Пресет Редгардки
15.02.2016 14475 1424 Автор публикации: faSt1k Версия: 1.0

Пресет Редгардки

Автор:faSt1k
Версия:1.0
Перевод:не требуется

Описание:
Этот мод добавляет пресет девушки Редгардки, имени нет, можете сами потом переименовать и придумать имя.

P.S.
Если Вам покажется интересным данный пресет, то скоро сделаю целый пак для людских рас

Требования:
- Текстуры кожи SG Textures
- RaceMenu
- SKSE
- Brows
- Ks Hairdo's
- Precious Eyes

Установка:
Закинуть файл Redguard.jslot по пути: Skyrim>Data>skse>plugins>CharGen>Presets
Дальше зайти в игру, включить редактор персонажа showracemenu через консоль, найти вкладку "Пресеты", нажать f9 и выбрать пресет "Redguard"


Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар DelgadoDi
DelgadoDi в 11:21:19, 19.11.2016
Нравится
Имя у неё есть - Гретхен. Можете сами сравнить с Гретхен Морган из сериала "Побег".
Аватар Tairus
Tairus в 19:52:21, 02.06.2016
Нравится
Расист, расист!
Аватар Castl19
Castl19 в 18:37:37, 26.02.2016
Нравится
Похожа на Серану. Красиво.
Аватар Tromb123
Tromb123 в 14:31:09, 18.02.2016
Нравится (1)
Моя редгардка. Меню и никаких ловкостей рук.
Аватар Пушистик
Пушистик в 12:10:28, 19.11.2016
Нравится
Моя нордка. Вот как распорядилась судьба... моя северянка всю жизнь на югах загарала, а твоя южанка в то время по холодным горам бегала. Кстати тоже Меню , ну реплейсер и текстуры к нему да плюс косметика работы на полчаса и все) 
Аватар Doomer86
Doomer86 в 15:19:27, 18.09.2017
Нравится
Можете дать ссылку на броню, такую же как и на вашем скрине?
Аватар Terry-VG
Terry-VG в 18:56:35, 16.02.2016
Нравится (1)
Ну насчет текстур, если автор пресета, мода на спутника скажем, не использовал собственные текстуры, то написав название текстурного пака, кожу можно сделать точно такой же.
А вот что важно, так файлы Femalehead.nif  Femalehead.tri - многие авторы делают новые расы для спутников, и используют некоторые разновидности "болванок" голов, как основу. Например "Cytrus head" - высокополигональная голова, на основе стандартной. 
Стандартные болванки тоже корректировались в былое время в 3D Max скажем, убирали горбинки на носах, глаза делали анимешными и т.д. А потом выпускали в сеть. Всякие азиатские компаньоны, типа "Тании", именно на такой механике создавались, еще до Racemenu.

Умные модмейкеры всегда юзают либо базовую модель головы  и набор морфов, или же подключают в комплекте с модом выделенные выше файлы. Чтобы уж "наверняка", было стопроцентное сходство.

Сам я много видов Femalehead.nif прогнал у себя. Вес у них может отличаться на байты-килобайты, как и время создания. С некоторыми болванками, наблюдаются незначительные изменения во внешностях НПС, скажем нос становится чуть длиннее, хотя был покороче.
Аватар Misa
Misa в 18:10:08, 16.02.2016
Нравится (1)
Головы что у cbbe,что у unp одинаковые(вот если бы автор использовал мод citrus head,тогда нужно было бы его указать.).Текстуры в принципе можно использовать любые(если конечно точное сходство не важно),а sg содержит в себе текстуры для головы.
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 18:35:47, 16.02.2016
Нравится
Пресет - это форма.
Аватар Misa
Misa в 18:36:54, 16.02.2016
Нравится
Если человек не способен создать нормальное лицо ,а красивого перса хочется иметь в игре.Или ему хочется немного изменить пресет на свой вкус.
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 18:09:23, 16.02.2016
Нравится (3)
Ни один реплейсер тела голову не меняет, если это не сборная солянка. Серии из UNP и cbbe меняют только тело, руки и ступни.
Аватар Misa
Misa в 18:33:41, 16.02.2016
Нравится (1)
Я с помощью racemenu и бодислайда и не такое сотворить с сbbe могу.А тело на это никак не влияет.Гравицапа • полностью права.
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 18:33:59, 16.02.2016
Нравится (1)
Что мешает создать перса в игре с какой угодно головой, имея рейсменю? Ну и за головы отвечают файлы femalehead.nif. Их физически нет в реплейсерах тел. Повторюсь, если это не сборник, куда кроме реплейсера тел напихано фик знает что ещё.
Tri файлы - это морфы.
Аватар Tromb123
Tromb123 в 14:50:52, 18.02.2016
Нравится
При переустановке "тела" по ходу игры слетают некоторые настройки лица. Так что "меняет" и еще как. Не вернуть потом прежние  нос или глаза или скулы..., а то еще чего.
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 14:58:28, 18.02.2016
Нравится (1)
Найдите файл в реплейсере, отвечающий за голову или части лица. Просто найдите и покажите миру)
Аватар Tromb123
Tromb123 в 03:12:23, 19.02.2016
Нравится
Не надо "файла". Поменяйте реплейсер тела своей героине, текстуры точнее...  и потом верните предыдущий. Фото сделайте по этапам замен и мир увидит, что "файл" тут не при чем. Например ставим на нашу ЮПИ - Матуру Скин. Получается полная пятая точка. Возвращаем ЮПУ - нет прежнего лица, что-то слетело в тонких настройках...
Аватар Misa
Misa в 07:42:16, 19.02.2016
Нравится
Ничего не измениться,За форму лица отвечают ползунки в том же рецс меню и скульптор. Даже если поставить пять разных текстур,то формы лица останутся прежними.Текстуры,а именно femalehead "накладываются" на лицо с любой формой,но т.к это всего лишь текстуры, а не меши,то "прежнее " лицо изменить они не могут.
Аватар Starschina
Starschina в 23:01:12, 15.02.2016
Нравится
Насколько я помню оригинальный скурим без модов biggrin то Садия, чут ли не самая красивая из персонажей.
Аватар faSt1k
faSt1k в 21:03:11, 15.02.2016
Нравится (2)
Почитал комменты, понял где ошибки. Скажите, делать пак пресетов, или еще 1-2 пресета для наглядности сделать?
Аватар berkyt
berkyt в 21:13:01, 15.02.2016
Нравится (2)
Антон, вдохновенью не прикажешь! Если задался целью: срочно сделать пресетов штук 10-20 то, на мой взгляд не стоит. А если распирает желание поделиться тем, что самому нравиться, то твори и выкладывай. Пусть не все получится и не всем понравиться, но "Дорогу осилит - идущий"!
Аватар Terry-VG
Terry-VG в 21:24:53, 15.02.2016
Нравится
Да как угодно тебе делай) Сайт же свободный в конце концов) Лица универсальные, можно между расами использовать.
Просто как человек, который еще в Обливионе, в 2009 году, всякие рожи лепил, могу сказать, что 
1) У тебя почему-то слишком сильно лицо блестит, по сравнению с телом. Карты отражений  "_s" от разных комплектов может? Нужно текстуру "Femalehead_s.dds" затемнить тогда, чтобы капли брызг пота убавить. Лучше всего с помощью инструмента Уровни. ФШ или PaintNET помогут.
2) Уже писал это, но все же, если использовать очень много блура в ЕНБ или еще откуда - это сказывается на засвеченности фотографий. 
Рекомендую, если не стоит Имаджинатор, пользоваться им, чтобы подавлять лишний блур, когда делаешь скрины. Если в ЕНБ нужно там править текст в настройках, то в Имаджинаторе просто выкручиваешь ползунки  "Contrast" на - 30,  "Nice owerall" на 0.2
Хорошо помогает с "жирным блеском на скринах бороться.
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 10:50:02, 16.02.2016
Нравится
Может нос и правда коротковат, но за дамой чувствуется характер. Понравилось)
Аватар Taylon
Taylon в 20:56:48, 15.02.2016
Нравится (1)
Красиво. Вот если бы такие пресеты можно было для компаньонок адаптировать. thumbup
Аватар Terry-VG
Terry-VG в 17:14:13, 15.02.2016
Нравится (2)
Это уже не редгардка получается) У нег...чернокожих в генофонде нет голубых радужных оболочек. А вот повышенная пухлость губ - это уже расовое.
Сделать кожу чуть чуть темнее, и со слегка розовым оттенком, чтобы убрать желтизну. Увеличить процентов на 40 размер губ.  И чуть -чуть развести скулы в сторону. 

  Будет неплохо смотреться)
Аватар berkyt
berkyt в 20:03:25, 15.02.2016
Нравится
А может она мулатка? Скайрим - край многорасовый...всякое бывает, вот ещё одна редгардка http://gamer-mods.ru/photo/moj_personazh/luiza/3-0-5487
Аватар Terry-VG
Terry-VG в 20:24:50, 15.02.2016
Нравится (1)
Может и мулатка конечно) Негритянские черты лица кстати, присущи и мулатам. Только они более мягкие)
Вот, решил поддержать автора, скачал пресет)  Но руки чешутся все корректировать и менять))
Старался сохранить характерные для негров кругленькие ноздри и пухлые губы.
Аватар Rollo
Rollo в 16:52:29, 15.02.2016
Нравится (-1)
Расстояние между верхней губой и носом чересчур великовато. Пропорции нарушены.
Аватар Starschina
Starschina в 22:58:46, 15.02.2016
Нравится (3)
Что значит пропорции нарушены? Есть какие то стандарты человеческого лица? Как система единиц СИ? Или ты исходишь от своих каких-то стандартов тебе только ведомых? Все люди разные, и бывает даже с такими чертами лица встречаются. Единственный минус скайримовского редактора, это то что лица получаются идеально симметричными, что в жизни очень редко встречается.
Аватар berkyt
berkyt в 23:17:22, 15.02.2016
Нравится
Starschina, полностью с Вами согласен! Любые пропорции лица или тела, да хоть картошины, весьма относительны. Если на лицо человека со временем накладывается его характер, то почему не сделать тоже самое с персонажем? Мы же прокачиваем у ГГ определенные навыки и умения, наделяем определенной линией поведения. Получается уникальная личность, соответственно и лицо можно сделать любым. И даже придумать откуда ГГ вообще появился.
Аватар Rollo
Rollo в 00:28:37, 16.02.2016
Нравится (-1)
Конечно, есть. Странно не знать таких простых вещей. И тела и лица. Небольшое отклонение – индивидуальность. Существенное отклонение – уродство.
См., например, тут  http://www.terrakid.ru/master-....ortions
Похоже, в свободной демократической России перестали учить и рисованию.
Аватар Starschina
Starschina в 09:43:40, 16.02.2016
Нравится
502 Bad Gateway - вот такая хрень у меня выходит по ссылке. Давай только не будем тут ляля про демократическую Россию. Может конечно и есть некие эталонные пропорции и стандарты, но мы здесь не в академии художеств и это не урок портретного рисования, иначе Скурим бы был симулятором изобразительного искусства. Ладно хорошо Rollo у тебя есть претензии к этому пресету. Выложи свой пресет, удиви всех, да покажи всем как нужно правильно изображать человеческое лицо. Может я лично что то почерпну из твоего пресета.
Аватар Rollo
Rollo в 14:50:52, 16.02.2016
Нравится (-1)
У меня все открывается. Но попробую так.
terrakid.ru/master-classes/uchimsya-lepit-i-risovat/626-kak-risovat-litsa-proportsii-litsa-how-to-draw-a-face-facial-proportions
«Может конечно и есть некие эталонные пропорции и стандарты». Да не может, а точно – и академия художеств тут не причем.  Есть примерные параметры физиологической нормы и то, что от них откланяется чрезмерно сильно, называется уродством, хочется вам этого или нет. Кстати сказать, я не говорю, что лицо, соответствующее норме всегда красиво – это не так. Скорее красоту дают небольшие отклонения от нормы.
Но сильно не соответствующее некрасиво всегда.
Кстати сказать, я так и не понял, какое отношение имеет физиономия моей персонажки к наличию или отсутствию норм человеческого лица.
Но не вопрос.

И это. Ты за демократию обиделся?
Аватар berkyt
berkyt в 09:56:05, 16.02.2016
Нравится
Мне в этом отношении повезло, я в школе учился в конце советского периода и учитель по ИЗО был реально художник, учил и пропорциям, и проекциям, и светотени. Но это уже флуд.
Аватар Rollo
Rollo в 15:20:54, 16.02.2016
Нравится (-1)
И правда повезло, когда хороший учитель.
Аватар growlofdarkness
growlofdarkness в 16:25:40, 15.02.2016
Нравится
А есть пресет для мужского перса?
Аватар Annabelk
Annabelk в 14:24:35, 15.02.2016
Нравится
Что у нее с  верхней губой ?
Аватар faSt1k
faSt1k в 14:56:41, 15.02.2016
Нравится
А что с ней?
Аватар Anor-Londo
Anor-Londo в 16:24:50, 15.02.2016
Нравится (1)
Нет, ну, согласитесь, с губой лучше чем без губы.
Аватар MrGreenCat
MrGreenCat в 13:33:02, 15.02.2016
Нравится
на что она обиделась?
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.