бронёй, которую я хочу, мне нужна раса, на которую у вас ещё нет модов. Иначе вы будете кричать о несовместимости. Вот только поэтому я смог отвести душу на фалмерках и дреморках.
avatar
0
306
Обновлено 4.0
avatar
0
304
Фалмерки конечно забавны. Одно большое НО. Фалмерки из луков еще стреляют, но не дерутся с мечами и топорами. Мечи достают и не нападают, только грозятся.
Убийство детей автор нам предложил, так понимаю.
avatar
0
305
Дерутся мечами и топорами. Ищите, что вы там ещё у себя поставили на пользование мечами и топорами.

Каких детей? И кто вас заставляет их убивать?
avatar
0
296
Не волнуйтесь насчет того что ГГ "не будет охотиться на фалмерок". Для крафта фалмерских вещей нужен хитин коруса, а фиг его на поверхности найдешь. И в Черный предел фиг попадешь, (если не начинал игру прямо в нем, с Альтернативным стартом" и не бегал раз в двое суток поддерживать лифт открытым). Так что крафта фалмерских вещей до попадания в подземелья можно не бояться.
А вот кузниц и плавилен в Черном Пределе действительно не хватает ужасно. Фалмеров много, материала много а где они свои шмотки делают - бог его знает. И кстати, сама идея о том, чтобы "ковать хитин" кажется странной...
Хм, а как тогда?
... Это я не вам, это так сказать ,мысли вслух...
Ладно вернемся к девчонкам.
SkyCastleBody у меня поставлен, все работает. Только вот странная вещь: я заметил что теперь далеко не все фалмерки являются вашими красавицами. Красавиц стало гораздо меньше, это только "офицеры" - но среди рядовых фалмеров часто начали появляться фалмерки наемницы, такие же уродливые, как и мужчины. Даже пожалуй похуже.
Это ваша идея? Или тоже какой то странный глюк? Впрочем если по мне, так это даже добавляет реализма. Не всем же быть красивыми.
Еще раз спасибо за мод.
Буду ждать обновлений.
avatar
0
297
<<<сама идея о том, чтобы "ковать хитин" кажется странной...>>>
Верно. Это ещё одна причина, почему я не спешу с хитином.

<<<фалмерки наемницы, такие же уродливые, как и мужчины>>>
Честно говоря, мне трудно сообразить, что именно вы сейчас видите, так как у вас стоит старая версия ESP-файла. (Мне даже удивительно, что она работает с новым BSA-архивом.) Но сейчас действительно среди фалмерок попадаются старухи. Они есть в Даунгарде, хотя их нет в основной версии игры. Я их переделал (изменил тело, добавил косу) и добавил везде. Идея такова: фалмерки рождаются зрячими и ситмпатичными, но с возрастом меняются. Старухи под стать фалмерам-мужчинам.
avatar
0
294
Переплавка тоже была бы очень кстати, очень вас прошу.
Крафт нужен позарез, потому что многие ГГ в легкой броне, а у фалмерок увы только чяжелая.
avatar
0
312
Переплавку сделал.
avatar
0
293
Myprism, приветствую!
Вы таки будете удивляться, но у меня хорошие новости:)
Дело в том что я сохранил несколько старых версий вашего мода .
Так вот
Проблема   Т-позы возникла, когда у меня был установлен есп файл от 21.11 2016 года.
Не знаю что и где там не так, (я не мододел) но именно он всех девчонок и замораживал.
Сейчас я установил более старый есп-файл от 10.08.2016. Все работает.
Так что ко мне можно не приезжать )
Вы лучше сделайте фалмерскую броню доступной для крафта и переплавки, и добавьте еще вариантов бикини и всяких ремней браслетов , для комбинирования.
Ну и прически у девчонок все таки смотрятся как резиновые. Может сделаете все таки возможность их заменять на другие?
Жду новых ваших обновлений.
Очень рад что все обошлось
avatar
0
295
Ничего не обошлось sad Файл .esp - это только маленькая часть мода. Весь его архив - модели, анимации, текстуры, скрипты, лежат в общем архиве мода Sky Castle Body. Я обновляю моды только когда там накапливается много новшеств и исправляется много ошибок. Но по крайней мере, такое решение позволит вам дождаться обновления, которое, может быть, что-то изменит. В принципе, надо найти причину - тот мод, который изменяет вам стандартную анимацию.

Делать ковку фалмерских шмоток я очень не хочу. Дело в том, что это перегружает меню кузниц. По этой причине для шмоток Замка я делал специализированные мастерские. Если уж ковать фалмерские шмотки, но это надо делать в специальных фалмерских кузницах. Да и это не понятно зачем. Ведь фалмерок же полно и шмотки добыть легко. Кроме того, шмотки, попадающиеся ГГ, зависят от его уровня. А если он сможет всё это сам ковать, то и на фалмерок охотиться станет не интересно.
avatar
0
298
анимация у фалмерок пропадает, потому что конфликтуют два файла:
meshes/animationdatasinglefile.txt
meshes/animationsetdatasinglefile.txt

такие же файлы FNIS, запущенный через Мод Органайзер, создаёт и помещает ниже.

Завтра вечером поэкспериментирую, посмотрю что выйдет.
Я понятия не имею, для чего эти файлы служат, как бы не пришлось отказаться от фалмерок, потому что FNISS (6,3) нужен полюбому
avatar
0
299
Совершенно верно. Дело именно в этих двух файлах. Чтобы сделать новые отдельные анимации для одной из существующих рас или для новой, эти файлы нужно менять обязательно.
По идее, FNIS создавался как раз для того, чтобы объединять разные анимации разных модов. Тогда в данном случае он не справляется с этой задачей.
avatar
1
300
а что делать то?
выходит, надо выбирать - либо фалмерки, либо все прочие анимации?
avatar
0
301
Нет. Не фалмерки. Я изменил анимацию высоких эльфиек тоже. И это только начало моей работы над анимациями. Дальше запланирована работа над анимациями женских скелетов (в Скайриме скелеты пола не имеют).
Выбор перед игроком совсем другой: Либо Fnis, либо мои моды. Все. Подружить анимации должен Fnis. А иначе зачем он создан? Неужели кому-то нужно заставлять персонажа что-то проигрывать по заклинанию? Идеология Скайрима совсем другая. Тут персонажи живые, это они решают как им двигаться и я помогаю им двигаться по-разному, в соответствии с расовыми особенностями. Если игрок поставит другие анимации, то они будут работать тоже. Всё ломает только Fnis.
Получается, что это меня ставят перед выбором - либо Fnis, либо никаких анимаций. И я этот выбор сделал. Я никогда не требую, чтобы мои пользователи ставили что-то ещё. Тем более, не могу требовать от них, чтобы они ставили Fnis. Значит, я не могу на него рассчитывать и не буду на него рассчитывать.
Если кто-то из пользователей разберётся, как этим самым Фнисом подружить анимации из разных модов и расскажет мне, как это сделать, я постараюсь сделать для Fnis-а патч. У самого же меня совершенно нет сил и времени разбираться с этой программой, пользы от которой я вообще не вижу.
avatar
0
302
В таком случае напишите пожалуйста об этой несовместимости в описании мода.
А то люди будут пробовать ставить и то и то, наталкиваться на непонятные им проблемы, терять время.
avatar
0
303
Да, при обновлении опишу это подробнее.
1-15 16-30 31-45 ... 76-90 91-99
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
21:24:56
ąnizórđą
Загляните в тему на форуме, 20.07.2017
21:24:08
Alexsey
Когда поменял ванильную "деревяшку" на этого "красавца каменного", у меня именно...
21:19:41
tigeril
Короче установил всё как надо, НО! Я установил опциональный файл на лёгкую вариацию брони, но в кузн...
21:16:39
Alexsey
На "мусорный бак на колесиках" похож  20.07.2017
21:16:12
Alkonaftica
Любой мод, который вносит разнообразие роботам, однозначно плюсуется и радует, ибо стандартный набор...
21:13:14
crafty77
Да.
21:11:01
Alexsey
21:10:23
Basil44
как? даже за сиськи не вступишься? <!--...
21:09:22
Basil44
погрузчик попробуй - он и по горам и по речкам прёт 20.07.2017