Пресет Редгардки
Автор:faSt1k
Версия:1.0
Перевод:не требуется
Описание:
Этот мод добавляет пресет девушки Редгардки, имени нет, можете сами потом переименовать и придумать имя.
P.S.
Если Вам покажется интересным данный пресет, то скоро сделаю целый пак для людских рас
Требования:
- Текстуры кожи SG Textures
- RaceMenu
- SKSE
- Brows
- Ks Hairdo's
- Precious Eyes
Установка:
Закинуть файл Redguard.jslot по пути: Skyrim>Data>skse>plugins>CharGen>Presets
Дальше зайти в игру, включить редактор персонажа showracemenu через консоль, найти вкладку "Пресеты", нажать f9 и выбрать пресет "Redguard"
Основной архив (3 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
А вот что важно, так файлы Femalehead.nif Femalehead.tri - многие авторы делают новые расы для спутников, и используют некоторые разновидности "болванок" голов, как основу. Например "Cytrus head" - высокополигональная голова, на основе стандартной.
Стандартные болванки тоже корректировались в былое время в 3D Max скажем, убирали горбинки на носах, глаза делали анимешными и т.д. А потом выпускали в сеть. Всякие азиатские компаньоны, типа "Тании", именно на такой механике создавались, еще до Racemenu.
Умные модмейкеры всегда юзают либо базовую модель головы и набор морфов, или же подключают в комплекте с модом выделенные выше файлы. Чтобы уж "наверняка", было стопроцентное сходство.
Сам я много видов Femalehead.nif прогнал у себя. Вес у них может отличаться на байты-килобайты, как и время создания. С некоторыми болванками, наблюдаются незначительные изменения во внешностях НПС, скажем нос становится чуть длиннее, хотя был покороче.
Tri файлы - это морфы.
Просто как человек, который еще в Обливионе, в 2009 году, всякие рожи лепил, могу сказать, что
1) У тебя почему-то слишком сильно лицо блестит, по сравнению с телом. Карты отражений "_s" от разных комплектов может? Нужно текстуру "Femalehead_s.dds" затемнить тогда, чтобы капли брызг пота убавить. Лучше всего с помощью инструмента Уровни. ФШ или PaintNET помогут.
2) Уже писал это, но все же, если использовать очень много блура в ЕНБ или еще откуда - это сказывается на засвеченности фотографий.
Рекомендую, если не стоит Имаджинатор, пользоваться им, чтобы подавлять лишний блур, когда делаешь скрины. Если в ЕНБ нужно там править текст в настройках, то в Имаджинаторе просто выкручиваешь ползунки "Contrast" на - 30, "Nice owerall" на 0.2
Хорошо помогает с "жирным блеском на скринах бороться.
Сделать кожу чуть чуть темнее, и со слегка розовым оттенком, чтобы убрать желтизну. Увеличить процентов на 40 размер губ. И чуть -чуть развести скулы в сторону.
Будет неплохо смотреться)
Вот, решил поддержать автора, скачал пресет) Но руки чешутся все корректировать и менять))
См., например, тут http://www.terrakid.ru/master-....ortions
Похоже, в свободной демократической России перестали учить и рисованию.
terrakid.ru/master-classes/uchimsya-lepit-i-risovat/626-kak-risovat-litsa-proportsii-litsa-how-to-draw-a-face-facial-proportions
«Может конечно и есть некие эталонные пропорции и стандарты». Да не может, а точно – и академия художеств тут не причем. Есть примерные параметры физиологической нормы и то, что от них откланяется чрезмерно сильно, называется уродством, хочется вам этого или нет. Кстати сказать, я не говорю, что лицо, соответствующее норме всегда красиво – это не так. Скорее красоту дают небольшие отклонения от нормы.
Но сильно не соответствующее некрасиво всегда.
Кстати сказать, я так и не понял, какое отношение имеет физиономия моей персонажки к наличию или отсутствию норм человеческого лица.
Но не вопрос.
И это. Ты за демократию обиделся?