Аддон SMPC для USKP / Skyrim Misc Patches Collection

26.08.2014 pandarian Патчи 30670 134 Загрузок:5501

Автор:Hexaae
Версия:1.57 (26.08.2014)
Язык:русский

Сборник патчей, является дополнительным аддоном для неофициального патча Unofficial Skyrim Patch и исправляющий ошибки, которые по какой-то причине до сих пор не были исправлены в неофициальном патче USKP.

Обязательно к прочтению: 
В своё время один из авторов Неофициальных патчей (Arthmoor) имел серьёзные разногласия c Hexaae - автором SMPC. Дело дошло до того, что на странице Unofficial Skyrim Patch было объявлено о непригодности патча и в подробностях изложено, почему игроки НЕ ДОЛЖНЫ его использовать. Цели у обоих авторов патчей, как обычно, были самые благие, но средства их достижения они выбирали разные. На том и не сошлись. С тех пор уже прошло полгода, оба давно "зарыли топор войны" и пришли к компромиссу, а некоторое время назад в свет вышла новая версия Skyrim Misc Patches Collection.

С учётом вышеизложенного, патч-аддон "Разное" - Skyrim Misc Patches Collection - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, а лишь рекомендуется к ознакомлению и к использованию, так же , как и неофициальный патч USKP.

Обновление: 1.57
• Исправлена ошибка пропавшего звука удара от стрел лука по драуграм и другим поверхностям
• Исправлена ошибка зацикливания драконьих добивающих ударов (укус + встряхивание), когда игрок верхом на лошади, вызвало много странных визуальных проблем
• Исправлены файлы treepineforesthollow01.nif и treepineforesthollow01snow.nif (мертвые деревья), у больших ветвей были пустоты, небольшие зазоры и треугольники, вызывающие мерцание
• Исправлена ошибка с курьером, когда курьера можно было использовать в качестве живой цели (можно было использовать в качестве обмана, увеличивать боевые навыки на нем) перед испуганными охранниками города. Теперь это будет преступлением!
• Исправлена ошибка когда барды начинали играть новые песни без инструмента
• Квест "Древние знания" (MQ205). Некоторые диалоги случайно были удалены в одной из предыдущих версий данного патча 1.12, которые не работали больше как предполагалось, теперь все исправлено
• Исправлены ошибки в Глотке мира (ThroatOfTheWorldPath01). Одна из частей Глотки мира не имела названия, одним из побочных эффектов была заметка, когда в заметке "Письмо от друга" не было указано название местоположения
• Подкорректированы 5 ранее исправленных книг и связанных с ними данные и добавлены некоторые недостающие данные для лучшей совместимости с USKP (CW01WindhelmMapTableScene)

Журнал изменений:
• Все предыдущие исправления и описание обновлений читайте в ридми в архиве

Описание:
Этот маленький аддон к неофициальному патчу Unofficial Skyrim Patch, призван исправить ошибки и глюки, которые были упущены (и, вероятно, никогда уже не будут исправлены) в предыдущих, текущей версии USKP. Часть исправлений из этого сборника, но далеко не все, была включена в USKP v-2-0-5 и будущими версиями. В случае, когда оба патча будут исправлять одно и то же, они просто будут дополнять друг друга. Аддон вносит изменения только в оригинальную игру - не затрагивает DLC, но полностью с ними совместим. Имеет полную совместимость cо всеми текущими и будущими версиями Неофициальных патчей. Считайте этот сборник эдаким "USKP+", дополнительным аддоном.

Что входит:
- Исправления в квестах
- Исправления игровой механики
- Исправления предметов
- Исправления AI
- Исправления NPC и существ
- Исправления скриптов
- Исправления моделей и текстур
- Исправления местоположения/расположения/принадлежности объектов мира

Например:
- Вы больше не увидите птицу, торчащую в ветвях дерева возле моста в Ривервуде (она всё ещё там живёт)
- Пропадут, но навсегда останутся в сердцах торчащие куски скал (Rock Will Never Die)
- В куриных гнёздах вновь будут появляться яйца (своим вторжением Довакин до сих пор нарушает репродуктивную функцию этих птиц)
- Некоторые водопады Тамриэля наконец-то обретут звучание
- А чтобы было совсем интересно, посетите пещеру/шахту "Логово Сольюнда", что в горах к западу от Рорикстеда, дойдите до самой последней залы и в северо-западной её части посмотрите вверх. Вы увидите ОГРОМНУЮ дыру в потолке (она всё еще там и даже, возможно, кому-то снится в кошмарных снах)
+ вагон и маленькая тележка других исправлений

Список всех изменений читайте на официальной странице (текст на английском)

Требования:
- Unofficial Skyrim Patch v2.1.0 и выше

Что в архиве:
- Основной патч, обязателен к установке
- Фикс для DLC Dawnguard (ставить обязательно, если конечно у вас установлен неоф патч Unofficial Dawnguard Patch и DLC Dawnguard)
- Фикс для DLC Hearthfires (ставить обязательно, если конечно у вас установлен неоф патч Unofficial Hearthfire Patch и DLC Hearthfires)
- Фикс для DLC Dragonborn (ставить обязательно, если конечно у вас установлен неоф патч Unofficial Dragonborn Patch и DLC Dragonborn)
- Фикс для окон в Вайтране (по желанию, если есть такой баг), данный фикс исправляет тот случай, когда в Вайтране в некоторых зданиях исчезают окна, в таких зданиях как Храм Кинарет, Зал Мертвых, Драконий предел (ставить только в том случае, если у вас на самом деле проблемы с окнами в этих зданиях, по идее все должно работать и без этого фикса)

При обновлении с v1.5х до v1.57:
- Обязательно удалите файл SMPC_Dawnguard_ReFix.esp если вы использовали "Фикс для DLC Dawnguard", этот файл переименован
- Обязательно удалите NoDiseaseAbsorb_DB.bsa и NoDiseaseAbsorb_DB.esp, этот фикс на поглощение болезней для Dragonborn уже не нужен!!!

Установка: Только вручную вручную, через NMM менеджер архив не установится
1. Папку Data из "Основного патча" поместите в папку с игрой (не Data в Data), подтвердите слияние папок и файлов и активировать в лаучнере
2. Если у вас в игре существует проблема с окнами в Вайтране в некоторых зданиях, то установите так же фикс
3. Если у вас установлены DLC Dawnguard, Hearthfires или Dragonborn и Unofficial Dawnguard Patch, Unofficial Hearthfire Patch или Unofficial Dragonborn Patch, то установите соответствующие фиксы "Фикс для DLC Dawnguard, для Hearthfires, Dragonborn", ставить после SMPC.esp, смотрите ниже

Порядок загрузки в лаунчере:
- Skyrim.esm (сам файл игры, в лаунчере может быть невидимым,но он подключен в скрытом режиме)
- Update.esm (в лаунчере может быть невидимым,но он подключен в скрытом режиме)
- Unofficial Skyrim Patch.esp (неоф патч USKP)
- SMPC.esp (данный патч)
- SMPC Overwrite Fixes.esp (этот фикс имеется в неоф патче USKP)
- Dawnguard.esm (сам DLC Dawnguard)
- Unofficial Dawnguard Patch.esp (неоф патч для Dawnguard)
- SMPC_DG.esp (данный патч, если вы используете Dawnguard)
- HearthFires.esm (сам DLC HearthFires)
- Unofficial Hearthfire Patch.esp (неоф патч для HearthFires)
- SMPC_HF.esp (данный патч, если вы используете HearthFires)
- Dragonborn.esm (сам DLC Dragonborn)
- Unofficial Dragonborn Patch.esp (неоф патч для Dragonborn)
- SMPC_DB.esp (данный патч, если вы используете Dragonborn)
- SMPC_windows_fix.esp (это фикс для исправления окон в Вайтране в некоторых зданиях)

FAQ:
Вопрос: Tes5Edit сообщает о ITM записях в SMCP. Необходимо ли от них избавиться?
Ответ: Нет, пожалуйста. ITM записи были сделаны преднамеренно, если вы очистите файл, то рискуете удалить некоторые сделанные SMPC исправления.
В процессе создания SMPC всегда проверяется с помощью Tes5Edit и не нуждается в чистке. С выходом новых Неофициальных патчей очень немногие записи могут стать лишними, но не вызовут никаких проблем. Все эти изменения, как обычно, будут внесены при обновлении SMPC.

В: Надо ли мне начинать новую игру, чтобы SMPC работал как следует?
О: Нет. Большинство исправлений сделаны таким образом, что будут применены как к новой игре, так и к уже существующей. Лишь незначительная часть правок (вроде изменения позиции некоторых объектов) будут работать только для новой игры, либо сработают только для тех локаций, в которых вы еще не были.

В: Будет ли патч совместим с будущими версиями неоф.патча USKP 9.9.9?
О: Да, данный патч "Разное" совместим и будет совместим со всеми будущими обновлениями неоф.патча USKP

В: Я не вижу изменений в поведении NPC. Почему?
О: У некоторых NPC искусственный интеллект перезагружается в 0:00 (полночь). Обычно, для того чтобы изменения вступили в силу, в игре должно пройти 12/24 ч.

В: Этот патч исправляет баги в DLC Dawnguard, Dragonborn и Hearthfire?
О: Нет. Он предназначен для оригинальной "ванильной" игры + Unofficial Skyrim Patch. И, конечно, он будет работать с другими дополнениями и неофициальными патчами., но в архиве есть отдельные фиксы для Dawnguard и Dragonborn

   

   

  

Моды / Патчи, Skyrim Script Extender
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 1341 2 3 4 »
avatar
1
132
Вот, автор временно прикрыл лавочку и не рекомендует свой мод к использованию((

While I had promised an updated version of the SMPC, I've now decided to hide it instead for 2 reasons. 

First, the mod has remained stagnant for more than a year. A large part of its fixes have been incorporated by Arthmoor & the rest of the Unofficial team in a better manner and these fixes are now being blocked by the SMPC. My plan was to remove any USKP-blocking edits, but without Rollolg's assistance (who is the only author of this mod), this could only be done in a safe manner by ripping a huge part of this mod which would reduce it to a collection of fixed textures. Or by carefully comparing each and every entry to the USKP and testing my edits. That would require a lot of time. 

Which brings us to the second reason. I don't have a lot of time. This is both due to financial reasons (I live in a country whose economy has been recently screwed by its leftist government and I can't even use my VISA or paypal account to pay for my US-based web hosting fees) as well as personal ones: I find that fixing up other people's mess is getting boring lately.
avatar
1
133
Вердикт! Не устанавливать данный патч к неофицальному патчу USKP
avatar
2
134
В шапке темы USKP об этом всех предупредить было бы здорово!
avatar
0
131
LOOT почему-то стал писать "This plugin is now considered harmful and should not be used"(Этот плагин в настоящее время считается вредным и не должен использоваться)
avatar
-1
130
Указанный здесь порядок загрузки в лаунчере более приоритетен LOOT'овского?
avatar
-2
129
Для официальных версий игры бесполезен абсолютно. Даже больше вреден. Много проблем с квестами. Нарушается логика прохождения, пропадают необходимые диалоги. Появляются вылеты. Не рекомендую.
avatar
2
128
Фигасе... как это я такое пропустил? uhm Вери сенкью!
avatar
0
123
А это нормально, что в фиксе для Стражи рассвета только есп файл, в то время как для других фиксов есть и бса файл?
avatar
1
124
да, это нормально, так значит нужно
avatar
1
125
Хорошо, и еще 1 вещь. Фикс для окон в Вайтране нужно до текстур от Беседки или после неофициального патча для них, а то тут про эти текстуры не написано?
avatar
1
126
После неоф патча для текстур от беседки
avatar
0
127
Спасибо.
avatar
0
122
Пождскажите пожалуста, а есть какой нить патч который мирит SMPC с Wet and Cold - Holidays а то пропали некоторые модели в Солитьюде.
avatar
1
121
Интересно девки пляшуть...
Это патч на патч получается?) Или я чего-то не поняла из описания.....
avatar
0
114
почему он ораньжевый ? 
avatar
0
115
порядок загрузки в лаунчере посмотрите, у вас не верно расставлено
avatar
0
116
у меня Boss всё так расставил
avatar
0
117
выстроил как написано, теперь не только SMPC_HF.esp ораньжевый , а ещё и SMPC_DB.esp
avatar
0
118
ух, тогда не знаю даже почему так, я не могу сказать потому как Босом не пользуюсь, да и по большому счету не нужно этот патч ставить, что то автор неофициального патча пишет на свой страх и риск ставьте этот патч
avatar
0
119
Хорошо, удалю потом
avatar
0
120
У меня если честно после этого аддона только проблема появилась, а не избавила от других, как тут говорится в описании (хотя у меня в неоф. патче и так всё норм).
Еду в Хелген на повозке, а её начинает всю крутить(переворачивается,то кверх ногами едем, то боком)
avatar
5
109
Обновлено 1.57
avatar
0
113
Интересно, а к этому обновление всё еще нужен SMPC 1.02 Fixes из USKP?
avatar
2
107
Потерялся чей то коммент:

Цитата
Из моих наблюдений.
В данный момент я тестирую игру на работоспособность. Выявляю баги и
модовые конфликты. Моей задачей было: как можно больше исправлений, как
можно больше реализма, улучшенная атмосфера игры. На данный момент у
меня стоит более 100 работоспособных не конфликтующих модов, в том числе
Unofficial path и до этого момента SMPC. Все моды, которые я
устанавливаю проходят проверку. И, вот я наткнулся на следующие проблемы
СВЯЗАННЫЕ С SMPC.
Стоит заметить, что загрузка плагинов стоит правильно; есть 2 патча для
2-х DLC: Dawnguard, Dragonborn (DLC Heartfire не устанавливал). В общем
всё по инструкции. Перейдём к проблемам.
1. SMPC конфликтует с любыми модами, которые добавляют в Солитьюд новые
здания. В моём случае у меня были конфликты с Лунным поместьем,
магазином книг и школой. А так же конфликты с англоязычным модом Ghosu
Flintlock Project 1.3. Изначально я думал, что проблема в самих этих
модах (хотя до SMPC я на них вообще не жаловался), но, отключив SMPC и
все патчи к нему я понял, что проблема именно в нём. Для того, чтобы это
выяснить мне пришлось перекопать более 100 модов. Конфликт заключается в
следующем: при входе или быстром перемещении в Солитьюд игра вылетает.
Или выл
 етает, когда мы добегаем до магазина "всякой всячины".
2. Начав новую игру Скайрим вылетает не успев загрузить до конца Race menu (моды на Race menu не стоят)
Большая просьба автору SMPC передать это сообщение. Спасибо.
avatar
2
108
Так я уже давно это говорил (нет, это не мой пост), - конфликтный это мод. И тоже где-то вылеты были...
Да и вообще, довольно странная эта затея, - делать патч для патча... А потом ещё и самому USKP приходится создавать отдельный патч для этого "аддона"... Это уже вообще "финиш" и "ни в какие ворота"... как говорится.
Не знаю, - думайте сами, надо ли оно вам... Я никого не агитирую, ни за, ни против.
Лично я как-то не особо горю таким "мазохизмом" заниматься... smile Слишком много всяких минусов и непредсказуемостей возникает... Будет ли он конфликтовать с моим новым модом (который вдруг захочется установить), или нет... Когда и как его автор адаптирует к новой версии USKP... В общем, одни вопросы...
avatar
1
110
Если он такой плохой - этот аддон, то смысла ставить неофициальный патч нет. Если уже исправлять ошибки то полностью и ставить аддон
avatar
1
111
У меня Солитьюд вообще прохудился. Прорехи в текстурах, можно в нескольких местах провалиться и убиться, черный ход и арка пропали. Установлен мод Поместье "Лунное". Попробую поотключать поместье и SMPC, может поможет...
upd: нет, не помогло. попробовал без дома с SMPC и с домом без SMPC. в том месте, где калитка из тайного входа пропала архитектура SolitudeArch (((
avatar
1
112
По поводу "потерявшегося" коммента. У меня проблема не в модах на Солитьюд, а вообще во всем Хаафингаре. И без всяких модов на него. В разных местах через какое-то (небольшое) время картинка начинает плавно и довольно быстро темнеть, вплоть до кромешной тьмы. Так было и за воротами города, и в порту, и возле Сноухока, и на Драконьем мосту. Перезагрузка,  вход пешком из другого холда, повозка  и фасттревел туда-сюда не помогают. Но спасает ночное зрение минут на пять, и больше никаких проблем. И, как выяснил путем замены SMPC и USKP на более старые версии, дело (опять же - у меня) в USKP 2.06, а не в SMPC. На версиях с 1.33с до 2.05, что с SMPC (версии 1.52 - 1.57), что без него, такого не наблюдается. Правда ретекстуров и реплесеров окружающей среды у меня ло песьей матери.
avatar
0
106
поставил и пока нечего не заметил-как проверить? Пошел в дом Дреласа я убил его до установки адона smpc и нечего не поменялось-пишет -вы не можете спать на кровати вломившись в чужой дом(посмотрю по перечисленным изменениям в описании)
avatar
0
104
Пожалуйста дайте скрин во весь экран с выделеным SMPC DG
avatar
1
103
Писал уже о неожиданных мелких изменениях, связанных с SMPC. Тут еще одно. Когда нашли Око, поговорил с Савосом и тот отправил к Толдфиру. Прихожу в Зал Стихий, Око уже там. И самое интересное - в зале собрались все обитатели коллегии. Включая из Inconsequential NPCs. Стоят, пялятся на Око. В принципе, так и должно было случиться, а не как обычно - трескают по полбатона, хлещут эль с медом, ходят туда-сюда. Как будто каждый день такое находят. Жаль, скрин не сделал... Оговорюсь, тогда стоял USKP 2.04 и SMPC 1.54
avatar
0
102
ну чего не знаю того не знаю, у автора на странице именно такой порядок указан sad
1-15 16-30 31-45 46-54
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
Я уже не обращаю на это внимания. Попробуйте уменьшить вес персонажа.
03:51:32
PhysxN
Только он эти характеристики не сам придумал, а взял их из неофициального патча.
Я же указывал в последнем обновлении, что для стабильной работы пришлось сделать скелет мужчин копие...
03:21:35
Anigod
в консоли forceenableplayercontrols
03:08:57
saf404
и мне интересно где искать здание расшифровщика. кто подскажет ?
03:08:38
Aizengrim
А вот и благо привалило! smile <...
02:34:07
Dreamer_09
Подождите немного. Копаюсь в моде. С радиацией разобрался, сейчас врагов делаю слабее. Действительно...
02:10:49
MORN
Вот етот мод хорошо впишется и добавит атмосферности 10.12.2016
01:53:49
Basil44
написано со слов автора. я не проверял. бинтаун не использую.
01:44:38
nibiro
нет, как есть так и оставил. Не лезу что то менять.