Фалмерские женщины

31.05.2017 Myprism Реплейсеры 25197 355 Загрузок:1230

Автор:Myprism
Версия: 4.0
Язык мода:русский

Мод заменяет половину фалмеров на женщин-фалмерок с собственными телами. Их тела поддерживают физику груди, ягодиц, живота и волос. Броня в основном изготовлена на основе ванильной фалмерской брони, но разбита на части. За основу для создания тел взято тело UNP.
Некоторые фалмерки имеют светящуюся татуировку.
Шлемы фалмерок позволяют видеть живых существ сквозь стены, но только когда вы находитесь в скрытном режиме.
Броня встреченных фалмерок и форма их тела зависит от уровня игрока и специализации фалмерки.
Добавлена игровая раса снежных эльфов, которая позволяет играть фалмеркой.
В Дымящейся Башне в Чёрном Пределе можно освободить из тюрьмы 6 фалмерок, которые могут стать компаньонами. Их можно взять в спутники и обычным способом, но я предусмотрел и более интересный альтернативный вариант. В сундуке охранников лежат 6 стальных фалмерских колечек. Они были отобраны у узниц. Если колечко вернуть узнице, то она будет сопровождать вас как компаньон, но не так навязчиво, как обычный компаньон. Она будет держаться на расстоянии и заниматься своими разнообразными делами, когда вы остановитесь. Таким образом, вас могут сопровождать аж 6 фалмерок, помимо обычных спутников.
Броня фалмеров хотя и тяжёлая, но обладает новым свойством: чем больше предметов этой брони вы оденете, тем легче её будет нести. Кроме того, она даёт и другие бонусы.

Обновление 4.0
- У самой молодой из фалмерок теперь есть собственный компаньон - ручной корус. На нём можно ездить и он может переносить грузы. Если его убьют враги, фалмерка (она магичка) воскресит своего коруса за три дня. Но если его убьёт игрок, то корус воскреснет только через месяц, а фалмерка возненавидит игрока за убийство своего любимца.
- В Чёрном Пределе недалеко от Убежища Синедриона есть фалмерская кузница, в которой теперь можно выковать фалмерские шмотки, а так же утилизировать ненужные. Там же можно изготовить и улучшить специальные фалмерские стрелы.

Обновление 2.1
- По просьбам пользователей расширил ассортимент глаз для игры расой снежных эльфов.

Обновление 2
- Добавлена игровая раса снежных эльфов, которая позволяет играть фалмеркой.
- Добавлены фалмерки-компаньоны.
- Увеличено количество персонажей в Чёрном Пределе.
- Переделана навигационная сетка Чёрного Предела.
- Мод теперь для своей работы требует обязательной установки другого моего мода Sky Castle Body (смотрите требования)

Требования:
SKSE 1.07.03
Sky Castle Body

Установка:
Просто скопируйте содержимое папки Data в свою игровую папку Data. Там всего то один файл SkyCastleFalmers.esp.
Но для его работы необходима установка другого моего мода Sky Castle Body.
Подключите этот файл в менеджере загрузки (Лаунчере) и проследите, чтобы он там стоял после модов, которые могут менять Чёрный Предел, например, после Неофициального Скайрим-Патча.

Удаление:
Удалите файл мода из своей игровой папки Data.

Благодарности:
В моде использованы несколько причёсок из мода KS Hairdos. Большое спасибо их автору за анимацию длинных волос.


UNP, реплейсер, Тела, Фалмерские женщины, Скайрим

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 3551 2 3 ... 6 7 »
avatar
0
349
Подскажите почему фалмерки стоят в позе манекена кричат что-то, перемещаются не двигая ногами и не атакуя, это может быть из-за фниса? И еще, он как то влияет на фалмерок или skycastle? Просто вся физика, как я понял на нем держится, из других модов, полёт скелет и тп
avatar
0
350
Конечно из-за него. Он за физику не отвечает. Только за анимацию. Убивает её у всех модов, которые не сделаны специально для него.
avatar
0
351
а физика и движение вслед за моделью (прически, одежда, крылья и т.п.) в этой игре не одно и то же? силы тяжести  и ее последствий, сопротивления воздуха, я так понимаю тут нет. И нельзя ли сделать связь с этим фнисом, если не трудно)))), а то он почти у всех модов в условиях стоит. Скай конечно шикарный, но ведь всегда хочеться чего-нибудь добавить.
avatar
0
352
Анимация и физика это разные вещи. Анимация жёстко задаёт движение скелета, а физика добавляет скелету инерцию.

Делать привязку к ФНИсу я не буду по двум причинам:
1.) У меня принцип: мои моды не требуют установки сторонних модов, в них должно быть всё, что необходимо для их работы.
2.) У меня не хватает времени даже над работой над своими модами, тем более, его нет на то, чтобы разбираться с чужими. Если кто-то разберётся и расскажет мне, зачем нужен ФНИС и как с ним работать, то, возможно, я сделаю версию для него. У самого меня сил и времени на это нет.
avatar
1
353
Цитата:
"Анимация и физика это разные вещи. Анимация жёстко задаёт движение скелета, а физика добавляет скелету инерцию. "

Эти слова в золотую рамочку, пожалуйста, а то я уже достался объяснять людям разницу между анимацией и физикой.
avatar
0
354
спасибо за быстрые ответы, вроде даже я понял))) Можно попросить хотя бы не интегрировать фалмерок в замок, чтоб он работал с другими модами (то есть оставить их допами)
avatar
0
355
Фалмерки интегрированы не в Замок, а в Cky Castle Body. Дело вот в чём: один мод не может использовать объекты из другого, если только этот другой не является для него мастер-файлом (имеет расширение .esm). Чтобы мои моды могли использовать все мои тела и расы, они должны находиться в одном мастер-файле, который используется всеми моими модами. Этот мастер-файл - CkyCastleBody.esm. Все остальные используют его (обязателен) и сами являются опциональными. Опциональными являются Замок, Фалмерки, женские и мужские тела, манекены.

На примере анимации вы сейчас обнаружили для себя факт, что не все моды совмещаются друг с другом. Не потому, что их авторы что-то не доделали, а потому, что это не возможно в принципе. Совместить можно только одним способом - вставить их все в один. Вот поэтому я и должен был создать Cky Castle Body и, чтобы обеспечить совместимость с новыми анимациями других рас, у меня есть только один способ - включить эти расы и анимации в свой мод.
avatar
1
346
Сделай автономный мод я не хочу использовать SKY CASTLE BODY у меня стоит UNP.
avatar
0
347
согласен...
avatar
0
348
У фалмерок своё собственное тело. Им наплевать на другие тела.
Мод развивается и всё его продолжение будет находиться именно в Sky Castle Body.
Я не принимаю заявки на изготовление модов и делаю только то, что захочу сам. Вы можете использовать мои моды, можете не использовать. Никто не заставляет вас их использовать.
avatar
0
333
Протестировал этот мод. Очень большой минус в нём - невозможно надевать на тело одежду из других модов и применять заклинания из других модов. Хотел сделать им одежду из других модов - она одевается, но её не видно. То есть маркер стоит, что надето, а визуально одежды не видно. И причёски нельзя на них примерить. Если уж не хотите взаимодействовать с другими модами, то надо сделать так, чтобы и своего было много выбрать. И причёсок и одежды и т.д. Но, думаю, проще сделать взаимодействие, чем заморачиваться на создании своей одежды, обуви, оружия и т.д.
Во всём остальном мод хороший. Надо сделать только взаимодействие. Его просто нет. Ванильные не всегда отображают потребности. Для того и моды делаются.
avatar
1
334
"Взаимодействия" быть не может. У фалмерок свои собственные тела (даже 2). У них своя форма. Чтобы одежда одевалась на них, эта одежда должна быть изготовлена СПЕЦИАЛЬНО под форму тела (двух!) фалмерок. Воя одежда из моего мода Sky Castle Body так и сделана. Там для каждой шмотки есть специальные модели для фалмерок. Так что, чтобы сделать вам "взаимодействие" кто-то должен сделать для вас специальные модели нужной вам брони. Кто будет это делать? Броню из своих модов я постепенно сделаю совместимой со всеми моими телами.

Это то, что касается формы брони.
Теперь то, что касается невидимости. Изначально я делал расу фалмерок не игровой. Т.е. игрок не мог ими играть. Тогда все проблемы с бронёй отсутствуют. Так как игрок не может ими играть, то он и не может их одевать. Но меня упросили сделать их игровыми. Тогда игроки начали одевать на них всё подряд. Про форму я уже написал, что она должна подходить, но ещё в свойствах этой брони должно быть прописано, что она одевается на расу моих фалмерок (аж 2 расы). Если в свойствах брони этого нет, то она будет невидимой. И так, ваша броня невидима на фалмерках потому, что она (броня) ничего не знает о расе фалмерок и о том, что она должна на них одеваться. Исправить это можно только одним единственным способом:
1.) В моде на ВАШУ броню должен быть прописан в качестве мастер-файла Sky Castle Body.
2.) В моде на ВАШУ броню должно быть прописано, что эта броня одевается на расу фалмерок.
Как видите, изменения надо делать не в моих модах, а в чужих. Так уж устроен Скайрим, и поэтому я ничем тут вам помочь не смогу.
avatar
0
335
Понятно. Но вот по тем двум пунктам - это как раз ВАША работа. Раз сказали "А" - надо сказать и "Б". Если создали расу фалмерок, то на них и одеваться всё должно и причёски применяться. Фалмерки ведь тоже женщины и разнообразие и у них должно быть. Кстати я пользуюсь модом магазина "Божественная элегантность". Этот мод совместим со всеми, кроме фалмерок. Вот если сделаете мод совместимым со всеми видами одежды и брони(и причёски, конечно) - это будет очень хорошо и тогда, несомненно, он будет более интересным.
Так что работа над модом ещё большая предстоит. Уверен, пользователи её оценят.
avatar
0
337
Вы так ничего и не поняли! То, что вы просите сделать невозможно! В принципе. Вы никогда не сможете одеть броню на расу, о которой не знает создатель брони.

Это можно делать только в модах, которые знают мои специальные расы. Так в моих модах вы можете надеть на фалмерок не только фалмерскую одежду, но и любую ванильную, да ещё переделанную с физикой. Вы можете одевать многокомпонентную даэдрическую броню. Вы можете одевать даже многокомпонентную броню и нижнее бельё драугров! Даже ошейник гончей смерти! Чтобы вам было понятнее, для всей этой брони мне нужно было специально изготовить отдельные модели:
1.) Для людей,
2.) Для драугров,
3.) Для сильных фалмерок,
4.) Для молоденьких фалмерок.
Не одну модель, а 4! И у каждой модели специально прописано, на какую расу она разработана. Причём, расы фалмерок у меня поддерживают физику и броня для них тоже сделана специальная - с поддержкой физики. В результате на каждой расе показывается именно тот вариант, который для неё предназначен.
У вас просто нет другой брони, которая разработана для расы фалмерок (хорошо, что я не разрешил вам играть расой драугров, а то бы вы выставили мне такие же претензии и для этой расы). И у вас нет другой брони, которую разрешено одевать на фалмерок. Разрешение это ставит АВТОР брони. Я даже не имею права менять чужие моды, ставя там это разрешение.

И вообще, фалмерки это свободолюбивая и гордая раса, это не рабы, которые оденут то, что им прикажет хозяин. Они одеваются так, как сами считают нужным. И вообще, спутниц-фалмерок вы взяли в тюрьме для фалмерских политзаключённых. Это участницы фалмерского протестного движения. У них на всё есть собственное мнение smile И никакой центр-Э не может на них повлиять smile
avatar
1
339
К сожалению, это Вы не поняли. если раса контактирует с внешним миром, то непременно должна с ним взаимодействовать. Сомневаюсь, что даже фалмерки при всей своей индивидуальности не хотели бы красиво одеваться и иметь красивые причёски. В модах, которые здесь делаются, много подобных. И их неплохо бы совместить с Вашим модом. Я, к сожалению, не силён в создании модов, иначе бы давно сделал бы так. Но это всего лишь "бы". У Вас же этого "бы" нет и всё можете сделать, но не хотите, к сожалению. Заставить я не могу да и не имею права. Что ж, может кто другой потом сможет сделать то, что Вы не захотели. Но это уж дело времени. Подожду пока. Мод хороший по задумке, но пусть пока полежит у меня до лучших времён.
avatar
1
340
"Я, к сожалению, не силён в создании модов"
В этом вопросе вы слабы настолько, что даже не знаете, как работают и взаимодействуют моды.

Ждать можете. В настоящий момент (уже пару месяцев назад) я остановил работу над модами. Слишком велик контраст между вложенным трудом и глупостью комментариев. Но не исключено, что ещё когда-нибудь вернусь к игре. Но только в рамках ООП и в соответствиями правилами объявления переменных. Так что ваши мечты останутся мечтами по независящим от меня причинам smile
avatar
0
341
Так я этого и не скрывал, но точно знаю, что взаимодействие между модами всегда можно сделать. Надо только головой и руками поработать. И всё.
Вполне возможно, что не Вы продолжите работу над этим модом, поэтому пусть полежит. Хлеба не требует. А останутся мечтами или нет - это уже не Вы будете решать, а время. Оно много может.
avatar
1
342
Воистину, невежество непробиваемо!

"но точно знаю, что взаимодействие между модами всегда можно сделать. Надо только головой и руками поработать. И всё."

Можно, вопрос только, кто будет работать:

1.) Что делать, если тело не помещается в той броне, которую вы хотите на него напялить? Уменьшить тело или увеличить броню? Иначе тело будет торчать сквозь броню. У фалмерок своё собственное тело. Вы что, хотите, чтобы я тело подгонял под броню, причём, я даже не знаю какую??? Броню же делают под много разных тел и все тела разные! БРОНЯ ВСЕГДА ДЕЛАЕТСЯ ПОД КОНКРЕТНОЕ ТЕЛО. У вас есть броня (я не знаю какая, не знаю и под какое тело она сделана) которую вы хотите напялить на фалмерок. Вот связывайтесь с автором этой брони и так же занудливо просите его, чтобы он изменил свою броню и сделал её под то тело, под которое вам нужно её изменить. Я не имею права без разрешения менять броню изготовленную другим автором. Найдите себе другого идиота, который вам всю скайримовскую броню переделает под нужное вам тело.
Попробуйте одеть на Демонику броню сделанную на другое тело. Или попробуйте одеть броню Демоники на другое тело. Вот когда это вам удастся, приходите мне рассказывать, как надо совмещать моды.

2.) На фалмерках не видна только та броня, которая им не подходит.

3.) Кажется, я знаю как совместить фалмерок с любым модом на броню. Я напишу скрипт, в соответствии с которым фалмерка будет говорить игроку: "Сам носи эту гадость" и бросать броню на пол, если она не сделана специально для фалмерок smile

На этом наш разговор закончен и персонально вам я больше отвечать не буду. Если чего то не знаете - изучайте, но не поучайте других тому, в чём сами не разбираетесь.
avatar
1
343
Да пожалуй и я закончу. Про невежество - это к Вам. Тут не нужно быть спецом, чтобы знать, что можно совместить любой мод в одной игре с другими. Также, как можно в жизни одежду взрослого одеть на ребёнка. Надо только ручки приложить. Не хотите трудиться - это Ваше личное дело. Я Вас не заставляю. Вы мне только упорно хотите написать, что Ваш мод почему-то несовместим с другими в этой игре. Совместимость вполне можно сделать. Это любой модмейкер подтвердит. Только время и труд нужен. Кто будет трудиться - не имеет значения. Тому огромное спасибо скажем.
avatar
0
330
Протестировал снова. Обнаружил следующие проблемы:
1. Никакая новая анимация на этих девицах не работает.
2. Фалмерки - противники могут стрелять и жарить магией, но ударить не способны.
3. Ежели ГГ попытается прокатиться на ездовом насекомом одной из девиц, при попытке слезть с него он провалится под пол.
Увы, с моей сборкой работать не будет. А жаль...
avatar
0
331
1. Никакая ДРУГАЯ анимация на них работать не может, так как это отдельная новая раса (даже две) и их анимация должна быть прописана для этой (этих) самой расы в нескольких анимационных файлах скайрима. Сами вы вряд ли с этим справитесь.
2. Боевые свойства фалмерок остались ванильные, там ничего не менялось.
3. Для поездки на корусе использована ванильная анимация поездки на лошади. А у лошади другая высота. В результате персонаж оказывается ниже после слезания с коруса. Я подобрал высоту посадки на коруса такую, чтобы персонаж после слезания всё же оказывался на поверхности земли. Но дальше оказалось, что коллизии в Скайриме сделаны довольно криво (видели, ведь, наверное, как ноги в камень проваливаются?). В этом случае персонаж может и провалиться, но движок Скайрима всё равно вернёт его на поверхность. В общем то на корусе можно и не ездить, если это не нравится. Я вообще не очень понимаю, зачем на нём ездить. Использую его как носильщика барахла. До специальной анимации поездки на корусе руки у меня пока не дошли. Возможность поездки на корусе это задел на будущее на случай если мне захочется сделать, чтобы на нём ездили фалмерки.

P.S. Есть только одна причина сообщать мне, что вы не используете мод. Это просто значит, что ваши пожелания по моду мне не нужно принимать во внимание.
avatar
0
336
1. Дреморы, если я правильно понял, тоже новая раса, однако с ними все анимации прекрасно работают. Впрочем неважно...
avatar
0
338
Я не делал дреморам специальных анимаций, они пользуются ванильными. Кстати, я не помню, чтобы делал им отдельную расу (я уже месяц в командировке и у меня нет доступа ни к Скайриму, ни к редактору).
Специальные анимации в моих модах у фалмерок, причём разные у зрелых и молодых (технически это разные расы) и у высоких эльфов.

Запланировано изменение анимации скелетов (сейчас там нет женской), но руки не доходят.
avatar
0
329
Ежели не давать им колечек, а просто нанимать, будут работать как стандартные соратники? Обычная, не фалмерская броня, на них надевается?
И ещё - в описании мода не увидел, какими способностями обладает эта раса?
З.З.Ы.: только что прочёл описание локации. Поместить женщин в локацию, полную пауков - как то жестоко biggrin  даже если это фалмерки, что живут рядом с гигантскими сколопендрами.
Впрочем это офтоп)
avatar
0
332
Нанимать можно.

Другая броня одевается. Точнее зависит от того, как именно эта броня сделана. У фалмерок своё тело.

Они помещены в ТЮРЬМУ. Это политзаключённые.
avatar
1
327
Чистый ужас. Вы думаете, что фалмеры стали такими прекрасными? Во первых, по пути деградации в подземельях они ЛИШИЛИСЬ зрения, они лишились ГЛАЗ, понимаете? Во вторых, это просто пройденный через редактор персонаж с накаченными губами, практически голым телом. Я новичок нас сайте, не знаю что тут да как, но так бы я поставил этому моду оценку "Не нравится". Автор, не обессуть, просто серьезно, какого хрена фалмеры-женщины должны быть как люди? Они даже в виде женщин уродливы настолько, что пипец. Даже проверять эту, извините, гадость не буду. dry  Автор, пожалуйста, если ты взялся за воссоздание женщин - фалмерок, то просто сделай мож, где Забытая Долина "ожила", и каким то чудом там появились обычные снежные эльфы. ^_^
avatar
1
328
1. Почему вы решили, что именно ваше мнение мне интересно? Уверяю вас, это мания величия. Меня интересуют сообщения об ошибках. Я беру на заметку пожелания по расширению и продолжению мода, но сообщения, что мод не понравился имеют нулевую ценность. Не понравился мод? - Так не ставьте его. И ваши пожелания в этом случае тоже мне не нужны.
2. Если бы поставили мод, то знали бы, что у этих фалмерок НЕТ ГЛАЗ. Вы пишите и судите о том, чего не видели.
3. С какого бодуна я должен для вас что-то делать в Забытой Долине??? Я не принимаю заявки на моды и делаю только то, что хочется мне самому.
avatar
0
320
И ещё вопросик - ежели герой отдаст колечки спасённым девицам, он от них уже не отделается?
avatar
0
322
Колечко можно забрать и тогда она уйдёт к себе в подземелья. А можно и убить.
avatar
0
323
1.
Сделайте для любителей садомазы не колечки, а ошейники :))

2.
Ответьте по поводу FNIS пожалуйста
avatar
0
324
1. Я не делаю садо-мазо модов.
2. Я не использую FNIS, никогда его не ставил и не обеспечиваю совместимость с ним. Просто не знаю, что там совмещается, а что - нет.
avatar
0
325
И то, и другое жестоко, если я правильно понял. sad
avatar
0
326
Обратно они уходят не в камеры, а тусуются в своей компании в середине тюремного помещения. В общем то это естественная среда для фалмеров.
avatar
0
319
Понимаю, Вы не задаётесь такими вопросами, и всё же - насколько сильны эти девицы? Не будут ли они зачищать подземелья и сшибать с небес драконов раньше, чем ГГ за меч возьмётся? biggrin
avatar
0
321
Это как раз очень важный вопрос. Всё зависит от того, как ГГ их экипирует. Многокомпонентная броня даёт фантастические возможности, при условии, что алхимия, кузница и зачарование у игрока 100%. Тогда из них можно сделать танки. Без этого будут быстро гибнуть.
avatar
0
318
Вопрос:

с FNIS по прежнему несовместимо?
avatar
0
313
Этот мод сочитается с CBBE
avatar
0
316
Если ставить SCB без замены тел или с заменой только мужских - да.
avatar
4
309
Нет никакого смысла в этом моде. Он требует еще чего-то для себя и скучен. А вот поставьте Иммерсивных девиц со всеми дополнениями + преобразование двемерских пауков,
сфер - и вот совсем другая игра.
avatar
3
311
Он требует не чего-нибодь ещё, а только себя smile Просто вы не поняли, что сами фалмерки и их тела и физика содержатся в моде Sky Castle Body. Этот же мод только ВКЛЮЧАЕТ их. Так сделано только для того, чтобы игрок мог сам выбирать, нужны они ему или нет smile Это просто части одного целого от одного автора и всё распространяется СВОБОДНО. Вас никто ни к чему не принуждает.
avatar
4
314
Поэтому и не нужно. Вы бы поучились у создателя Иммерсивных девиц.
avatar
4
315
Уважаемый Кагор! Myprism является Профессором модмейкерства. Многие модмейкеры включая меня на его работах учились и подсматривали. Я лично научился благодаря его работам зачаровывать вещи 5-6 зачарами. Хотя он об этом и не знает. Ему учится у Им.Девиц? Ранг не тот. Да и знания разные.
Myprism это легенда как по возрасту так и по мышлению в работах.
avatar
4
317
слишком уж толсто
avatar
2
307
снежные эльфы превратясь в фалмеров стали по сути уродливыми бесполыми существами. зачем создавать их женщин с лицами эльфов?
avatar
0
308
пост 225
avatar
0
310
Кто вам сказал, что фалмеры бесполые существа? Во-первых в дополнении Даунгард сама беседка добавила в игру женщин-фалмерок. Правда только старух. Они таким образом исправляли собственные недоделки.
Ну, а вопрос "Зачем я это сделал?" для вас большого смысла не имеет. Я это сделал просто потому, что моя левая пятка этого захотела, я ни в чём не могу ей отказать и потому, что я могу это сделать.
А если серьёзно, то для того, чтобы сделать тело, которое я хочу, с физикой, которую я хочу и с бронёй, которую я хочу, мне нужна раса, на которую у вас ещё нет модов. Иначе вы будете кричать о несовместимости. Вот только поэтому я смог отвести душу на фалмерках и дреморках.
avatar
0
344
Ладно там фалмерки....но дреморки....полный бред,нет там создать расу которая присутствует в Лоре например другие виды каджитов или аргониан,или цаэски да даже из другой игры перенести...Я не критикую,но желаю вам еще преуспеть в модинге,но эта идея очень бредовая  sad
avatar
0
345
Видите, ли, я не принимаю заявки на моды, а делаю только то, что мне интересно самому. Каджиты, извините - совсем не интересны. К лору я никак не отношусь. Для меня нет ничего святого smile
avatar
0
306
Обновлено 4.0
avatar
0
304
Фалмерки конечно забавны. Одно большое НО. Фалмерки из луков еще стреляют, но не дерутся с мечами и топорами. Мечи достают и не нападают, только грозятся.
Убийство детей автор нам предложил, так понимаю.
avatar
0
305
Дерутся мечами и топорами. Ищите, что вы там ещё у себя поставили на пользование мечами и топорами.

Каких детей? И кто вас заставляет их убивать?
avatar
0
296
Не волнуйтесь насчет того что ГГ "не будет охотиться на фалмерок". Для крафта фалмерских вещей нужен хитин коруса, а фиг его на поверхности найдешь. И в Черный предел фиг попадешь, (если не начинал игру прямо в нем, с Альтернативным стартом" и не бегал раз в двое суток поддерживать лифт открытым). Так что крафта фалмерских вещей до попадания в подземелья можно не бояться.
А вот кузниц и плавилен в Черном Пределе действительно не хватает ужасно. Фалмеров много, материала много а где они свои шмотки делают - бог его знает. И кстати, сама идея о том, чтобы "ковать хитин" кажется странной...
Хм, а как тогда?
... Это я не вам, это так сказать ,мысли вслух...
Ладно вернемся к девчонкам.
SkyCastleBody у меня поставлен, все работает. Только вот странная вещь: я заметил что теперь далеко не все фалмерки являются вашими красавицами. Красавиц стало гораздо меньше, это только "офицеры" - но среди рядовых фалмеров часто начали появляться фалмерки наемницы, такие же уродливые, как и мужчины. Даже пожалуй похуже.
Это ваша идея? Или тоже какой то странный глюк? Впрочем если по мне, так это даже добавляет реализма. Не всем же быть красивыми.
Еще раз спасибо за мод.
Буду ждать обновлений.
avatar
0
297
<<<сама идея о том, чтобы "ковать хитин" кажется странной...>>>
Верно. Это ещё одна причина, почему я не спешу с хитином.

<<<фалмерки наемницы, такие же уродливые, как и мужчины>>>
Честно говоря, мне трудно сообразить, что именно вы сейчас видите, так как у вас стоит старая версия ESP-файла. (Мне даже удивительно, что она работает с новым BSA-архивом.) Но сейчас действительно среди фалмерок попадаются старухи. Они есть в Даунгарде, хотя их нет в основной версии игры. Я их переделал (изменил тело, добавил косу) и добавил везде. Идея такова: фалмерки рождаются зрячими и ситмпатичными, но с возрастом меняются. Старухи под стать фалмерам-мужчинам.
1-15 16-30 31-45 ... 76-90 91-101
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
13:10:24
k©קaso√®
Тизер будущей версии 5.0
...
13:08:31
lolic99
Не думаю что патч каким то образом может влиять на подобное поведение. Не говоря уже о том что у мен...
13:07:37
RamSab
Это самый удачный дом во всех смыслах. К сожалению, в LE версии часто приходилось его менять на друг...
13:04:54
lolic99
Если не страшно ставить DCMS - там есть функции призыва бездельников, и "сила генерала" - ...
13:03:07
MPower
В обще лучше взять за правило все моды активировать только после того как выйдите из убежища, просто...
12:56:13
Kiloder43
Оконный безрамочный режим кушает фпс и может вызывать лаги физики. Если в полноэкранном есть падения...
Обновление:
- обновлён перевод
- модульные версии у...
12:49:51
k©קaso√®
пройдите все вступление и выйдите на поверхность и подключите мод
12:40:35
dRiZd
Странно, но я не могу начать новую игру: не выйти из капсулы в убежище 111 - ни клавиатура, ни мышь ...
Я разрешил проблему с анимацией щита. Всё дело было в моде "FNIS". Порядок такой. XPMSSE у...