Фалмерские женщины

24.11.2016 Myprism Реплейсеры 17931 304 Загрузок:928

Автор:Myprism
Версия:2.1
Язык мода:русский

Мод заменяет половину фалмеров на женщин-фалмерок с собственными телами. Их тела поддерживают физику груди, ягодиц, живота и волос. Броня в основном изготовлена на основе ванильной фалмерской брони, но разбита на части. За основу для создания тел взято тело UNP.
Некоторые фалмерки имеют светящуюся татуировку.
Шлемы фалмерок позволяют видеть живых существ сквозь стены, но только когда вы находитесь в скрытном режиме.
Броня встреченных фалмерок и форма их тела зависит от уровня игрока и специализации фалмерки.
Добавлена игровая раса снежных эльфов, которая позволяет играть фалмеркой.
В Дымящейся Башне в Чёрном Пределе можно освободить из тюрьмы 6 фалмерок, которые могут стать компаньонами. Их можно взять в спутники и обычным способом, но я предусмотрел и более интересный альтернативный вариант. В сундуке охранников лежат 6 стальных фалмерских колечек. Они были отобраны у узниц. Если колечко вернуть узнице, то она будет сопровождать вас как компаньон, но не так навязчиво, как обычный компаньон. Она будет держаться на расстоянии и заниматься своими разнообразными делами, когда вы остановитесь. Таким образом, вас могут сопровождать аж 6 фалмерок, помимо обычных спутников.
Броня фалмеров хотя и тяжёлая, но обладает новым свойством: чем больше предметов этой брони вы оденете, тем легче её будет нести. Кроме того, она даёт и другие бонусы.

Обновление:2.1
- По просьбам пользователей расширил ассортимент глаз для игры расой снежных эльфов.

Обновление 2
- Добавлена игровая раса снежных эльфов, которая позволяет играть фалмеркой.
- Добавлены фалмерки-компаньоны.
- Увеличено количество персонажей в Чёрном Пределе.
- Переделана навигационная сетка Чёрного Предела.
- Мод теперь для своей работы требует обязательной установки другого моего мода Sky Castle Body (смотрите требования)

Требования:
SKSE 1.06.16 и выше
Sky Castle Body

Установка:
Просто скопируйте содержимое папки Data в свою игровую папку Data. Там всего то один файл SkyCastleFalmers.esp.
Но для его работы необходима установка другого моего мода Sky Castle Body.
Подключите этот файл в менеджере загрузки (Лаунчере) и проследите, чтобы он там стоял после модов, которые могут менять Чёрный Предел, например, после Неофициального Скайрим-Патча.

Удаление:
Удалите файл мода из своей игровой папки Data.

Благодарности:
В моде использованы несколько причёсок из мода KS Hairdos. Большое спасибо их автору за анимацию длинных волос.


UNP, реплейсер, тела, Фалмерские женщины, скайрим
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 3041 2 3 4 5 6 »
avatar
0
304
Фалмерки конечно забавны. Одно большое НО. Фалмерки из луков еще стреляют, но не дерутся с мечами и топорами. Мечи достают и не нападают, только грозятся.
Убийство детей автор нам предложил, так понимаю.
avatar
0
296
Не волнуйтесь насчет того что ГГ "не будет охотиться на фалмерок". Для крафта фалмерских вещей нужен хитин коруса, а фиг его на поверхности найдешь. И в Черный предел фиг попадешь, (если не начинал игру прямо в нем, с Альтернативным стартом" и не бегал раз в двое суток поддерживать лифт открытым). Так что крафта фалмерских вещей до попадания в подземелья можно не бояться.
А вот кузниц и плавилен в Черном Пределе действительно не хватает ужасно. Фалмеров много, материала много а где они свои шмотки делают - бог его знает. И кстати, сама идея о том, чтобы "ковать хитин" кажется странной...
Хм, а как тогда?
... Это я не вам, это так сказать ,мысли вслух...
Ладно вернемся к девчонкам.
SkyCastleBody у меня поставлен, все работает. Только вот странная вещь: я заметил что теперь далеко не все фалмерки являются вашими красавицами. Красавиц стало гораздо меньше, это только "офицеры" - но среди рядовых фалмеров часто начали появляться фалмерки наемницы, такие же уродливые, как и мужчины. Даже пожалуй похуже.
Это ваша идея? Или тоже какой то странный глюк? Впрочем если по мне, так это даже добавляет реализма. Не всем же быть красивыми.
Еще раз спасибо за мод.
Буду ждать обновлений.
avatar
0
297
<<<сама идея о том, чтобы "ковать хитин" кажется странной...>>>
Верно. Это ещё одна причина, почему я не спешу с хитином.

<<<фалмерки наемницы, такие же уродливые, как и мужчины>>>
Честно говоря, мне трудно сообразить, что именно вы сейчас видите, так как у вас стоит старая версия ESP-файла. (Мне даже удивительно, что она работает с новым BSA-архивом.) Но сейчас действительно среди фалмерок попадаются старухи. Они есть в Даунгарде, хотя их нет в основной версии игры. Я их переделал (изменил тело, добавил косу) и добавил везде. Идея такова: фалмерки рождаются зрячими и ситмпатичными, но с возрастом меняются. Старухи под стать фалмерам-мужчинам.
avatar
0
294
Переплавка тоже была бы очень кстати, очень вас прошу.
Крафт нужен позарез, потому что многие ГГ в легкой броне, а у фалмерок увы только чяжелая.
avatar
0
293
Myprism, приветствую!
Вы таки будете удивляться, но у меня хорошие новости:)
Дело в том что я сохранил несколько старых версий вашего мода .
Так вот
Проблема   Т-позы возникла, когда у меня был установлен есп файл от 21.11 2016 года.
Не знаю что и где там не так, (я не мододел) но именно он всех девчонок и замораживал.
Сейчас я установил более старый есп-файл от 10.08.2016. Все работает.
Так что ко мне можно не приезжать )
Вы лучше сделайте фалмерскую броню доступной для крафта и переплавки, и добавьте еще вариантов бикини и всяких ремней браслетов , для комбинирования.
Ну и прически у девчонок все таки смотрятся как резиновые. Может сделаете все таки возможность их заменять на другие?
Жду новых ваших обновлений.
Очень рад что все обошлось
avatar
0
295
Ничего не обошлось sad Файл .esp - это только маленькая часть мода. Весь его архив - модели, анимации, текстуры, скрипты, лежат в общем архиве мода Sky Castle Body. Я обновляю моды только когда там накапливается много новшеств и исправляется много ошибок. Но по крайней мере, такое решение позволит вам дождаться обновления, которое, может быть, что-то изменит. В принципе, надо найти причину - тот мод, который изменяет вам стандартную анимацию.

Делать ковку фалмерских шмоток я очень не хочу. Дело в том, что это перегружает меню кузниц. По этой причине для шмоток Замка я делал специализированные мастерские. Если уж ковать фалмерские шмотки, но это надо делать в специальных фалмерских кузницах. Да и это не понятно зачем. Ведь фалмерок же полно и шмотки добыть легко. Кроме того, шмотки, попадающиеся ГГ, зависят от его уровня. А если он сможет всё это сам ковать, то и на фалмерок охотиться станет не интересно.
avatar
0
298
анимация у фалмерок пропадает, потому что конфликтуют два файла:
meshes/animationdatasinglefile.txt
meshes/animationsetdatasinglefile.txt

такие же файлы FNIS, запущенный через Мод Органайзер, создаёт и помещает ниже.

Завтра вечером поэкспериментирую, посмотрю что выйдет.
Я понятия не имею, для чего эти файлы служат, как бы не пришлось отказаться от фалмерок, потому что FNISS (6,3) нужен полюбому
avatar
0
299
Совершенно верно. Дело именно в этих двух файлах. Чтобы сделать новые отдельные анимации для одной из существующих рас или для новой, эти файлы нужно менять обязательно.
По идее, FNIS создавался как раз для того, чтобы объединять разные анимации разных модов. Тогда в данном случае он не справляется с этой задачей.
avatar
1
300
а что делать то?
выходит, надо выбирать - либо фалмерки, либо все прочие анимации?
avatar
0
301
Нет. Не фалмерки. Я изменил анимацию высоких эльфиек тоже. И это только начало моей работы над анимациями. Дальше запланирована работа над анимациями женских скелетов (в Скайриме скелеты пола не имеют).
Выбор перед игроком совсем другой: Либо Fnis, либо мои моды. Все. Подружить анимации должен Fnis. А иначе зачем он создан? Неужели кому-то нужно заставлять персонажа что-то проигрывать по заклинанию? Идеология Скайрима совсем другая. Тут персонажи живые, это они решают как им двигаться и я помогаю им двигаться по-разному, в соответствии с расовыми особенностями. Если игрок поставит другие анимации, то они будут работать тоже. Всё ломает только Fnis.
Получается, что это меня ставят перед выбором - либо Fnis, либо никаких анимаций. И я этот выбор сделал. Я никогда не требую, чтобы мои пользователи ставили что-то ещё. Тем более, не могу требовать от них, чтобы они ставили Fnis. Значит, я не могу на него рассчитывать и не буду на него рассчитывать.
Если кто-то из пользователей разберётся, как этим самым Фнисом подружить анимации из разных модов и расскажет мне, как это сделать, я постараюсь сделать для Fnis-а патч. У самого же меня совершенно нет сил и времени разбираться с этой программой, пользы от которой я вообще не вижу.
avatar
0
302
В таком случае напишите пожалуйста об этой несовместимости в описании мода.
А то люди будут пробовать ставить и то и то, наталкиваться на непонятные им проблемы, терять время.
avatar
0
303
Да, при обновлении опишу это подробнее.
avatar
0
291
Myprism, новости не очень.
Я удалил мод на фалмерское бикини (он оказался не ваш) но фалмерки стоят как куклы. Файлы указанные вами я и удалял (выделял в отдельную папку) и ставил обратно -не помогает
Увы, мод не играбелен.
Жду правок
Кстати - а вот броню для фалмеров вы переделали очень хорошо, респект.
Но все таки вариантов бы побольше и в кузницу бы...
avatar
0
292
Чтобы исправить мод на вашем компьютере, у меня есть только один выход - приехать к вам и вычистить вам Скайрим. У всех остальных пользователей мод работает.
Мне в моде править нечего. У меня он прекрасно работает. Сейчас я работаю над продолжением Sky Castle Body. Через пару месяцев подготовлю обновление, тогда поставлю у себя заново Скайрим (я всегда так тестирую) и приступлю к тестам.
avatar
0
290
Myprism, мое почтение.
Я все пытался разобраться почему у меня глючит ваш мод (у меня действительно много всего понаставлено) и обнаружил, что у меня стоят ДВА ваших мода на "переодевание" - "фалмерское бикини" и "фалмерские женщины"? к которым стоит еще SkyCastleBody. 
Итого три
Мод на бикини у вас более ранний, я его ставил первым.
Может быть это он конфликтует и вызывает Т-позу?
Хотелось бы разобраться.
avatar
0
286
Раз не работает, значит, другой мод на анимацию сломал анимацию фалмерок. Загляните в свою папку Data\Meshes. Если там лежат 2 файла: 
animationdatasinglefile.txt 
animationsetdatasinglefile.txt 
то именно они нарушают анимацию фалмерок. Для пробы переименуйте эти файлы (или перенесите в другое место), чтобы игра не могла их найти и посмотрите, что будет в игре. Если понадобиться их вернуть, переименуйте (или верните) обратно.

Не помогло(( Пробовал на 2ух сборках. Стоят и всё(( нужно исправить. Мод хороший)) но без анимации не играбельный, пока удалил. Жду исправлений или патча.
avatar
0
287
Мне исправлять нечего, так как у меня всё работает. Как исправлять у вас, я не знаю, так как не знаю, что там ещё у вас установлено. То, что у вас установлены другие моды на анимацию, это точно. Подстраиваться под неизвестные мне моды я не могу.
avatar
0
288
Myprism приветы - а не осталось какой-нибудь старой или пробной версии без домов , и прочего глобального добра ? вроде такие были ?  surprised , 
ps. ну и раз работа идет может другими врагами займешься , а ? бандитам тока прически добавили , есть вроде место .
avatar
0
289
Нет, старых версий я не сохраняю. Ведь я только один знаю, как много ошибок я там исправил smile
Уже переделаны дреморы и драугры. Это всё есть в текущей версии Sky Castle Body. Бандитов как раз другие уже усовершенствовали и я их пока не трогаю. Но работа продолжается smile
avatar
6
276
Коментарии в которых будут упоминания про толерантность, затрагивание геополитических аспектов будут удаляться без разбирательств!
avatar
1
277
Многоуважаемый Копасов! А что такое "геополитические аспекты"? И "толерантность"?
А вдруг я захочу высказаться по теме и прокомментировать модификацию, и бац - это, по мнению АДминистрации и модераторов форума, "толерантность" али "геополитические аспекты".
avatar
11
278
ABTOMAT, не волнуйтесь, в этом нет ничего страшного. Толерантность - это когда два ваши соседа по пещере мужского пола начинают жить вместе, а вы делаете вид, что это нормально (это упрощенно, конечно, но надеюсь понятно). Перейдем к геополитическим  аспектам. Представьте, что возле вашей пещеры есть еще парочка похожих. Вот ваши соседи назвали вас паршивыми мамонтами, а вы их вонючими саблезубами, некрасиво, согласитесь? Надеюсь, что смысл комментария нашего админа я раскрыла, но если остались сомнения или недопонимание, то спрашивайте.
avatar
3
279
Благодарю! Вам, Миранда, от меня плюсик к комментарию уходящего года. Аналогии с пещерами очень посмешили: не знал, что мой юмор поддержат.
У матросов нет вопросов - писать комментарии по делу, обсуждать лишь модификацию и ничего боле! Всё коротко и понятно.
avatar
0
281
Толерантность это умение уважать других людей.
avatar
1
282
Myprism, а если я здесь выскажусь о Вашей модификации (которую я ещё не знаю, не загружал, и пока не интересуюсь женщинами из расы снежных эльфов) вроде "Фу-ты, ну-ты, бяка и кака - модификация Ваша!" - это ведь неуважение? отсутствие толерантности? То бишь всегда писать лишь хорошее, либо смолчать?!
avatar
5
283
Толерантность ближе к пофигизму)) Пришло из медицины как отсутствие реакции на раздражитель. Уважение это совсем иное)
avatar
2
284
Обращаю ваше внимание на комментарий № 276. И заканчивайте уже, пожалуйста, обсуждение этой темы.
avatar
0
285
Толера́нтность (от лат. tolerantia — терпение, терпеливость, принятие, добровольное перенесение страданий) —
социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению,
образу жизни, поведению и обычаям. Толерантность не равносильна безразличию.
avatar
2
280
Спасибо.
avatar
0
270
Мод класный, но я столкнулся с бедой, стоит у меня реплейсер СББЕ, после того как я ставлю этот мод, на ГГ не показуется много какой брони, сделанной под СББЕ. Как решить эту беду, пробовал прогонял все через BodySlide, серано не показует, а именно потронташей из мода, брони роза ветров и еще некоторых.

    Разобрался в чем проблема, сменил значит я расу на высокого эльфа и вся бронь начала отображаться, кроме брони из этого мода, хотя здесь тоже есть броньки прикольные.
avatar
0
271
В этом моде нет брони CBBE.
avatar
0
272
это понятно, но я за то что брони CBBE не видно на теле этой рассы. А хотелось бы.
avatar
0
274
Чтобы броня одевалась на фалмерок, её надо сначала СДЕЛАТЬ для их тела. Броня, сделанная под CBBE не годится им по форме. Фалмерки у меня умные, они это понимают и не будут показывать на себе то, что им не подходит, чтобы никто над ними не смеялся.
avatar
0
273
А легкая броня есть к этой рассе, или тока тяжолая? И можно ли ее выковать в кузнице?
avatar
0
275
Вся фалмерская броня в этом моде тяжёлая. Но хитрая. Чем больше фалмерских шмоток вы наденете, тем легче они будут. Ковать её в кузницах нельзя. А улучшать и зачаровывать - можно. Так сделано специально, чтобы игроку жизнь мёдом не казалась.
avatar
0
267
Майпризм, мое почтение.
При переименовании указанных вами файлов Т-поза не пропала, наоборот - в эту позу становится персонаж при создании, и иначе не движется. Вернул названия на место. Можно ли откатить изменения на прежние позиции?
Кроме я обнаружил что количество фалмерских бикиняшек уменьшилось. Жаль, там некоторые штучки были очень заводные.
avatar
0
268
А ведь этих файлов в игре быть не должно! Ванильные файлы анимации спрятаны в архивы BSA, мои - тоже. Раз в игре видны в открытую эти файлы, значит их поставил туда другой мод на анимацию. Ваше сообщение пока первое о конфликте в анимациях. Чтобы решить этот конфликт, мне обязательно надо знать, чем именно он вызван? Какой ещё мод на анимации у вас стоит?
avatar
0
260
Интересный мод ,и потенциал есть,но на данный момент бесполезный
Все уже давно определились какое тело Нпс,кожу и тд хотят видеть
Так что эта привязка к тому телу это бред
И конечно на Se надо портировать ,потому что как только Skse сделают ,все на него перейдут
Так что начинание хорошее ,но и есть над чем ещё подумать
P.s вот вам пример - если бы они были с телами как на скринах никому бы он  не был нужен ,
а так как они берут тело которое установлено - многие его используют,нажмите на серые буковки
Всего
avatar
3
261
Простите, но вам надо учиться связно излагать свои мысли.

1.) Мне не важно, кто с чем определился. У меня разные расы в Скайриме имеют РАЗНЫЕ тела. И разная форма и разные текстуры. У меня даже анимации разные для разных рас. Так вот, именно тело фалмерок не является телом UNP. Даже не совместимо.

2.) Насчёт руководящих указаний по поводу SE. Туда может уходить кто угодно. Пока у меня не будет полного набора инструментов для новой версии Скайрима, я ничего туда делать не буду. Просто не хочу.

3.) <<<P.s вот вам пример - если бы они были с телами как на скринах никому бы он  не был нужен ,
а так как они берут тело которое установлено - многие его используют,нажмите на серые буковки >>>
Пардон, но от девиц на скринах вашей ссылки меня лично тошнит.
Кто берёт тело, которое установлено? Где установлено?
У моих фалмерок собственное тело (даже два, а со старухами - 3) и им наплевать, что ещё игрок там себе наставил.
avatar
0
263
Вы однако всё очень хорошо поняли ,судя по такой бурной реакции ,так что мысли я свои выразил достаточно понятно
И если кто то не понимает ,это совсем не значит ,что ему плохо объясняют
Никаких указаний я вам не давал хотите сидеть в старом скайриме -- ваше право ,
только не много ещё таких там останется
Тела тех девиц на скринах меня то же не очень радуют
Но они берут тела которые установлены в игре ,у игрока ,так понятно теперь?
и если бы вы
Прокрутили в той теме комменты ниже №76
То у видели бы мой ,там есть и скрины и как они у меня выглядят в игре
Но смыс вашего посыла я понял - как хочу так и ,,,,
Далеко  ты с этим не уедешь
avatar
2
264
<<<хотите сидеть в старом скайриме -- ваше право ,
только не много ещё таких там останется>>>
А почему меня это вообще должно волновать? Бурная реакция обусловлена тем, что слишком много развелось поучателей. Вот назовите мне хоть одну причину, чтобы мне захотелось для вас хоть что-то делать? Вот я и не хочу.
avatar
0
265
Не принимай близко такую "критику". Готов поспорить что он даже не ставил фалмерок, а ориентируется только по скринам. Мод впечатляет, единственное чего мне не хватает - БОЛЬШЕ НПС, как враждебных так и нейтральных. Я буду счастлив когда-нибудь отказаться от OBIS и заменить каким-нибудь твоим, как всегда отлично проработанным модом.
avatar
1
266
Помнишь, я правил СкайримМонстерМод? Можно его совершенствовать smile
avatar
0
259
Нет я не шутил. Еще раз говорю -мод ваш мне очень нравится , и именно из за фалмерок я обычно начинаю альтернативный старт в Черном пределе. Альтернативный старт версия 3.4.5. На статуе Мары нужно выбрать "Вы некромант живете в тайном логове и сторонитесь людей". В этом случае игра начинается в полевой лаборатории где лежит скелет Синдериона. Да, ваши фалмерки очень тяжелые противники, но в этом есть и своя острота - ГГ не имеет ничего, кроме двух заклинаний и ей приходится убегать и прятаться довольно долго. Только вот дракон-робот у входа в канализацию Мзинчалефта и двемерский разрушитель у входа в Зал собраний сразу же убивают вокруг себя всех фалмеров, более десятка в каждом месте. Ну а нам остается  немного исхитриться и подобрать доспехи с трупов.
Я ставил кожу Наветси -может в этом проблема с кожей персонажей?
После установления последней версии Фалмерских женщин многие фалмерки стоят столбом растопырив руки, и ждут пока их убьют
avatar
1
262
Да, много у вас там понаставлено...
Ну, прежде всего, не могу я подстраивать мод под другие. Ведь если кто-то ещё где чего нагородит, то мне опять мод переписывать придётся? В конце концов, не страшно, что фалмерок перебили. Они респавнятся, появятся новые. Кроме того, они есть и по всему Чёрному пределу и в его интерьерах. Так что, подраться будет с кем.

Вот насчёт того, что фалмерки стоят неподвижно, это плохо. Это называется Т-поза. Она означает, что анимация фалмерок не работает. С этой версии у фалмерок своя собственная анимация, которая отличается от анимации других персонажей. Раз не работает, значит, другой мод на анимацию сломал анимацию фалмерок. Загляните в свою папку Data\Meshes. Если там лежат 2 файла:
animationdatasinglefile.txt
animationsetdatasinglefile.txt
то именно они нарушают анимацию фалмерок. Для пробы переименуйте эти файлы (или перенесите в другое место), чтобы игра не могла их найти и посмотрите, что будет в игре. Если понадобиться их вернуть, переименуйте (или верните) обратно.
avatar
0
257
Майпризм, мое почтение.
Проблема следующая: периодически тела НПС становятся полностью, кроме головы. покрыты всеми видами татуировок одновременно
При попытке соорудить ГГ-фалмерку обнаружил что прически Апачи и Ксардоз в меню не отображаются - есть только около десятка ваших причесок, но они увы мне не очень нравятся.
У этой же фалмерки после выхода в игру постоянно дергаются ягодицы и грудь, как будто она ими размахивает. Потешно конечно, но быстро надоедает. Волосы также постоянно дергаются и вьются, а не висят спокойно.
У мертвых фалмерок проваливаются груди внутрь тела. Жуткое зрелище.
Эти проблемы остаются неизменными в течение как минимум четырех последних обновлений.
в Черном пределе, где  начинается альтернативный старт, двемерский разрушитель и двемерский дракон убивают огромное количество фалмеров и фалмерок буквально сразу же, как только эта зона попадает в а-лайф. Можно ли как то решить эту проблему? может пусть они прячутся от тех кого не смогут победить?
Надеюсь что вы их исправите, потому что сам мод очень красивый.
Удачи вам.
avatar
1
258
1. Как покрыть тело одновременно всеми татуировками, я себе не представляю. У меня там уровневый список, в котором однозначно задано использование только одной татуировки из списка. Причём с вероятностью менее 100%. Я НИКОГДА не видел, чтобы одевалось более одной татуироки, совершенно не представляю себе, как это сделать (ведь они будут конкурировать и снимать одна другую, они же занимают один слот!) и никто мне о таком не сообщал smile

2. Причёски апачи ничего не знают о расе фалмерок. Есть только один способ, предоставить их фалмеркам: тащить все эти причёски в мой мод и назначать им расу фалмеров. Но как раз этого я делать не хочу, потому, что не планировал делать фалмерок людьми. У них специальный набор причёсок, который является особенностью их расы.

3. Проваливание груди. Никогда такого не видел. Это нарушение работы физики. Скелет фалмерок я защитил от пользователя, а вот физику - нет. Такой проблемы я, естественно, никогда не видел. Главная моя проблема - непредсказуемость того, что ещё игрок понаустанавливал в игру. Казалось бы, предусмотрел всевозможные варианты, как вдруг появляется сообщение сразу о нескольких проблемах, причем таких, какие я даже не знаю как создать! Ну как я могу исправлять то, что я даже не знаю, как получить?

4. Я же тестирую силу своих персонажей. Причём, благодаря порталам Небесного Замка я могу попадать в Чёрный Предел сколь угодно рано (с третьего уровня). В одиночку до 20-го уровня там очень тяжело выжить среди фалмерок. Если кто-то поместил туда монстров, которые легко этих фалмерок выносят, то это проблема только того, кто создал такой жуткий дебаланс игры. Я не могу приспосабливаться к каждому такому чудаку, решившему создать очередной мод. Я берегу баланс сил в игре. Именно поэтому я не делал фалмерок много сильнее, чем они есть в ванили. И меня даже беспокоит, что я увеличил примерно вдвое число фалмеров в Чёрном Пределе и даже это может нарушить баланс сил в игре.
Блин, кому могло прийти в голову сделать альтернативный старт в локации, которую игрок должен посетить только во второй половине игры? Да ещё разместить там монстров, которые всех выносят!

Слушайте, а может, вы пошутили, написав это сообщение? smile
avatar
0
255
для Skyrim SE будет ?
avatar
2
256
Если и будет, то очень не скоро.
avatar
1
269
Проблема в том, что физика и переодевания невозможны без SKSE, а его выпустят не скоро sad Потом надо ещё ждать, когда выпустят новую физику sad
avatar
0
251
у меня ещё файл есп который плащи отключает - не удаляет у фалмерок плащи - так  должно быть? чёрный предел и так не самая лёгкая лока в плане производительности - а тут ещё эти плащи с волосами трясутся biggrin
avatar
2
253
Скорее всего, я не включил фалмерок в убирание плащей. Подумаю об этом.
1-15 16-30 31-45 46-60 61-75 76-88
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
05:10:44
6kam61
Отличная работа )  24.03.2017
04:24:44
myAmbient
Мылору докачку не поддерживает, и при падении скорости  посылает с битым архивом куда подальше. Не у...
04:04:39
myAmbient
фрэймворк есть? skse  с сайта последней версии?
03:54:10
myAmbient
Подгружает игру без игры. Нет текстур, полигонов, зато SKSE подгружает свои конфиги в это время. Зат...
03:44:51
myAmbient
Как вариант. И без всяких ESP.
03:43:54
talrasha6703
вопрос:

в Сомервилл плейс.. зона farm05ext развалины дома..  иды HouseKPreFabSm01 id 94...
02:15:06
FL1CK3R
фу, а анимация стала, как-будто колчан на пояснице (
02:14:12
FL1CK3R
Не понимаю, почему колчан на жёпу не сползает? рабочая версия только безскелетная, но стоят скелеты,...
02:07:26
delka1
Как сложно было просто всё на дефолт выставить чтобы не парится сидеть
01:38:35
loloka255
Не могу включить мод он просто не отображен в лаунчере в файлах ! после того как закинул в папку Dat...